Шестёрка удалась

4.6
14 марта 2015
35 816
Mazda 6, 2.5 АКПП, Supreme без пакетов, 2014 г.

Пересел с BMW e60 520 d 2008 года. И в общем сейчас не жалею, особого дискомфорта и ущемлённости на Мазде не чувствую. По счету эта уже десятая машина, были Ауди, Бмв, Рено, Мицубиши, Хонда и Форд.

Сразу оговорюсь, что авто приобрел уже с полной шумо-вибро изоляцией. Поэтому не могу сказать, как с этим обстоят дела в оригинале.

Нет желания лить воду, постараюсь кратко про + и -.

Что мне лично не нравится:

1. Не очень нравится (или пока не привык) к работе электро-усилителя руля. При быстром вращении ему явно не хватает производительности, слегка подзакусывает.

2. Расположение кнопки центрального замка и сама ее конструкция – просто бред. Пользоваться крайне не удобно, а приходится это делать часто, т.к. сигналка автоматом закрывает ЦЗ при начале движения, и если надо выйти из авто при заведенном двигателе, то ЦЗ приходится открывать этой тупой кнопкой. Если у сигналки такой функции нет, то ЦЗ не запирается автоматически, проблема отпадает.

3. Ручка АКПП двигается по лесенке, а не по прямой. Из P в D переключаюсь без напряга, а вот наоборот уже не удобно переключать. В рестайлинге 2015 это исправлено, ручка ходит по прямой.

4. Система безключевого доступа работает только на передние двери и багажник. Чтоб открыть заднюю дверь, надо нажать кнопку на ручке передней двери и затем открыть заднюю. Например, в бывшей Рено Лагуна все было грамотнее. Во всех дверях стояли сенсоры без всяких кнопок. Так же почему-то система не всегда срабатывает на закрытие, когда отхожу от машины. Иногда приходится возвращаться и самому нажимать кнопку на ручке, чтоб авто закрылось.

5. Довольно архаично выглядит мультимедиа. И по начинке, и по внешнему оформлению. Тот же I-drive у BMW намного продуманнее и удобнее. Замечу что разница между тем и другим почти 10 лет. Единственный плюс, что у Мазды тачскрин. Но есть обратная сторона медали, на экране неизбежно остаются следы.

6. Постоянно гремят очки в потолочном очечнике, т.к. он не полностью отделан войлоком. Mazda, вы много денег на этом сэкономили?

7. Дверные панели очень жиденькие, нажимаешь пальцем – прогибаются. Если верхнюю часть подцепить и потянуть на себя – она легко отходит от стекла на сантиметр! Может крепления сломали, когда шумку делали?

8. Расход топлива даже близко не соответствует заявленному. Простой пример. На БМВ у меня фактический расход в городе был в пределе 10 л/100 км. Заявленный расход производителя в городском режиме – 7,5 л/100. Расхождение получается в 2,5 литра, и оно вполне объяснимо, учитывая мой стиль езды. Теперь берем Мазду. Заявленный расход производителя – 8,5 л/100. По факту – 13,5 л. Расхождение уже в 5 литров! Но надо сказать, что и средняя скорость по компьютеру крайне мала – 20 км/ч. Если в смешанном цикле расход опустится до 10-11 литров, меня это устроит. Тем не менее, Мазда заявляет 6.3 в смешанном цикле и я не представляю, при каких условиях можно добиться таких цифр.

9. Очень узкий багажник по вертикали.

10. Разные задние фонари. В левом красная противотуманка, в правом белый фонарь заднего хода. Ну как, зачем…? Где симметрия?

11. Отсутствие спорт-режима в АКПП. В городе не помешал бы, т.к. крутящего момента на низах не хватает, а насиловать коробку постоянными кик-даунами нет желания. Иногда перехожу в ручной режим и балуюсь подрулевыми лепестками, это хоть немного спасает положение. В рестайлинге кстати добавили спорт-режим.

12. Низкие дверные проёмы, сначала пару раз приложился головой при выходе из машины. Но за дизайн надо чем-то платить.

13. Тонкие наружные ручки дверей. Просится что-то посолиднее.

14. Не нравится работа системы i-stop. Хочется, чтоб двигатель глох и заводился максимально не заметно, а получается, что авто вздрагивает каждый раз, это напрягает. Экономия топлива при этом весьма сомнительна.

Теперь о том, что нравится:

1. Порадовала передняя панель, она полностью из мягкого качественного пластика. В остальном качество салона примерно как и у всех японцев. Местами хлюпенько, но в общем и целом на 4. Салон – ткань. Качество ткани меня очень даже порадовало. Боковинки сидений похожи на велюр, середина ближе к шелку, гладкая, в полосочку) Знаю точно, что на Хондах тряпка хуже на ощупь. Ручки дверей обшиты под кожу, центральный подлокотник тоже. (С ужасом вспоминаю засаленый тканевый подлокотник в Ауди А4). Главное, что нигде нет пластика «под дерево». У япов с этим просто беда. (камушек в огород Камри). Сверчков в салоне никаких нет. Центральный тунель закреплен жестко, не болтается. Где-то видел отзыв, что у некоторых он люфтит.

2. Высокий клиренс. Передний бампер выше стандартного бордюра.

3. Разведенные по сторонам выхлопные трубы.

4. Динамика разгона очень даже ничего, но чтобы ехала, надо «крутить» выше 4000 оборотов.

5. Работа АКПП радует своей незаметностью и плавностью. 6 передач, отлично! Адаптируется под водителя довольно быстро. Пару отжигов, и уже заметно, как меняются настройки, электроника пытается держать передачу подольше.

6. Подвеска – 5 баллов. Даже с 19 дисками она отрабатывает неровности тихо, упруго и вполне комфортно. Управляемость хорошая, но, повторюсь, электро-усилитель руля немного портит картину.

7. Нравится руль. Красивый, удобный, гладкая кожа и нарочито грубая строчка. То что надо.

8. Вставки в салоне из металла. Дверные ручки тоже.

9. Удобный сдвижной подлокотник. Фиксируемый в крайних положениях.

10. Про дизайн скажу только, что это лучшее, что я видел у японцев. За это я готов простить многие недочеты и косяки этому авто.

Как итог: машинка в общем стоит своих денег, а выглядит даже дороже. У меня не создалось впечатления, что это только красивая обертка. До немецкого автопрома с их технологиями еще далеко, но для меня это скорее плюс. Ну вот как-то не нравятся мне все эти маленькие объёмы с турбинами, всякие роботы-вариаторы-дсг и т.д. Пусть я консерватор, но мне лично как-то спокойнее и приятнее кататься на простом бензиновом атмосфернике с обычной АКПП. Все просто, четко и понятно)

Всем удачи и терпения на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
86
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Лучшее предложение от японских производителей в данном классе на сегодняшний момент. Но сборка в России внушает опасения.Если в Калуге и Шушарах на конвеерах трудятся граждане России, то завод Мазда привлекает гастарбайтеров,в том числе и китайцев.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Это только улучшит качество сборки.
Нравится
Ответить
Пока вроде никаких косяков по сборке не выявлено. Везде где смог посмотрел-подергал, под капотом тоже. Только уплотнитель в одном проёме двери в верхнем углу не совсем на своём месте) Читал, что у многих такая проблема, лечится суперклеем).
Нравится
Ответить
21 марта 2015
не смущает, что девайс, с которого ты это написал собран китайцами?
Нравится
Ответить
21 марта 2015
спорно про лучшее, хорошее, отличное, но для многих не лучшая, имхо.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
хороший отзыв, все коротко и ясно)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У меня знакомый на Супербе при пробеге 30000 км уже второй раз DSG меняет и двигатель откапиталил. Хоть и по гарантии все, но нахрена мне такая машина? Салон у Октавии унылый совсем. Но самое неудачное в Шкоде - это логотип. Как представлю, что у меня на руле такое "чудо" будет нарисовано)))
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Октавия - эточех) Как говорится - фольксваген это ауди для бедных, а фольксваген для бедных - это шкода)
Нравится
Ответить
17 марта 2015
согласен, не умоляя качеств октавии - это не "немец". недавно сел в ауди А3. вопросы кто немец отпали)))
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Точно, но всё равно октаха как то по сбористее что ли, а мазда 6 с суперб новым надо равнять а не с октахой, и она на киа похожа если честно. Так что каждому своё.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Класс)))))))
Нравится
Ответить
21 марта 2015
бред...1.6атм просто надёжный семейный автор,а турбо и дсг в топку согласен, ровнять всех Октавияводов не надо.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
блин, писал писал комент и вылетел) по новой писать - лень) короче октавию в топку, крупноузловая сборка во владике - норм.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2015
Никто в ваших или чьих-либо способностях не сомневался, упоси боже)) Суть в том что цена на каско мазды 6 высока, потому что она в топе по угонам. А больше половины машин (по крайней мере в Мск) кредитные((( Просто у нас менталитет такой( что поделать((( имея 500к берем машину за лям а то и больше. Так вот Именно мазду вы вряд ли возьмете в кредит, потому что без каско вам не дадут его просто!! Отсюда вывод: 90% маздоводов взяли ее либо за нал либо просто фанатики марки. других вариантов не вижу!
Нравится
Ответить
Авто приобреталось месяц назад за наличные из первых рук с пробегом всего 8000 км. Собственно говоря именно поэтому и купил, что покупка была достаточно выгодной. Грубо говоря, авто я купил по цене прошлого года + допы на 150 т.р. мне как бы достались бесплатно. Если сейчас такую комплектацию брать в кредит с каской, то сумма легко перевалит за 1,5 ляма. Если б я собирался брать авто в кредит, то, не думаю, что выбрал бы Мазда 6.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Да, конечно, все мастера, а вот 7 марта в машину моего друга кувыркнулись после чиркаша с встречной нарики на не застрахованой 6ке, и собрали ещё 5 машин ( в инете есть инфа и фото если интересно, Энгельс) и ничего с них не возьмёшь. А каско у него кончилось. И всё! Ремонт 2х годовалой иномарки 100000р. за свой счёт. Водителя нарка можно убить, посадить и т.д. но взять с него нечего. Так что каско это добро!
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Цена каско обусловлена ценой запчастей а 6ку. Интереса ради посчитайте каско только от угона - выйдет меньше 40 т.р.
Нравится
Ответить
Спасибо))
Нравится
Ответить
21 марта 2015
ты крут!
Нравится
Ответить
21 марта 2015
Как же тут можно удержаться? не каждый день таких д'артаньянов встречаешь? )
Нравится
Ответить
22 марта 2015
зачем мне умнее становится? таких как ты на всех хватит )
Нравится
Ответить
22 марта 2015
умник-то это ты, как раз, да еще крутой пацан, а я-то так, прохожий, а если нечего сказать, чего начал?
Нравится
Ответить
22 марта 2015
Чего забыл-то? с памятью проблемы? Кстати, ты же закончил вроде, или уже нет? был вроде крутой пацан, а начал мнения менять как истеричная женщина )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да не, точно с БМВ. У меня даже значок на руле был такой круглый бело-синий, типа пропеллер вертолёта. Это ведь БМВ? У Форда ведь не круглый значок)))))))))))
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Красивая машина ничего не скажу.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Нормальный расклад
Нравится
Ответить
17 марта 2015
За отзыв +, но про клиренс высокий...
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Я так понял 6-ка одноклассник камри,теана?
Нравится
Ответить
Да, именно так. Распухла) Хотя и осталось более молодежной по сравнению с ними.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо и Вам. С языком беда, некоторые отзывы вообще нечитаемы.
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Берегите машинку:)Сам купил супруге СХ-5 2,5 AWD,теперь хоть домой на ночь заноси:( Массово срезают бампера,ПТФ и омыватели фар:( Ростов-на-Дону
Нравится
Ответить
Да уж, начитался уже , что в других регионах творится. У нас , в самом западном, с этим как-то полегче.
Нравится
Ответить
Ахахахаха))) Это точно)
Нравится
Ответить
21 марта 2015
есть кто с Питера, как у вас? ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо!
Нравится
Ответить
18 марта 2015
А шестые так же тырят как т трехи? Или можно не КАСКОвать?
Нравится
Ответить
по кайфу тачка!)))
Нравится
Ответить
20 марта 2015
машина бомба
Нравится
Ответить
20 марта 2015
авто нравится... но все жалуются на конский расход не дешевого бенза...(((
Нравится
Ответить
Расход не конский. Похоже, он даже чуть меньше, чем у Камри 2.5 или Теаны 2.5. Все дело в обманутых ожиданиях. Заявленный производителем средний расход топлива, почти как у дизеля, а на самом деле это не так. Японцы просто решили пропиарить свой Скайактив. Вот все и жалуются, что расход не 7-8 а 12-13 литров, как в общем-то и у всех.
Нравится
Ответить
У меня пробег 90% в городе. Средняя по компу сейчас 24 км/ч. Пробовал опустить расход хотя бы до 11 л/100, не получается. Держится ближе к 13 литрам, что в общем-то нормально, учитывая, что в таком же режиме Галант 2.5V6 160 л.с. кушал больше 16 литров)) Так что, если б получалось 9,9/100, я бы низко поклонился инженерам Мазда))
Нравится
Ответить
Сегодня заправился, сбросил показания БК и поездил по городу в овощном режиме, без резких стартов и ускорений и без пробок. Мешали только ямы, рельсы и сфетофоры. В итоге получил 9,2 л. Оказывается всё-таки может, если захочет) Но с пробками расход всё-равно неминуемо дойдёт до 13. Но опять же, для 2.5 и 192 л.с. на автомате, это более чем приемлемо. У жены Хонда Сивик 1.3, 100 л.с., расход 9,8 л))
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Чушь,у меня Мазда 6 2.5, расход в смешанном цикле 9.2 живу за городомЮделать шумку обязательно,машинка просто преображается!!!!
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
у моего друга на такой октавии 1.8 расход 6.3 по трассе 5.5-правда он тащится 90 км/час
Нравится
Ответить
Это нормально. BMW F20 (копейка последняя), 1,6 л., 136 л.с... СПб, расход 12,5 литр. Это если не тошнить, а нормально ездить))) В принципе..три литра -110 руб.)) разве не стоит удовольствие от передвижения этих денег?))) если стоит, тогда даже и не знаю что вам посоветовать..у всех более менее одноклассников в городе при подобной трансмиссии от 12 литр. )) повторюсь...если нормально ехать, не ракетой конечно, а просто тупо согласно скорости потока.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@Рашен_Виски 66
Нравится
Ответить
21 марта 2015
класс отзыв, согласен полностью про классические атмо движки, с ними спокойнее. сам Камри 2.5 юзаю, мазде тоже респект красивая.
Нравится
Ответить
21 марта 2015
красивая..
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
У меня расход 9,3... С дверными панелями тоже все в порядке. С остальным, в целом, можно согласиться
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
как оказалось, верхняя кромка дверных панелей не была защелкнута, поэтому и люфтила. Сейчас все ОК!
Нравится
Ответить
18 мая 2015
автор, если не секрет, почем брал год назад? просто смотрю одну на диодах со старт-стопом 2.5 4 тыс пробег за 1120?
Нравится
Ответить
брал в марте. 1150. но допов было почти на 140 тыс.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Удачи Вам! Полностью согласен. Лучше честный атмосферник с класс. автом.коробкой..., нежели всякие надувные пластмассовые моторчики с роботами))))
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
У меня м6 193лс фул пакеты купил дурак за 1.5 л. После гондовой камри с 2.5 двиглом которую я любил но продал годовалую.Мазда меня покапила внутренним дизайном и двиглом скоробкой, плюс ахр...ной устойчивостью в дождь на скоростях за 200км в час. Теперь про расход, машину граждане новую нада уметь прткатывать, после чего она вам ответит макс эфективностью и с 0 проц сюрпртзов. После прикатки машины 0-3000 КМ пробки , тупо пробки ,3000-7000 бробкти 20% Трасса 80% с режимом 90- 110КМ в час не юолее. 7000- 15000 км пробки 20% трасса 80% режим 110-200 (110км в час 70% 160-200 км в час 30%). 15000км замена масла и все авто прошол обкатку. Так вот у меня сейчас расход по компу тупо в пробках 9.2л на сотню повторю тупооо в пробках. Смешенный 8.2 если гонято в переславль залесский по ярославке в пятницу. Режим после тарасовки , шашачки и торможения на камерах и сноваразгон. Открытый участок 130КМв час моя крейсерская. В дождь неильный на 200КМ Вчас держит как в клппанная. Камри после 150 км в час в дождь наровит уйти в минимальной колее в аквапданиоование. Я думал такое будет у м6 нооол я офии...ел когда его не обнаружил.
Нравится
Ответить