Проблемы с топливной системой в MAZDA 6

3.8
15 января 2016
5 304
Здравствуйте уважаемые читатели АВТО.РУ.

Хочу поведать вам личные впечатления от владения автомобилем MAZDA 6 с двигателем 2.5.

Авто был приобретен в марте 2014 и на данный момент пробег составляет 48 тыс км.

Понятно, что в данный момент авто еще достаточно новый, но все-же можно сделать некоторые выводы по эксплуатации.

Первое, что пришлось менять после полугода владения это колеса.

19 дюймов смотрится круто, но после 2 поездок в Астрахань на рыбалку на 3 колесах образовались грыжи. В данный момент стоят 17 дюймов и резина 225 на 55 . Вид не айс но, что поделаешь. По личным ощущения на 17 колесах машина стала даже более маневренной и колейность на мкаде уменьшилась. Если решите как и я поменять колеса, то будет один неприятный момент после данной процедуры . Так как датчики давления прописаны в мозгах, то при замене на более меньший диаметр будет постоянно вылетать ошибка колеса. Приезжал к официалам чтобы прошили под новый радиус, но увы к без вариантов. Поэтому нужно будет привыкнуть к горящему знаку на панели. Выключить сервисный сигнал возможно только в стоячем режиме. Ошибка вылетает постоянно.

Относительно шумки особо описывать не буду, так как эту тему уже поднимали не однократно. До 100 шумка вроде как чуть есть , после 120 ты летишь в самолете .

Сейчас вошел во вторую зиму и в салоне начал появляться хруст пластика, при температурах ниже 15 пластик себя показывает не с лучшей стороны. В первую зиму пластик вел себя отлично, так как зима была достаточно теплой.

Управляемость в зимнее время достаточно постредственная. Резина стоит ГУДИЕР, использовал данный вид резины и на предыдущих авто ,поэтому претензий к резине точно нет. При достаточно резком разгоне со светофора начинает чуть водить морду, думаю связано это из за не совсем идеальной развесовки самого автомобиля. Также к минусам можно отнести достаточно большой свес морды, если зимой есть проблемы с парковкой во дворе, то лучше подумать несколько раз, перед тем как залезть в достаточно плотный снег. Было несколько не приятных моментов , когда морда погрузилась в сугробик и потом по утру искать народ кто толкнет.

Управляемость в летнее время ни каких нареканий не вызывает, ведет себя достойно во всех режимах вождения.

Тормозную систему также не могу отнести к одной из лучших. При активном вождении колодки сильно греются и после 2-3 нормальных торможений со 150 до 70 уже начинают плавать. По износу претензий нет, расход колодок в среднем 25-30 тыс, учитывая активное вождение в летнее время.

Теперь о самом большом минусе:

На 45 тыс загорелся ЧЕКЭНЖ. Сразу поехал в сервис на диагностику. В НЕЗАВИСИМОСТИ вынесли следующий вердикт: ( из за некачественного бензина забились форсунки). Мазда данный случай не признает как дефект и замена форсунок стоит 70 тыс рублей. Заправлялся только премиум бензином на BP и Shell. После чего мне техник и говорит, что о данной проблеме они знают уже как год. Соответственно назревает встречный вопрос, как-же так, что вы в курсе от присадок в топливе данных компаний где в последствии возникают проблемы с нагаром и не уведомляете об этом своих клиентов. После чего в ответ была только тишина. Большое спасибо второму технику ,который услышав наш разговор вмешался и дал небольшой совет по решению данной ситуации. Порекомендовал попробовать заправиться 98 на ГАЗПРОМЕ. Если после 7-9 заправок не поможет то вариантов два, либо промывка форсунок или замена. Сразу хочу донести, в моем случае все решилось в мою пользу после заливки 9 баков 98 бензина. Но сам техник озвучил, что с данными проблемами к ним ежедневно поступает минимум 2-3 авто. Поэтому всех владельцев двигателя 2.5 хочу предостеречь от заправок на BP и Shell. При мне также сдавал человек машину в сервис с такой-же проблемой и после разговора с ним он озвучил, что заправлялся в основном на ВР.

Надеюсь, данная информация кому-то пригодится и не судите строго, если посчитаете данный отзыв не актуальным. Всем удачи на дорогах и минимальных поломок.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2016
Хорошо что я себе не взял. Вот бы сейчас подпрыгивал.
Решил в трейд ин отдать свой Hyundai Santa Fe III, оценили ниже не куда.
И слава богу,как говориться.
Буду ездить и в ус не дуть
Нравится
Ответить
16 января 2016
Хорошая машинка +
Нравится
Ответить
16 января 2016
1. Насчёт 19-х "тапок" согласен на 100% Это только в городе из дома на работу и обратно. Обсуждал уже эту тему намедни с одним из местных пользователей. R17 смотрятся очень убого на М6 3*, хотя и комфортно. Я в своё время поставил 18-е диски и резину с профилем 50. С моей точки зрения - в самый раз.
2. Датчики давления можно купить и поставить на 2-й комплект колёс
3. Шумоизоляцию арок, дверей и багажника можно сделать дополнительно самому или в любом не "хач" сервисе. Затраты небольшие, зато комфорт обеспечен.
4. По поводу бензина: при наличии ДВС с такой степенью сжатия в М6 3* надо заливать только 98-й бензин аналогично форсированным турбированным двигателям современных авто любого автопроизводителя. Все "сказки дилерских менеджеров про АИ 95 - это "аргументы в пользу бедных".
Нравится
Ответить
17 января 2016
Как насчет того что в США производитель прямо УКАЗЫВАЕТ заливать regular (который 87, аналог 92го по исследовательскому методу) ?
Нравится
Ответить
17 января 2016
По сравнению с американским бензином, наш - "ослиная моча"
Нравится
Ответить
17 января 2016
@OzzYoSS @Skel81 Почитайте внимательно статьи на тему американского бензина, там все разъясняется, у них абсолютно другой метод определения октанового числа, и их 92 это минимум наш 95.
Нравится
Ответить
17 января 2016
еще раз. то что в США по их методу измерения, как среднеарифметическое, так вот, то что в США называется 87 или Regular - это примерно +/- аналог 92-93 по исследовательскому методу, то бишь АИ92. И вот именно Regular, то есть 87 бензином указывается заправлять эти скайактивы. Вроде я уж понятнее некуда написал
Нравится
Ответить
17 января 2016
Дизайн супер.
Нравится
Ответить
Про 17 - очень странно. У меня тоже авто 2,5 (правда, сх5, но не думаю, что мозги у машин разные). Езжу сейчас (зимой) на 17-колесах, а летних колеса 19. Никаких ошибок не загорается при смене с 19 на 17. Про сугробы, что морду водит при старте, думаю, вам просто нужна была cx-5 4wd, а не переднеприводный седан
Нравится
Ответить
17 января 2016
морду водит из-за разной длины полуосей
Нравится
Ответить
17 января 2016
Автор, поменьше заливайте альтимейт и будет вам счастье. Сколько раз говорили, что это тупо развод, и только хуже будет. Лейте обычный 95 и будет счастье. Во все машины лью 95 и никогда не было проблем с топливной. Все машины были с пробелами от 0 до 150.
Нравится
Ответить
18 января 2016
"но после 2 поездок в Астрахань" по пути в Астрахань нету BP и Shell. Хапнул по дороге говница в бак,а теперь жалуется. Более 10 лет машины в компании заправляются на этих заправках пробеги более 300 т.км и ни одной проблемы с топливной.
Нравится
Ответить
18 января 2016
@id3196428 По этому направлению в основном заправки лукойл,так как в Астрахани НПЗ лукойл.Проблем скачественным топливом на этой трассе нет.Сам ездил многократно. На каждой заправке лукойл написан километраж через сколько будет след.заправка лукойл.Очень удобно.
Нравится
Ответить
20 января 2016
Почему бы не делать промывку форсунок самостоятельно. При роведении то например. У нас клиентам предлагают данную цслугу.
Нравится
Ответить
20 января 2016
По поводу датчиков. Радиус колес разницы не имеет, там стоят блютуз датчики .Купите датчики в свои 17колеса , пропишите их у (толковых официалов) , поблема должна уйти.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Такая же тачка только 15 г.выпуска. Летом 19 зимой 17 и не каких проблем и ошибок! Да,на 19 колесах жестковато,просто нужно ямки объезжать!))))
Нравится
Ответить
Тоже самое! Не каких проблем! Тоже заправка постоянно в BP но проблем! Машина говно! Пробег 100000 км! Мазда от гарантии по всячески отбрыкивается! За 100000 7 комп. пер. торм. колодок, 4 комп. зад. торм. колод.(1 комп. она еще гарантийная была, супорт заклинил, поменял за свой счет), 3 комп. торм. дисков, свечи 4 комплект (родные 60000 поменяли) иридиум 120000 :) по регламенту,за 40000 3 комплекта свечей!!!!!!! Шкода рс по всем параметрам превосходит!!!!
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
Далеко не говно автомобиль! Получше шкоды уж точно будет.
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
Бред! Первый раз поменял колодки на 2-х литровом на 80 000 км. И это уже вторая такая машина СХ-5. На той так же было. Гонять не нужно так резко.
Нравится
Ответить
29 мая 2016
Ни каких датчиков давления там нет. считывается разность показаний с магнитных меток АБС на ступичных подшипниках.
Нравится
Ответить
Товарищщщщщщ на байконуре ее заправляй ракетным топливом - оно чище
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
Лето-19, зима-17 .. такая же херня с датчиком абс, который отвечает за давление в шинах). Неделю езжу нормально , потом опять ошибка.... еженедельно ... забил на нее .. давление всегда 2.3))
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Касательно форсунок. Вылез чек на 48 т км. Диагностика показала ошибку топливной системы, про ЗП
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
про замену форсунок у дилера речь не шла. Профили топливную систему винсом, 2 раза. Не помогло. Промыли лавром, помогло. Повторную процедуру провел на 90 т км. Более проблем Не было. Заправляюсь на. лукойле.
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Форсунки ...? 70,000 рубоей ????? .... в жизни бы не отдал ремонтировать ОД автомобиль не по гарантии! развод-развод-развод иного быть не может.
Владел Маздой 6 GJ 2.0 АКПП, куплена 06.2012, 11.2014 продал знакомому. Если брать лет на 5-7 или как Б/У с пробегом до 100 т.км. лучше варианта не существует, точнее надежнее. Киа и Хёндэ с задирами в двс и цены на обслуживание не катят. может тойота но стремная она (Исключая 2018 г.в.!)
Шкода ни по одному параметру не превосходит Мазду, я это как ваговод говорю... шкода по сути недоВаг... удешевленный. сразу к делу:
- гарантия 2 ГОДА (((( с ДСГ
- двигатель перескоки цепи случаются
- ДСГ 30-45 тыс.км (в ОЧЕНЬ редких случаях, ходит до 70 тыс.км если без пробок, т.е. машина на паркинге часто стоит в Мск)
- передние рычаги гнуться
- Жор масла
- задние сайлентблоки замена каждые 20-30 тыс.км
- болячка рулевая рейка течь
- амортизаторы оригинал 30-40 тыс.км в лучшем случае
- проблемы с турбиной - капризная - обслуживание
- пластик в салоне погремушка
- шумоизоляции НЕТ
Из минусов Мазды (у меня Япока была!)
1) шумка могла быть и по лучше (реально терпимо по сравнению с корейцами)
2) в самой простой комплектации качество аудио посредственное (т.е. ни о чем)
3) по проселочной дороге скрип в обивке задних дверей
по сути это решается
1) 25,000 руб.
2) 17.000 руб (Parrot)
3) 3-4 тыс.руб.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее