По существу, а главное как и почему

5
17 октября 2013
27 097
МАЗДА 2,0 автомат, самая простая комплектация.

Год машины 2012 декабрь, купил её в июне 2013 го с пробегом в 11 км.

Скинул цену при покупке до 870 000 руб. при условии + две допопции - зимняя резина и парктрогик на общую сумму в 36000 руб.

НАПИШУ О ГЕМРОЯХ И ДОСТОИНСТВАХ, КАКОЙ БЕНЗ ЛИТЬ И КАК РАСХОДОВАТЬ В ГОРОДЕ 7,4-8,0 ЛИТРОВ, КАК БОРОТЬСЯ С КОСЯКАМИ КОТОРЫЕ ОД ОТКАЗЫВАЕТСЯ УБИРАТЬ.

Итак...

ДИЗАЙН ВНЕШНИЙ: стоял на светофоре, пешеход переходил дорогу, повернул взгляд на авто и БУКВАЛЬНО! открыл рот, потом он заметил что я за ним наблюдаю он заулыбался и я тоже, в итоге я с ним согласен. Одна девченка чуть не выпрыгнула из машины мимо ехавшей, или просто люди шли о оборачивались, кто то в макавто спереди стоящих просто не вышел и обошёл машину кругом, по три раза в месяц незнакомые люди подходят, хвалят и расспрашивают. Я с ними согласен машина ШЕДЕВ.

ИНТЕРЬЕР

Сам лично за что не люблю японцев : очень много пластика на торпедах из которых ранее собирали муз.центры, пластик который смотрится недорого и скрипт со временем. В новой шестерке его по минимуму, в ином бы случае взял точно пассат б7. Так же интерьер оч схож с бмв пятеркой - не копия! ))

Материалы мягкие и не дешёвые, в салоне сидеть приятно но боковую поддержку сидений, могли бы и побольше сделать. Материал очень быстро собирает шерсть и катушки, хотя оч приятный на ощупь и достаточно комфортный.

ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ

До этого ездил на VW Passat B6 2.0 turbo 2007 года, в максимальной комплектации на беж.коже Эл.привод всего и т.д.

В сравнении с ним конечно разгон без турбины очень ощутимо, НО!!! Я первый раз понял как это по настоящему ; приятно управлять автомобилем - это про мазду. Хотя в пробках комфортнее на пассата.

Рулевое управление с увеличением длины авто, стало ощутимо плавнее, не по спортивному (( ездил долго на первой шестерке 2005 года, та очень резко отзывалась на повороты руля, более японских аналогов я не встречал.

Т.е. на новой шестерке в шашки нужно играть осторожнее. Сзади и сбоку сидящие люди ездиют которые на лексусах, говорили одно и то же: эта машина очень приятно едет.

БЕНЗИН

Друг работает на известной заправке, говорит что лить только обычный 95й, сейчас так и делаю.

Ранее лил 95-й ультимейт и экто, едет резвее, машина очень чувствительна к бензину! Как то заехал на Shel, направился, перед выездом мне дали скафандр, шлем и я полетел, разгон до ста...проверяли трижды при помощи спец датчиков.. итак разгон 9,45 секунд на автомате при включённом кондее и два человека на борту. Но даже при обычной езде по городу машина ела 10-12 литров, в пробках 15 литров на сотню, за два часа и 5 км.

Если машина вяло едет после заправки .. больше не приезжайте на эту заправку.

РАСХОД ТОПЛИВА

Очень долго приучался экономично ездить, по мск в выходные все красные светофоры мои, на даче далеко не все, в салоне два человека 86 и 46 кг ,почти полный бак и кондей. Расход топлива показал ... да честные заявленные производителем 7,2 - 8,0 литров на сотню. Учился не отрыва глаз в течении дня, от постоянного расхода топлива, потом привык сам уже на автомате так и ездил не долго, при активной езде есть 10 литрови или ты просто не умеешь ездить по городу. По трассе ...я очень был удивлён.. 4,7 и 5,4 на сотню при скоростях 110-130 км в час. Я просто в шоке. Пред отъездом заправил полный бак - 65 литров, 140 км в область с двумя остановками, в области 5 км просёлочной, обратно по ней же с заносами и буксами, дабы после грандиозного ливня аш в метра перед капотом ничего не было видно и опять же 140 км обратно , в итоге 300 км, из них 14 км в пробке, 10 км по просёлочной дороге. По приезду домой в баке половина!!

ДИНАМИКА

С ней надо уметь, по скольку авто рассчитан на экономию то и разгон там сложный, многим даже ненравится.

На самом деле всё очень просто: резкий кикдаун это ускорение, двойной резкий кикдаун и она выбирает всё что есть. Я и мой отец оценили тягу автомобиля после ста км в час и это довольно таки необычно, учитывая что мой отец ездит только на v6 и v8 ,т.е. порядком мощнее. Среди своих двухлитровых одноклассников она самая быстрая, мерились силами на 700 метров с тойотой камри и хендэ сонатой так же Галант 2,4 литра по моему.

У всех был полный бак 95 го лукойла с одной заправки.

МИНУСЫ ОНИ ЕСТЬ

Первый минус: шум колёс , решается шумоизоляцией всех арок за 12000 руб. ОД применяет пену, не делайте это за 12000 руб. это стоит 6000, а за 12000 руб. можно поставить правильный материал.

Второй минус: на лежащих полицейских и глубоких ямах гремит передняя подвеска, но не всегда даже оч редко, 5 раз ездил к ОД и скандалил, не помогло они сами не в курсе дабы все 5 раз делали диагностику подвески и на самом деле всё ок. Причина проста, нашёл её на форуме в тойота камри, чему к стати был дико удивлён, дабы как ни крути это флагман надёжности, полазив по дольше там, понял что хорошо что не взял тойоту написания по рейкам, и задней подвеске, хотя и рассматривал, не взял дабы салон страшный, но внешне авто смотрится оч собрано и мне нравится.

ИТАК Причина погремушки проста: на стойках амортизаторов есть отбойники, закрепляйте их в верхнем положении очень тугим хомутом - вопрос решён.

Третий минус: музыка если слушать громко то она не радует, бас не глубокий, высокие частоты звенят, неприятно конечно, особо громко не послушаешь, и на два-дин магнитоле небольшой экран, это сё рашаемо за 22 000 руб. магнитола на Android,искать также можно для cx5 дабы магнитолы идентичны.

Четвёртый минус: долгий прогрев двигателя, не менее 10 минут.

В остальном машиной очень доволен, когда напротив едет такая же или рядом все махают или улыбаются, или показывают большой палец.

Скажу честно по итогу: по непонятной причина езда в пассате делает каким то образом "достоинства" тяжелее, и я даже сейчас немогу себе ответить почему я не взял Б7 пассат, он не хуже это точно, и даже в чем то лучше, но Мазда, в эту машину дизайнер явно вложил душу, хоть и корейские аналоги приближены как то по физике, но у них нет какой то стати, такого достоинства, внешность мазды, каждая ее линия, начата и закончена так, что она не смотрится дёшево и ширпотребно, если Мазда это имя женского рода то у неё отличная фигура с упругими сиськами третьего размера, тонкой талией и пресом, подтянутой накаченной попкой с длинными красивыми ногами и при этом очень не дешовой и трендовой одеждой и с дробовиком в руке.

Если рядом едет тойота, Хонда, киа, хендэ или субарару ....ты то точно уверен что твоя машина самая красивая и самая яркая, среди двухлитровых самая быстрая.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая, Цена/класс/качество, Даже самая низкая комплектация радует есть почти всё
Минусы
Минусы мелкие, решить можно кустарным способом
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
103
Комментарии110
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2013
Манагером запахло...,еще и малограмотным.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
5 км за 2 часа?? ну нахрен! это где такие пробки??
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Дизайн, автор - штука весьма субъективная. Машина красивая, но воображение не поражает ... Лично для меня откровением в плане дизайна стала предыдущая шестерка (дорестайл). Тогда, в 2008 году, когда я впервые ее увидел, она издалека напомнила мне Лексус IS 250, а с каких-то ракусров даже БМВ 5 Е60 . Та шестерка, действительно привлекала внимание до тех пор, пока не опопсела ... Нынешняя хороша, но слишком много микса во внешности из Инфинити и Хендэ. Иногда, смотря на корму сзади, я теряюсь в догадках, что передо мной: Мазда 6 или Соната последней генерации?
А про девочку со смазливой внешностью и красивой фигурой я так скажу: все это хорошо до тех пор, пока ты не планируешь с ней серьезных отношений, ибо став ближе с ней, понимаешь, что она - эгоистична (в большинстве). Накаченный пресс, упругие ягодицы, подтянутая грудь ... К чему все это? Правильно, чтобы произвести впечатление на окружающих, потому что красавицы любят купаться во внимании, и изо всех сил стараются сделать свою внешность еще лучше, проводя целыми днями в фитнес-центре, спа-салонах, салонах красоты и т.д. Пока ты влюблен в нее - все прощаешь, но когда пелена с глаз спадает, начинаешь замечать, что совсем не получаешь того внимания и тепла, что хотел. Ты приходишь домой с работы в ожидании вкусного ужина и объятий, но не получаешь их, потому что ей некогда - она занята собой, точнее своей внешностью. А когда начинаешь с ней говорить "по душам", понимаешь, что она - глупа, и все ее красивые слова, которые она пускает в диалог - лишь хорошо заученные шаблоны на все случаи жизни ... И, со временем, ты к ней охладеваешь, несмотря на ее потрясающую внешность. Как итог - разочарование и разрыв. Конечно, внешность - важный критерий, но после нескольких лет совместной жизни ты перестаешь обращать на нее внимание, а начинаешь ценить душевную теплоту и надежность, ну и разнообразие в личной жизни..
Вот, как-то так автор ... По поводу самой машины можно сказать, что D-класс за такие деньги и с мизерным пробегом - это неплохо. Отпишитесь после тысяч 50 хотя бы.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
среди двухлитровых самая быстрая? а как же из этой ценовой категории двухлитровые опель 249 лс, мондео 240 лс, суперб 200 лс? они мазду не просто порвут как тряпку, а распылят на атомы, если речь идет о скорости ))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2013
Какой-то чувство осталось от отзыва гадкое, как после знакомства с недалеким молодым человеком((
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Машина хорошая, отзыв бред !
Нравится
Ответить
17 октября 2013
"Дабы" и "ибо" - разные слова.
Мазда 6 с первого взгляда действительно привлекательна, но со второго видно, что это набор хитро перемешанного плагиата, хуже диссертации Бурматова.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2013
"итак разгон 9,45 секунд на автомате при включённом кондее и два человека на борту"
Масса автомобиля 1330 кг., прибавляем массу трех человек средней весовой категории 70 кг и прибавляем массу бензина, приблизительно пол бака ~ 20 кг, итого получаем приблизительно 1560 кг.
Далее вспоминаем про объем согласно паспорту - 1997 см3 и мощность - 150 л.с.
Максимальный крутящий момент у данной модификации 210 нм достигающийся при 4000 (!) тысячах об. мин.
Теперь, если собрать воедино всю информацию, приведенную автором, и указанную в технических характеристиках авто на данном сайте, и УЧЕСТЬ АКПП (хоть и 6 ступеней), назревает вопрос:
Автор, за 9,45 секунд, Вы простите до скольки км/ч набирали скорость?
P.S. Честно говоря мне слабо вериться в показатели приведенные автором отзыва. Те данные что указаны на сайте - 10.5 секунд, еще более-менее похоже на правду.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее