Mazda6

4
18 августа 2024
1 774
Mazda6 очень понравился внешний вид как по мне лучший из тех что я смотрел.Салон после аккорда потеснее но при этом как по мне лучше адаптирован под водителя, чем то напоминает бмв. Двигатель по моим ощущениям по бодрее чем на Аккорде но похуже Шкоды.Цена лучшая из того что мне предложили среди Аккорд-Оптима-Шестерка.Жена в восторге т.к. это почти таже 3ка только побольше ))) Правда смутил багажник а точнее его высота проема 40см..(( Проблема была только в том что не было кожанного салона в наличии а ждать 2 месяца... Но в итоге из за того что беру в конце февраля а у них план и беру за нал сделали скидку 20000р+ пошив салона за счет дилера+ спутниковая сигнализация ну и Осаго в подарок )).

За год эксплуатации вылезли мелкие но порой сильно раздражающие косячки:
-Нет автоматического складывания зеркал
-Магнитола, а точнее ее принцип проигрывания с флэшки
-Связь магнитолы с телефоном и записной книжкой процесс долгий и загадочный(каждый раз синхронизация)
-слабенькое ЛКП,
-ну и порой странности с так называемым датчиком давления в шинах( толи глюки, толи хочет жить своей жизнью)
-шумка.. но тут спорно у знакомого 9 аккорд и говорит что там все также, на работе стоят служебные камри и что то особо разницы не слышно

Среди плюсов это конечно как по мне внешний вид авто(особенно в ярко красном цвете )Привлекает внимание прохожих;Двигатель очень радует особенно после 5000 тыс км. На акпп нет спортивного режима, но и без него очень неплохо, особенно после того как коробка подстраивается под водителя.Салон радует собранностью, интерьер как по мне сильно выигрывает за счет кожи из за которой приходиться мириться с ледяной 5 точкой зимой ))) Подвеска жестковата , но довольно быстро привыкаешь , т.к. машина 2014года то косяки с пыльниками уже устранены на заводе
Клиренс... тут спорно вроде как и 165мм но при этом из за длинного свеса бампера на спусках и подъемах можно получить подвох(
Манера езды у меня довольно таки агрессивная и тут двигатель с его 192лс очень хорошо раскрывается, среди одноклассников его мало с чем можно сравнить (ОПЯТЬ же МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)
т.к. машина 2014года то косяки с пыльниками уже устранены на заводе
На ТО-0 на 5000км поменял масло и фильтра в двигателе при этом попал под акци. и в итоге Само масло +замена+фильтр+шиномонтаж на зимнию резину обошелся в 5600рублей что считаю очень хорошим результатом т.к. Зимняя резина не на дисках,а масло я в итоге перечитав весь маздовский клубный форум шестерки и cx-5 решил лить 0-w-20.В марте Будет ТО-1 на который я приценившись понял что он в среднем стоит столько же сколько и у одноклассников.
В целом машиной очень доволен,в данный момент для меня это лучший авто среди одноклассником в этой ценовой категории.(немцы не в счет т.к. они значительно дороже) хотя конечно при пробеге всего 7800км и эксплуатации 1 год тяжело судить об авто, тем более двигателе который работает по другому принципу в отличии от большинства других.
Ну и оценки авто такие как двигатель,ходовка и салон СУГУБО мое ЛИЧНОЕ мнение

Ах да еще забыл упомянуть что 2 наглым пушистым мордам (коты ) машина тож очень понравилась, в отличии от фокуса оба сидят в ней смирно и грациозно )))
Отзыв буду дополнять не торопясь, будут вопросы спрашивайте .

Ну и бонусом рассказ :
Так как сижу в основном на клубном форуме а там как и везде бывают срачи на тему что едет и не едет провели тест на своих же атомобилях совместно с ребятами из бмв клуба, аккорд клуба, и ауди клуба а также подъехал народ на Камрюхах, Мондео в последнем кузове. Гонялись на новой риге и все примерно в равных условиях т.е. 14 бака только Аи 98,прогретой резине и разогретой коробке. как итог получилось следующее:
БМВ всех порвали причем довольно таки чувствительно 3-4 кузова,а вот дальше стало интереснее:Ауди 4 с 1.8 машке проигрывает 2-3 кузова, аккорд 2-3 кузова стабильно до 120км. После 100 машины становятся примерно равно друг другу(Аккорд ,Машка, Мондео, Камрит.е. идут одинаково ). При этом Машка идет в ровень с дизельной БМВ 2,0 до 100км и далее.Заезды проводилить как с 0км при условии газ и тормоз в пол, так и роллом с 60км выстраиваясь в линию по 4 машины.Результаты наглядные и записаны на видео всем желающим могут предоставить хоть с бмв клуба,хоть с мазда клуба,хоть с аккорд клуба .С 0до 120 км первые БМВ, следом Машки, затем Камри на равне с Ауди 1.8 и только потом мондео и аккорд... машин было по 3 бмв,3 машки, 2 аккорда ,2 ауди, 1 камри и 1 мондео. Водители менялись чтобы не было обвинений в том что кто то ездить не умеет.Да на второй ауди 1.8 стоял чип от рево и чипованая порвала всех) НО это с чипом... Ребятам с бвм клуба машки понравились больше всех по ихним же словам, да и салон самый близкий по виду )
так что слова тех же водителей бмв 3шек что если не бэха то машка вот так то ) Все остались довольны атмосферой и самими заездами, договорились повторить на следующий год. Отчеты можно посмотреть на сайтах клубов данных моделей если покопаетесь на форуме.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
5
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2024
По магнитоле, если отключить синхронизацию адресной книги - вполне быстро телефон подключается
Нравится
Ответить
19 августа 2024
Алексей Р, Спасибо, попробую)
Нравится
Ответить
17 февраля 2025
не понял,как в 2х литровой шестёрке,192лс?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее