Мазда 6 3-го поколения

5
29 октября 2015
1 536
Хочу предупредить сразу, что никакого отношения к продаже автомобилей я не имею. Я просто люблю машины. Это моя страсть. Собственно о ней и пойдет дальше речь.

Мазда 6. Поколение 3. Кузов седан. Объем двигателя 2,5 литра, мощность 192 л.с.

Начнем с самого начала. Дизайн. По мне, так многое взято у БМВ. Но стоит отметить и мастерство разработчиков мазды. Они взяли все самое лучшее от предыдущих поколений. Как мы помним, предыдущая серия была не таким бестселлером. А все из-за не столь яркого дизайна, который пришел на смену первому поколению. К примеру, многие отзываются о самом первом кузове мазды 6 (не путать с 626) с теплом. Т.к. в нем было больше столь стремительных линий и черт. И вот, наконец, Kodo дизайн. Это не соблазн, как говорится в рекламе, это нечто другое. Более яркое. Машина получилась очень выразительная. Если взять к примеру новую Ауди ТТ в сравнение, то можно сказать, что Ауди более технологична, более динамична, но в ней есть азарт, а в Мазде 6 есть страсть. К ней хочется прикоснуться, немедленно сесть за руль, стать ее обладателем.

Внутри, надо признать, как и снаружи, конструкторы не подвели. Как только настраиваешь под себя сиденье водителя, понимаешь, что машина становится продолжением тебя. Руль готов воплощать в жизнь любой поворот, который появляется в мыслях. Он очень информативен. Несмотря на дорожный просвет (165 мм!!!), машина безупречно входит на 110 в поворот, угол которого чуть больше 90 градусов. Это впечатляет. К сожалению, не каждый пассажир готов к такому пируэту, но попробовать стоило.:)

Естественно, такие маневры были бы нереальны без соответствующего двигателя. По ощущениям, разгон до 100 соответствует заявленным 7,9 сек. Самая главная изюминка в данном процессе – педаль газа! Это несравнимое ощущение, когда при езде в городском потоке, ты работаешь ей только до половины, но как только появляется участок, который позволяет ускориться, то нажимаешь чуть больше половины, и вся мощность выплёскивается наружу с характерным урчанием атмосферного двигателя. Именно не с надрывным ревом, а с урчанием. Конечно, двигатели большего объема имеют более "сытый" звук, но этого тоже достаточно.

Конечно, если ставить в сравнение все с той же ТТ, то по динамике и спортивному наклону 6-ка уступит. Но она и не разгоняется за 6,5 до ста. Машина создана совершенно для другого. Она создана для комфортного настроения!

Что сказать о внутреннем пространстве, то места здесь предостаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Лично мне, в новом Мондео, показалось гораздо скованней. Плавность черт в салоне авто также не оставит владельца равнодушным к красавице.

Органы управления все на своих местах и интуитивно понятны.

Но не обошлось и без традиционных недостатков. Шумоизоляция! Бич всех японцев. Слышно все: дорогу, встречный транспорт, музыку в соседней машине, шум колес, даже на летней резине. Не буду оригинален, если призову будущих владельцев сделать шумоизоляцию и установить подкрылки. Система i-stop, вещь модная, но интересна не всякому. А вот цена, цена заинтересует любого. Несмотря на текущее состояние экономики, первая комплектация, которая доступна с двигателем 2,5/192 л.с. стоит 1 295 000р. Если задуматься, то новый Мондео, Октавиа и даже Фокус (!) не многим дешевле. Скидок Мазда почти не дает, это существенный минус. Также к минусам можно отнести и безумно дорогую страховку КАСКО - от 120 т.р! Это расплата за дизайн. Однако, есть программа от компании-партнера, которая предлагает КАСКО с ограниченным набором услуг в пределах 70 т.р. Но в банк она вряд ли сгодится, хотя по сути, "противопоказаний" нет.

Вот, пожалуй, и все. Еще раз хочу обратить внимание читателя, что отзыв не куплен, я далеко не менеджер, а как не странно, обычный программист.:) Всем удачи на дорогах.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, простор салона
Минусы
шумоизоляция, стоимость КАСКО
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2015
"машина безупречно входит на 110 в поворот, угол которого чуть больше 90 градусов"
но только один раз) потом КАСКО и тотал.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
@goldy78 бред
Нравится
Ответить
30 октября 2015
обоснуйте
Нравится
Ответить
30 октября 2015
да он фигню понаписал.....мазда на своем переднем приводе (не знаю как 3 поколение но 2 точно) оставляет в поворотах более именитые бренды....и более объемные....
я сам водитель с претензией.....многих "задевал" этим....на прямых за счет объемов они конечно обхрдили....но очередной поворот.....и я первый)))
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Чего обосновывать? Мазда отлично рулится и входит в повороты хоть 90 хоть 100 км в час.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
вам тогда на картинге надо выступать. только на маздах. поворот почти под прямым углом, а вы херак- и первые. на 100 км/ч...
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
к чему этот сарказм???
на картинге и в автоспорте надо быть лет с 3-5 и всю жизнь посвятить этому,
а умень банально ездить по дорогам общего пользования - не каждый может, ездунов в россии и так хватает,
поэтому у меня машины строго 120-150 л.с., были две с 200-211л.с. - сразу кажется мало и разгон в 6.5 сек медленным, пересел на авто 150 л.с., понимаешь что оно больше не может ехать от него этого и не требуешь!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
да хоть в 45гр. - на ручнике мона)))
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Тут если чего речь шла о 90гр. Изначально. Просто чел. Сам не знает что такое 90гр.
Нравится
Ответить
:) ХаХаХа
Нравится
Ответить
Второе поколение как раз лучше в части дизайна. Рассматривал, но взял Октавию 1,4 пуляет не хуже этой мазды
Нравится
Ответить
29 октября 2015
@Предиктор Задунайский фантазер...)))
Нравится
Ответить
Никаких фантазий, 8,5 паспортных (это факт), делаешь чип и в районе 7 сек.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
в районе 5.....
Нравится
Ответить
Хахах
"Хочу предупредить сразу, что никакого отношения к продаже автомобилей я не имею. Я просто люблю машины"
"А вот цена, цена заинтересует любого. Несмотря на текущее состояние экономики, первая комплектация, которая доступна с двигателем 2,5/192 л.с. стоит 1 295 000р. Если задуматься, то новый Мондео, Октавиа и даже Фокус (!) не многим дешевле. Скидок Мазда почти не дает, это существенный минус. "
Нравится
Ответить
Дорогая она, что уж и говорить.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
у мондео двиг 2,5 который у нас сопоставим по разгону 2.0....2,0Т на моне стоит совершенно других денег...
с шумкой у мазды все в порядке....страдает именно виброизоляция, из-за тонкого металла и отсутствия резинового покрытия дница, арок и полостей....зато у мащды дно в пластике....чего нет на других конкурентах....я когда заглянул под свое новое авто - думал забыли поставить пластиковое днище после ТО....оказывается нееет.....днище голое с завода....да оно в резине....но выглядит уеб...но....
на мазде было все аккуратно
Нравится
Ответить
29 октября 2015
С шумкой у мазды все в порядке?? Не смешите.
Не смотря на то, что я с уважением отношусь к марке мазда, знаком с данной маркой не понаслышке, лично сам откатал на двух шестерках с общим пробегом около 150 т.км, я могу смело сказать, шумки в мазде нет!!! Когда во второй мазде сделал допом шумку, со мной ехал пассажир, который сказал, хорошая в мазде шумка, я промолчал.
Не вы ли были моим пассажиром....
Нравится
Ответить
30 октября 2015
камри 2015 года
Нравится
Ответить
30 октября 2015
у меня был СС 09 года, в минусы по шумке отнесу только широкие гудящие покрышки
Нравится
Ответить
30 октября 2015
у меня мазад была 08 года тоже продал с пробегом 135000, супер машина, мне очень нравилась, во многом лучше моей новой камри, особенно в мелочах....
камри выбрал именно из-за подвески и отличного поведения на наших направлениях....забыл что такое ямы, люки и т.п.....
Нравится
Ответить
30 октября 2015
и да - забыл что такое драйв((((, а также что такое прохождение в скольжении на кольце всеми 4 колесами.....вот так
Нравится
Ответить
30 октября 2015
вы путаете шумо и виброизоляцию!!!!! это разные вещи.....мазда 2 поколения адсолютно такая же по шуму как и пассат Б6!!!! а по ощущениям все говорят что пассат тише!!!! а мазда 2 пок даже тише!!!! пассата становится на скоростях 130-160!!! из-за коэффициента лоб.сопротивления он у нее Сх=0,26!!!!, самый лучший для седанов сейчас у Цкласса МБ, он 0.24.....так прошло 8 лет
Нравится
Ответить
30 октября 2015
На мазде 6, при скорости в 150 км/ч приходится орать и ветер в стойки задувает и вы должны об этом знать, если у вас на самом деле была мазда, в Б6 можно спокойно говорить. Если конечно это зависит от виброизоляции, то может вы и правы.
Снимите обшивку двери на мазде 6 GH и на пассате Б6. Даже визуально понятно где есть шумка где нет.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
И в дополнение у меня возникают несколько вопросов:
Вы когда-нибудь открывали-закрывали дверь на мазде и пассате?
Вы когда-нибудь езди на данных машинах?
Вы когда-нибудь вскрывали лично обшивку дверей?
Вы когда-нибудь интересовались толщиной металла тех же самых дверей?
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
на пассате б6 ездил пассажиром раза 2-3 от силы...
маздой 6 2008 г.в. владел 2,5 года,
пассатом СС 2009 г.в. владел 1,5 года одновременно с маздой...
двери закрываются по-разному - это факт, но см.краштесты...удивитесь))))
ездил, и владел, см.выше.,
нет не вскрывал, ни на одной машине не делал шумку.
толщина металла на пассате на 0.1!!!! больше....см. краштесты....все немцы х...во бьются и уступают своим тонкостенным братьям из страны восходящего солнца,
особенно посмотрите краштесты с 25% перекрытием....
там у ваших А4, бмв3, Скласса, передние стойки лобового стекла загибаются, а та же мазда6 2 поколения проходит этот тест...
и куда ваш этот металл ????
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
либо мы говорим о разных авто, либо вы что-то упустили.
я говорил о пассате б6 чистом немце, может у них просто разница с Калугой какая-то в шумоизоляции.
Других причин я не вижу.
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
все в полне вероятно, но когда говоришь, что пассат шумный как и мазда - да ты что, ты металл трогал, двери закрывал и т.п....
шумка не зависит от толщины металла, она зависит от уплотнителей, материалов отделки (ввиду из большей пористости мягких материалов - более хорошая звукоизоляция), обработки днища и полостей, арок и т.п.....
снимите уплотнитель с двери нем. авто, допустим е39 - шумки будет сразу "0"
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
а вот это абсолютно может быть, я про это не знаю, но думаю различия есть
у меня у знакомого юыл б6, там кожа наппа, всякие плюшки,
а у меня был двухцветный перворированный дерьмантим типо как на сапогах....так что все может быть
Нравится
Ответить
29 октября 2015
машина норм. отзыв уж слишком слащавый, нет инфы по существу, даже если ничего не ломалось, можно выделить какие-то особенности, а тут масса общих фраз, как в проплаченном тест-драйве в автожурнале
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ухахаха Мондео?? Мдаа)) Мазда - это шумотень еще та.. но Мондео... это тоже шарабан тот еще))
Нравится
Ответить
29 октября 2015
морда и попа оч схожа с фиником, торпеда это вылетая бэха
Нравится
Ответить
30 октября 2015
каско заоблачная.Ничего нового нет.За счет того что все допотопное,хоть какая то надежность.Шумки нет как класса
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Я слышал,что от ветра с пылью тоже?)
Нравится
Ответить
30 октября 2015
брехня! не знаю никого кому она нравится. предыдущий кузов лучший.а самый первый ужас,сейчас без слёз не взглянешь
Нравится
Ответить
30 октября 2015
друган такой взял...сколько не старались до ста никак 7.9 не смогли уложиться, минимум 8,5 мерили тремя способами...
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
узкоплетский бубен, шумит как бочка
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
@Предиктор Задунайский @Предиктор Задунайский каких паспортных...9.9 не хочешь...с чипом на полторы секунды быстрее...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее