Рабочий конь.

Здравствуйте, дорогие авторушники!

Прошло почти полгода и, как мне кажется, я созрел для отзыва. Прошу не судить строго, т.к. это мой первый отзыв.

Мазда 6 2005г.в., 2л., автомат, пробег 96000, рестайлинг, максимальная комплектация. 440000руб.

Постараюсь детально рассказать о плюсах и минусах данного авто. Проехал чуть больше 10000км. До этого было много российских машин, логан, даже матиз)).

Внешний вид.

Среди авто этой ценовой категории 400-500 т.р., я считаю, конкурентов не много. Изначально выбирал между Маздой и Вольво s80. Мазда на мой вкус симпатичнее и более современная. (да простят меня владельцы вольво).

Салон.

Рассматривал варианты исключительно на коже. Кожа жесткая, но зато с перфорацией и с годами не стареет. Сидения удобные с боковыми поддержками. Места в салоне достаточно, даже много. Сзади свободно может сидеть дядя под 2 метра ростом и не упрется коленями. Водительское место с памятью на 3 положения - удобная опция. Регулируется на любой вкус. Руль регулируется по вылету - можно ездить "лежа". Огромный багажник. Очень удобный подлокотник с двумя отсеками для мелочей, сделан вровень с подлокотником на двери. Люк у этой модели не протекает, нет такой болячки. Все переключатели под рукой, никуда не нужно тянуться, за исключением бардачка под очки. Обзорность для машины такого класса - на высоте. Большие зеркала заднего вида. Нет мертвых зон. Климат работает как надо. Выставил 21 и забыл. Минусы: зеркала не складываются, нет режима закрытия/открытия люка в одно касание. Шумоизоляция- ее нет. В этом плане Вольво на голову выше. Омыватель фар работает неадекватно синхронно с омывателем лобового стекла, и после того как дворники перестали работать омыватели фар выпускают еще одну порцию, брызги от которой попадают на лобовое стекло и приходится опять включать дворники. Нет дефлекторов климата для задних пассажиров. Только в ноги. Для ксенона фары светят "так себе". Регулировал, менял лампочки - все равно.

Трансмиссия.

Динамика разгона приемлема для небольшого двухлитрового автомата. Хотел изначально 2,3, но смутил расход 16 л. Коробка задумчивая, но предсказуемая. Под педалью акселератора есть кнопка, которая заменяет спорт-режим. Расход по городу 14 литров. При желании можно достичь 11-ти, но для этого нужно уметь ездить спокойно, что для этой машины не характерно. При любом удобном случае охото нажать на педаль газа. Звук мотора- просто песня. До сотни разгоняется за 9 сек, как по регламенту.

Подвеска.

У этой машины подвеска чрезвычайно жесткая. Для бизнес-седана (как позиционирует Мазда) слишком жесткая. Не прощает ни одной ямки. Дорожный просвет маловат, зимой будут проблемы с парковкой. По трассе едет как по рельсам. Дальние поездки даются свободно. Тормоза отличные.

Надежность.

Тут сказать нечего, отличное качество. Эта модель славится своей неприхотливостью, так оно и есть.

Содержание.

В Питере полно запчастей, не нужно заказывать, все всегда есть в наличии, полно качественного неоригинала. Цены на запчасти очень лояльные. Матиз содержать дороже в разы. К примеру салонный фильтр стоит 250 руб. Масло оригинал 1800 руб. Колодки оригинал 1800 руб., неоригинал от 400.

Резюмируя вышесказанное хочу сказать, что машиной доволен. Для этой цены- конкурентов нет. Как и у всех машин есть плюсы и минусы. Если кто-то думает о покупке, очень советую.

Прошу не судить, если что-то написал лишнее. Всем удачи на дорогах! Уважайте участников движения, включайте поворотники!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2013
Неужто Матиз содержать дешевле, чем Мазду 6?
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Да, дешевле. У матиза с пробегом 50000 нужно полмашины поменять. Все летит. Видимо ресурс небольшой. А запчасти стоят очень дорого для этого класса. Очень мало не оригинала. К примеру регулятор холостого хода стоит 2500. Кнопка включения подогрева заднего стекла 900 руб. + к тому дорогой ремонт. Чтоб поменять генератор (болячка) нужно двигатель с подушек снимать.
Нравится
Ответить
18 августа 2013
На матиз больше денег уходило.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
мазда рулит
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Тьфу, блин, дороже?
Нравится
Ответить
17 августа 2013
по регламенту не 9 сек до 100,а11или12.
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Все верно. 10.7 сек. на сайте. В книге у меня 9 с.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
вообще каждая машина индивидуальна по разгону! может у него и 9 сек у другого 11!!!
Нравится
Ответить
25 августа 2013
всё по делу написано у самого такая только 2007г. брал весной 2012 за 460 т. с пробегом 86 т. сейчас 125т.не одной поломки,за эти деньги конкурентов не вижу
Нравится
Ответить