Отзыв владельца про Mazda 6 2005
Отличный автомобиль, владел им 8 лет. Машину брал 5-летней, фактически эксплуатировалась до меня 4 года. Комплектация — самый фарш, люк, память сидений, штатный БОСЕ с сабвуфером и т.д.
Лично мне на сегодняшний момент не хватало: обогрева руля, обогрева лобового стекла, очечника, электроскладывания зеркал. Все остальное в плане комплектации устраивало меня полностью.
Оптимальный по эксплуатационным расходам: налогу, затратам на обслуживание, расходу топлива. К концу срока вождения расход на трассе составлял в среднем 5,5л (минимально добился 5,1 по дороге от Москвы до Питера — 6 передача, круиз, 100 км/ч). При езде по городу расход значительно больше, в среднем — 9 л.
Большой багажник, чего в нем только не возил. В общем машиной реально доволен, воспоминания только положительные.
По недостаткам: выявлен сразу и является очевидным — лакокрасочное покрытие и качество металла. По опыту прошлых лет машину старался не красить, дабы потом не доказывать, что не бил, но в результате сгнили арки и пороги (хотя может и если бы красил — сгнили). В результате переварил арки и пороги. Капот постоянно покрывается сколами, но коррозионная стойкость капота высокая и даже без краски он не гниет.
Слабые кромки дверей — когда заметил ржавчину — разобрал двери и залил мовилем. Три двери отошли сами собой и больше этих проблем не возникало, а одну уже сильно прихватило (переднюю правую).
Вообще гнилые пороги и арки видел на всех авто. Пока не знал о проблеме, вроде казалось ничего, а когда столкнулся, убедился в том, что на этой модели все они гнилые, могли даже выглядеть хорошо, а засовываешь руку вглубь и можно все расковырять пальцами.
Наверное, если бы знать об этих проблемах и заранее все пролить актикором, то возможно проблем с кузовом бы удалось избежать, но об этом история уже умалчивает.
В общем к 13 годам жизни необходимо было делать весь кузов. Уже настроился, но тут начались другие проблемы, а именно — движок, но о нем позже.
По ходовой, двигателю и прочему — по хронологии.
Сразу скажу, у меня была механика, с коробкой никогда ничего не делал, отработала без каких-либо проблем.
Примерно на 8 годах жизни модели начинают подклинивать тормозные суппорта, у меня они начали с заднего и в результате в течение двух лет я поменял все.
Еще вспомнил, сразу после покупки загнал машину на ТО, где мне сказали делать заднюю подвеску целиком, счет на 50 тыс. Немного расстроился, решил поспрашивать у людей. В результате проездил еще 3 года, и в принципе если бы ее вообще не делал, то ничего не потерял.
Из личного опыта — задняя подвеска (сайлентблоки) выходит из строя очень быстро — за 2 года точно, в смысле рвутся сайлент-блоки. Но толку от того, что ты их меняешь новые реально мало. Я делал заднюю подвеску 2 или 3 раза, скорее от того, чтобы получить удовлетворение, что у меня там все новое, но реально наверное можно ее вообще не ремонтировать.
Передняя подвеска вообще все это время удивляла живучестью, потому что ремонтируя заднюю я все ждал, что мне скажут, что пора уже делать переднюю, но нет на 10 годах мне сказали, что подвеска как новая, а вот заднюю, которую я тогда сделал полтора или 2 года назад — опять пора делать. В результате сделал переднюю подвеску уже только перед продажей — на 13 году.
Еще накрылось как-то сцепление, термостат, где-то проводки перетирались и переставали гореть фонари, но в целом это единичные вещи и как говорят в сервисе — расходники и для этого пробега примерно те же операции делают все. Сравнивая с другими машинами убедился, что это примерно так, и на аккорде и на корейцах и много чем еще. Тойота, возможно где то все-таки лучше держалась, но не было такой машины рядом, чтобы достоверно сделать такой вывод.
Теперь о движке. Как-то помню прочил отзыв одного владельца, который писал о том, что не нужно верить тем, кто говорит, что мазда не жрет масло. Помню тогда прям возмутился, у меня был пробег около 185 тыс. Я за этом время ни разу не доливал масло. Опять же стиль вождения у меня — 2-3 тыс оборотов, 100 км/ч, короче как у дедушки. Первый год может быть когда взял, там катался от души, а потом как прикинул сколько заплатил за штрафы и решил, что нужно что-то менять — 140, 130, 120, 110. Долго ездил на 110 по трассе, потом чего решил попробовать проехать 100 км/ч. Проехал и увидел, что расход упал на литр между всего-лишь 100 и 110, а среднее время по трассе до Питера не изменилось, только лишь быстрее догоняешь впереди идущих и с тех пор ездил 100 км.
В общем о масле — возмутился думаю, чего врет, у меня машина которая не жрет масло, и в следующие 10 тыс долил 2 литра. А в следующие 4 тыс. долил еще 2 литра. Это как раз перед продажей.
Короче, с учетом того, что мне надо было делать кузов — считай все красить, вылез еще и движок.
Спросил у мастера чего делать — он сказал ничего, говорит так езди, у него таких 4 мазды и все жрут масло, вплоть до 1л на тысячу. Ремонт он мне обозначил от 25 до 70. На драйве посмотрел пример ремонта двигателя — вышел парню в 110 тыс.
В общем в ближайшее время необходимо было около 150 тыс (70-100 на кузов) и остальное на движок. Учетом рыночной цены авто 250-350, как бы вроде совсем нецелесообразно. Еще ладно бы я знал, что сделают действительно добросовестно, а то с тем какие специалисты у нас сейчас вокруг — сомнения брали. Плюс около 150 тыс потратило за последний год — ремонт порогов, задних арок, подвески, вырезал катализатор и еще по мелочи.
При этом должен отметить, что за все время владения я потратил на машину 360 тысяч (без страховок, налогов и бензина), то есть включая резину, второй комплект дисков и пр, все то, ремонту и запчасти.
В общем в довершение к указанному последние 2 года мне много советчиков давали советы, что надо машину уже продавать. В общем решил выставить на продажу, решил, что если возьмут за месяц (до того как делать новую страховку), то продам, если нет, то буду восстанавливать.
Очень порадовался покупателям, продал недорого, зато по-честному, без "впаривания". Покупатель связан с автосервисом и вопросы добросовестного ремонта у него будут решены.
В довершение могу сказать, что при наличии желания заниматься машиной самому (у меня такое было), ресурсов виде гаража и времени (вот этого у меня не было), мазда 6 2005-2007 г.в. — это классный автомобиль. Если честно, мне очень нравился его дизайн, он мне нравится и сейчас, я мало чего вижу такого симпатичного. Взял бы его заново (единственное универсал и вроде где-то еще существовали полноприводные), будь машина поновее, пролил бы везде где только можно антикором и радовался жизни.
Но сейчас, найти такую машину, где бы проблемы упреждали, а на лечили, наверное невозможно, поэтому основываясь на опыте своего владения прихожу к выводу, что радоваться от владения ей может только тот, кто сам будет ее обслуживать, так она не будет и денег тянуть и знать будешь, что все в машине сделано по честному.
Мне повезло, у меня машину забрали как раз такие ребята (не перекупы, для себя брали), поэтому надеюсь машина и им послужит и сама еще проживет, а то расставаться с ней было искренне грустно...
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Динамика, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник
Минусы
ЛКП, металл, Клиренс не самый высокий, Она все-таки стареет
Все плюсы и минусы моделиRAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...
Автомобили Chery: стоит ли их брать?
В последние годы китайский автопром стремительно развивается, и марка Chery — один из ярких примеров этого прогресса. Но стоит ли покупать автомобиль Chery? Разберём плюсы и минусы бренда, чтобы помо...
Недовыжим сцепления на ваз 2107 2005 год
В чем причина и как решить. Течи нет снизу
#Поломка
Да свою цену - без конкурентов
Брал монжаро на смену оптиме. Машина отличная. После оптимы особенно отмечу следующие моменты. 1) динамика и полный привод очень радуют. Также очень хорошая управляемость. Машиной хочется управлять. 2...
Не успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...
TANK 300 Arctic Trucks - Из чего и как
Мы с Максом Бородой побывали в гостях у ребят из Arctic Trucks, где нам показали процесс сборки Tank 300.
В этом видео вы увидите, как дорабатываются эти мощные внедорожники, а также эксклюзивные под...
BMW X5 G05 xDrive 30d M Sport
Произвели осмотр BMW X5 в кузове G05
Автомобиль 2023 года, с пробегом в 29.500км
В шикарном цвете 🔥
Состояние нового автомобиля😍
Проблема, которая не давала мне покоя
Когда я пересел с MAZDA 3 MPS на трешку, я бывало не ощущал что она заведена, вибраций вообще никаких не было и было очень тихо. Но прошло пару месяцев (я наверное начал привыкать) заметил что на холо...
#Ремонт
Стильный Kia K5 в комплектации Prestige
Радостное событие — менеджер Константин с удовольствием передал ключи от стильного Kia K5 в комплектации Prestige Алексею из Москвы!
📆 Год: 2021 год
📈 Пробег: 61 100 км
🐎 Двигатель: 1.6 литра, б...
#Покупка
Хотелось бы узнать куда можно сдать по трейдинг уаз патриот
#Прошу совета
✨ Продано! KIA K5 2023 — Стиль, Технологии, Обновление ✨
Сегодня мы передали ключи от KIA K5 2023 без пробега в элегантном белом цвете счастливой владелице! 🚗🤍 Автомобиль в комплектации 270T CVVD Refreshed Edition — это свежий взгляд на динамику, комфорт...
#Покупка
Как гниют пороги? Варианты и решения
Рассматриваем, как может распространяться коррозия на порогах, и подбираем решение для восстановления кузова. Зачастую кузовные проблемы решаются гораздо легче, чем кажется. Если кто-то говорит, что м...
#Ремонт
Предлагают за недорого взять резину Gislaved PremiumControl. Чек имеется с прошлого мая, отъездили сезон. Кто скажет как она? Стоит брать?
#Прошу совета
Audi A6 и Toyota Roomy. Трудовые будни)
На прошлой неделе встретили Audi A6 и Toyota Roomy в городе Краснодаре. Автомобили отправились в студию детейлинга перед выдачей клиентам.
#Покупка
Deepal S07: умный и доступный SUV с автопилотом от Huawei
Автомобильные технологии развиваются стремительно. Если раньше все гнались за экономичностью, то сегодня рынок сосредоточился на умных технологиях. Huawei уже зарекомендовала себя в этой области благо...