Насколько возможно, объективно и по существу

Комплектация: 2.0 автомат, кожа, климат.

Предыдущий автомобиль - ВАЗ2107 (три раза).

Приобрел автомобиль в середине июля сего (2010) года. Т.к. знал машинку от рождения (у дилера вместе забирали) и видел как она эксплуатируется (обслуживалась у ОД), то сразу рванул на юга всей семьей. Сын (9 лет) прекрасно провел все время на заднем сидении эксплуатируя его в любых положения собственного тела :) Больше всего ему понравилось вытягиваться во весь рост... Как Вы наверняка помните, жара в это время (конец июля, начало августа) была неимоверной, НО климат справился и мы прекрасно себя чувствовали на всем протяжении (1100 км) путешествия. Порадовал расход по трассе - 8.4 литра по бортовому компьютеру, а по ЖПС 8.452 литра (бортовой комп округляет неправильно :) ). Дорогу держит отменно (простите, но это сравнение с отечественным авто). Очень опасно чувство малой скорости при больших скоростях, если не ЖПС, стал бы постоянным клиентом работников с жезло-скипетром. Обзорность хорошая, но не сказать, что отличная - правая балка перекрывает приличный кусок обзора.

Низкорослость клиренса ооочень почувствовал на себе, проезжая через Липецкую область. На скорости машина прижимается к дороге и если дорога с колтунами от торможений фур, то велика вероятность поймать днищем сюрприз от некачественной дороги, особенно ночью. Фары в этом случае бессильны, т.к. неровности продольные и тень не отбрасывают. Удар получил приличный, спасла защита, которая установлена по всей площади днища.

Машина располагает к спокойному вождению, максимально разгонялся 140 кмч. Уверенный обгон на скоростях выше 80. Есть одно НО, если газ в пол при скорости менее 30, переключения на пониженную не произойдет. Машина потихоньку будет ускоряться на установленной передаче. Может это особенности коробки, т.к. дефектом это спецы не называют.

Поездка на дачу (грунтовая дорога, которую по полной юзают грузовики) по колдобинам, вымоинам - не более 5 км/ч. Только на этой скорости подвеска становится достаточно жесткой чтобы машина не чиркала днищем по неровностям. Средний расход увеличивается на 1.5 - 2.0 литра на сотню, только из-за поездок на дачу.

Месяц на дачу не покатался, получил среднее значение - 10.7

Никак не могу привыкнуть к габаритам машины, специально выключил парктроник, чтобы привыкать... Лучше выйти из машины и посмотреть, чем доверять "умной" железяке.

Радиус разворота очень немаленький.

Передний бампер периодически заползает на бордюр с неприятным скрежетом, поэтому последнее время паркуюсь задом.

С первыми морозами понял, насколько полезная вещь вспомогательные устройства автомобиля!

Позже выложу фото.

Заключение: Машина ТОЛЬКО для хороших дорог! Именно там проявляются все хорошие качества автомобиля.

Прошло уже более года владения данным авто. Мнение о нем не поменялось ни на грамм.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортабельность, Динамика, Устойчивость, Внешний вид (у меня с задним спойлером), Надежность
Минусы
Клиренс (скорее это необходимо для этого авто, все таки не джип)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2010
Тоже задумываюсь о покупке данного авто. Подскажите, действительно ли хватает двухлитрового, а то пишут только 2,3 надо брать, а 2.0 мертвый. Если не секрет в какую сумму встала покупка, и расскажите про комфорт в салоне.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
2,0 на автомате мало однозначно, а за ту цену лучше Мондео посмотреть (за лям двести бельгийский универсал 200 л.с. 6 ступенчатая автоматизированная трансмиссия и полный фарш)
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
имеется в виду, что если рассматривать 2,3 на автомате
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Сумма не секрет - 420 рублей, но авто за такую цену и в такой комплектации Вы не найдете. Знакомый продавал мне её в районе цен trade-in. Сами понимаете, что это это цена порядка "ниже некуда". Машина комфортная и для пассажиров и для водителя. Если ехать не напрягаясь, по прибытии усталости нет.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
А по мне, так достаточно и 149 на 2.0 с автоматом. В Москве и МО сильно не погоняешь, да и не мой это стиль вождения. Ну сэкономишь 10 мин в дороге, но при этом у машины - износ, прожорливость больше. Я за спокойный стиль вождения. ))
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Спасибо! Да уж, цена вкусненькая!
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Если ты не проф.гонщик то и 2.0 л.хватит(дороги дерьмо особо неразгонишся!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 января 2011
Да только моторы и коробки что на мондео что на мазде одинаковы !
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Да ,вроде как 30% мазды принадлежит Форду) а насчет 2,3 или 2,0 то хз) у меня 2,3 и норм))
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Была такая только 2004 г.в., 2.0, МКПП. Мне в 23 года двух литров было мало, за сто тысяч пробега три раза сцепление поменял. Сейчас бы хватало, а так автор все верно написал. В салоне все приемлемо, только мало толку от поясничного подпора. Свою продал летом за 400 тыщ. За период эксплутации проблем не доставляла, но после 125 тыщ пробега стала масло подедать, но гонял и в хвоств и в гриву. Штатная 16 резина лягко выбивает крыжи, надо корт повыше.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
2.0 очень даже достаточно, конечно на новых он задушен по сравнению с новым кузовом, но не настолько. Для езды по городу и чтобы первым уходить со светофора хватит, а на трассе и 240 положить не проблема.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
Не в осуждение автору, ( каждый едет как хочет) но на такой тачки, и 140?))))) я таксист, под жопой Логан 1,6 8кл на дальняк гоняю часто, обычно моя крейсерская скорость 150-160 это по хорошей трассе, разгонял и до 180. Ранее ездил на; вольво s80, ровер 75, мерен s в 220 кузове, ну и по проще тачки. На мазде не ездил, но мне кажется на ней можно разогнаться!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее