Мазда - год спустя

4.6
Доброго дня всем.

Ровно год откатался на своей «машке», отпишусь о своих впечатлениях, постараюсь быть обьективным.

Машина попала ко мне довольно случайно. Третий месяц я был в поисках... Начинал с Audi A6 и VW B5, ничего стоящего, один хлам. Потом плюнул, пошел на авторынок, садился подряд во все машины, прислушивался к себе, к чему душа ляжет. Легла к Mazda 6 и BMW 5-серии. С них и продолжил свои поиски. Результат ноль. Случайно обо мне узнал знакомый моего знакомого, он только собирался выставлять ее на продажу

2005 год,126 000 пробег, думаю реальный, 2.0 двигатель, 147 л.с, 6-и ступенчатая механика, салон тряпка, комплектация «туринг». Из косяков-рваный пыльник нижней шаровой, немного помят порог снизу со стороны водителя. Покрашено несколько элементов, не вывели нормально зазоры между капотом и крыльями. Не битая или просто хорошо сделали, сейчас не вспомнить. Цена 400 руб. была вполне адекватной ее состоянию, и думал я недолго.

Начну с минусов. Они всем известны, но тем не менее..

Шумная, жесткая подвеска.

Шумоизоляция никакая.

Слабое ЛКП.

Низкая посадка.

Ну и что понравилось...

Внешний вид- в старом кузове до сих пор смотрится приятно.

Острое и четкое управление ( только за одно это я смогу простить ей многое!).

Мягкий пластик салона, приятный дизайн, просторный салон и большой багажник.

Датчики света и дождя работают адекватно

Удобное сидение водителя-из за руля не вылезал часами и не уставал.

ABS и DSC работают как надо

Теперь стоимость эксплуатации

Езжу каждый день по городу, летом много езжу на дачу, на бензин (лью только 95-й) в месяц уходит около 4 руб. + 2 руб. стоянка. Расход масла умеренный, меняю каждые 10 000, между заменами подливаю около 3 л. При возможности люблю втопить. Расход бензина по городу 12-13, где то так. По трассе хрен знает, как то не интересно.

Вложения в ремонт (без стоимости работ, просто не помню).

Нижняя шаровая 2200р. «Febi».

Колодки тормозные перед 1800р. и зад 800р. «ABS»

Защита картера стальная 3800р..

Стойки стабилизаторов ( Менял 2 раза ) 900р. «SWAG», 900р. «Sidem»

Стойки амортизаторов 4000р. «Kayaba».

Ролики натяжной 1800р. и обводной 600р. Оба «Febest» с ремнем 700р. «Gates».

Свечи 3200 ( других просто не было...) оригиналы Мазды.

Рулевая тяга 700 «Lemforder».

Ближний свет (ксенон) 1800р.

Дальний свет 1100р.

Летняя резина «Sava» 12 000р.

Отбегала за год более 20 000, вложения в ремонт для ее возраста и пробега считаю вполне приемлемыми, содержание этой машины по карману не бьет. Свою функцию по доставке меня с места на место с комфортом выполняет на все 100%. Я в ней себя чувствую уютно и комфортно, лежит просто душа к ней и все тут...

Надеюсь мой отзыв был небесполезен, удачи всем!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
61
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2012
у этой мазды с фордом мондео 3 один мотор, у форда масло начинает уходить только когда требуется ремонт мотора, поэтому советую заехать в сервис замерить компрессию
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Перед покупкой машины измеряли, ровно 9 по всем цилиндрам. Низковато конечно, главное одинаковая. Поездил немного, динамика в нормальная. Начнет падать- будем устранять причины, cейчас пока все нормально.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Компрессия почти в 2 раза меньше регламентированой- мотору п...зда!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
странно.. желаю вам не столкнуться с ремонтом двигателя. рекомендую посоветоваться с другими спецами и покурить форумы. если есть повод задуматься, то значит есть повод продать
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Столкнутся по любому придется...увы. С толковыми мастерами общался, надо внимательно следить за двигателем.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
9 - это мало. Любой ПТУшник знает.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
3 литра масла га 10000 км теперь считается нормальным расходом?))))
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Нормальным считается расход до 0.8 литра на 1000 км. Стиль езды имеет большое значение, так что панику не поднимаю. Нормальная компрессия 12.5 ,минимальная 10.5. А езжу быстро и часто. Про переборку двигателя-будет жрать много тогда и займусь. Для движка с таким пробегом у меня не самые хреновые показатели.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
"Нормальным считается расход до 0.8 литра на 1000 км"- это потому что качество упало, многие современные двигатели жрут масло, а производитель подстраховывается и пишет завышенные (я бы сказал астрономические) цифры. Сами посудите 0,8 на 1т.км.- это за межсервисный интервал получится 3 раза масло уже само поменяется))) Это же не двухтактник!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
ПС. И если я не ошибаюсь, нормальная компрессия для этого двигла в районе 17 атмосфер, а не 12,5.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
а шо вы хотите простите в бмв 1 литр на 1000 это норма
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Я в свой старый рыдван ни капли не подливаю. Так же как и в "корыта" (в основном ВАЗы), что у меня были до него. По-моему владелец современного авто за такие деньги должен ездить спокойно от ТО до ТО, не открывая капот при каждой заправке.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Про качество согласен на все 100. Пока машина на гарантии расход масла минимален, у многих владельцев Мазда 6 возраста до 4 лет расход 0.5 -0.8 л от замены до замены, гарантия кончилась...И начинаются проблемы. Некоторые щуп вообще не вытаскивают по привычке, потом удивление, почему стуканул двигатель.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Не ошибаешься, в нулевом двигателе LF может так и будет. Пересмотрел Мазд немало, компрессия у всех была от 11 до 12,5, для двигателя с пробегом 12.5 это нормальный показатель.И ни у одной машины компрессия не была одинаковой по горшкам, везде была разница в 1 - 1.5. И пусть будет лучше низкая, но ровная, чем с такими перепадами.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Добавлю от себя - пока машина на гарантии...
Нравится
Ответить
28 августа 2012
17 - это кто тебе сказал ?
Нравится
Ответить
28 августа 2012
память подсказывает
Нравится
Ответить
28 августа 2012
правильно ,у самого был ниссан примера 2литра 140 кобыл ,тоже жрала масла не меньше а то и больше,зависило от езды .по городу практически не было расхода а вот когда по трассе там всегда следил за уровнем и доливал,при этом машина ехала нормально . сколько там канистра 4л стоит в районе косаря,а перебрать двигло сколько стоит ? на трассе зато расход всегда был в районе 6лиров и не важно с климатом или без . компрессия тоже была 11-12
Нравится
Ответить
28 августа 2012
не уверен но похоже 17 это не нормальная компрессия .
Нравится
Ответить
16 октября 2012
атас, продал лансер 2002 г.в. 2.0 с расходом масла при отжигах 400гр, при спокойной езде 200гр., а тут пишут про литровые расходы!!! пробег 327т.км.!!! при езде до 4,5т.об - расхода не было вообще!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
компрессия 9 нормуль для убитой классики . Дотяните до кулака дружбы
Нравится
Ответить
28 августа 2012
да мотор видимо мертвый. и расход для механики великоват (13)
Нравится
Ответить
28 августа 2012
При спокойной езде расход 10-11, про мертвый двигатель не согласен, подохнет не скоро.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
ну да, помучается еще немного
Нравится
Ответить
28 августа 2012
3 литра масла на 10 т.к. - как мотор вообще машину таскает? Там же вместо клапанов и поршней куски нагара вместо металла с таким расходом масла. 3,14здец. Это ж не W12 в среднем состоянии...
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Если бы она не ездила, давно бы скинул, не задумываясь. Сложно поверить пока не сядешь в нее - таскает и таскает нормально. При разгоне с места чувствуется, что не хватает резвости, потом двигатель раскручиваю и спокойно себе еду. Что в городе, что на трассе в обгон иду уверенно, меня она всегда выносила и выносит.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
да ладно,ну жрет масло и что теперь двигло перебирать ?
Нравится
Ответить
28 августа 2012
А Мазда в этом кузове смотрится гораздо симпатичнее, чем в новом.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
непарься с этими замерами компресии,все у тебя нормально.у меня бмв 535 v8 340 000 км и все как часики везде все ровно, а насчет масла это как ездить,бывает грамм 200 на Т,О интервал бывает литр,
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Я и не парюсь, пытаюсь донести свою мысль, что не так все хреново, как мне тут расписали. Год уже отьездил, знаю о чем говорю.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
а еще тут напутали про компрессию и степень сжатия... Но вложений что-то многовато за 20 000 пробега. По ходу дела знакомый знакомого удачно тачку спулил. Но автору удачи, машин захватывающий.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Многовато...Большая часть - вложения в подвеску, а нас дороги - п......ц полный, ночью влетал в такие ямы, как то ничего, еще легко отделался. Главное - не бьет по карману.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
За 20 000 км два раза стойки стабилизатора поменять... Хотя, конечно, от прокладки зависит, я понимаю. Если Вас такие вложения не напрягают, то хорошо. Удачи! Но компрессия 9 - это реально маловато как-то. Рекомендую разузнать, какая все-таки должна быть (на профильном форуме, например).
Нравится
Ответить