Mazda 6

Владею авто 1.5 года.

Покупалась новой у официалов в Кларус трейдинг. Настало время поменять фокус и стал думать чего брать. другого форда не хотелось так как не сложилось у меня с ним. поездил по автосалонам, поглядел чего можно взять. хотел сначала хонду, но были либо без кожи, либо без автомата. поехал брать трешку мазду, но их не оказалось и надо было бы подождать, а цена трехи была бы 26$, поэтому решил взять шестерку. цена ее была всего на пятерку выше.

машинка как и хотел с автоматом,2литра, кожей-рожей и другой фигней.

а теперь отдельно про плюсы и минусы:

1. Разгон и максималка. иногда разгоняется довольно шустренько, но иногда- педаль в пол, движок орет и вот-вот она полетит..но почему то стрелка спидометра как-то вяловато начинает лезть вверх..конечно можно еще побаловаться типтроником, но сил то он не прибавит и от него она феррарей не становиться. поэтому разгон и плюс и минус, в принципе нормально и в городе и на трассе, но еще бы чуть-чуть..поэтому и плюс и минус.

2. Подвесочка немного жестковата. Слабовата на пробой. это минус. но в поворотах вроде не крениться. это плюсы.

3. Есть система трэкшен контроля.. прикольно если на воде в поворот посильнее заложить, жопу начинает заносить, но потом ТК ставит ее на место, но рулем все равно не забывайте помогать.

4. Звуконепроницаемость.. на высоте..на скоросте более 120-130..можно слушать шум дороги, соседних машин, крики пассажиров которые пытаются докричаться за гулом асфальта под колесами..короче звукоизоляция отстой как и на всех маздах. так, что не пожадничайте и установите дополнительную!

5. Внешний вид. На вкус и цвет. мне нравиться..особенно когда чистая.

6. Внутренний мир. Все есть то, что надо, только нехватает монитора и люка. пользоваться удобно всем, а еще не плохо-бы чтобы магнитолка мр3 хавала.

7. Сидокам сзади места предостаточно для этого класса авто.

8. Расход топлива в нормально-средне-активном режиме 12 литров, по мне нормально.

9. Надежность..так как еще езжу говорить ничего не буду..не хотелось бы не сглазить, не на каркать.

10. Очень спокойно на ней можно ездить на длинные расстояния..не особо сильно напрягает.

11. Сделал 2 ТО, вроде пока недорого, но через неделю ехать на 3 ТО в 60 тысяч- думаю мало не покажется.

В общем автомобиль достойный и цена невысокая..была..но 2 шестерка в такой же комплектации стоит на 10$ дороже, то бишь на 30% подорожала, а движок и коробка старые..но сейчас можно взять 2.5 литра автомат, но из Штатов..за 45 касарей..и поэтому думаю гемор того не стоит.

Если надумали покупать то запишитесь на тест драйв, а еще лучше возьмите на прокат на день, на два, денег потратите тысячи 4-5 рублей, зато точно узнаете надо-ли оно вам или нет.

А мне нравиться.

Вот съездил на 3 ТО - все вышло в 25 тысяч...много или мало даже не пойму.

1.то3 +масло фильтр, воздушный фильтр, салонный ф+ работы-7500р

2. тормозные диски колодки передние + работа-10000

3. свечи и чистка инжектора - 5500

4. и пару лампочек + еще по мелочи.

кстати советую масло менять не через 20000 тысяч, а через 10000..двиган получше будет себя чувствовать.

61000т- накрылась подушка двигателя, на холостых вибрация солидная..меняют по гарантии, но ждать месяц
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
разгон,, подвесочка,, экстерьер,, интерьер,, расход горючки,, цена.
Минусы
разгон,, подвесочка,, шумоизоляция,, нет мр3,, люка и монитора.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий