машка 6-реальный авто за небольшие деньги
Всем привет. Владею данным авто 7 лет, мой пробег составил 270 тыщ км. С чего начну, это ремонтопригодность-на ней деталируется и ремонтируется все!! надо только найти честного мастера. много неоригинала, есть очень хорошего качества. в дальнюю дорогу(5-7 тыщ км) собирался как: докатку в багажник и подкачать колеса. Все!!! никогда не подводила (один раз в мороз акум не выдержал и помер..соответственно утром не завелась) При покупке сразу установил газовое оборудование(баллон в нишу запаски). Не верьте тем кто говорит что двигателя от газа умирают...когда пришлось чинить мотор (пробег уже под 300,и на газу-200 и начала масло кушать ) то вскрыл мотор и ахнул: на поршнях нагара практически не было, поршневые кольца ходили свободно, без намека на какое то затрудненное движение (бывало вскроешь бензиновый мотор и кольца отверткой выковыриваешь). тепловой зазор только на одном клапане изменился(не стучал, просто проверил на всякий случай) —регулировка. В оригинале подвеска низковата, бывало зимой в колее бампером скребешь...поставил проставки-(перед +20 зад +30) так сейчас даже бордюры не цепляет.(углы установки колес ушли не сильно, и за пределы не вышли) по ремонту очень не дорого, но оговорюсь сразу-я ее сам всегда чиню, в гараже. Ходовая достаточно слабовата, хотя и комфортная (многорычажка все таки ) в оригинале сайлентблоки не все деталируются, но в итоге я подобрал на все рычаги сайлентблоки (каждый от 300 до 500р) и каждые 100 тыщ меняю все сразу. кузов требует к себе внимания рыжики и задние арки надо чинить сразу, как только появились. электрика ни разу не глючила ( недавно генератор только помер, дал в систему 20 В. лампы кое какие погорели и все.) есть некая проблема с тормозными суппортами именно на старых машинах,(сильный неравномерный износ колодок) но все лечится (полный ремкомплект около 700 р) масло я меняю 2 раза в год перед летом и перед зимой (получается около 15-17 тыщ) скажете что перепробег, но нет...масло на газу реально не загрязняется и не портится! (я автоэлектрик-диагност и работаю с машинами, и мне есть с чем сравнивать) Заводской головной свет полное га..но.(стоит ксенон, и от плохих ламп выгорает отражатель) вылечил заменой линз и стекол фар (линзы 1700 р стекла 2500) сейчас светит огонь..его днем даже видно на асфальте...также не очень долго ходит правая опора двс, почему —не знаю..пробовал разные фирмы...по-жесче поставишь —вибрация, по-мягче через 40-50 тыщ рвется... Многие жалуются на шумоизоляцию, у меня старый хозяин поставил дополнительную.. не вольво конечно, но и не солярис какой нить... так что аппарат достойный. для семьи из 4 человек хватит за глаза...
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, коррозийная стойкость, штатный головной свет слабоват
Все плюсы и минусы модели