машка 6-реальный авто за небольшие деньги

Всем привет. Владею данным авто 7 лет, мой пробег составил 270 тыщ км. С чего начну, это ремонтопригодность-на ней деталируется и ремонтируется все!! надо только найти честного мастера. много неоригинала, есть очень хорошего качества. в дальнюю дорогу(5-7 тыщ км) собирался как: докатку в багажник и подкачать колеса. Все!!! никогда не подводила (один раз в мороз акум не выдержал и помер..соответственно утром не завелась) При покупке сразу установил газовое оборудование(баллон в нишу запаски). Не верьте тем кто говорит что двигателя от газа умирают...когда пришлось чинить мотор (пробег уже под 300,и на газу-200 и начала масло кушать ) то вскрыл мотор и ахнул: на поршнях нагара практически не было, поршневые кольца ходили свободно, без намека на какое то затрудненное движение (бывало вскроешь бензиновый мотор и кольца отверткой выковыриваешь). тепловой зазор только на одном клапане изменился(не стучал, просто проверил на всякий случай) —регулировка. В оригинале подвеска низковата, бывало зимой в колее бампером скребешь...поставил проставки-(перед +20 зад +30) так сейчас даже бордюры не цепляет.(углы установки колес ушли не сильно, и за пределы не вышли) по ремонту очень не дорого, но оговорюсь сразу-я ее сам всегда чиню, в гараже. Ходовая достаточно слабовата, хотя и комфортная (многорычажка все таки ) в оригинале сайлентблоки не все деталируются, но в итоге я подобрал на все рычаги сайлентблоки (каждый от 300 до 500р) и каждые 100 тыщ меняю все сразу. кузов требует к себе внимания рыжики и задние арки надо чинить сразу, как только появились. электрика ни разу не глючила ( недавно генератор только помер, дал в систему 20 В. лампы кое какие погорели и все.) есть некая проблема с тормозными суппортами именно на старых машинах,(сильный неравномерный износ колодок) но все лечится (полный ремкомплект около 700 р) масло я меняю 2 раза в год перед летом и перед зимой (получается около 15-17 тыщ) скажете что перепробег, но нет...масло на газу реально не загрязняется и не портится! (я автоэлектрик-диагност и работаю с машинами, и мне есть с чем сравнивать) Заводской головной свет полное га..но.(стоит ксенон, и от плохих ламп выгорает отражатель) вылечил заменой линз и стекол фар (линзы 1700 р стекла 2500) сейчас светит огонь..его днем даже видно на асфальте...также не очень долго ходит правая опора двс, почему —не знаю..пробовал разные фирмы...по-жесче поставишь —вибрация, по-мягче через 40-50 тыщ рвется... Многие жалуются на шумоизоляцию, у меня старый хозяин поставил дополнительную.. не вольво конечно, но и не солярис какой нить... так что аппарат достойный. для семьи из 4 человек хватит за глаза...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, коррозийная стойкость, штатный головной свет слабоват
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2020
чума
Нравится
Ответить
29 апреля 2020
@Вишневский Артём живой, это понятие растяжимое... я продаю свой аппарат, пробег уже не маленький, но она ухожена, новая мультимедийная система, салон перетянут под кожу, биксенон, и много чего еще...
Нравится
Ответить
11 января 2020
огонь
Нравится
Ответить
в пределах 300-350 тыс. реально найти живой аппарат?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее