Ма6ка :))

Добрый день.

Периодически, продав автомобиль, делюсь с уважаемыми читателями своим мнением о нем. Так и в этот раз.

Продав надоевший мне Митсубиси Монтеро Спорт (до него был ДИСКАВЕРИ II 04г.рестал-зачем продал, до сих пор жалею), озадачился поиском очередного внедорожника. Предложений, достойных внимания, не нашлось, а передвигаться на чем-то нужно. Пошкрябал по знакомым, кто-что продает. Вариант Мазда6 (именног так-СЛИТНО! :)), рестайлинг 2006г, 147 сил, 5АКПП типтроник, пробег 68 т.километров, красный металлик, комплектация-все кроме кожи и музыки БОСЕ, на липучке Мишлен.

Перед покупкой посмотрел форумы, отметил основные проблемы конкретно таких вариантов:

1.жрут масло все, даже новые;

2.двигатель не ремонтопригоден (космос по цене ремонта, специалистов нет, результат 50/50, проще купить контрактный);

3.лакокрасочное покрытие слабое;

4.слабая шумоизоляция

...и как-бы все ))

Осмотр, состояние ГУД, диагностика ГУД, берем, даже не прокатившись ни метра (у меня есть такой грешок-понравилось,беру не раздумывая...душой покупаю).

Покатался, отметил для себя следующие моменты:

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ

-качество сборки салона приемлемо, сверчков нет

-расход топлива после Монтеро (от 15 и выше) радует до слез 8,5-11 л/100км

-посадка удобная, но не более (был 39 кузов, вот там я был ДОМА!)

-не самый мощный двигатель (147 сил) в паре с хорошим автоматом-замечательный тандем! В купе с плохой (действительно так) шумоизоляцией, приятным мотоциклетным ревом мотора-разгон-полет! ))

-подвеска-отдельный разговор, УПРУГАЯ!!!, без стуков, энергоемкая, сложная по конструкции, но дешовая в ремонте;

-2!! выхлопных трубы :));

-по внешнему виду ВСЕ фломастеры разные, на автомобиль не самый заурядный из японского автопрома.

НЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ

-в машине шумно на грубом асфальте, при проезде луж, на гравии - НО НЕ КРИМИНАЛЬНО!!! В Митсубиси Аутлендере ХЛ шумнее, хотя машина и крупнее, и дороже и вроде солиднее;

-мотор поглощает масло 200г на 1000км - но это считается нормой, терпим, масло МАЗДА 5-30 Декселия в продаже есть и не дорого ));

-полное ГУМНО ближний свет, как бы там нибыло - поставим ксенон (есть омывашки фар, в фарах линзы) -ничего страшного;

-МП3 не имеем в головном устройстве-трансмиттер спасает;

-лично мне коротковат подлокотник (придираюсь) и подушка сиденья, хотя я не маленький, тяжёлый)).

Накатано пока по километражу-кот наплакал, но ощущение надежного автомобиля поселилось внутрях, готов на нем махнуть ДАЛЕКЛ-ДАЛЕКО (на Дискавери с его НОВОГОДНИМИ огнями опасался, но все равно любил)

Потом еще вспомню что, допишу. Удачи на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оказалась приятней, чем я думал.
Минусы
А как без них? У всех свои
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2011
Насчёт масла - 200г на тыщу для этого двигателя НЕ НОРМА! 2,3 жрёт больше у них это проблема, но никак не 2,0... MP3 лечится USB-линком за 2-3 тыр. А так все верно. Удачи.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
"жрут масло все, даже новые" - странное для мня утверждение. Была мазда6 2.0 МКПП. Мой пробег 0-95 т. км. за всё время ни грамма масла не съела.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 февраля 2011
Странно. Ниссановский 1.8 наоборот славится своим расходом.
Нравится
Ответить
согласен с автором) почти про все еще есть нюанс - чтобы опустить водительское стекло - обычно сначала опускаешь заднее левое))) потом закрываешь и уже после этого опускаешь переднее) шумка га..но, ближний свет тоже (были 2 у меня такие, одна со штатным ксеном - тоже ни о чем свет) по минусам не совсем согласен: я бы отнес только шумку и лкп. Детали доступны (если брать неоригинал на том же экзисте или у клубных партнеров), тачка в ремонте неприхотливая.. Цепи, ридьевые свечи, чугунные рычаги... все это плюсы. Расход был 9-10,9 )) (автомат кушал max 13,5 с включенным климатом) да - с 2мя трубами норм) что не относится к двигателю 1.8) который имхо - маловат ей (ездил) а так тачка хорошая и неприхотливая
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
лучшая в классе!
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
про подлокотник тоже верно)) мне мо
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
по..поводу..масла...верно..если заливать 5/30 заливайте..0/40 ни "ест" ни грамма..
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Лью Декселию 5/30 но правда и особо не кручу :)) зима знаете ли, хотя летом тоже от замены до замены не подливал, так вот расхода масла за 6000 пробега не наблюдаю. 2.0 АТ 2006 г.в.
Нравится
Ответить
На мазде в руководстве по эксплуатации написано: - При нормальной работе двигателя расход масла может составлять до 0,8л на 1000 км пробега, в зависимости от стиля езды и режимов работы двигателя.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
фары просто отрегулировать нужно цена вопроса 500р у меня тоже самое было и у друга тож самое и еще у одного знакомого тож самое....короче походу у всех м6 так!
Нравится
Ответить