Ma6ka не подведёт никогда!
Я являюсь владельцем этого автомобиля уже почти 7 лет и наверное за такой срок смогу дать более чем подробный и верный отзыв.
Первая владелица была моя знакомая, она Машку берегла, обслуживалась только в Мазда центре, потому что ничего в ней не понимала. У меня средств, в то время когда она мне досталась, на Мазда центр не было. По тому лез на форумы и общался такими же маздоводами. Собственно первые 3 года и 50 т пробега (на мне это уже 130т было) она вообще никаких проблем не создавала. Только расходники меняй вовремя и всё. Потом, после одного злополучного сервиса, где залили хреновое масло, начался масложор. Сначала небольшой, до 100мл на 1т км, но потом все больше и больше. К 180т. Расход вдруг неожиданно вырос до 2.5л на тысячу. Так как я к этому времени уже заимел привычку проверять масло каждый день и понемногу доливать, то то что она так жрёт понял не сразу, а когда поехал на дальняк и стал останавливаться каждые 100км что бы долить. В итоге за расстояние в 1000 км я влил пол канистры масла. Уже из Ёбурга звонил друзьям и договаривался о сервисе. Прям с дороги заехал к ним и оставил Машку на ремонт. Каждый день я ездил в сервис и смотрел как идут работы. Двигатель был в идеальном состоянии, как мне объяснили это из-за того что я не давал маслу заканчиваться. Хон заводской даже сохранился на цилиндрах. Вкладыши ни на мм не съело. В итоге просто поменяли кольца, колпачки и все резинки, отмыли двигатель, заменили цепь и всё собрали обратно. Капиталка лайт встала мне в 45 т.р. Было совсем не вовремя, по карману ударило ощутимо, но за то масла я с тех пор больше ни разу не подливал.
Подвеска тут очень надёжная и качественная. Дорогу держит просто божественно! Правда привыкаешь к электронике так, что если зимой отключить DCS то можно ненароком улететь в сугроб задницей на повороте... было неожиданно и страшно. Но вот если надо проехать зимой в заснеженную кашу, то с включенной DCS это сделать гораздо сложнее чем без нее.
Сама ходовка прослужила мне верой и правдой до 195т. Потом начала постукивать и поскрипывать. Было принято решение обновлять все рычаги и стойки с задка, так как перед в тот момент был ещё более менее живой, да и пару рычагов я к тому моменту уже поменял. Перебрать всю заднюю подвеску вышло примерно в 20к. Запчасти брал не оригинал, но подбирал по отзывам что бы были не хуже.
В том году стали подклинивать задние суппорта, решил сделать ТО самостоятельно на даче и в итоге загубил один суппорт. Пришлось покупать новый, а за одно делать ТО всей тормозной системы с промывкой и заменой жидкости. Делал уже в сервисе, сам решил не лезть в тормозную систему больше.
Через месяц появился стук спереди. У меня было 2 вариант: либо это рулевой наконечник, либо опорник. Но оба варианта на сервисе отмели и сказали что это рейка. На рейку это было никак не похоже и я требовал проверять рычаги. После проверки никто ничего не находил, но говорили что "возможно вот эта шаровая стучит" и меняли рычаг в сборе. Не помогало... так как рычаги не дешевые, то пробовал снова я уже через месяц. Так прошло 4 месяца и замена 3 из 4 нижних рычагов . В итоге я плюнул и купил новую рейку. Вы себе не представляете какой уже нервный тик у меня был от этого стука и как жаждал я от него избавиться. Как я был счастлив когда сдавал машину в сервис и был уверен что стук пропадёт...... не пропал... я выехал из сервиса и на первой же кочке стук появился вновь... Я влетел в сервис с диким матом и красными от злости глазами. Благо это был другой сервис, в котором я до этого не был и винить тут было не кого. Они прокатились со мной, послушали стук и уже через 5 минут его нашли. Стучала шаровая нижнего прямого рычага... это был 4 рычаг... Как вы поняли после его замены все стуки из подвески ушли. Это так, заметка для других горемык со стуками в подвеске.
К магнитоле подключается yatour и она становится вполне современной. Играет как с флешки, так и через BT гарнитуру. Говорить через неё то же можно и очень удобно.
Кондиционер за все 13 лет ни разу не заправлялся и не требует. И вообще считаю, что все эти колхозники, которые сейчас занимаются заправкой кондеев только убивают его.
Подытожим: Машина надёжная, комфортная, вместительная, резвая, с отличной управляемостью. Из минусов: очень низкая... А с учётом того что она большая и широкая, то колея для неё это как знак кирпич, ехать туда не стоит. ТОЛЬКО асфальт.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Внешний вид, Багажник
Минусы
Проходимость, Мультимедиа, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы моделиВРУЧЕНИЕ MAZDA 6!
Комплектация: Blue Sky Deluxe
Год выпуска: 2021
Объем: 2.0, 158 л.с.
Пробег 55 000 км #Автомобили из Китая под заказ
#Покупка
Как мы искали первый автомобиль молодому парню
Обратились знакомые с просьбой помочь найти адекватный автомобиль их сыну. Сами они потратили на это полгода и результата не получили. Для подбора самый сложный запрос - ХОРОШИЙ автомобиль до 1 млн на...
#Покупка
Ищу тачку
До 1 000 000 🍋
Мазду 6 3-го поколения. Я знаю что у перекупщиков можно найти
Большие ништяки
Итак на дворе октябрь а значит хочется что то нового, первым делом сделал подсветку салона, за тем заменил тормозные диски и колодки в круг, ступицы в круг, новые диски и резина р18 на зиму, а затем...
Mazda6 gg
хорошая машина , высокая надежность, из минусов слабая рулевая рейка и недостаточная шумоизоляция. Большой плюс просторный салон и лифт-бек. Периодами долго простаивала , но достаточно махнуть аккуму...
#Отзыв
Прекрасный авто, радовал с момента покупки и до самой продажи. надежный и неприхотливый.
Невероятно низкая цена за такой авто. Достойная мультимедиа, отличная управляемость, по динамике, кому как, но 192 лошадей мне иногда не хватало. Надежность авто на высоте, я прошагал на нем около 100...
#Отзыв
Машина в хорошем состоянии. Авто без ДТП. Маскималка. Масло и фильтр меняли 20.10.24. Автозапуск с телефона. Пробег не скручен. Новые диски и колодки. Есть летняя резина R18. Камера заднего вида. Имею...
Заменил тормозные колодки масло и поставил новый акомулятор
Mazda 6 GJ
Проехал 30 тыс км, пробег общий 73 тыс. 2,5 атмо, комплектация полная, за исключением ассистентов. За год эксплуатации в условиях Москвы ничего критичного не произошло. Из особенностей поколения GJ —...
#Отзыв
Мои впечатления об авто
Всем привет! Много читаю отзывов о разных авто и стараюсь делиться своим опытом и мнением. Продал свой автомобиль и решил написать отзыв о его эксплуатации. Владел Mazda 6 с двигателем 2.0 почти шесть...
#Отзыв
2 литровый дракон. Твердый и не экономичный😂
Брал ее на обум, у знакомых не было такого авто, авто понравился мне в управлении, очень много места в багажнике и просторный салон. По расходу автомобиль не предсказуем, бывает 7-8 литров на 100км, а...
#Отзыв
Мазда 6
Хороший автомобиль! Пересел в замен с MAZDA3 BL. Очень доволен! Комфортный на длинную дистанцию. Рекомендую к покупке Кузов:
→ Очень слабое ЛКП, быстро мутнеет хром, плохо окрашены колёсные диски, но...
#Отзыв
Купил себе этот автомобиль и очень доволен им
MAZDA
Мазда 6 в пользовании у меня уже 2 года. За это время машина показала себя, как надежный, мощный автомобиль. Двигатель в этой машине самый надежный элемент: мощностью 166 л. с., объемом 2.3 литра, чет...
#Отзыв
Mazda 6: Элегантность и Спорт в Каждой Детали 💨🚗
Mazda 6 третьего поколения, известная под внутренним кодом GJ, была представлена в 2012 году и сразу же завоевала сердца автолюбителей благодаря своему уникальному дизайну и замечательной управляемост...
#Покупка
MAZDA6GH 1.8 механика. Лифтбек.
Мазда 6GH 1.8 механика.
Остался 1🍋 в 2023 с продажи SORENTO. Что брать? Х.з. И от комфорта тяжело отвыкать и бюджет ограничен.
Взял 6GH рестайлинг. Год езжу, не пожалел ни разу. Вложил сразу после...
#Теперь идеально
🚗Идеальное Слияние Стиля и Технологий 🚗
Мазда 6 — это олицетворение философии KODO, что в переводе значит «Дух Движения». Рестайлинг усилил привлекательность модели: гармоничные линии кузова, агрессивная передняя часть и узкие светодиодные...
#Покупка
Идеальная машина для своих лет
Машина просто идеальная как для дальних поездок так и для езды по городу. Коробка передач особенно понравилась. Но вот лично у меня были и значительныеминусы владения этой машиной. Машина с Питера и с...
#Отзыв
Моя бейба
Купил эту машину после ваз 21099, скажу честно, боялся ее, не из за скорости, а из за возможных поломок(те машина 2005 года и предыдущий хозяин попал на капилаку на ней), боялся, но все же купил ее, т...
#Отзыв
Мой честный отзыв о Mazda 6
Владел машиной пару месяцев. Что же сказать, салон просторный, приятен для глаз, хоть чутка морально устарел, кнопки все целые, краска не стёрлась, что насчёт и руля, не смотря на пробег, сохранился...
#Отзыв