Ma6ka не подведёт никогда!

Я являюсь владельцем этого автомобиля уже почти 7 лет и наверное за такой срок смогу дать более чем подробный и верный отзыв.
Первая владелица была моя знакомая, она Машку берегла, обслуживалась только в Мазда центре, потому что ничего в ней не понимала. У меня средств, в то время когда она мне досталась, на Мазда центр не было. По тому лез на форумы и общался такими же маздоводами. Собственно первые 3 года и 50 т пробега (на мне это уже 130т было) она вообще никаких проблем не создавала. Только расходники меняй вовремя и всё. Потом, после одного злополучного сервиса, где залили хреновое масло, начался масложор. Сначала небольшой, до 100мл на 1т км, но потом все больше и больше. К 180т. Расход вдруг неожиданно вырос до 2.5л на тысячу. Так как я к этому времени уже заимел привычку проверять масло каждый день и понемногу доливать, то то что она так жрёт понял не сразу, а когда поехал на дальняк и стал останавливаться каждые 100км что бы долить. В итоге за расстояние в 1000 км я влил пол канистры масла. Уже из Ёбурга звонил друзьям и договаривался о сервисе. Прям с дороги заехал к ним и оставил Машку на ремонт. Каждый день я ездил в сервис и смотрел как идут работы. Двигатель был в идеальном состоянии, как мне объяснили это из-за того что я не давал маслу заканчиваться. Хон заводской даже сохранился на цилиндрах. Вкладыши ни на мм не съело. В итоге просто поменяли кольца, колпачки и все резинки, отмыли двигатель, заменили цепь и всё собрали обратно. Капиталка лайт встала мне в 45 т.р. Было совсем не вовремя, по карману ударило ощутимо, но за то масла я с тех пор больше ни разу не подливал.
Подвеска тут очень надёжная и качественная. Дорогу держит просто божественно! Правда привыкаешь к электронике так, что если зимой отключить DCS то можно ненароком улететь в сугроб задницей на повороте... было неожиданно и страшно. Но вот если надо проехать зимой в заснеженную кашу, то с включенной DCS это сделать гораздо сложнее чем без нее.
Сама ходовка прослужила мне верой и правдой до 195т. Потом начала постукивать и поскрипывать. Было принято решение обновлять все рычаги и стойки с задка, так как перед в тот момент был ещё более менее живой, да и пару рычагов я к тому моменту уже поменял. Перебрать всю заднюю подвеску вышло примерно в 20к. Запчасти брал не оригинал, но подбирал по отзывам что бы были не хуже.
В том году стали подклинивать задние суппорта, решил сделать ТО самостоятельно на даче и в итоге загубил один суппорт. Пришлось покупать новый, а за одно делать ТО всей тормозной системы с промывкой и заменой жидкости. Делал уже в сервисе, сам решил не лезть в тормозную систему больше.
Через месяц появился стук спереди. У меня было 2 вариант: либо это рулевой наконечник, либо опорник. Но оба варианта на сервисе отмели и сказали что это рейка. На рейку это было никак не похоже и я требовал проверять рычаги. После проверки никто ничего не находил, но говорили что "возможно вот эта шаровая стучит" и меняли рычаг в сборе. Не помогало... так как рычаги не дешевые, то пробовал снова я уже через месяц. Так прошло 4 месяца и замена 3 из 4 нижних рычагов . В итоге я плюнул и купил новую рейку. Вы себе не представляете какой уже нервный тик у меня был от этого стука и как жаждал я от него избавиться. Как я был счастлив когда сдавал машину в сервис и был уверен что стук пропадёт...... не пропал... я выехал из сервиса и на первой же кочке стук появился вновь... Я влетел в сервис с диким матом и красными от злости глазами. Благо это был другой сервис, в котором я до этого не был и винить тут было не кого. Они прокатились со мной, послушали стук и уже через 5 минут его нашли. Стучала шаровая нижнего прямого рычага... это был 4 рычаг... Как вы поняли после его замены все стуки из подвески ушли. Это так, заметка для других горемык со стуками в подвеске.
К магнитоле подключается yatour и она становится вполне современной. Играет как с флешки, так и через BT гарнитуру. Говорить через неё то же можно и очень удобно.
Кондиционер за все 13 лет ни разу не заправлялся и не требует. И вообще считаю, что все эти колхозники, которые сейчас занимаются заправкой кондеев только убивают его.
Подытожим: Машина надёжная, комфортная, вместительная, резвая, с отличной управляемостью. Из минусов: очень низкая... А с учётом того что она большая и широкая, то колея для неё это как знак кирпич, ехать туда не стоит. ТОЛЬКО асфальт.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Внешний вид, Багажник
Минусы
Проходимость, Мультимедиа, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий