Зоом-Зоом без прикрас

4.2
14 февраля 2009
15 872
«ZOOM-ZOOM» без прикрас.

Мазда6 04 г. в. 2л АКПП хэтчбек. Покупал у оф. Дилера б/у с пробегом 62 тыс. км. Предыдущие автомобили Вольво-740 92 г.в. 2,3 л АКПП, Мазда 626 98г.в. 2л. АКПП.

Осматривая автомобиль сразу вынул щуп АКПП. Масло ярко красный цвет уже не имело. В регламенте обслуживания дилера прочитал что масло в АКПП залито на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается. Конечно 3 года или 100 тыс. км. Может и протянет а там и гарантии конец. Зная что масло во ВСЕХ! АКПП меняется по состоянию на цвет и запах а не по пробегу сразу и поменял его вместе с фильтром после покупки. У не официалов вместе работой 4200 р.Ремонт коробки куда дороже. Еще при осмотре обнаружил что начали сворачиваться сайлентблоки нижних рычагов передней подвески (болезнь модели), но еще походят и остальную подвеску за собой не потянут. Больше проблем не нашлось. Купил. За 2 мес. Проехал 12 тыс. км и сложилось впечатление о машине.

ДВИГАТЕЛЬ: о хорошем: 2л 141 л/с.в приводе ГРМ цепь, турбины нет, гидрокомпенсаторов нет, вспомогательный ремень с автонатяжителем- ломаться нечему. Заправляю 92 бензин. Берегу платиновые свечи от ферроцена в 95м. Платиновые свечи 626-й прошли на 92-м 72 тыс. км и были живые. Так и продал с ними. Недавно прочитал в журнале «За рулем» что многие владельцы Мазд так и делают,последствий не бывает.. Вот если бы стояла турбина, то такой фокус не прошел. Главное чтобы не было детонации, а контролеры ,как думают некоторые, от этого не ломаются. Самостоятельно менять масло с фильтром одно удовольствие. Только нужен подъемник или яма если стоит защита. Она металлическая и тяжелая. Бачок омывателя рядом с двигателем. Омывайка быстро нагревается. Если что то можно временно использовать воду.

О плохом: Двухлитрового двигателя хватает только-только. Запаса нет. 2.3л 166 л/с наверное оптимальней, но эти двигатели все любят масло и многие хозяева спохватываются когда уже поздно. Бывает летит гидроопора двигателя (5500 р ориг.) Это кому как повезет.

АКПП: о хорошем: до 2005 года старый добрый 4-рех ступенчатый гидроавтомат с режимом блокировки. Надежный.

О плохом: Кикдаун срабатывает с задержкой. На две передачи вниз вообще тяжело заставить переключиться. Скорее всего эта коробка плохо согласуется с характеристикой двигателя. Говорят новый 5-ти ступенчатый работает лучше.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА: о хорошем: Рулится прекрасно. Подвеска в меру упругая и работает бесшумно. Тормоза цепкие. Колодки меняются самостоятельно без проблем.

О плохом: Резко затягивает в колею на асфальте с любой стороны(последствие отличной управляемости а не неисправность).Т.к. подвеска короткоходная то перебрав со скоростью на неровной дороге получите жестокие удары на кузов. Когда придет время в передней подвеске придется много менять(только шаровых 6 штук), задняя подвеска без проблем.

В САЛОНЕ: о хорошем: Просторный для всех. Сиденья оч. удобные. Руль замечательный, хваткий. Обшит искусственной кожей с перфорацией но если не знаешь ни за что не догадаешься. У иных натуральная кожа куда хуже. Климат и печка работают бесшумно практически до максимальной мощности.

О плохом: Простенький пластик но пока не скрипит., зато хорошо моется. Пропал лючок для длинномеров в заднем подлокотнике, раскладной столик-спинка раскладывающийся из переднего пассажирского сиденья, чтобы добраться до лючка бензобака придется откручивать подушку заднего дивана от пола. На 626-й это все эти удовольствия были и было оч. удобно, особенно когда на трассе Москва-Волгоград зимой сгорел бензонасос. Быстренько вытащил, оказался оч. похож на десяточный! Попуткой добрался до ближайшего автомагазина, так и есть! Встал как родной. Посмотрел в книжке, на Мазде 6 вроде стоит такой же, но контакты мама-папа другие. Если что, то переходник можно сделать легко и самому.

Слабое место –шумоизоляция Самостоятельно разобрал салон. Двигатель закрыт толстой плитой войлока- его и не слышно. По квадратному коврику войлока под ногами водителя и пассажиров да жиденькие накладки виброизоляции. Больше ничего нет, голый металл. Войлок мокрый. Много конденсата на полу. Летом обязательно надо просушивать салон. Проклеил сам пол салона, колесные арки и багажник (один вых. день и 15 кг материала) изолоном .Стало тише и теплее. Появился доминирующий шум от дверей- нет предела совершенству! В автосервисах за такие работы берут не малые деньги, за это хочется получить звуковой вакуум , а его все равно не получите. Впрочем каждый решает сам. Музыка – в дверях бумажные однополосные овалы, прикрученные через пластмассовую прокладку к металлу двери. Кое-как поют, но СД гораздо чище ФМ. Чтобы было более-менее для каждого уровня громкости приходится выставлять свои частоты через трех-полосный эквалайзер. Сделано на отб…сь. По хорошему все надо выбрасывать вместе с головой. Конечно всем ушам не угодишь, но в борьбе за снижение веса автомобиля кажется уж слишком увлеклись.

КУЗОВ: о хорошем: Красивый, стремительный. Стопроцентно узнаваемый дизайн марки. Бампера из чудо-пластика: гнутся и не ломаются.

О плохом: Металл тонкий. Легко поставить вмятину.

ИТОГ: 1. ВОЛЬВО-740 в сравнении МАЗДА6 технически и морально устарел, но в эксплуатации дешевле Жигулей и не в пример им, гораздо надежней.

2. МАЗДА 626 не так выразительна, но сделана добротней, в третьем поколении устранены детские болезни . Сбалансированный и надежный автомобиль.

3. МАЗДУ6 красиво нарисовав, научили красиво ездить. Если со временем перестанут экономить на мелочах да плюс надежность, выйдет неплохой автомобиль.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность и ходовые качества.
Минусы
Производитель много экономил на себестоимости автомобиля.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2009
По-моему, это отзыв я уже читал... Дежавю?
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Нет не дежавю... Былоооо вроде, но хоть кто то ещё прочитает, авось кому пригодится:)
Нравится
Ответить
16 июля 2010
ПРоблем с укладкой шумки не было? почему все жалуются а сами не делают.
Нравится
Ответить