Вот и кончилась моя Мазда-машина!

4.4
23 мая 2012
20 887
Начну с того, что так уж повелось - машины покупал новыми.

Вот и летом 2005 отхватил одну из первых "рестайловых" шестерок первого поколения! Сразу затонировал и года 2-3 был королем: у клубешника, банка или пафосного реста - везде тебе респект. Не важно, что машина не премиум сегмента и даже не бизнес, но... харизма в ней есть и стиль.

До 80 000км вся эксплуатация сводилась к заездам на ТО по регламенту раз в 20 000км. и в остальное время только кайф от драйва... Пока впервые не загорелась лампочка давления масла на резком торможении.... Думал глюк.. Ан нет! На щупе масла не было. Тут как раз ТО подошло...))

Механик - "У вас из двигателя при замене всего 2 литра масла вылилось...."

Так и отъездил я до 190 000км с бесконечными канистрами масла в багажнике. Под конец эксплуатации долив масла составлял 1-1,5 литра на 500км.

В общем точка принятия решения настала когда на сервисе мне замерила компрессию: 0,5-19-19-19. Надо было видеть мастера: он на мобилу щелкал показания компрессометра!

Отдал короче хачику за бесценок, но все равно ехала-то своим ходом!

п.с. Кому повезло и он не залател с двиглом - будет ездить еще очень долго, т.к. окромя этого за 7 лет и 190000км не сломалось .. НИЧЕГО ВООБЩЕ. менял по показаниям тормозные диски и сцепления на 140ткм, кажется.

Всем удачи и Мазда 6 это СУПЕР а/м, если движок не откажет, конечно)))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
одни + + +
Минусы
не надежный движок 1,8
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
45
Комментарии82
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2012
мне одному кажется что автор хотел написать про свою тонировку, вызывающую всеобщее уважение и неописуемый восторг?
Нравится
Ответить
24 мая 2012
сегодня под конец дня короткие и странные отзывы....
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Нет, там еще про респект у ресторанов.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
судя по всему да.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
уральские пельмени на стс засирают головы
Нравится
Ответить
24 мая 2012
ооо опять обезьянка вылезла=))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 мая 2012
Что вам не хватает?Сыты,обуты,одеты.
Жаль,что наша Родина настолько богата территориально,что принимает таких гостей как вы.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Такие как вы и есть часть проекта "нашихраш",которые засерают мозги народу.Только не знаете вы,что такое Родина,ибо нет ее у вас.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
От того,что вы в России родились,мне не о чем не говорит.С вашим отношением я не могу назвать вас русским человеком и не важно кто вы по документам.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Форд Мондео куда надежнее этих ваших БМВ.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Мондео в обслуге очень дорогой.За эти бабки можно и бумер содержать.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Смотря с чем сравнивать.
Если обслуживаться у официалов- то да. Но тогда бимер вообще без штанов оставит.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Дурачек,что вы восстанавливать собираетесь?По Русски научитесь писать для начала.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Негр, чтоле?)))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Процветали бы.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Ну вы же роились в России!
Уважайте себя и представителей своего народа,перестаньте испускать зловоние.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
!העלא, מיין טייַער
?און וואָס האט איר האָבן קעגן קאָבראַ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 мая 2012
http://www.proza.ru/avtor/jabb…
вы про эту:)))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
))) может, конечно, всякое!
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Какой-то косяк с ЦПГ. Компрессия конечно ненормальная. Могу предположить, что в первом цилиндре ее нету из-за прогара клапанов или поршня, или разрушения колец, а в остальных высокая из-за попадания масла в цилиндры. 19 это как на стареньком дизеле.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
так мне и объяснили.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 мая 2012
Точно,всего-то нужно купить мазду 2005 года и мир у Ваших ног,Анна.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Да ты и так королева!На Тииде!))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Королева должна быть у тебя в голове!)
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Да хоть на телеге))
"Я-Лучший и это знаю"!)))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Серьезно!
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Хотя вообще пешком хожу.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Нет,почему не думаю?и не по фигу мне вовсе на всех.)Я просто лучший!)
Нравится
Ответить
24 мая 2012
А куда ты денешься!))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Лампочки скоро погаснут.Увольняюсь)))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
И рад этому до усрачки!
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Предложили вариант получше.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Жаль,на форум нельзя музыку скинуть как вконтакте.Сейчас такую красоту слушаю!Треки из кинофильма "драйв".
Нравится
Ответить
24 мая 2012
В сеть зайди ,скину.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Хотя и коллектив колхозный_)
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Хватит халявить на работе!
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Тоже так считаю)
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Собственно я характеризовал имидж машины, а не свой образ жизни.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Будь я твоим начальником,то огого...
Нравится
Ответить
24 мая 2012
У меня уже был опыт управленческой деятельности в женском коллективе.На шею садятся на раз!
12 ЧЕЛОВЕК уволил за сезон!
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Да,обманывают,врут и обижаются,если их уличили.
Люблю Машину!Она никогда не обманет тебя и не подведет.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Называть двигатель ненадежным, при этом не считая нужным следить за уровнем масла - это, конечно, заявка на успех.
Автор как будто американец, ей-богу.
А Мазда - суперагрегат, раз с таким "хозяином" всё равно умудрилась доездить почти до двухсот тысяч.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
На современных машинах пора бы уже владельцам перестать следить за уровнем масла. 21 век на дворе...
Нравится
Ответить
24 мая 2012
На нормальных машинах либо масло не уходит, либо датчик уровня стоит (либо и то и другое)
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Ну кто с кем до такого пробега доездил еще вопрос.
Кстати нигде в мануале не написано что по утрам "зум-зум" я должен в перчатках с канистрой и щупом вокруг машины скакать "зум-зум". Очень прикольно в середине февраля)))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Согласен 100%
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Ну, знаете, написано - не написано, по уставу, как известно, не проживешь. Надо мыслить реальными категориями. Тем более что масложручесть Мазд не является военной тайной. Сами же себе геморрой создаете таким отношением формальным.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Не согласен. Тем более что 6-ка разрабатывалась в конце 20-го века.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Т.е. по Вашему, машина автора нормальной НЕ является?
Нравится
Ответить
24 мая 2012
По моему мнению, на машине такого класса должен быть датчик уровня масла (и остальных жидкостей).
Даже на древних ТАЗах такое есть.
Начинать утро с проверки под капотом (особенно зимой или в дождь)- не комильфо.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
ну, если вам так удобнее...
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Да опять же вопрос не в том, удобнее мне или нет ))) глупо требовать от массовой японской машины конца 20-го века такой опции, как датчик уровня масла, согласитесь?
А насчет современных машин - например, на моей есть датчик, но масло я всё равно проверяю. Ибо врут они безбожно и зачастую начинают сигналить тогда, когда уже поздно.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
На древних ТАЗАх есть? Правда? А на каких? Слишком давно ездил на Жигулях, забыл.
Ну так никто и не просит каждое утро так начинать. Раз в неделю или две можно глянуть, делов-то.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Уровень масла- на любых инжекторных. С середины 90-х.
А уровни остальных жидкостей- на любых переднеприводных с середины 80-х.
Правда я видел экземпляры и без этого- то ли в целях экономии не на все ставили, то ли прежние владельцы меняли.
Ну да. Делов-то: 4 шины давление измерь, в двиге масло посмотри (можно и в КП), за антифризом и омывайкой тоже под капот поглядывай... Почти целое ТО получается)))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
" глупо требовать от массовой японской машины конца 20-го века такой опции, как датчик уровня масла, согласитесь?"- ну если вы такого "высокого" мнения о японских машинах, для вас может и глупо. А для меня в порядке вещей.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Возможно эта опция(а точнее ее отсутствие)по мнению автопроизводителей не нужна,то бишь нет в этом необходимости,за качество мы уверенны.
Не нравится,что на многих новых авто нет датчика температуры.Это зря.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Только вы забыли сказать,что на Тазах не работает он не рожна!
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Отлично работает! У меня был всего пару случаев ложного срабатывания: после ооочень резкого торможения в повороте.
Нравится
Ответить
я тоже так считаю и у меня на м3 2010 никакого расхода не было,до этого на м6 2008 1800 тоже не было. но у ауди 2.0 TSI норма 1л на 4-5т.км. это факт,но ощущения другие конечно.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
была у знакомого такая же мазда и тоже проблема с мотором, перебрал полностью и все ок
Нравится
Ответить
24 мая 2012
не знаю, у меня подобное с маслом на 450000 наблюдается, двигатель правда FS, 2 литра, мазда 323...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 мая 2012
Причем здесь степень сжатия?
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Я думал, вы намекаете, что степень сжатия равна компрессии.
"Чем выше степень сжатия, тем соответственно выше компрессия."- не обязательно. У наддувных или двухтактных двигателей СЖ может быть маленькой, а компрессия высокой.
"Всё же я недоумеваю, как бензиновый двигатель на АИ-95 может иметь степень сжатия 19=) Это физически невозможно."- если не ошибаюсь, нормальная компрессия для этого двигателя в районе 17очков. Т.ч. 19- вполне вероятно из-за наличия масла в цилиндрах и сильного нагара в камере сгорания.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
На японских двигателях всегда была степень сжатия выше.Если у немцев в 90-х годах при обьеме 1800 было 90 л.с.,то у японцев столько же,но при объеме 1400-1500
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Замечал,что когда двигателю приходит "каюк",то он как будто лучше прет.Не из-за этого ли?
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Ага, особенно, когда кулак дружбы уже из блока торчит)))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Ну вы сказали,что из-за наличия масла в цилиндрах компрессия доходит до 19,может из-за этого и прыть?
Нравится
Ответить
24 мая 2012
И не только из-за наличия масло, а еще и от нагара.
двигатель может умирать разными способами...
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Во блин!Не знал..)
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Это-то всех и удивило чрезвычайно. Компрессия "масляная" как мне объяснили. Такого двигателя моторист за 20 лет не видал.
И все на меня, почемуто ))) Я что то особенное должен был делать с машиной? ТО проходил по регламенту, вместе со всеми в пробках стоял....
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Нормальная 11-12. 19- масляная))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Да вобщем прыти не было никакой. А звук был как у ЗАЗ-965, если понимаете о чем я))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Откуда такие сведения? 11-12- это слишком мало для этого двигла.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
от сервиса "Мазда-СТО"
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Весьма странно! Там только степень сжатия порядка 11 единиц.
Нравится
Ответить
))) у меня когда то приора была,дак на ней компрессия до максимальной отметки поднималась...
Нравится
Ответить
17 октября 2021
@galatr
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
это правда, машина зыбавская
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее