Понты

4.8
11 февраля 2013
13 235
Приветствую всех. С помощью небольшого количества букв хочу рассказать вам о своем автомобиле. Мазда 6.

Приобрел автомобиль в далеком 2010 году, авто 2007 года выпуска, 1-е поколение, но рестайл. Это очень важно. Отличия от дорестайста внешне не слишком выдающиеся, но машина стала выглядеть повзрослей и помоднее. Выбирал авто по следующем критериям: седан, японец (типа надежный), чтоб нравилось внешне сразу всем (молодой, чо уж), экономичный, недорогой в обслуге. Мазда подошла идеально. Под пункт экономичность отлично вписался движитель 1,8 на механике.

Машина реально очень экономичная, 8-8,5 литров - таков был расход по бортовику до чистки дросселя в любых дорожных и погодных условиях. Бензобака объемом 65 литров мне хватало, чтоб доехать из Москвы в Питер без дозаправок. Не хватало только омывающей жидкости, которая при определенных манипуляциях (почти контролируемых) брызгала заодно и на тусклые японские фары. Бачок омывательный 4 литра, есть датчик остатка жижи в нем. К омывайке мы еще вернемся.

Ходовые качества. Машина приемлемо держит дорогу, не сильно качается при проезде встречных фур. Подвеска для Московских и Подмосковных дорог очень приличная, ни разу не пробивало. за 90 тыщ ничего с ней не делал, только диагностировал. В поворатах под 90 градусов немного съезжаешь жопой с кресла, боковая поддержка пытается тебя поймать, и иногда у нее это получается.

Автомобиль очень комфортен, регулировать можно руль и седло, причем есть даже лифт. Усесться может любой богатырь и с легкостью педалировать атво. При правлиьном размещении в автомобиле не устаешь.

Сцепление мягкое. Для пущего комфорта решил опустить педаль ближе к полу. Напрасно. В пробках оно нагревается и дубеет. Позже верну назад. Зато на холодную - очень комфортное педалирование.

Тормоза - тормозят. Менял тормозную жижу 2 раза (раз в 30 тыщ), она еще омывает и сцепление.

Коробка - это песня, передачи включаются немного туго, но четко, очень приятно ей манипулировать. Рычаг короткоходный, - переключаю его не рукой, а кистью, я больше нигде не встречал такую механику. Рука при этом нежится на подлокотнике. В коробке менял масло. Один косяк - не всегда с первого раза втыкается задняя...

Движитель. 1,8 - 120 лошадок, для себя любимого хватает, это очень экономичный мотор как писалось выше. Цепь. Ресурс ее неисчерпаем, мне хотелось бы верить. Лью оригинал синтетику. На 90 тыщ ничего не жрет, постоянно проверяю. Воздушку меняю раз в 5 тыщ, воздушка дешевая - 300 р. Sakura. После чистки дросселя, движок зажил новой жизнью, стал быстрее раскручиваться, холостые стоят как вкопанные на месте 750 об/мин. Обгон теперь можно начинать не 3500, а хоть с 2000. Стала больше жрать, теперь мы кушаем 9,3 литра по бортовику.

Вместителность - очень вместительное, и при этом не громадное авто. Ростом я 1,86 метра и могу расположиться сам за собой. В багажник легко входят 4 покрышки. Под фальшполом докатка и японские инструменты для харакири. Машина легко маневрирует по дворам и разварачивается небольшим радиусом. Юзаю авто почти 3 года и а это время она мне нисколько не надоела, считаю, что дизайн актуален до сих пор, а салон каждый раз радует глаз. Сверчков пока необнаружил.

В мазде отличная штатная акустика, управляется с руля. Жаль не читает МП3, но я запихнул специальный МП3 ридер, вывел его через бардачок и теперь МП3 доступны с флешки.

Теперь о косяках. Их было немного. Затрещал передний ступичный подшипник на 60 тыщах, 3000 оригинал. С целью сократить расход омывайки, вынул предохранитель, отвечающий за полив фар. Увы, обратно сделать сию операцию проделать не получилось, скорее всего полетел моторчик. Зимой очень некстати отказал обогрев водительского седла. Грею задницу в лютые морозы на пассажирском. Постоянно менюю лампы ближнего света. Пальцы нужны без костей, чтоб заменить долбанную Н1. ЛКП - это жуть, можно припарковаться в кустах, а после этого отдавать авто на полировку. Говорят, мазды можно полировать 1 раз...

Почему я хочу поменять авто. Мне очень жаль избавляться от Мазды, я к ней привык, она очень легко управляется и до сих пор мне не надоела. Я б ездил на ней до сих пор, но у моего автомобиля ужасная карма... Да, да. Копилось на нее совместно с бывшей женой, и почему-то авто вечно попадает в какие-то неприятности, случайности, когда я пересекаюсь или думаю о прошлом... это, конечно, мои личные заморочки, прошу не заострять на них внимание, НО я делаю Каско на авто (в Интаче всего 50 тыщ стоит) и оно постоянно мне окупается, сильно на ней я никогда не бился, поэтому ничего не могу сказать о безопасности, но в мелкие бордюрно-бамперные, снего-пороговые истории периодически попадаю. Много раз чиркали припаркованную машину без меня... неприятно, я списываю все на карму)

В общем совет такой - берите, хороший экземпляр вы почувствуете сразу, на 1,8 гонять бессмысленно, поэтому с движком все будет хорошо. По уже не блестящему ЛКП легко можно обнаружить реальный пробег или нет. Авто надежно и комфортно, стремительная японская морда будет радовать глаз. При первичном выборе конкурентов я не обнаружил. Хорошая 6-ка сейчас будет стоить 420-460 тыщ, свою буду впихивать в эти рамки, все что дешевле - дровишки. Очень пугает меня тот факт, что продается их дохренища...

Фото не будет, т.к. скоро буду продавать, поймите правильно. Что еще сказать. Да наверное - досвиданья.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Актуальная по сей день внешность, Маленький расход топлива, Уверенная тяга на маленьком двигателе, Богатая комплектация Touring, Очень удобная посадка и МКПП
Минусы
ЛПК, Слабый свет стоковых фар
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
39
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 февраля 2013
)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2013
у меня такая (05 года. 2.0 автомат за 375 уехала в Нальчик,через неделю там ее продавали уже за 470,ушла за неделю.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
не хочу расстраивать - но она и за 380 спокойно может уйти
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
дрова конечно за такую сумму не продашь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2013
Она ему не даёт
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Со всех битв экстрасенсов выгнали и отсюда выгоним
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
изыди сатана
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Внешене очень даже неплохо выглядит. А вот салон совсем не нравится, весь пластмассовый и выглядит бюджетным. Относительно надежная машина, если не считать некоторые недочеты, они сейчас у всех без исключения.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Вы наверно на немце ездите,раз салон Мазды вам кажется бюджетным
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Езжу на ФВ бора
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
да сядь в лексус там такой же с виду пластик в салоне
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
владелец круза 1,8 на ручке в отзыве писал, что мазда 6 1,8 на механике обогнала его. может уж не такой и медленный этот мотор
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Шли по трассе на Крузе 1.8 мех. за Маздой 6,(чёрная, очень ухоженная) 120-130км.ч. х.з. какой у неё двигатель, но когда упирались в фуры, она так тупо уходила в открытое встречное окно (не неумело а именно тупо), что хотелось выйти и дать ей пинка. Потом (обижалась) и разгонялась 170-180км.по прямой. Перед очердным тихоходом всё повторялось. Потом это надоело и пришлось её обогнать.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
может она так тупо разгонялась, потому что обгоняла на 4-ой передаче с 70-80 км/ч, а вы врубали третью и крутили мотор до отсечки?
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Нет, ниже четвёртой не уходили, крутить мотор до отсечки считаю варварством. Скорей всего там был дв. 1.8 коробка автомат.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
мотор не медленный! рвет с прокрутами если переборщить чуть чуть. 185 я разгонялся по трассе, дальше уже стремно и не едет. 120-130 км.час оптимальная скорость на трассе, обгоны уверенные. Хотел чипануть до 136 л.с. вот думаю стоит ли в мозги лезть? пробег 130 000 км. ни чего с ней не делал кроме ТО
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
мазда любит обороты до 6000 можно смело крутить. 1.8 акпп нет на мазде
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Значит и на мех. не едет. В смысле 1.8куб.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Мотор что надо)
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Автор красавец.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Отец вчера сидел в новой Машке - внутри как-то не особо понравилось, мрачный стал салон, хотя и покачественней (до этого 4 года была GH).
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
1,8 слабоват,оптимальный вариант 2 литра 147,едет достойно
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
ну как... почти полторы тонны тянет достойно, я считаю)) и расход топлива не огорчает
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
естественно 147 едет веселей, НО только при условии МКПП, а у АКПП разгон при 147л.с. аналогичен 120 л.с. на ручке.
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Согласен,147 только на ручке.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
бачок омывайки там не 4л. а 7 или 7,5 литра! краска гомно, согласен. С остальным тож вроде согласен, надежный и комфортный авто. и главное с хорошей управляемостью!
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
а я думал где то 5...
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
на новой мазде убрали многорычажку...интересно почему?достойная машина....за 80т.км только плановое т.о.никаких проблем.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
кпп классная, а про заднюю передачу даж в инструкции производитель написал что с первого раза можно не впихнуть)) в случае неудачи нужно повторить манипуляции с педалью сцепления))) вместимость салона потенциальная)) в икею ездил, купил 2спальную кровать с матрасом два стула, стеллаж, кухонный стол, журнальный стол и др... все влезло!! даже я и моя девушка=) у меня седан)) звук в авто нормальный, но не более(не BOSE) регулировок не хватает(( шумоизоляция сойдет)) сверчков нет, но заднее стекло трещало с понижением температуры адско, нашел инфу что у многих данная напасть из за треска направляющих стекла, которые не сложно убрать))) омывайка фар ваще бесполезная, я сделал как автор, вытащил предохран))) про ЛКП все так же плохо(( недавно отдавал красить морду, от сколов не было живого места, буду бронировать прозрачной пленкой)) гонять на таком движке мона, если крутить до усрачки)) хехе
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
масло чутка должен этот движок кушать, говорят, по норме (хз сколько))) я, вот, после замены 4тыщи проехал, часто проверяю уровень - стоит на месте)) пробег 92тыщи щас))
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
Братцы, он не лжет! Это настоящая машина, а не деньгосос. Сам владел , брал с пробегом 140000, ездил 3,5 года. Причем ездил и думал ну когда ты уж!?, но никогда!! Поломки за время владения: Ха ха ха! Лампы фар ближнего света!!!! Проехал на ней 85000 по разным дорогам, и на море бывал и в пробках стоял, лес, дождь, снег,все ей по зубам. Вчера продал гражданину, он от радости сальтушки крутил,... Я к тому что машина проехала 225000 и ни разу не взбрыкнула, да и не собирается. Ну или конечно может и собирается, судьбу не стал искушать продал. Кто нибудь может привести подобные примеры?? Сам . Ездил 100-130 редко,но коробку откручивал до красной зоны каждый день. Ну короче не знаю как описать все эмоции, гордо можно назвать словом машина!!!!!
Нравится
Ответить