Понты
Приветствую всех. С помощью небольшого количества букв хочу рассказать вам о своем автомобиле. Мазда 6.
Приобрел автомобиль в далеком 2010 году, авто 2007 года выпуска, 1-е поколение, но рестайл. Это очень важно. Отличия от дорестайста внешне не слишком выдающиеся, но машина стала выглядеть повзрослей и помоднее. Выбирал авто по следующем критериям: седан, японец (типа надежный), чтоб нравилось внешне сразу всем (молодой, чо уж), экономичный, недорогой в обслуге. Мазда подошла идеально. Под пункт экономичность отлично вписался движитель 1,8 на механике.
Машина реально очень экономичная, 8-8,5 литров - таков был расход по бортовику до чистки дросселя в любых дорожных и погодных условиях. Бензобака объемом 65 литров мне хватало, чтоб доехать из Москвы в Питер без дозаправок. Не хватало только омывающей жидкости, которая при определенных манипуляциях (почти контролируемых) брызгала заодно и на тусклые японские фары. Бачок омывательный 4 литра, есть датчик остатка жижи в нем. К омывайке мы еще вернемся.
Ходовые качества. Машина приемлемо держит дорогу, не сильно качается при проезде встречных фур. Подвеска для Московских и Подмосковных дорог очень приличная, ни разу не пробивало. за 90 тыщ ничего с ней не делал, только диагностировал. В поворатах под 90 градусов немного съезжаешь жопой с кресла, боковая поддержка пытается тебя поймать, и иногда у нее это получается.
Автомобиль очень комфортен, регулировать можно руль и седло, причем есть даже лифт. Усесться может любой богатырь и с легкостью педалировать атво. При правлиьном размещении в автомобиле не устаешь.
Сцепление мягкое. Для пущего комфорта решил опустить педаль ближе к полу. Напрасно. В пробках оно нагревается и дубеет. Позже верну назад. Зато на холодную - очень комфортное педалирование.
Тормоза - тормозят. Менял тормозную жижу 2 раза (раз в 30 тыщ), она еще омывает и сцепление.
Коробка - это песня, передачи включаются немного туго, но четко, очень приятно ей манипулировать. Рычаг короткоходный, - переключаю его не рукой, а кистью, я больше нигде не встречал такую механику. Рука при этом нежится на подлокотнике. В коробке менял масло. Один косяк - не всегда с первого раза втыкается задняя...
Движитель. 1,8 - 120 лошадок, для себя любимого хватает, это очень экономичный мотор как писалось выше. Цепь. Ресурс ее неисчерпаем, мне хотелось бы верить. Лью оригинал синтетику. На 90 тыщ ничего не жрет, постоянно проверяю. Воздушку меняю раз в 5 тыщ, воздушка дешевая - 300 р. Sakura. После чистки дросселя, движок зажил новой жизнью, стал быстрее раскручиваться, холостые стоят как вкопанные на месте 750 об/мин. Обгон теперь можно начинать не 3500, а хоть с 2000. Стала больше жрать, теперь мы кушаем 9,3 литра по бортовику.
Вместителность - очень вместительное, и при этом не громадное авто. Ростом я 1,86 метра и могу расположиться сам за собой. В багажник легко входят 4 покрышки. Под фальшполом докатка и японские инструменты для харакири. Машина легко маневрирует по дворам и разварачивается небольшим радиусом. Юзаю авто почти 3 года и а это время она мне нисколько не надоела, считаю, что дизайн актуален до сих пор, а салон каждый раз радует глаз. Сверчков пока необнаружил.
В мазде отличная штатная акустика, управляется с руля. Жаль не читает МП3, но я запихнул специальный МП3 ридер, вывел его через бардачок и теперь МП3 доступны с флешки.
Теперь о косяках. Их было немного. Затрещал передний ступичный подшипник на 60 тыщах, 3000 оригинал. С целью сократить расход омывайки, вынул предохранитель, отвечающий за полив фар. Увы, обратно сделать сию операцию проделать не получилось, скорее всего полетел моторчик. Зимой очень некстати отказал обогрев водительского седла. Грею задницу в лютые морозы на пассажирском. Постоянно менюю лампы ближнего света. Пальцы нужны без костей, чтоб заменить долбанную Н1. ЛКП - это жуть, можно припарковаться в кустах, а после этого отдавать авто на полировку. Говорят, мазды можно полировать 1 раз...
Почему я хочу поменять авто. Мне очень жаль избавляться от Мазды, я к ней привык, она очень легко управляется и до сих пор мне не надоела. Я б ездил на ней до сих пор, но у моего автомобиля ужасная карма... Да, да. Копилось на нее совместно с бывшей женой, и почему-то авто вечно попадает в какие-то неприятности, случайности, когда я пересекаюсь или думаю о прошлом... это, конечно, мои личные заморочки, прошу не заострять на них внимание, НО я делаю Каско на авто (в Интаче всего 50 тыщ стоит) и оно постоянно мне окупается, сильно на ней я никогда не бился, поэтому ничего не могу сказать о безопасности, но в мелкие бордюрно-бамперные, снего-пороговые истории периодически попадаю. Много раз чиркали припаркованную машину без меня... неприятно, я списываю все на карму)
В общем совет такой - берите, хороший экземпляр вы почувствуете сразу, на 1,8 гонять бессмысленно, поэтому с движком все будет хорошо. По уже не блестящему ЛКП легко можно обнаружить реальный пробег или нет. Авто надежно и комфортно, стремительная японская морда будет радовать глаз. При первичном выборе конкурентов я не обнаружил. Хорошая 6-ка сейчас будет стоить 420-460 тыщ, свою буду впихивать в эти рамки, все что дешевле - дровишки. Очень пугает меня тот факт, что продается их дохренища...
Фото не будет, т.к. скоро буду продавать, поймите правильно. Что еще сказать. Да наверное - досвиданья.
Плюсы
Актуальная по сей день внешность, Маленький расход топлива, Уверенная тяга на маленьком двигателе, Богатая комплектация Touring, Очень удобная посадка и МКПП
Минусы
ЛПК, Слабый свет стоковых фар
Все плюсы и минусы моделиКак звучит салон Range Rover
Mercedes-Benz CLR
CLR во время гонки «24 часа Ле-Мана» 1999 год
Mercedes -Benz CLR был прототипом гоночного автомобиля, разработанным Mercedes-Benz в сотрудничестве с внутренним тюнинговым подразделением AMG и специалистами по автоспорту HWA GmbH . [ 4 ] Разработа...
Любите рассказывать истории и получать подарки?
Тогда несём предложение, от которого очень трудно отказаться. С вас отзыв на ваш автомобиль или мотоцикл, с нас – 500 баллов Плюса)
Три простых шага. Добавляете ТС в Гараж Авто.ру, подтверждая, что в...
Mercedes-Benz CLK LM
Соревнование
Чемпионат FIA GT
Известные участники
Мерседес-AMG
Известные водители
Список водителей
Дебют
1998 FIA GT Хоккенхайм 500 км
Первая победа
1998 FIA GT Хоккенхайм 500 км
Последняя победа
1998...
Обзор Mercedes-Benz E-Класс E 200
Если бы Mercedes-Benz E-Класс мог говорить, он бы сказал: «Я не просто машина, я стиль жизни». Этот автомобиль не для гонщиков и не для любителей эконом-класса. Он для тех, кто хочет комфорта, статуса...
#Покупка
История модели Порше Панамера
Порше Панамера • 1 поколение • 2009–2016 В 2009 году компания Porsche представила новую модель Panamera — пятидверный спортивно-представительский хэтчбек с четырёхместным салоном. Нетипичный для марки...
Audi Q3 Enjoy Life Edition — уверенность на дороге
Поздравляем Юрия из Москвы с покупкой Audi Q3 в комплектации Enjoy Life Edition — это автомобиль, который объединяет в себе уверенность на дороге и впечатляющий дизайн за разумную цену!
Он идеально...
#Покупка
Почему стоит обратить внимание на Kia Sportage 2021?
Если вы ищете надежный, экономичный и современный кроссовер, Kia Sportage 2021 с пробегом 35 000 км может стать отличным вариантом. Этот гибридный автомобиль оснащен 1.6-литровым двигателем мощностью...
#Покупка
E36 3UZ-FE Молния
Всем привет. Меня зовут Дмитрий Хохлов, и я хочу рассказать о своем боевом автомобиле BMW E36 в кузове купе. Автомобиль построен для участия в дрифт соревнованиях. Кузов в целом с историей, в дрифте...
#Тюнинг
Мечта любого мужика
Audi RS 6 Avant — возвращение легенды
Подразделение Audi Sport — настоящая «фабрика грез» автомобильного мира. С ее стапелей сходили настоящие легенды, например, Audi RS 6 Avant. В 2002 году эта модель сделала, казалось, невозможное, изме...
🚗 Kia Sorento Prime – легенда, которую не найти? Что делать?
Друзья, среди нас много фанатов KIA Sorento Prime (он же KIA Sorento 3-го поколения), особенно из Южной Кореи.
Эта модель зарекомендовала себя как надежный, комфортный и универсальный кроссовер. Но е...
Кто снимал компрессор кондиционера на пассат б3 2е он крепится на двух болтах или ещё на чём держится?
#Прошу совета
BMW подвела итоги 2024 финансового года
BMW подвела итоги 2024 финансового года — падение прибыли на 37% и проблемы с продажами
Совокупная выручка BMW за 2024 год составила 10,971 млн евро, что на 35,8% меньше по сравнению с предыдущим фин...
Audi Q3 куплена в Китае.
Забронировано в Китае для Виталия из Кемерово!
Audi Q3 40TFSI
- 2.0 186 л.с. 2WD
- 05.2021 г.в.
- 45.000 км.
- Окрас бампера.
#Покупка
Лучший семейный автомобиль🚙
Kia Seltos — это компактный кроссовер, который стал популярным благодаря своему сочетанию стиля, технологий и практичности. Вот некоторые из его основных плюсов:
1. Современный дизайн: Kia Seltos при...
Обзор BMW 5 серии 528i VI
BMW 5 серии в кузове F10 – это как хорошо одетый бизнесмен, который каждое утро бегает кросс и ходит в спортзал. Вроде бы солидный седан для серьезных людей, но если его «пригласить» на светофорную ду...
#Покупка
Осмотр G63 Manufactur
Отправили на осмотр Mercedes-Benz G63 для клиента из г.Воронеж, будем покупать - 2024 г.в
- Новый
- 4.0Т бензин | 585 л/с
#Покупка
Обзор Chery Tiggo 7 Pro Max I Рестайлинг
Если вы до сих пор думаете, что китайские автомобили – это «пластиковые коробки с непонятными моторами», то Chery Tiggo 7 Pro Max Рестайлинг готов вас переубедить. Этот кроссовер не просто машина, а п...
#Покупка
OrientCar - авто из Японии
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 17 марта 2025
Курс евро: 93,61 ₽
Курс swift йены: 59,80 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Отзыв на кодиак
Все относительно не плохо, но связка с DSG6 оставляет желать лучшего, отъехало сцепление на пробеге в 95000 км, коробка сама по себе дерганая и не комфортная, если сравнивать с DSG7. В целом автомоби...
#Отзыв