Пока что покатаюсь)
Здравствуйте, коллеги автолюбители!
Решил немного рассказать о своем выборе, который полностью оправдал себя за 6 лет владения и 118 тысяч. пробега.
До мазды, было 8 машин( 4 ВАЗа, БМВ 320 E46, тойота авенсис, 9 лансер, опел астра),особенно из которых запомнились:
9 лансер . Беспроблемное авто, накатал на нем за год около 30 тысяч( пробег на момент покупки был 78 тыс. км) , продал на 20 тыс руб. дороже чем купил, буквально за 2 дня. Из вложений были только расходники, и треснутый лобовик (прилетела свекла с колхозного, неукрытого камаза на трассе)
БМВ 320 e46 1999 года. Купил по глупости это ушатанное и ломучее ведро, начитавшись хвалебных од о великой управляемости и надежности БМВ. Желание слезть наконец с ВАЗ 21102 (мега экономный авто по сравнению с БМВ), и почувствовать себя человеком))) затмило здравый смысл.
В целом, предвосхищая гневные коменты, сразу скажу, что говорю сейчас именно про мой конкретный убитый экземпляр, с диким скрученным пробегом, поскольку если вам повезет найти достойны вариант, то возможно все будет радовать. Свой продавал 3 месяца, в конце скинул цену на 50 тыс. ниже чем купил и отдал с богом перекупам, которые тоже потом 10 раз пожалели, что повелись на данную халяву.
Накатавшись на Б/У машинах, появилось желание купить новый авто года на 3-4. Данная мысль зрела достаточно долго, пока одним зимним вечером, заворачивая к себе во двор меня не догнала, пацанская тонированная приора, на литых 15 дисках, и летней!!! заниженной резине. Итог - приора лишилась морды, а так же при лобовом ударе на скорости примерно 40 км. ч у нее не сработала водительская подушка безопасности. У моего опеля под замену два крыла, две двери, и две фары. Разобравшись со страховкой, и довольно быстро продав опель знакомым перекупам под ремонт ( насколько знаю продали потом как небитый/некрашенный за весьма серьезные деньги), понял что в этот раз куплю именно новую машину.
В целом из тех машин которые были, минимальные проблемы доставляли именно японцы, поэтому решил остановиться на них. Не буду писать о том как пришел к данному авто, скажу лишь,что на момент покупки в 2007 году, конкурентов у нее с позиции цены/качество было немного, а проблемы, кроме рулевой рейки почти все устранили. ИМХО
Итак собственно об авто:
Черный хетчбек, в максимальной комплектации для двигателя 1,8 и МКПП. Салон тряпка, люка нет.Остального навалом. Сразу у диллера поставил нормальную защиту и сигналку.
Надежность:
на 90 тыс. начали плавать обороты на холостых. Решилось чисткой дроссельной заслонки.
до 105 тыс пробега, проблем машина не доставляла больше никаких.
Обслуживал: Два первых ТО по гарантии у дилера, потом, сам, поскольку считаю, что сия процедура у официалов неоправданно дорого стоит. Ненадежных дорогостоящих узлов в машине практически нет. Двигатель цепь, коробка у меня механика. Все косяки конструкции убрали после рейсталинга. Подвеска и электрика в целом надежные. Масло менял раз в 10 тысяч. оригинальное маздовское Dexelia. Слышал, говорят что плохое и лучше лить...., но я не экспериментировал. Ходит от залива до залива, жора практически нет. Свечи менял раз в 15 000. Хочу обратить внимание, что в мануале от завода написан, интервал замены свеч раз в 70 тыс. пробега. Посоветовавшись с знающими людьми, решил сей опыт на своем авто не проводить.
В интервале со 105 до 115 тыс. поменял:
-сцепление, корзину, выжимной подшипник, (купил неоригинальный комплект Exedy, на экзисте, по рекомендации ребят с маздовского форума, в целом доволен) сальники на валах и масло в коробке.
Поменял вовремя, вскрытие показало что запас по диску еще был, а вот сам подшипник был уже на походе. Езда достаточно спокойная.
- амортизаторы спереди, одна стойка пробивала уже полностью, вторая была еще ничего.
- ступицу переднюю правую
- втулки
- сайлент блоки
- тормозные диски спереди, заднии планирую поменять еще через 10 тыс. пробега.
- аккумулятор, месяц назад, перед зимой. Стал крутить слабовато. Поменял, проблема ушла.
- блок управления свеклоподъемниками, в водительской двери. Как показало вскрытие, внутрь блока попала вода. Как итог кнопки управления зеркалами работали, свеклоподъемники же нет. Аналога нет, цена оригинала 7 500 руб. нашел за 2000 руб. на разборке, его и поставил.
Отдельно хотел написать касаемо проблем с рулевой рейкой. Около 80 тыс. пробега появился небольшой стук при повороте руля до упора. Сначала он был настолько редкий, что даже не обращал на него внимания. к 110 тыс. стук стал сильнее. Про проблему дефектов рулевой рейки на мазде я слышал, поэтому мысленно начал готовится к дорогостоящему ремонту. Какого же было мое удивление, когда цена данной оригинально детали в сборе оказалась всего 35 тыс. руб. (думал в районе 70 - 100 тыс.). Решил менять (еще на 100 тыс. хватит, а после 200 тыс. все равно планирую продать) и поехал в сервис. Диагностика показала, что рулевая в хорошем состоянии и причина не в этом. После достаточно долгого мозго...ва, выяснилось что стучит какая то деталь, соединяющая рулевой вал с рулевой рейкой, за счет того что там образовалась выработка и при повороте рулевого вала, из за люфта появляется стук. Цена самой детали около 800 руб. но замена очень геморройная. В итоге работа с заменой стала в 12 000 руб. После замены стук пропал. Пока езжу все ок.
Суммарные затраты на авто без бензина, и страховки, составили порядка 70 000 руб. за все время эксплуатации. Считаю, что для машины подобного класса это отличный результат. Всегда заводилась, нигде с тупым лицом, посреди трассы, перед открытым капотом не стоял.
Клиренс.
Соглашусь с многими, что могла бы быть и повыше, поскольку проблемы с парковкой возле бардюров, а так же в местах не предназначенных для этого вам обеспечены. Первое время цеплял защитой постоянно, потом приноровился. Тем не менее автомобиль имеет, практически ровное днище, что позволяет отлично ползать зимой брюхом по разным дворовым сугробам. Особенно не рисковал, но как начинается зима, на всякий случай всегда кидаю в багажник лопату. Все же так спокойней, и есть 100% шансы выехать из любого двора.
Подвеска и управляемость.
В меру жесткая, и энергоемкая, если не убитая. К 120 тыс. пробега, когда на замену подходит ряд деталей, конечно энергоемкость теряется, но все равно в целом качество наших дорого переваривает на твердую 4 ку. Шансы получить пробой, в обычной ситуации минимальны. По управлению, смело соглашусь, что в этом классе даст фору многим. Один раз была ситуация (вылетевший на встречку из за фуры неадекват на 7 ке) был бы на Вазе, уже разбился бы. Мазда лосиный тест сдала на 5.
Двигатель.
Позволяет сделать резкий старт, и неплохо набирает до 4000 оборотов на первых трех передачах. 4 я - уже на порядок хуже. Разгон на 5-й со 100 км до 130 вообще, сложно назвать разгоном. При активно езде по трассе до 120 км, 5 -ю стараюсь не включать. После 130 до 160 еще ничего, после 160 еле еле. Максимально разгонял до 200 по спидометру на платной дороге перед Воронежем, удовольствия от езды на такой скорости, слабо скажем мало. Тем не менее до 150 км/ч дорогу держит вполне уверенно. В общем для города вполне хватает, на трассе же нужно быть поосторожней.
Расход
Город без климата, на средних оборотах 9,5 литров. Если покрутить, то доходит и до 12 литров.
Трасса в целом от 7 до 9 если по ПДД, +/- 30 км. ч. После 150 км/ч ощущение, что все 15 литров ест.
Коробка.
Передние передачи включаются идеально. После 80 тыс. пробега, начала не всегда сразу включаться задняя передача, если сразу с 1 на нее переключать. Лечится выжиманием педали сцепления 2 раза. Читал на форумах, говорят конструктивная особенность коробки. Особенно не напрягает, уже на автомате два раза педаль выжимаю.
Салон.
Скрипов практически нет, пластик панели и верхней обшивки дверей, достаточно мягкий и не выглядит китайской дешевкой. Панель приборов читаема и информативна, то же самое касается кнопок управления медиасистемой и климатом. Трехспицевый руль, регулируется как по высоте так и по вылету, и весьма удобный. Кнопки управления медиасистемой и круизом, размещены как раз под пальцами. Отдельно радует вместительный бардачек снизу, и второй на центральной панели.
Сиденья удались. В меру жесткие, и не маркие. Водительское к тому же настраивается под спину. Состояние салона при покупке и сейчас, поменялось не сильно, за машиной слежу и любителям покурить в машине, кайф обламываю. Расстояние в 350 - 400 км не замечаешь вообще. 500 - 600 дается в принципе неплохо, но на 6-й сотне спина уже начинает поднывать. НА более дальние расстояния за один день не ездил.
Шумоизоляция.
Главный минус - проселочные дороги. Отлично слышно все камни, и грязь из под арок. По асфальту в целом неплохо, но могу сказать, что в опель астра шумка лучше.
Багажник (у меня кузов хетчбек) отдельная тема. Позволяет перевезти ОЧЕНЬ много. Практически никогда стоял вопрос, что что то не поместится.
Оптика.
Слабое место данного авто. Такого поганого света ближних фар, я не встречал даже на русских авто. Лампочки менять практически бесполезно, лечится только ксеноном, благо проблем с его установкой нет, поскольку имеются омыватели фар.
ЛКП.
Сколов достаточно, лак очень мягкий и царапины появляются достаточно быстро. Тем не менее ржавчин нигде нет, в том числе и в районе арок.
Как итог, по автомобилю хочу сказать, что машина отрабатывает свои деньги на 100%. Год назад думал поменять, освежить так сказать впечатления, чисто потому что уже приелась. Рассчитывал в пределах 800 - 900 тыс. Посмотрел разные варианты (перечислять не буду дабы не обидеть владельцев данных авто), и понял, что за эти деньги сейчас, я не куплю ничего, что будет лучше моей мазды, с позиции динамики, опций, качества сборки, надежности и даст ощущение класса более высокого класса автомобиля. Присматривался к новой мазде 6 третьего поколения, но в том варианте в каком хотел цена уже 1 200 руб. а добавлять за счет кредита не было никакого желания. Успокоился и решил пару лет еще покатаюсь))
добавил больше фото
забыл написать, что кожа на руле и рычаге КПП весьма среднего качества, и достаточно быстро затирается.
еще два года вместе
Всем доброго дня!
Практически прошло два года и еще 63 тыс. км пробега на данном авто, с момента написания мной первой части отзыва о данном авто. На текущий момент мазда пробежала уже чуть больше 180 тыс. км. и в целом мое мнение о надежности данного автомобиля не изменилось, хотя и были досадные неприятности. Тем не менее, с основной задачей доставить меня из точки А в точку Б машина справляется.
Очень часть слышал, что в период от 120 до 200 тыс. км, многие авто начинают требовать дорогостоящего ремонта. Именно поэтому решил дополнить отзыв и рассказать как мы пережили эти два года)). Перехожу к сути:
Ключевые агрегаты:
1. Двигатель и коробка:
Масло продолжаю менять в том же режиме ( 8 - 10 тыс. пробега). Лью оригинальное Dexelia. подливаю от 500 до 700 грамм, к 8 - 9 тысячам. При чем только тогда, когда в этом периоде были затяжные поездки на 700 - 900 км. по трассе. Мог бы предположить, что связано с большими нагрузками, но последнее время "летать" перестал и ползаю по трассе в пределе 110 - 140 км в час. Расход бензина остался на том же уровне - город от 10 до 12 литров, трасса 7 - 9 литров. Делал ради интереса вынужденный замер, когда " просрал" последнюю нормальную заправку после Калуги, и поворачивал от Юхнова на Десногорск ( около 150 км по прямой). Тошнил 100 км в час - получилось около 6.7 литров. Советую в таких ситуациях не обращать внимание на показание БК, об оставшихся км пробега, и полагаться только на здравый смысл, поскольку при изменении стиля езды, так же очень сильно начинают таять оставшиеся км. В целом полет у движка нормальный, Стал реже менять свечи. Менял два раза, на оригинале откатал около 40 тыс. когда достали мастер сказал, что можно было и не менять, заменил на неоригинальный бош. Пока разницы не заметил. Сохранил старые свечи, при замене посмотрю разницу. бензил лью только лукоил 95, но перестал переплачивать за экто.
Коробка - особо сказать нечего все как и было, все работает. Масло пока не менял. Поставленный мной неоригинальный комплект сцепления Exedy, пока себя показывает положительно, признаков износа выжимного или диска нет.
2. Ходовка и прочие мелочи)
Накрылся передний нижний рычаг, со стороны водителя. Причина - поймал глубокую яму, в луже, да так что треснул литой диск. Думал что от такого удара последствий будет больше, но нет, остальное не затронуло. Самое интерсное то, что заметил я это только на шиномонтаже через 2 месяца, когда менял резину. Подошел удивленный мастер и спросил не спускает ли у меня переднее колесо. Я сказал нет, а что должно? На это он показал мне вертикальную трещину в 5 см.
Начал подклинивать задний левый суппорт. Требует ремонта, но пока не делал. Выражается в большем износе тормозной колодки с этой стороны.
Заменил нижнюю подушку двигателя.
Заменил Термостат - печка начала плохо греть горячим воздухом. Почитал форум, заказ термостат ( неоригинал GATES TH45182G1) салонный фильтр, новый антифриз. Поменял и все, снова баня в машине.
Накрылся подогрев в переднем водительском сидении. Пока не разбирался что случилось - но все предохранители в порядке. Буду думать, возможно в комментах, кто подскажет куда посмотреть и что делать. Ну кроме вариантов поменять сиденье целиком)).
Лампы в ближнем свете. Горят с завидной переодичностью - за эти два года, стал гранд мастером по замене данных ламп.
Заменил ремень и подшипник на вспомогательных агрегатах двигателя. Кто то говорит, что к 200 000 нужно менять еще и цепь в двигателе, я пока не менял.
Перестали нормально держать багажник газовые опоры. Летом еще ок, зимой вообще никак.
С рулевой рейкой на удивление все в порядке.
В целом вот собственно и все с чем столкнулся за этот период. Много это или мало не знаю. Кроме накрывшегося подогрева, думаю не критично.
3. Салон.
Возможно уже сказывается пробег и возраст, но левая боковина водительского сиденья, существенно обтерлась, а на нижних частях прибавилось зацепов и различных коцок. Все остальное - подсветка, лампы, магнитола и т.д работаю еще заводские.
4. ЛКП и кузов.
Либо на моей машине делали как то по другому, либо повезло, но никакой ржавой ерунды в арках и на кузове нет. Читал другие отзывы и в целом бытует мнение что, мазда ржавеет, но по себе не заметил. Да, ЛКП слабое, и на капоте прибавилось много сколов, я их не убирал, но ни на одном нет даже намека на ржавчину.
Отдельно соглашусь с тем, что железо на авто, достаточно нежное. Появилось порядком мелких вмятин от камней и т.д.
Кстати лобовик стоит заводской и не смотря на пробег и различные трассовые испытания, пока без трещин, хотя область работы дворников ощутимо выделяется.
Подведу итог.
Машиной, не смотря на увеличение количества неприятностей доволен. С полной уверенностью каждый день сажусь в нее, и не возникает даже мысли, что я могу куда то не поехать иЛИ не доехать.
Наверно через год все же продам, поскольку точно определился, что для нашей действительности нужен кроссовер, но каждый раз в голове возникает вопрос - сможет ли новое, современное авто выдержать 200 000 пробега без серьезных затрат, и нежного щепитильного отношения к данному девайсу. Пока вопрос остается открытым, а время покажет. Очень жду когда выйдет мазда СХ- 3, и упадет доллар до 30 рублей)), а пока продолжаю гонять " Машку".
Всем спасибо за прочтение!
Плюсы
Управляемость, Надежность, Дешевая в обслуживании, Большой багажник
Минусы
шумоизоляция, передняя оптика, низкий клиренс
Все плюсы и минусы моделиЗима-Лето
Вот и подошел сезон к которому пора переобувать своих ласточек на летнюю резину. Погода шепчет, солнце греет, вот и я вам расскажу историю перобувки своего коня - Ланцер Х. Заказал в одном из именитых...
#Тюнинг
Отзыв о сайте авто.ру
Хочу поделиться своим опытом использования авто.ру. Это действительно отличный ресурс для поиска автомобилей! Интерфейс понятен, а фильтры позволяют легко находить нужные предложения по марке, модели,...
#Отзыв
Ford Mondeo: надежный и комфортный седан для города и трассы
Отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортный и практичный автомобиль. Машина впечатляет своим сбалансированным характером: она подходит как для городской эксплуатации, так и для длительных по...
#Отзыв
В ожидании чуда
Пока ещё не пришла пора теплых времен, по мелочам закидываю какие то приколы в машину, жду конца весны что бы очистить полностью от коррозии, подкрасить и что бы было круто. пока что по мелочи есть: п...
#Тюнинг
Geely Galaxy L6 EM-i
В Китае стартовали продажи гибридного седана Geely Galaxy L6 EM-i. Его ценовой диапазон составил 82,8-109,8 тысячи юаней (1,05-1,4 млн рублей). Габариты Geely Galaxy L6 EM-i составили 4782 х 1875 х 14...
Волшебная сила электричества
Сегодня с утра из четырёх скоростей вентилятора отопителя осталась только четвертая. Три предыдущих не работают. Торпедо новое. В какую сторону копать?
#Прошу совета
«Король бездорожья», самый дорогой внедорожник в мире
У каждого человека своё понятие дороговизны и престижа в сегменте внедорожных автомобилей. Кто-то сочтёт роскошью Mercedes-AMG G-63, другие же укажут на знаменитый Rolls-Royce Cullinan. Но есть настоя...
Dodge Challenger SRT Demon 170: свыше 1000 л.с. и рекордное уск
Корпорация Stellantis и марка Dodge представили самую последнюю и самую совершенную версию масл-кара Challenger, предназначенную для дрэг-рейсинга и при этом сертифицированную для дорог общего пользов...
Промо: BMW М5 Е39. Возрождение легенды
М.Это буква. Буква, вызывающая самые разные ассоциации у миллионов, — от Мама до Макдональдс. Но есть люди, которых объединяет другая суть – та, которая подобно внезапно ворвавшемуся в кровь эпинефрин...
Проблема такая, на Приоре 16 клапанная, при разгоне будто газ пропадает, разгоняешься и раз когбуто остановилась потом дальше разгоняется, нажимаешь в пол машина идет и останавливается , начинаешь отп...
#Прошу совета
Омыватель
Всем доброго времени суток . Подскажите по такому моменту - при включении омывателя стекла , моторчик жужжит а жидкость еле еле идёт , не доходит даже до лобового .
Уровень жидкости в бочке омывателя...
#Прошу совета
Жабоед
Отличная альтернатива отечественным авто. Хороший вариант для первой машины, прощает многие ошибки начинающего водятла. Неприхотливый карбюраторный мотор, но маломощный и каждый просто жаждет обогнать...
#Отзыв
2021 DS3 Crossback: Французский стиль в мире кроссоверов
С первого взгляда DS3 Crossback выделяется из толпы. Французы отказались от скучных прямых линий и строгих пропорций, сделав ставку на сложные формы, плавные изгибы и выразительную оптику. Передняя ча...
Лучший авто,но не для России
BYD song plus, действительно отличный автомобиль,но есть пару моментов, например цена у дилера,за авто в максималке хотят 4300000₽,много или мало решать вам,но привезти такой же автомобиль можно за 25...
#Покупка
2022 Lexus NX 350: Современный стиль и продвинутая технология
Lexus NX 350 2022 года представляет собой автомобиль, в котором премиум-класс встречается с передовыми технологиями и комфортабельностью, необходимой для повседневной жизни. Пережив значительное обнов...
Первый авто
Внешне нравится Матрешка, но было принято решение рассматривать к покупке надежное авто - аккорд. Так как в моем окружении все хондоводы, то и советуют только Хонду. А что бы выбрали Вы?
Первый взгляд на гоночную версию суперкара Rossa
Дебютной международной гонкой для «боевого» Rossa LM GT станет марафон «24 часа Дубая» Появились первые снимки «боевого» суперкара Rossa, созданного в России. На фотографиях, оказавшихся в распоряжени...
Адсорбер приора ПОМОГИТИИИИ
Всем привет, ситуация следующая
Боролся с долговременной коррекцией. Была -20
Заменил патрубки местами на адсорбере, коррекция 0
Как так? Кто знает?
#Прошу совета