Мой небольшой опыт владения mazda 6 2.3 мкпп 6 2006 г.

3.8
29 августа 2013
10 014
Здравствуйте , авто владельцы строго не судите ,это мой первый отзыв хотя машин было много ( дэу нексия , лада приора , пассат б5 , пассат в5+ , ауди а6 , ауди алроад, рэно лагуна 3 2.0 турбо, два раза камри 5, бмв 39, мерседес с 2,3 компрессор, фольксваген шаран 1.9 дизель, сейчас имею мерседес W 211 3.2 дизель и наконец преславутая мазда 6.

Авто сравнивать ни с чем не буду , просто опишу людям свой опыт связанный с этим авто.

1. Если покупаете МАЗДА ,в моем случае 6 , сразу не поленитесь отгоните на диагностику ,я поленился .Мотор у нее алюминевый мало кто гильзует ,найти б/у в хорошем состоянии практически невозможно.

2. Обратите внимание на работу двигателя если он работает примерно как "дизель" не покупайте и не ведитесь на рассказа продавца о том , что моторы у мазды могут так работать и это нормально.

Короче приобрел авто с небольшим цоканьем в районе цепи , мне обьяснили ,что мотор фордовский и это впринципе норма , через пару дней пропала тяга после 3000 оборотов вылетела ошибка "чек" . Поехал на сервис к товарищу диагностика показала ошибку механизма газо-распределения, хотя мастер сказал даже без диагностики, что это имеет место. вердикт Муфта газораспределения , ценик начинался от 7500 т.р до 40000.

Заказал за 8000т. соответственно сальник , и покладку прождал 2 недели , потому ,что оказывается железо в мазде моторное только оригинал и заказывается в Японии , США либо Орабские Эмираты. поменял сумма получилась 20.000 с работой , пока меняли мне сказали что предыдущий хозяин поменял зачем то цепь , но остальное не тронул видимо хотел уйти от цоканья ,думая что гремит цепь.

Забрал авто предполагая что буду ездить и наслаждаться ,но увы через пару дней звук вернулся вместе с цоканьем в голове , приехал и опять же вердикт : замена всего остального узла ГРМ ( толкатель два сапога "успокоители цени" одну звездочку распредвалов и звезду коленвала) . здесь сумма деталей составили 8000 т. сумарно ну и работа 7000т.р

Цоканье в голове регулировка клапанов (но так как там оказывается они не регулируются) надо снимать клапанную крышку мерить зазоры и менять какие-то там колначки , которые регулируют зазоры на клапанах, суму сказать не могу жду вскрытия и количество колпачков ,один стоит от 400 руб их там 16 ,8 впускных и соответственно 8 выпускных. работа 3000т.р

Пойдем дальше спросил можно ли эксплуатировать мотор в данном случае , мне сказали можно но сильно не крутить .

Прошла неделя в ожидании железок , решил проверить уровень масла , так как оказывается в мазде нет индикатора давления масла , и рекомендуется самому каждую 1000 верст проверять , хорошо что полез , Скажу сразу масло менял километров 900 назад .Вынимаю щуп уровень минимальный , звоню опять же в сервис ,прошу обьяснения , так как если бы оно горело была бы копоть нет ВООБЩЕ , вердикл кольца цена 3800т. ну и прокладки и сальники сколько стоят незнаю , сказали надо вскрывать и смотреть может быть что-то еще , сказать языком сервисмена надо делать "дефиктовку" а уж после этого заказывать все что нужно.

В ходовой заменил подшибник ступицы 1200т.р , шаровую переднюю 1600т. их там две на каздое колесо и втулку шаровой опоры 800 руб

Вообщем машина у меня 1.5 месяца и только ремонт но решил уже сделаю и пусть супруга ездит продавать пока не буду денег вкладываю гору да . в отсальном авто нравится не гремит и не шумит , Минус огромный в основнов оригинал и очень долго ждать .

Говорить , что машина плохая нет, просто я повторюсь поленился поехать на сервис и проверить ,сам виноват.

Если кому интересно задавайте вопросы по всем авто ,что я указал вверху чем владел может чем помогу везде что льбо делал .

После вскрытия мотора добавлю все что буду делать .
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2013
что за криворукие сервисмены которые даже разобрав не могут весь "букет"
диагностировать??? разобрали бы раз, работы 20.000+з.ч. на 20.000макс и ездили бы еще не лазия тысяч 150.000
много наслышан про двигатели мазда, у самого мазда 6 "2пок", у брата жены такая как у вас, пробег 115000, все еще оригинальное стоит, состояние близкое к идеальному, я ему про масложор намекал, он сказал что пока все ок,
зато у товарища такая мазда с дизелем попалась с расколотым блоком, он ее перепродал благополучно после пары ремонтов....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 августа 2013
надеюсь именно он Буржуинский
Нравится
Ответить
30 августа 2013
не повезло, пример последствий покупки авто без диагностики
Нравится
Ответить
грохот растянутой цепи слышен хорошо когда заводишь "на холодную". длится примерно 2-5 сек.
Нравится
Ответить
2 августа 2015
Отзыв полная чушь. У самого такая Мазда езжу 2,5года накатал 80 тыс.км общий пробег 230 тыс. Дак вот индикатор давления масла есть даже в 30 летнем москвичей, а в мазде он имеется. То что не датчика УРОВНЯ масла то это да его нет,да если бы был то надеется на него не стоит. Надежнее чем щуп пока ничего не придумали. То что было у вас с движком незнаю но походу ТО ему проводили через раз. Масложор у этих двигателей есть , основная причина маслосьемные колпачки и кольца. Если все в норме то расход масла не более 1л на 10000 км. По поводу цоконья то там также могут постукивать заслонки впускного коллектора.
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Действительно не стоит покупать авто без диагностики.. Убеждаюсь все больше, читая подобные отзывы.
Дмитрий, поведайте, пожалуйста о бмв в 39 кузове. как долго владели? много ли вкладывали в ремонт? и как можете сравнить с другими авто?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее