Мазда 6

3.8
24 апреля 2010
10 195
Итак в 2008 году стал "счастливым обладателем" мазда 6 2002 года выпуска с дизельным двигателем.Эйфория закончилась месяца через 4 когда пошли первые поломки. Для начала лопнул диск сцепления.При разборе оказалось что надо менять маховик цена которого оказалась в районе 40000 т.р заменил. Прошло месяца 2 сломался трос кулисы кпп цена 15800 плюс ожидание 1 месяц ,а чтобы поменять надо снимать торпеду а это еще 5700 т.р плюс замена свечей накала и шины рулевых тяг с наконечниками амортизаторов пружин тормозов по кругу .И еще до кучи гниет зараза сгнили полностью задние колесные арки и передние наполовину а машина была ввезена из Австрии в 2006 году и где здесь хваленное японское качество Зимой заводилась через раз как-будто по желанию .В семье есть еще vw t-4 аж 92 года выпуска так он заводиться без проблем в любой мороз. Так что в следующий раз буду покупать немца или шведа или на худой конец форд мондео бензиновый
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июня 2010
Дизельные тачки укатывают обычно ещё до ввоза в Россию,даже если не в такси,потом скручивают счётчик и вперёд на нашу свалку, нашим же гражданам,поэтому лучьше всёже заказывать у хороших знакомых или у людей дорожащих своей репутацией.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Думаю, что пробег у этого дизеля был 500-600 тыщ...
Нравится
Ответить