Mazda 6 после 626

Где-то месяц назад обзавёлся ма6кой...до этого была mazda 626 GF (115 л.с.). Вопрос по выбору машины не стоял, целенаправленно шёл к ней, не хотел пересаживаться на что-то другое, хотя в 626 ужасно не нравилась шумоизоляция и сверчки по кузову, но это не столь существенно по сравнению с её устойчивостью на дороге и динамикой, любитель делать "тапок в пол", машина так и просилась, "ехать" начинала после 4 т. оборотов...да и дизайн mazda 6, привлекал своими плавными линиями, своим спортивным видом.

Сразу после покупки обнаружилась неисправность термостата, - в результате чего стрелка температуры при езде постоянно была у красной метки, несколько раз заходила на неё(, спасало включение печки. Через недели 2 обнаружил масляное пятно на пластмассовой защите под коробкой, оказался течёт сальник привода. Ну и где-то через месяц застучал правый сайлентблок. Двигатель 2.3 масло подъедает, но я уже привык прошлая машка тоже любила кушать с маслом.

Ну а в целом, несмотря на вышеперечисленные неприятности, машиной доволен, расход бензина специально замерял по ровной дороге самом малом газу, смог получить где-то 5.5 - 6 литров, что в принципе не плохо для такого мотора, ну а если не ограничивать себя в динамике то по трассе в среднем 8 л, в городе 14л. В отличие от прошлой машины, на этой не хочется гонять, садишься и как где-то читал - "как в месте для релаксации", да можно когда нужно и придавить педальку, но по себе заметил что манера вождения стала намного спокойнее, да и скорость на ней совсем не чувствуется, никому доказывать ничего не хочется, с перекрёстков многих делает, но это делаю только когда нужно, а не для показухи. И всё- таки машины, как я считаю, всё-таки не для города, а для дальних поездок, в день проезжал около 600 км, и никакой усталости...ДА! и особенного внимания заслуживает подвеска! кто-то пишет что жестковата, да может и жестковата, но как она проглатывает все неровности, до сих пор не привыкну, если сравнивать с предыдущей...

В целом машиной доволен, в ближайшем будущем брать что-то другое не планирую, новые Mazda 6 не нравятся, потеряли свой спортивный стиль, может когда-нибудь пересяду на MPS...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июня 2010
почитаешь тут отзывы,со сфетофоров многих делает,да ты посмотри вокруг там ездят практически такие же машины.Какой там разгон до сотни наверное секунд 10 не меньше - это среднестатистическая машина,я бы еще понял если бы это была МРС и 260л.А это что такое машина просилась тапкой в пол а ехать начинала после 4тыс.оборотов(с шумкой как у мазды 4тыс - заглушит магнитолу)
Нравится
Ответить
вы не правы, на 4 тыс магнитолу слышно и очень хорошо, с двигателем 2.3 разгон до сотни 8,6 - неплохой показатель, т.к. "среднестатистическая машина" редко выползает из 10 секунд.. ну и если уж быть совсем честным, то ехать она начинает не с 4 тыс оборотов а гораздо раньше
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Там подтекает,тут стучит.болезни запорожца после 100тыс.пробега.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
покупал б/у? какой был пробег при покупке? ИМХО, многовато проблем досталось. ушатанная какая-то. может потому что 2.3 первый владелец катает на ''всю катушку''?
Нравится
Ответить
7 июля 2011
Народ а 2.3 движка реально масло у них гоняет ?
Нравится
Ответить