Японская надежность.

4.8
8 ноября 2012
15 172
Всем доброго времени суток =)

Вспоминая как долго и нудно я принимал решение, на что пересесть с ТАЗа, решил хоть как то облегчить жизнь таким же "нуждающимся". И так, машин было не много, БМВ 730 ( е32 кузов) с отличным мотором V8 в три литра , много разных тазиков, Пассат Б5...в общем какой то опыт есть. Был период в пол года, когда был вынужден пересесть на Приору (кстати очень крепкий авто, относительно). Когда появилась сумма побольше и стоял выбор что же купить, как и все автолюбители перечитал сотни постов и отзывов! Загорелся, подходящей машинки не находил.

В итоге, чисто случайно наткнулся на перекупа, который продавал мазду =) Остановился, посмотрел - цена устроили, тем более что договорился на обмен с доплатой. И так - заехал к диагностам - по ходовой проблем почти нет, пару стабилизаторов и сайлентблоков. Заехал на диагностику двигла. Проверили компрессию - везде по 14...Чек не горел, двигатель тянул как надо, В общем вроде как почти идеально =)

Купил машинку - серый металик. 2,3 без катализатора - порядка 180 лошадок , 17 красивое литьё, кожа, 6 ступенчатая механика, Бозе =) ... в общем полный фарш =) Меня предупреждали, что двигло любит масло, через две недели понял, что получается машина ест примерно литр масла на тысячу. В общем тут я решил, что займусь машинкой. В общем распевать как и что делал не буду, коротко постараюсь.

- первое что сделал , ремонт двигателя. Поменял клапана, кольца, прокладки, сальники всех клапанов, цепь, натяжители и сам гидроталкатель. Считайте что капремонт двигателя...запчасти обошлись в смешные 22 т.р. Ремонт Приоры такой же выливается в 20 т.р. ( покупал на мазду всё оригинал и через экзист). После этого от замены до замены уходит 500 грамм при любой езде фактически. хоть газ в пол.

- по ходовой вообще ничего говорить не буду, расходники стоят копейки.

Плюсы и минусы машины:

Плюсы :

- машина очень надежна ( у меня механика, автоматы вроде тоже не особо капризны)

- очень эргономичный и уютный салон, который к тому же просторный.

- отделка выглядит дорого, она мягкая, ни каких скрипов или сверчков.

- очень достойное поведение на дороге, управляемость на высоте.

- городской расход без особых пробок - 12 литров

- великолепно работает коробка передач. ( получаю удовольствие от того как включаются скорости. четко и плавно.такое кстати только на шестиступке рестайлинговой, на предыдущей модели коробка не радовала )

- абс и противо-буксовка и система курсовой стабилизации работают на 5

- проблем с электрикой не было вообще.

- дешевые запчасти ( в 2-3 раза ниже чем на большинство немцев и раза в 2 ниже чем на конкурентов - корейцев и так далее )

- Ну и самый жирный плюс этого автомобиля - форум. В отличие от всех других авто, среди владельцев мазды есть просто огромное количество людей, которые много вещей делают сами и создают фото отчеты! Не зря разработчики Мазды и инженера пригласили форумчан на тесты новой мазды ещё до её официально премьеры =) Это о многом говорит. Записывали всё досконально.

Минусы.

- плохое ЛКП - царапается быстро

- шумоизоляция тоже плоховатая ( относительно немцев ) однако считаю что по пяти бальной шкале это где то на 3.8 баллов.

- есть не большие косячки, на типа слабой герметичности задних фанарей - снял проклеил и забыл...но вы будете брать Б/У и соответственно этих косяков уже не будет.

....а больше ничего не вспомню. Авто отличное на самом деле. Из ценовой категории в 400 т.р. лучше мызды 6 найти что то думаю не возможно, тем более в такой комплектации.

P.S.: чуть не забыл, разумеется, если бы имел возможность тратить под 100 тысяч в год на машину, взял бы не думаю МБ w211 Е350 ...можно даже без фирматика =) но это уже совсем другая ценовая категория. Немцы комфортнее, мощнее, быстрее, на автомате...да чего стоит только один прицел на капоте твоего авто ( подсластил владельцам месрсов ). Но это деньги. Мазда для середнячка самое то =) в разы лучше конкурентов и при этом эксплуатация не заставляет тратить приличную сумму денег.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 ноября 2012
адекватный трезвый отзыв
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Ага, почти, кроме "отделка выглядит дорого, она мягкая, ни каких скрипов или сверчков" - адекватный такой х.йни не напишет )
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
я в плане того что автор не жалуется на затраты, понимая что купил б/у авто
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Так и я тоже самое имел ввиду, кроме упомянутой фразы про салон, имея 4-летний опыт владения Машки GH 2008 г )
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
просто вы обладаете мерседесом видимо, или ягуаром. Разумеется по сравнению с этими машинами, моя выглядит примерно как если сравнивать жигули с маздой. Но всё же справедливости ради, если сравнивать её с другими классами, Ниссан х-трэил, хёндай солярис и так дале, мазда 6 реально выглядит в нутри очень богато. Мне лично нравится.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Нравится и прекрасно, а я уже полгода рад что не вижу этого "богатства" )
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
и на что поменяли? если не секрет?
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Новый VW Passat CC - по салону: если честно по качеству пластика он не лучше Машки, мягкий только вверх, перед пассажиром вообще гулкий дубовый пластик, ручки какие-то скользкие, даже на Жигулях приятнее, как и у Мазды дешевейшие накладки под клавиши управления стеклоподъемников ( Т.е тактильные ощущения не очень приятные, даже у Астры H лучше, не говоря о старых BMW и Mercedes. Плюс Passata в большом touch screen экране, чего не хватало в Мазде (или 30 т.руб), ну и дизайн чуть посовременней, остальное примерно одинаково.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
ну я так и подумал =))))) вы просто не забывайте что мазда стоит 400 тык а ваш авто минимум 800-900 тысяч БУ. и это 2008-2009 года...а если уж брать 2010 года так это ценник вообще ближе к 900 тысячам....ну и если честно =)) за 800 тысяч я лучше возьму w211 320 в полном фарше =) где то 2007-2008 года =) и разница между вашим СС и мерсом будет примерно такая же гигантская как между моей маздой и машим Пассатом =) но только между нашими авто ещё и разница в деньках в два раза, и между пассатом и мерсом разницы в деньгах почти не будет =)
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Честно, не особо уловил вашей мысли, вы как-то в сторону ушли ) Я вроде и написал, что старые Мерсы и BMW внутри намного качественнее чем новый СС ) Но по надежности и дешевизне обслуживания большой вопрос (как повезет). В любом случае мне надоело возиться с бу, хотелось просто передвигаться и раз в год заезжать на ТО (так было с Маздой с 2008 по 2012 г) )
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
ок, спрошу по другому...вы удивились тому, что я написал о качестве отделки и что она выглядит богато и достойно =))) Прошу вас , укажите несколько оавто, стоимостью в районе 420 тыр 2007 года выпуска , салон которой будет лучше чем у моей мазды 6 ( почти в топовой комплектации , кожа, ксенон, климат и так далее =) ) есть конкуренты? или по надежности может есть конкуренты? =)
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Я бы взял лучше Toyota Avensis, Honda Accord (чуть подороже, но надежнее и интерьеры поинтереснее, хотя тоже дубовые), Ford Mondeo (интерьер лучше, надежность под вопросом). Это так сходу) Но каждому свое. Повторюсь, у меня была Машка следующего поколения и интерьер приелся, качества отделки не увидел. Нравится вам интерьер вашей Мазды -замечательно ), мне давно нет.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Хонда аккор тоже в топовой комплектации будет стоить как минимум на 100 тык дороже =) Тойота авенсис - маленькая и дороже даже чем Хонда. Форд мондео - прямой конкурент...да и запчасти у форда и мазды в 50% идентичные, и даже штампуются на одном и том же заводе в Мексике в основном., просто в разные коробки суют их потом =)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2012
немного не так поняли, я был тоже разочарован, когда понял что купил машину с убитым двиглом. НО, его капиталка мне обошлась на столько дешего, что это мне лично в радость. Попробуйдте сделать капиталку на 211 кузове двигла, и почувствуйте разницу =) Так вот если не брать в учет двигло - то всё стоит копейки.... Я поменял по кругу колодки и дормозные диски. Менял сам ( спасибо форуму мазда, посмотрел как и сделал сам за пол дня). Кому интересно - по кругу поставил всё Bosh - диски задние 2 штуки с колодками 2600 рублей, передние с колодками - 3300.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Нихрена не копейки,пример задняя подвеска,только оригинал 40000
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
перебирал подвеску: все резинки (а их там дохрена) и стойки стаба + работа + сх/развал*2 = 20 000 руб. Аморты и рычаги на 100 тыс замены не требовали. Аналогов полно.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
забыл отметить - это на универсале, а там задняя подвеска отличается от седана/хэтча, и не в дешевую сторону
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Передняя подвеска аналоги есть согласен.Рычаги не менял,значит не знаешь,что сколько стоит.Задняя подвеска еще раз повторю 40 рублей и тока оригинал,сайленблоки Фебест(китай)долго не проходят
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
реклама
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
- Праздник к нам приходит, Праздник к нам приходит, .. веселье приносит и вкус бодрящий праздник на вкус всегда настоящий....
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
)))))))))
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
ну 100 штук в год и w211, думаю, скорее неправда. Не поверю, что мерс так дёшев. Я 5.5 лет езжу на этой мазде. Двигло перебрал, 40 тыс.р. 2.0 масло в идеале не ест. Скрипы были всегда и проявляются в разное время года. С подвеской действительно никаких проблем. За всё время 1 рычаг за 3т.р. с работой. Машине 7.5 лет и сход-развал ушёл. Резину сожрала в миг.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
50 тык в год - замена почти всей ходовой на лимфердер. Если не пневма конечно.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
может мне повезло, но скрипов реально нет =) я на юге живу, тут таких морозов не бывает, сейчас всё ещё +20 почти в ноябре то...но скрипов действительно нет =)
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
А при каком пробеге вы двигатель ремонтировали?
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
на 120 тыках. НО, ремонтировал т.к. двигло было перегрето. Предыдущий хозяин был молодой олень которому машину папа подарил, он на неё не заработал, по этому отношение к машине было - убить быстрее, папа подарит новую. Предвижу вопрос- как можно купить машину и сразу попасть на капиталку движка? =) отвечаю - можно =) ни диагностика ни проверка двигла в принципе не скажет перегревался движок или нет..только если честно скажут сколько машина ест масла.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Понял вас :-)
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
капремонт на 100 это априори ненадежная машина у двоих знакомых такая же история с жором масла и капиталкой только они говорили что запчасти дорогие (ну это кому как). Ну в 100 ремонт двигателя это уровень нивы, семерки жигулей, газели и т.д. Блин она же новая под 30 штук баксов стоила.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
можно на капиталку попасть и через 10 тысяч пробега...я же сказал, даже не один раз...мотор перегрели.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
коллега - мазда 6 рестайл 2007 года. 122 лошадки. М.Т. пробег - 200+ т.км только т.о и немножко ходовки.машину шатает и нежалеет. у самого сх7 2008г 70+ т.км. только т.о.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ну значит не все 6-ки плохие.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
))Да уж НАДЕЖНОСТЬ))) Поменял пол корыта)) На ней не ездил ОЛЕНЬ,ОЛЕНЬ купил это барахло)) "Из ценовой категории в 400 т.р." - ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
ну...может и так =) Просто более чем уверен, что если человек покупая б\у будет уверен, что для того, чтобы довести машину до фактически идеального состояние придется потратить 20-30 тысяч, то он тоже купит машину без зазрения совести =) Ну а так - да, я не гуру в авто и определить такие касяки не в состоянии....да думаю 80% мастеров то же не в состоянии будут =)
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Хороший выбор,6-ка в первом обличии более симпотичная,нежели рестайл.Но это мое мнение. Всем удачи!
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
мне кажется что за эти деньги нет выбора! сам владею м6 GH 2008 года и доволен! а немец должен быть только MB либо BMW но не как wag grup и Opel
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
За эти деньги нет не чего! сам владею Машкой GH c 2008 года по сей день и доволен)))) а вот если брать немца то только MB либо BMW но не как wag grup или Opel !!!!!!!
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
я бы даже сказали либо МБ либо БМВ начиная с кузову F10...предыдущиепоколения БМВ - бред, стыд и срам.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Как грубо ))
Нравится
Ответить
AUDI A4 8E такой же ценовой категории!+внешний вид+салон качество+полный привод+качество железо+подвеска комфортная,цены на запчасти чуть дороже!
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Ну в принципе, понял две вещи =) Те кто может себе позволить купить немца с салона, тот не поймёт о чем говорит человек который может себе позволить пока б\у авто =) да ещё и японца. Ну и второе, что я понял: раньше отзывы на авто.ру читал исключительно те, где много плюсов стоит за топик и мало минусов =)) Сейчас понимаю что эта оценка не соответствует действительности =)))
Нравится
Ответить
Привет всем! Владею Мазда6 GG 2,0 на автомате 2005г в полной комплектации! Читаю и во многом узнаю свою "Машку". Я просто "кайфую" уже 4 года на своей машинке. Думаю за 400т.р. не реально купить что-то подобное. Единственный недостаток, что прожорливая на масло, но на фоне всех плюсов я этого практически не замечаю!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее