195000 км
Очередной раз всем добрый день. продолжаю свое повествование о буднях моей ма6ки. итак, этой зимой дороги в городе были как после бомбежки, поэтому постоянно проваливался в ямы и чиркал днищем (спасибо стальному листу о шести болтах, ничего серьезного не оторвалось). в итоге оторвало подкрылок переднего правого колеса (не выдержали клипсы и саморезы), по этой причине надорвало бампер снизу, где тоже крепления. подкрылок китайский (500) - технологические отверстия не совпадают с таковыми в автомобиле - продырявили в нужных местах и все ОК, нет отверстий для вентиляции диска - та же процедура)). бампер зашили проволокой, около 10 см. не критично и видно только на подъемнике. въехал в старого кукурузера, т.к. оттормаживался на зимней резине - 1-й день только переобул, ("живые бриджики, на лысой не езжу), в луже талой воды - в луже тормозит хуже чем летняя...)). его фаркоп зашел точно в значок mazda на решетке. вывод - мой глазомер хорошо отцентрован - нужно во всем плюсы искать)). ему, конечно, вообще ничего - пожали руки и разъехались, у меня паять/красить бампер (5000), рамка на номер (200 пара), треснул телевизор (не паяется, 1200, китай) замок капота (свернулся в дулю) - (500), решетка радиатора (800) - китай, по зазорам тоже не очень вошла, ну и хрен с ней, + 500 сам значок, в подарок лампочка габаритная (перегорели обе над задним номером) = 12000. на разборе б/у решетка от 2500, чото пожалел. после зимы стало что-то стучать в передней подвеске. под замену ступичный (который менял) - проехал 30000 км и все... купил новый (500), сказали лучше чем был тот, был корейский, этот японский. посмотрим, только лишь бы не из фукусимы... не помогло, на время забил, ездил так (работы много, постоянно нужна была машина). недавно только собрался с мыслями, временем и деньгами и загнал на диагностику и ремонт на СТО. итог - замена стоек по кругу (каяба, 2100/шт. передние и 2000/шт. задние, и так им большое спасибо за пробег 194000 км), 4 передних рычага (по 1500, одна пара одинаковые, другая разные). им такое же спасибо, все эти агрегаты еще "родные". прокладка клапанной крышки (700), и, как и уже ожидалось, ремонт рулевой рейки (ремкомплект 2700, + гальваника 1200) = 25000 с работой за все. копейки по большому счету, т.к. одна новая рулевая (не оригинал) от 17000, есть и дешевле, но ребята, которые возят мне запчасти, сказали на то, что дешевле, вообще никаких гарантий. ремонт рейки в профильном по этому делу СТО 17000, гарантия полгода. я делал у знакомого. посмотрим, платит ли скупой дважды в моем случае, не хотелось бы... после преобразований машина стала собраннее, перестала клевать носом и чуть "плыть" при перестроении, руль стал туже (ушел небольшой люфт). кстати, искал разъем на фару (оплавился внутри от китайского ксенона в ПТФ, которая перестала гореть, остальной свет остался) - на разборах нет, новый покупать с "кишками" - минимум 7000!!!!!!!. на том же СТО подпаяли, теперь все ОК. также была проверена цепь - в полном порядке, натяжение хорошее, сказали еще 100000 км отходит, коробка/двигатель тоже норм, расход "мазда ультра 5w-30" - 500-800 гр/10000 км. в процессе эксплуатации менял по кругу колодки (до конца не доезжаю, износ большее 70% - замена. передние ставил textar (900), скрипели как сволочи, через 20000 км снял (износ около 50%), поставил trw (1200), та же хрень, хорошо диски не жрут... может кто посоветует, на что поменять?
вывод - покатаюсь видимо еще пару-тройку лет, т.к. по-серьезному больше менять уже нечего, все что надо в ней есть (мультимедийные экраны это для подростков с айфунами)). за деньги, которые можно выручить от продажи моего авто, ничего путного не купишь. может быть раскошелюсь на новый лобовик (нормальный около 6000 с работой), а весь ободранный внизу и повторно крашеный бампер (уже не парюсь, клиренс 130 мм не оставляет ему шансов при моей манере езды и интенсивности эксплуатации авто) - повод поторговаться для будущего покупателя... всем удачи
почти 200000
Продолжаю судовой журнал Ма6ки. Видел недавно на здешнем ресурсе отзыв про аккорд 7 с таким же названием, при том, что опубликован он был раньше моего. Пусть автор не думает про меня чего плохого, пла...
ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ
всем доброго времени суток, продолжаю записи в своем виртуальном судовом журнале. появились «новости», однако радоваться нечему, кроме того что арки подкрасили... ехал из Мин-Вод в Ставрополь (встреча...
176000
за прошедшее время ничего особенного с машиной не произошло, но: умер аккумулятор - новый бош 3950. поменял пластмасски на дверях между стеклами и кузовом, т.к. потрескались от времени по 500 на перед...
Полезная информация
прочитал соседний отзыв про почти такую же ма6ку, у владельца проблема с уводом машины вправо. выкладываю инфу с одного из форумов, может кому-нибудь из маздоводов пригодится! "в соответствии с сервис...
продолжение
Поменял масло на Мазда ультра 5W30, по ощущениям поехала легче, как и всегда на новом масле))). Далее загудел правый ступичный подшипник (750+1000 работа) — последствия недавнего попадания в яму, выре...
Пацанская тачка
Добрый день, дорогие друзья! В этот знаменательный день.....от нечего делать решил написать отзыв о своем нынешнем авто MAZDA 6, 2004, 2.0, 141 л.с., комби, черный металлик, на ручке, кожа, климат, эл...
Пацанская тачка
Добрый день, дорогие друзья! В этот знаменательный день.....от нечего делать решил написать отзыв о своем нынешнем авто MAZDA 6, 2004, 2.0, 141 л.с., комби, черный металлик, на ручке, кожа, климат, эл...
#Отзыв