Первые впечатления о Мазда 6 нью

Свершилось--купил в декабре 2018 г. Мазда 6 в комплектации Экзекьютив плюс. До этого машины с автосалона брал только бюджетники (Киа Сид, Форд Фокус, Ниссан Альмера и т.д.), но так как две машины в семье постоянно, то брали второе авто "для души" - подержанные авто (Мазда 6 gh, БМВ 3-ка Е-46, Ауди 4, Инфинити ФХ 37 и т.д.).
Как правило, данные подержанные авто были от знакомых (нормальных водил :-)), так что проблем по эксплуатации , кроме БМВ (тема отдельного отзыва) практически не было.
Теперь первые ощущения от новой Машки. Машина едит, турбо рулит! Думал, будет гораздо хуже (после ФХ 37). Разгона часто пока не даю(обкатка) , но пару-тройку раз дал просраться.
Уверенно тащит с низов, по трассе выстреливает с ощутимым запасом на обгонах, даже без спорт режима. С рулежкой у Мазда всегда было хорошо, тут все хорошо (в отличии от Киа Оптима-разочаровала однако...).
Салон - по мне стал гораздо лучше, дизайн более изысканней, что ли. Появились примочки, из-за которых я и ждал новую Мазду - вентиляция сидений, подогрев задних сидений...
Хотел в полном фарше взять, но к сожалению в наличии была без доппакета с камерами кругового обзора и т.д.,но через пару лет менять все равно, там и посмотрим.
Кожа Наппа, тактильно и на вид приятно, не дешманская как в Оптима(выбирал между Маздой и Киа 2,0 турбо :-)), панель торпеды имеет вставки наподобие замши (пока не знаю, как в эксплуатации), сиденья передние стали шире, гораздо по ощущениям удобней, с памятью водителя на двух человек.
Музыка Босс, меня во всем устраивает, я не аудиофил, долбит норм :-). Мультимедиа - В общем, салон по ощущениям стал близко к премиум классу, сказал бы, Мазда одной ногой вступила в премиум сегмент.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее