Сомнительный авто за свои деньги
Если отзыв начинается со слов — японская бмв, король дорог, прощай моя ласточка и проч. — Советую сразу так не вестись.
Общее впечатление от авто — что его когда-то лет 10 назад выпустили более-менее удачным и конкурентным. Но с того момента с точки зрения удобства эксплуатации и осовременивания — почти ничего не делалось, и был забит огромный болт, что породило колоссальное отставание от рынка. Для понимания, по моему мнению, Passat b6 2007 г.в. намного более прогрессивный и продуманный авто, относительно Mazda 6 2021 г.в. И догонит ли когда-то последняя первый в принципе — не ясно) Сразу говорю, что минусов будет сильно больше, т.к. отзыв мой, и я хочу остановится на них. Так что любители машины, можно отзыв пропустить) Вы там знаете для себя свои плюсы, свои привычки и запросы к машине и т.д. Ставлю скорее задачу предупредить тех, кто никогда не использовал Mazda, и имеет опыт с разными машинами, указать на некоторые конкретные недочеты, о которых я лично почти нигде инфо не видел, хотя перед покупкой много чего отсмотрел и отчитал)
Итак, по фактам:
- Странная ценовая политика. Изначально авто был дороже в среднем своего сегмента (тех же Киа К5 и иже с ними). А также пакет с “помощниками” типа адаптивный круиз и т.д. стоил к самой верхней комплектации executive еще +200-250к. Если не ошибаюсь, при таких раскладах цена машины примерно приравнивалась к bmw 318 g20. Ну т.е. неоправданно дорого, ни у какой другой марки на тот момент я не видел таких “пакетов”. Либо за эти деньги это просто была комплектация выше на голову, либо пакеты ну по +50-100к , например. Поэтому, мне кажется, на вторичке сейчас Мазду с адаптивным круизом найти крайне сложно. И по сути, это вынуждало брать машину без этого, что уже заведомо проигрывало многим конкурентам , где такие опции уже были вшиты в верхние комплектации.
- На заметку внимательным – supreme + будет чуть попроще в мелочах (например внутри в салоне освещение не led , и еще какие-то мелочи), при этом там за ту же сумму получалось уже с этими помощниками и верхними фарами с авто-дальним. Но естественно в дилере этого никто вам не объяснит, и это уже сильно после покупки понял. Т.е. при детальном сравнении комплектаций понимаешь, что supreme+ почти не проигрывает executive, но дешевле, и это дает возможность взять этот пакет.
- Машина впечатляет внешне, и внутренне. Но вот визуал и надежность – это почти все, что она предлагает. И вот когда начинается эксплуатация:
- едет 2.5 нормально, но звезд с неба не хватает и кайфа от вождения нет. Надежность агрегата – как понял, да, это плюс.
- управляемость – хорошая. Но конечно это не бмв и даже не близко. На поворотах кренит прилично. Ни о какой спортивной управляемости тут речи не идет. Но точно лучше Камри.
- связка с коробкой – хорошая.
- жрёт 100 бенз, и расход т.к. нет турбины – на мой взгляд, большой, летом по пробкам на работу-с работы литров 11+ в среднем. Зимой 13 + . На заправки приходится ездить довольно часто и быстро падает уровень топлива в баке. Для трассы будет норм, для города хочется реже думать об этом.
- по приборам, ГУ и прочему – машина очень отсталая. Здесь ничего нельзя нормально настроить и очень мало выводимых данных. Пример: какая-то “полуцифровая приборка” – посередине дисплей. Он цветной, но по факту там все ЧБ, кроме 2 секундного мультика вначале, и ошибок (например омывайки), которая будет мигать оранжевым до усёру и отключить ее можно только на короткое время. Информативность – минимальная (аля скорость, сколько проехал и т.п.). Никаких тебе данных по трекам играющим, давления шин, свободного места в баке, выбора вариантов отображения (ну ок, есть один альтернативный, но оба – ерунда). Есть длинная палочка для регулировки яркости дисплея, которую можно сломать случайно, как в ВАЗ 2109. Все НЕ led лампочки на приборке – раздражают, типа поворотники, выглядят так же как из далекого прошлого (в них прям видны лампочки). Также посчитали, что вам не нужно знать, какая передача воткнута у автомата, будет просто D/R и т.п. ГУ – древний отстой, медленная, ничего почти не настроишь, никаких тебе там приложений или нормальных обновлений. В “премиальной” музыке bose настроить можно , внимание, только ВЧ и НЧ частоты. СЧ даже нет). При этом – на заметку внимательным – сабвуфер производитель беспалевно изъял из данного рестайлинга. Дилер кстати дурил, говорил что есть. Музыка звучит сочно, но вообще нет объема (который есть , например, даже в простых немецких авто) и сказывается нехватка эквалайзера и саба. Продолжая про ГУ – за 2 года раз 5-7 оно зависало (черный экран), т.е. если вы думаете, что “старое” это хорошо и проверено, ан нет, тут тоже есть глюки. Причем их даже глушением двс не удавалось решить несколько раз, только время и метод тыка. Еще – ГУ не бликует на солнце, вообще. Это большой плюс. Но экран маленький , и отсталый, нет мультитача например и большие рамки. Ну ГУ вроде как Мазда уже сделала более современное, не знаю, куда его ставят, вроде на свой мини-кроссовер. Но не удивлюсь, если там все равно будут элементы отсталости. Также нет никакой синхронизации между ГУ и приборкой, ошибки в одном есть, в другом нет. Тупо 2 несвязных устройства. Вообщем, с ГУ спасает apple car play, осовременивая это безобразие.
- никаких тебе датчиков давления в шин с измерителями. Только обычные. При этом, по классике, зимой давление падает и загораются алерты, будет гореть ползимы.
- вентиляция сидений – прикольно, но пользовал раз 5 может за пару лет. В целом для тех, кто подолгу в машине может быть приятной плюшкой. Из минусов – шумит как пылесос, т.е. явно какая-то простоватая реализация этой опции.
- обзорность. Ооо, вот тут много что есть сказать, в том числе и о “Заботе” производителя о безопасности. Боковые зеркала – у них рамки выпирают (видимо в целях дизайна) так, что перекрывает наверное где-то 1.5 полезных сантиметра самого зеркального элемента по краям (в них видим отражение этих рамок). Причем, как понимаем, края – это САМОЕ полезное пространство зеркал при перестроении. В результате перестраиваться можно только крайне неспешно и почти всегда с элементом рандома (вспоминаем, что датчики мертвых зон +250к к самой верхней комплектации, поэтому “просто” в Executive их нет). Хотя тут они уже , кажутся просто необходимой опцией. Заднее зеркало – укрыто в салоне в огромные пластиковые конструкции непонятно для чего (возможно там должны быть всякие камеры и проч в доп. пакетах, но в этой оно не нужно). Также оно висит низко. А учитывая, что посадка в машине не предполагает низкого погружения (об этом ниже), то оно перекрывает обзор очень люто. Стандартный подъезд к стоп-линии разметки и светофору - и светофора вы уже не видите. Приходится недоезжать до линии или искать другие светофоры. Тонировка – зачем то не полусфера, и только задние боковые. А на заднем стекле – шторка поднимающаяся с кнопки естественно без памяти того, хотите ее поднятой держать или нет (надо каждый раз нажимать). Это бесполезная фигня, играться с этими кнопками никто не хочет, лучше бы была тонировка сзади. Омывайка – поливает безбожно, об экономии речи не идет. При этом не распыляет нормально по всей поверхности стекла, и льет куда-то не туда и точечно. Зимой это превращается в одинокую струйку куда-то в верх лобового. В сочетании с наихеровейше работающими дворниками (которые не прижаты или еще хрен знает что – пробовал менять сами дворники на топовые - не помогает, дилер разводит руками), в проливной дождь ехать можно буквально по приборам. Омыватель фар – все хорошо, тут без претензий, чикнул, и видно что лучше сразу светят. Фары нормальные, но для примера ставили рядом с Шкода Рапид (с верхней оптикой) – одинаково светят. Т.е. не надо думать, что будут как прожектора шпарить ночью прям, нет , такого нет. Это надо матричные уже. А, еще из плюсов – это подворачивание пучка света в сторону поворота. Но правда это почти не заметно в реальной эксплуатации по городу, но наверн полезнее на ночных трассах. Я бы для города вместо этой опции выбрал бы подсветку поворотов в туманках, аля немцы-чехи. Подогрева лба нет, попадал 1 раз в снегодождь в холод, все, это жопа, пришлось останавливаться и скрести стекло 5 минут снаружи, а неприжатые дворники только “укатывают” лёд на вашем лобовом). Все это приправлено тем, что обдув лобового стекла тоже какой-то кастрированный, и дует только посередине. В итоге зимой сначала прогревается середина стекла, и только сильно позже оттаивает водительская часть. Широченные стойки усугубляют ситуацию с обзором изнутри салона. Датчик дождя работает херово, не срабатывает при мелком дожде нормально, и приходится постоянно вручную добивать его. Иногда начинает, наоборот, сходить с ума и мести как сумасшедший, когда это не нужно.
- посадка. рост 180 – для меня это тихий ужас. Правый подлокотник абсолютно маленький и дебильный, слева на двери — тоже (какой-то маленький и сужается там, где лежит локоть). Низкой посадки типа полулежа – тут нет, то ли из-за блока электрорегулировок, то ли хз. Подушка рег-ся только по вылету, но из-за того, что диван не длинный, если ее выдвинуть, то она еще скрадывает место. В итоге по сути она всегда убрана у меня была. Слабая боковая поддержка, кресла не обнимают, в них нельзя “утонуть”. Вылет руля – недостаточный. Если сесть ближе к рулю, то справа рука не попадает на подлокотник и попадает на “полозья” по краям среднего отсека. Это неудобно. В итоге на мой взгляд, это не подходит ни низкорослым (например – девушкам), ни высоким. Сиденье с памятью, при этом она глючит в 100% случаев, всегда поднимает его вверх до упора. Опять же, не понятно, как с этим живут девушки, коих немало из владельцев данного авто. Кстати, для сравнения, потом пробовал посидеть в СХ-5 и даже СХ-9, сложно поверить, но там 100% та же фигня. Чуть решил проблему покупкой на алиэкспресс наклеивающегося подлокотника на дверную карту. Совсем бесячка прошла, но не менее бесит то, что машину за почти 3 ляма приходилось дорабатывать приблудами за 200 рублей. Сзади места крайне мало, если у вас большая семья, забудьте про данный авто. Это для 1-2 человек и желательно без детей. Макс. одно чадо. В спинках передних сидений, если не ошибаюсь, нет кармашков. Задний диван сложить невозможно, без отодвигания передних кресел, т.к. просто не проходят. Нормально поспать или что-то еще в машине – тоже забудьте. Кстати, еще один неприятный минус, что в машине просто вот не хочется сидеть после поездки на парковке, т.к. а) как и описано выше, неудобно, нельзя устроиться в вальяжную и расслабленную позу, б) постоянно двигатель меняет режим работы (то 2 цилиндра, то 4 - это типа не баг, а фича, экономия , ECO и т.п.), но из-за этого салон то не вибрирует, то начинает как холодильник. Это не дает как бы расслабиться и просто почилить в тачке.
- Материалы. Тут все нормально, материалы мне нравились. Но по их количеству и компоновке есть вопросы. Непонятная шершавая фигня на торпедо и дверях, типа бархата. Но качественно это не выглядит и наощупь неприятно по нему возить рукой. Вообщем, перемудрили, нашпиговали кучей всего, но странного, разных цветов и т.д. Сначала нравится, потом бесит, потом привыкаешь. Но вот все что из кожи – все приятно. Пластик на кнопках руля еще бесячий, и никаких тебе крутилок. И на селекторе АКПП хотелось бы хотя бы лоскуток кожи, ибо там какой-то грубый пластико-резиновый материал, но рука на нем у меня например часто лежит, и в таких местах в нормальных авто с кожаным салоном, тоже делают кожу. По металлу – сколов не много при городской эксплуатации (пару штук за 2 года), но для трасс лучше клеить пленки, ЛКП около 70 микрон вроде бы намерили. Это мало. Двери закрываются получше, чем у камри (там совсем картон , когда тестдрайвил), но только передние. Задние у мазды тоже картон. Это забавно, когда человек с пер. сиденья пересаживается на заднее и из-за этого дверь при том же уровне хлопка не закрывается, т.к. они явно легче. Надо лупить сильнее. Багажник – картон, закрывается с вибрацией и металлическим звоном-послевкусием (ну вот тут точно – Камри).
- люк – нормально, но ручная шторка тоже уже как-то архаично. Ну тут простим, и с китайцами сравнивать не будем (кулрей - шторка с кнопкой), в них много что “позаимствовано” из японцев, и много где повторяются косячки. Ну в целом ранее машины с люком не было, добавляет пространства, тут спора нет.
- нет кнопочки блокировки дверей. Да, вот эти архаичные красные замочки на каждой двери, надо как-то там у себя его повернуть, тогда все захлопнутся. Всегда путал , что значит красное – закрыты или открыты. И часто задние пассажиры начинали выламывать дверь, в попытке выйти, пока я копался.
- нет лючка для лыж. Последние годы катаюсь в горах, поэтому и не пригодился бы. Но опять же, это минус. Придется складывать сидуху, а если вас много, то кто-то не влезет в результате.
- внутри машины темновато вечером когда едешь. Почти ничего не светится нигде, ни ноги, в дверях , и т.п. .Только приборка, ГУ, да вяленько подсвечивается климат. Это можно называть придирками, но отзыв мой, а мне это не очень. Нет чувства уюта какого-то и атмосферности. В совокупности с тем, что говорил про посадку, нет ощущения единения с авто ни днем, ни ночью.
- Проекция на лобовое - крутая фишка, для наблюдения за скоростью. Но и тут впихну НО, потому что туда можно выводить всё-всё, а без адаптивного круиза , которого, повторюсь, не будет на 95% мазд на вторичке, видно только скорость. Но и то удобно. Кстати, нет лимитера , и тут тоже проекция спасает не нарушать.
- Нет беспроводной зарядки. На фоне этого не понятно, зачем нужен беспроводной карплей. Типа все равно садишься и втыкаешь сразу провод. Т.е. какой-то бесполезный понт.
- бардачок небольшой, никаких тебе скрытых отделений аля vw. Слева от руля какой-то микро отсек, вообще туда 5 рублей только можно положить, бесполезная хрень. В подлокотнике отсек побольше, но, опять же, не сравним с тем же пассатом, где внутри настоящий колодец для всего барахла на свете.
19-е колеса эффектные, но конечно же жесткие. Ну тут в оправдание скажем, что и все немцы и китайцы сейчас тоже все жестче и жестче. Т.е.это какой-то трендовый минус такой.
- Шумоизоляция и в стоке для города – нормальная по мне, ну там дилер еще арки вроде делал допом. Но думаю это не особо значимо. А вот двигатель шумит прилично. Ну это не критично. Для трассы – надо шумить двери, и проч. т.к. после 120 – шумно.
- Все обслуживание, страховки и т.п. на уровне данного класса, но из-за того, что мое имхо – машина до бизнес по продуманности не дотягивает, то есть легкий диссонанс. Даже если есть деньги на это, все равно как-то кажется, что за нее местами кажется многовато просят.
- Бесключевой на передних дверях – работает исправно и без косяков. Но кнопки убогенькие.
- Нет функции, что если ты закрываешь машину, автоматом закрываются все стекла, люк и т.п. Даже с дилером общался, даже допом нельзя сделать, там какой-то блок пробовали ставить, но он не фурычит. Это , опять же, для тех же девушек может быть проблемой, забыла закрыть и т.п. Машина не достаточно “умна” для помощи водителю в разных таких мелочах.
прикольно помогает система торможения, когда реще тормозишь. Прям чувствуется усилие хорошее на тормозе. При изначально не вах каких тормозах, это добавляет уверенности, раньше такого не было у меня, понравилось.
- складывание зеркал – норм работает, зимой не закрывал, пишут болячка механизма. Может поэтому проблем не было.
- приложение для смартфона бесполезное. В нем только ТО отмечаются. На фоне даже КИА и прочих, где с приложения хоть что-то можно сделать с авто, это швах.
- кнопки лючка бензобака и капота – находятся рядом, в темной нижней части салона, и не подсвечиваются. Каждый раз надо всматриваться на заправке. Может проще было бы вообще без неё. У вага капот открывается большой ручкой слева с усилием, это кстати даже как-то тестировали с мастерами, которые вскрывают авто, очень сложно такую ручку подцепить чем либо. Т.е. это скорее всего для доп безопасности сделано. Тут же просто кнопка. Пусть так.
- многорычкажка - чувствуется, подвеска довольно собрана, и это , пожалуй, главное, где чувствуется класс автомобиля.
- руль тяжелый всегда. Какой-то его адаптивности особо не ощутил. Часто реализовано так, что на малых скоростях руль легкий, на больших - наливается. Тут в пробках одним пальцем нормально не порулить.
- клиренс норм , 1 раз задел юбкой большой лежачий на заправке, но он был очень большой. А так спокойно стоит над бордюрами, с этим проблем не было.
раскиданные по салону кнопки для водителя. Пример слева от руля нажми i-stop чтобы отключить, справа — автохолд, где-то еще шторка и вот все в таком духе, без какой-либо памяти выбранных позиций.
- как открывается капот и багажник. Замки НЕ посередине и там и там, надо как-то хитро подцеплять одним пальцем, другим поднимать. Короче - все руки будут грязные, каждый раз как в первый раз. Девушка , предположу, вообще капот не сможет открыть без помощи. А если сможет, то во всех комплектациях, если без допов, там вас встретит кочерга. Ну справедливости ради добавлю, что допом сделали сразу у дилера упоры капота (допы были +250к естественно).
- внезапная посадка батареек в ключе и машина перестает открываться даже. Уведомлений о батарейке нет нигде, ни каких-то диодов на ключе, ни в машине, ни в сигналке и т.п. Было пару раз, неприятно (ну те.. раз в год надо менять примерно).
- хорошим плюсом является наличие крутилки громкости справа под рукой, и переключения между музыкой и картами. Если бы еще данные по трекам на приборке выводились, то можно было бы только с картами ездить. Но так спасает этот удобный переключатель, чтобы быстро глянуть что за трек, и вернуться в навигацию.
- в машине ничего толком не улучшить по мозгам, не прошить, не обновить. Что еще больше закапывает авто в архаичные времена. Ладно бы купил древнюю – но со временем обновился, все хоть чуть получше стало. Тут такого не будет. Году в 2030 это просто мамонтом станет уже. А например лет 7-10 владения машиной – это вполне норм практика в РФ.
- по машине нет какой-то нормальной жизни, движухи, коммьюнити. Во всех группах ВК обсуждают какие-то еще древние доресты, ничего интересного, да потому что и ничего с ней не сделаешь. В сравнении с той же шкодой или др. сообществами, тут максимально уныло.
Итог:
- Кайфа от машины я не получил. Везде подстерегают какие-то недоработки и непродуманность. Самым главным косяком все же обозначу неудобство посадки и обзора. Было бы это, можно было бы прощать многое другое.
- Но и не доставила каких-то беспокойств, ничего не ломалось.
- Для уровня вторички, думаю, пойдет. Если какой-то удачный вариант подобрать. Но тем, кто владел ВАГом – противопоказано.
- Ну и в целом непонятно, для кого это авто. За столько лет выпуска так и не продумали позиционирование. Для девушек оно не очень подходит, за них ни о чем не подумает, активных систем безопасности в большинстве мазд нет, обзорность плохая. Для парней -- дороговато. Для мужчин – не эргономично, и не сказать, что прям статусно. Для семей – тесно. Для тех, кто хочет простоты, приятной рулежки и езды и надежности – вроде да, но обычно это уже люди постарше, и им нафиг не нужен такой дизайн.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Управляемость
Минусы
Удобство посадки, Обзор, Современность, Опции, Продуманность
Все плюсы и минусы моделиVolkswagen Lamando обновился!
🔥Новая версия Volkswagen Lamando получила ряд конкретных технических обновлений, направленных на улучшение динамики, топливной эффективности и визуальной привлекательности. Ниже приведены основные ха...
Добрый день всем. Скажите пожалуйста, сталкивался ли кто с такой проблемой. Через год эксплуатации появились потёртости на лобовом стекле от дворников. Авто Белджи Х50 2024 года.
#Прошу совета
Слабое лобовое стекло
Лобовое стекло стекло автомобиля после зимы все в сколах, от дворников царапины. Очень слабое. Эта машина в семье 14. Владел Тойотами Камри и Королла, Шкода Етти, Мазда 3, Ниссан альмира, Опель Астр...
#Отзыв
Обзор Kia K5 III
Если раньше Kia ассоциировалась у вас с чем-то вроде «машина, которая просто возит», то забудьте это. Kia K5 третьего поколения — это седан, который не просто возит, а делает это с таким стилем, что B...
#Покупка
40 тысяч пробега на новой Весте
Всем хау!
Проехал я 40к за почти год. Хочу изложить свои мысли по автомобилю. Возможно они будут немного сумбурные, постараюсь упорядочить:
1) Эксплуатационные особенности LADA Vesta NG
2) Сборка LAD...
#Отзыв
Компания Gaztormoz снова радует своих клиентов!
Сегодня продали великолепный BMW X3 30i xDrive 2024 года выпуска. Без пробега, в роскошном черном цвете – настоящая мечта для ценителей немецкого качества и мощности!
🔥 Полный привод xDrive, 2.0-лит...
#Покупка
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120
Есть машины, которые становятся частью семьи. Не просто ездят, а возят, спасают, вытаскивают, кормят, поят, а иногда и ночевать дают. Вот Toyota Land Cruiser Prado 120 с 4-ступенчатым автоматом — имен...
#Покупка
Aito M8 EREV с запасом хода 1526 км получил более 70 000 заказов
20 марта компания Aito объявила, что с момента открытия предзаказов 6 марта на их новый электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), флагманский внедорожник Aito M8 для семейных поездок, было офор...
Volkswagen Caravelle T6
Есть машины, на которых ездят, а есть — на которых живут, работают, путешествуют и даже мечтают. Вот Volkswagen Caravelle T6 — как раз из таких. Это не просто «бусик», это многофункциональный герой на...
#Покупка
Как назвать новый Jeep Cherokee? Совещаются уже три года
Через три года после того, как Jeep решил отправить Cherokee на заслуженный покой, новость о возвращении модели заставляет задуматься: зачем возвращать то, что уже благополучно кануло в лету? Но автоп...
Мексиканский Tesla Cybertruck размера XXL
Если некоторым казалось, что Tesla Cybertruck и так выглядит как автомобиль будущего и уже немного чересчур, то мексиканцы из фирмы Billion Group решили, что ему не хватает еще немного абсурда.
И вот...
#Тюнинг
Нет зарядки 2106
Подскажите пожалуйста и помогите с решением проблемы, мучаюсь а течении недели.
Нету зарядки с генератора 2106, ставил б/у гену с пятерки или семерки, менял реле, запускал и такая же фигня. Решил куп...
Обзор Audi Q7 I Рестайлинг
Если вы всегда мечтали о внедорожнике, который внушает уважение, комфортен как диван из ИКЕА и едет, как будто у него реактивный двигатель, то знакомьтесь — Audi Q7 первого поколения после рестайлинга...
#Покупка
Мой авто
Мой автомобиль очень хороший вариант для первой машины. На нём удобно передвигаться по городу/посёлку с виду плохая машина, но когда ты в неё садишься ты ощущаешь себя как в форсаше так та машина хор...
#Отзыв
Женский взгляд на TIGGO 9
В это воскресенье мы в прямом эфире смотрели и оценивали с нашими очаровательными владельцами бренда Chery главный флагман бренда — TIGGO 9! Ознакомиться (если вы еще не успели познакомиться с кроссо...
#Покупка
Всем здравствуйте. В прошлом году приобрёл Весту 2018 год выпуска. Всё меня устраивает, но подскажите сколько она может расходовать масло. Просто мне кажется что у меня очень большой расход. На 800 км...
#Прошу совета
Куплен Chevrolet TrailBlazer из Кореи!
Приобрели из Южной Кореи Chevrolet TrailBlazer
для нашего клиента Михаила.
Двигатель 1.3 л бензин (155 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 51 000
Поздравляем Михаила с приобретением!
#Покупка
Lada Vesta - практичный авто
Практичная, надежная и экономичная машина. Управляемость отличная. Хорошая подвеска. Очень просторный салон, особенно для задних пассажиров. Гигантский багажник. Из недостатков очень слабая тяга на ни...
#Отзыв
Мелкое ДТП
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Осмотрели и выкупили
Hyundai Venue 1.6 бензин 2021г.в. Пробег 19т.км.
В изумительном состоянии и богатой комплектации.
Для нашего клиента Александра из г. Новокузнецк
Цена под ключ 1.960.000р.
#Покупка