ВСЕМ ЖЕЛАЮ

Доброго времени суток, друзья!
Отзыв основан на 9 летнем владении Маздами. Да, да, стал маздоводом и фанатом этой марки. В 11-м году купил тройку трёх летнюю с пробегом 50000. Отъездил до 170000 за 4 года и не испытал ни одной поломки серьёзной! Из не планового, лямбда зонд - 3000р. и ОДИН!!! ступичный подшипник!!! Потом ещё и продал знакомой которая довела пробег до 250000. Ну она конечно чуть вложилась, но опять же по стандарту - амортизаторы (машина прошла 190000 км на родных амортизаторах!!!) и вобщем тоже всё без проблемных ремонтов.
Скажу, что я педантично отношусь к авто! Очень слежу за своими машинами и разбираюсь во всём практически технически.
Выбирая тройку, руководствовался тем, что ни одного отрицательного отзыва я нигде не нашел!!! До этого эту машину совсем не знал и вблизи не видел.
После неё решил проверить всё то чудо, что со мной случилось в виде полной уверенности в надёжности и качестве этой марки, на трёх летней шестёрке, с мотором 2,0 в комплектации Impulse line. Производство как тройка Япония. Комплектация выше среднего на тот момент. Безумно понравилась эргономика салона, качество материалов и в целом всё остальное))) Купил с пробегом около 20000. За 4 года отъездил до 150000. И чудо повторилось, друзья!!!! Я опять ничего не вложил в этот автомобиль. Ну конечно мелочи стандартные были, но всё регламентное! Из не стандартного - механизм привода рулевой рейки, это болезнь у них такая была, причём ценник смешной, 14000 с работой за электро-механическую часть рейки, датчик положения вала. Ну если не быть болваном конечно и не поменять целиком рейку у дилера за 130000!)))
Ну не беру я в расчёт естественно подшипники ступиц, диски тормозные, РМК суппортов и т.д., всё это стандартные, регламентные работы, которые проводились соответственно своему времени и пробегу!
Ну друзья, когда вышла в новом кузове GJ, да ещё и в 15-м году грамотно рестайлингнулась ..... Ну тут не устоять было конечно! Купил 2016г. с мотором 2,5 и самой, самой жирной комплектацией которая только может быть у этих машин. Пробег был 18500. Купил в Волгограде у дилера из тестового парка. Ещё год официальной гарантии и год по программе Mazda next. Только там нашёл идиальное состоянии, с минимальным пробегом и по минимальной цене! Что тут скажешь..... Этот автомобиль не перестаёт восхищать каждый день! Восхищает он не только меня, человека с уверенным средним достатком. Но восхищает и более зажиточных знакомых, которые с Ешками и Бэшками из сервиса выезжают с очень грустными глазами и оху..вшими впечатлениями от надёжности и ценообразования!
Да есть болячки... Механизм складывания зеркал поменял по 2 раза по гарантии. Ну кстати и без гарантии не облез бы, на Авито находятся по 3000р. за штуку. Кожа на руле облезла в момент, тоже по гарантии сразу поменяли руль. Но и без гарантии не страшно - 5000р. Диски у них страшно облазили до 17-го года выпуска. Поменяли на новые по гарантии без вопросов. Это всё! Отъездил до 95000км, никаких других вопросов нет! Все друзья-товарищи, проехав на моей машине, просто восхищены тем, что даёт управление этим автомобилем.
Для понимания скажу, что адекватно и искренне считаю, что реально машины лучше (но возможно не качественнее), но лучше, в сегменте уже совсем другой ценовой категории. От 6-7млн.
Сейчас шестерка в такой комплектации, с турбовым правда мотором, стоит 2,7 млн.
Шумки нет?! Все говорят... Так сделай её за 40000р. премиум качества. Причём когда себе делал шумку, рядом стоял мерс Ешка и Лексус IS. Говорят тоже им не хватило шумоизоляции на этих автомобилях. Это подтверждает, что с завода идеальной её всё равно нет.
Не судите строго если не чётко выразил мысли. Просто передал позитив от владения этой маркой.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
67
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2021
Согласен, авто хорошее и красивое, но отъездив 10 т.км. стал замечать, иногда, не могу ехать по прямой-нужно постоянно рулём помогать. В сервис не обратился...продал, нужно было, а так больше не было вопросов.
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
Пфф, афтар, ты на нормальных немцах ездил когда нибудь? Своё пожелание себе пожелай.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
При чем тут немцы? Реь идет о мазде 6, стало бытъть и дураку понятно что сравнивается с конкурентами, всякими камри,оптимами,мондео и сонатами.
Ответить
Нравится
Ответить
18 ноября 2021
@АндрюХа Хотел поездить на немцах, но не было, они все в сервисах на ремонте хозяев-лохов разводят, которые купили за 1,5-2 ляма на последние деньги))) Вот именно, кто сравнивает машину которая новой стоили 2млн, с той которая стоила 4-5?
Нравится
Ответить
С автором согласен. Сам с 2009 года катаю Мазду, была 3ка, теперь тоже жирная 6ка на 2.5. проблем пока нет, ну кроме одной замены по гарантии привода водительского зеркала. На последних немцах я не ездил, но была Ауди 6 и элроад, обе 2006 года. Сильных проблем они тоже не принесли, правда на элроаде, замкнуло подогрев водительского сиденья и выскочил чек, как это хз, год пытались найти проблему, пока в гаражном сервисе один мастер не подсказал. А так тоже тачки
Нравится
Ответить
31 марта 2021
Очень низкая.Съезжать с асфальта не рекомендуется.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее