Мазда5
Привет ! Меня зовут Алексей.
Предисловие.
Мне 41 год. Многодетный.
Сам часто обращаюсь к отзывам и понимая как они нужны, решил написать и свой - Вам сомневающимся в выборе и просто интересующимся.
Сам я не боготей, но в силу семейного положения выбор в пользу минивенов очевиден.
Сначала правда были Жигули-копейка, 4-ка. Затем понеслось:
-Соболь
-Тойота Эстима-Эмина, Правый руль-Японец. 1999г. 150тыс.пробега, Диз. 2.2л. 105л.с. Авт. Зад.привод. Машина вечная-за 8 лет так и не узнал где находится двигатель. Купил за 280т. и за столько же продал. Вложения минимальные.
-Фольксваген Шаран, Немец. 2006г. 200тыс.пробега, Диз. 1.9л. 115л.с. Авт-типтроник. Требует внимания и стало быть денег во всём, но в целом машина хорошая. Немецкая Газель - в салоне всё просто, без излишевств. Попалась просто ушатанная. Купил за 480т. и поездив с годик, вложив при этом в неё порядка 200т. продал за 470т. Не потянул дальше её содержать.
-И наконец МАЗДА 5, Японец, Левый руль, 2007г. 150тыс.пробега, Бензин 2л. 146л.с. Механика. Передний привод. Купил за 450т. пол года назад.
Основная часть.
...и так. В целом машина, для семьи, не плохая (только на автомате), но всё по порядку;
По габаритам ни большая, ни маленькая, как Эмина (Хотя немного маловата-сравнивая с оптимальным размером Шарана, взять хотя бы подлокотники). Японцы сами маленькие и с.ка умные-продуманные, экономные, лишнего ничего не оставят и не сделают-поэтому и машина компактная, функциональная и ГОРОДСКАЯ (это у неё в крови).
С асфальта съезжать не советую. Небольшой клиренс, 17 диски, спортивная подвеска, механика, электронный (чувствительный)газ, гидро-электрический усилитель руля (тоже очень чувствительный и острый - рулить одной рукой не безопасно) - всё это доставляет удовольствие на асфальте, но ни как не на гравийке. (В отличии от ШАРАНА-тому пофиг-ТАНК).
Про звукоизоляцию, лакокрасочное покрытие, толщину металла, устоичивость к реагентам и ржавчине писать бессмысленно-всё это никакое. Наверное как и у всех современных бюджетных автомобилей. Консервные банки по сравнению с Эминой. Даже Шаран со своим оцинкованным кузовом дольше 10 лет не выдержал.
Про поломки, ремонты писать не буду, так как у каждой подержанной машины они свои - связанные с бывшими наездниками, авариями, стихийными бедствиями и т.п. (напишу общее впечатление).
Про салон...
Да он прикольный. Современный. Износостойкии более-менее. Сдвижные 2 двери у меня без электропривода, но зато стёкла в них опускаются полностью вниз, а не как в Эмине 1 дверь открывающаяся на проезжую часть с форточкой, с боковым фиксатором, но зато в Тойоте был доводчик(не путать с электроприводом) здесь этой присоски не хватает. Люка тоже нет (на Эмине было аж 2). Но по суте люк-вещь бесполезная (в пасмурную погоду ни чего не видно, в солнечную, от яркого солнца тоже, да ещё и жарко, хотя я его тонировал 3-мя слоями плёнки). Открыть его на скорости не советую. +ограничевает место для потолочного монитора. Единственно чем он полезен так это в жару приоткрыть для вентиляции и то в тени, что бы через него лучи не пападали на панель. Ну и для курильщиков полезен своей вытяжкой.
Далее... Задние сидения. Очень удобно, что они складываются в пол-прелесть, не нужно их отстёгивать, как в Шаране, подымать и фиксировать к боковым форточкам, тем самым ограничевать и извращать внутреннее пространство как в Тойоте. В Шаране правда это спорный вопрос - складывать пополам или же снимать вовсе и оставлять дома. Зато в Шаране самый неудобный доступ назад и не одного подлокотника к таким шикарным креслам (кроме передних).
Кстати водительский подлокотник на Мазде бестолковый-маленикий, не удобный для механники и я им не пользуюсь, только мешает, а у пассажира его нет вообще почему то-обсурд какой то. Лучше уж пассажиру его прикрутили. Потому что исходя из опыта Тойоты (такая же фигня) пассажир так и норовит облакотиться на мой подлокотник, чем ограничевает мое пространство. Вот такие мелочи, на первый взгляд, портят весь вид и отношение к авто.
Понравилось ещё, что запаска внутри (хоть и докатка), а не снаружи под брюхом, как у остальных.
Заключение.
Я осознаю, что идеального автомобиля ещё не создали. Каждый заточен под своё, но если можно было бы соединить воедино Немецкое качество и комфорт с Япоской надёжностью и практичностью...
В целом,повторюсь, машина хорошая. Заметная, в меру вместительная, компактная, шустрая, без проблемной турбо(как на Шаране)и на цепи, но для комфортной езды нужен автомат. Тем более в нём предусмотрен ручной режим (типтроник) это Весчь, понял по Фольцу, но если сломается, то это конечно гемор с приличными затратами.
В дальнейшем планирую приподнять её на пару сантиметром проставками, перепрошить мозги с евро-4, что бы мягче разгонялась с низких оборотов, была более поддатлива, что ли, как тяговитый дизель, а то чуть надавиш сразу ускоряется, срывается в букс.
Честно говоря я подумываю её продать. За 9 лет отвык от механники и бензина. Привык к нерасторопной спокойной, а значит комфортной езде. А здесь сама машина провацирует похулиганить. Жена с детьми нервничать начинают.
Кстати если кто то думает, что дизель это для пенсионеров, то могу заверить,что на Шаране динамика разгона Вас приятно удивит.
Буду закругляться. Для первого раза хватит.В дальнейшем возможно дополню.
Всего хорошего!
Как работает система безопасного выхода из автомобиля?
Сканируя окружающее пространство с помощью ультразвуковых датчиков, Safe Exit Warning мгновенно и безошибочно распознает приближающиеся объекты (автомобили, велосипедистов, пешеходов), предупреждая во...
CHERY TIGGO 9 — это, прежде всего, безопасность!
Этот технологичный кроссовер создан для вашей уверенности на дороге.
Его силовой каркас на 85% состоит из высокопрочной стали, обеспечивая максимальную защиту для вас и ваших близких.
Ключевые элем...
CHERY TIGGO 9 — это, прежде всего, безопасность!
Этот технологичный кроссовер создан для вашей уверенности на дороге.
Его силовой каркас на 85% состоит из высокопрочной стали, обеспечивая максимальную защиту для вас и ваших близких.
Ключевые элем...
CHERY TIGGO 9 — это, прежде всего, безопасность!
Этот технологичный кроссовер создан для вашей уверенности на дороге.
Его силовой каркас на 85% состоит из высокопрочной стали, обеспечивая максимальную защиту для вас и ваших близких.
Ключевые элем...
GAC M6: Стоит ли рассмотреть этот минивэн?
Если вы подыскиваете просторный и современный минивэн, GAC M6 может быть интересным вариантом. Этот автомобиль 2021 года с пробегом 27 000 км оснащен 1.5-литровым бензиновым двигателем (169 л.с.) и пе...
#Покупка
SSC Tuatara
SSC Tuatara — гиперкар американской компании Shelby Super Cars. Прототип официально был представлен в 2011 году в Китае в городе Шанхае совместно с открытием там официального дилера SSC Asia[1]. В Сев...
🛡️ Подготовили Range Rover L460 SV к зиме и защитили от всего!
Этот красавец в шикарной комплектации SV и с белоснежным салоном посетил наше ателье для полной подготовки к зимнему сезону и максимальной защиты! 💪 Что мы сделали? Список внушительный:
⦁ Новая зимн...
#Тюнинг
Koenigsegg CCXR Trevita
Цена: $4,8 млн (378 млн руб.)
Мощность мотора: 1014 л.с.
Максимальная скорость: 400 км/ч
Шведский производитель быстрейших в мире автомобилей собрал лишь два экземпляра CCXR Trevita. Главной «фишкой»...
Зарядить электромобиль за 5 минут?! - BYD решил перевернуть мир
Крупнейший производитель электромобилей в мире, совершил революционный прорыв в технологии зарядки, которые почти сравнялись по скорости с заправкой на АЗС. Теперь электричку можно зарядить на мощных...
Lamborghini Veneno
Цена: $4,5 млн (354,4 млн руб.)
Мощность мотора: 1018 л.с.
Максимальная скорость: 400 км/ч
Lamborghini Veneno был представлен в 2013 году в честь 50-летнего юбилея знаменитой итальянской марки. Новинк...
Peugeot 307 красный авто
Peugeot 307 красный автомобиль 2002 года выпуска, с объемом двигателя 2 литра и мощностью 137 лошадиных сил, тип двигателя - бензин, коробка передач - механическая, передний привод. Автомобиль в отлич...
#Отзыв
Пленки на стоки и вокруг стекла
Здравствуйте. Прошу прощения, что так часто прошу совета, но сейчас идет кузовной ремонт полным ходом и мне нужно найти и купить пленки на стойки и вокруг окна (матовые) . Если можно ссылки на них пок...
#Прошу совета
Гелик из Японии
Мало кто знает что в Японии считается статусным владеть леворуким Гелентвагеном Соответственно, его можно привезти из Японии проходных годов. Сейчас это 2021 год и начало 22 года Такая машина будет в...
#Покупка
Pagani Huayra Roadster BC
Цена: $3,5 млн (275,6 млн руб.)
Мощность мотора: 800 л.с.
Максимальная скорость: нет данных
Pagani Huayra Roadster BC был представлен три года назад и сразу же попал в список самых дорогих серийных ав...
2025 Porsche представит самый бюджетный транспорт
Porsche вновь подтверждает свой статус новатора, представив обновленную линейку электровелосипедов, сочетающих в себе передовые технологии и изысканный дизайн. Porsche анонсировала пятое поколение мо...
#Покупка
Lykan HyperSport
Цена: $3,4 млн (267,7 млн руб.)
Мощность мотора: 780 л.с.
Максимальная скорость: 380 км/ч
Lykan HyperSport, разработанный ливанской компанией W Motors совместно с итальянской дизайн-студией StudioTori...
Онлайн-презентация нового HAVAL H7
17 марта была проведена онлайн-презентация нового HAVAL H7 - просторного и технологичного семейного кроссовера, который расширит модельную линейку HAVAL PRO.
Известный автоэксперт представил возможно...
7 фактов о новом HAVAL H7
Бренд HAVAL представляет новый пятиместный кроссовер HAVAL H7 с высоким внедорожным потенциалом. Автомобиль, сочетающий в себе динамику, передовые технологии и адаптацию к российским условиям, станет...
Aston Martin Valkyrie
Цена: $3,2 млн (252 млн руб.)
Мощность мотора: 1160 л.с.
Максимальная скорость: более 400 км/ч
Продажи нового гиперкара Aston Martin Valkyrie пока еще не начались, однако известно, что приблизительная...
Тормозные диски marshall отзывы и характеристики
Сегодня разберем тормозные диски Marshall — бюджетный вариант, который часто встречается в магазинах и на маркетплейсах. Я сам ставил их на свою Toyota Corolla после того, как родные диски «съели» кол...
#Теперь идеально