Мазда5

Привет ! Меня зовут Алексей.

Предисловие.

Мне 41 год. Многодетный.

Сам часто обращаюсь к отзывам и понимая как они нужны, решил написать и свой - Вам сомневающимся в выборе и просто интересующимся.

Сам я не боготей, но в силу семейного положения выбор в пользу минивенов очевиден.

Сначала правда были Жигули-копейка, 4-ка. Затем понеслось:

-Соболь

-Тойота Эстима-Эмина, Правый руль-Японец. 1999г. 150тыс.пробега, Диз. 2.2л. 105л.с. Авт. Зад.привод. Машина вечная-за 8 лет так и не узнал где находится двигатель. Купил за 280т. и за столько же продал. Вложения минимальные.

-Фольксваген Шаран, Немец. 2006г. 200тыс.пробега, Диз. 1.9л. 115л.с. Авт-типтроник. Требует внимания и стало быть денег во всём, но в целом машина хорошая. Немецкая Газель - в салоне всё просто, без излишевств. Попалась просто ушатанная. Купил за 480т. и поездив с годик, вложив при этом в неё порядка 200т. продал за 470т. Не потянул дальше её содержать.

-И наконец МАЗДА 5, Японец, Левый руль, 2007г. 150тыс.пробега, Бензин 2л. 146л.с. Механика. Передний привод. Купил за 450т. пол года назад.

Основная часть.

...и так. В целом машина, для семьи, не плохая (только на автомате), но всё по порядку;

По габаритам ни большая, ни маленькая, как Эмина (Хотя немного маловата-сравнивая с оптимальным размером Шарана, взять хотя бы подлокотники). Японцы сами маленькие и с.ка умные-продуманные, экономные, лишнего ничего не оставят и не сделают-поэтому и машина компактная, функциональная и ГОРОДСКАЯ (это у неё в крови).

С асфальта съезжать не советую. Небольшой клиренс, 17 диски, спортивная подвеска, механика, электронный (чувствительный)газ, гидро-электрический усилитель руля (тоже очень чувствительный и острый - рулить одной рукой не безопасно) - всё это доставляет удовольствие на асфальте, но ни как не на гравийке. (В отличии от ШАРАНА-тому пофиг-ТАНК).

Про звукоизоляцию, лакокрасочное покрытие, толщину металла, устоичивость к реагентам и ржавчине писать бессмысленно-всё это никакое. Наверное как и у всех современных бюджетных автомобилей. Консервные банки по сравнению с Эминой. Даже Шаран со своим оцинкованным кузовом дольше 10 лет не выдержал.

Про поломки, ремонты писать не буду, так как у каждой подержанной машины они свои - связанные с бывшими наездниками, авариями, стихийными бедствиями и т.п. (напишу общее впечатление).

Про салон...

Да он прикольный. Современный. Износостойкии более-менее. Сдвижные 2 двери у меня без электропривода, но зато стёкла в них опускаются полностью вниз, а не как в Эмине 1 дверь открывающаяся на проезжую часть с форточкой, с боковым фиксатором, но зато в Тойоте был доводчик(не путать с электроприводом) здесь этой присоски не хватает. Люка тоже нет (на Эмине было аж 2). Но по суте люк-вещь бесполезная (в пасмурную погоду ни чего не видно, в солнечную, от яркого солнца тоже, да ещё и жарко, хотя я его тонировал 3-мя слоями плёнки). Открыть его на скорости не советую. +ограничевает место для потолочного монитора. Единственно чем он полезен так это в жару приоткрыть для вентиляции и то в тени, что бы через него лучи не пападали на панель. Ну и для курильщиков полезен своей вытяжкой.

Далее... Задние сидения. Очень удобно, что они складываются в пол-прелесть, не нужно их отстёгивать, как в Шаране, подымать и фиксировать к боковым форточкам, тем самым ограничевать и извращать внутреннее пространство как в Тойоте. В Шаране правда это спорный вопрос - складывать пополам или же снимать вовсе и оставлять дома. Зато в Шаране самый неудобный доступ назад и не одного подлокотника к таким шикарным креслам (кроме передних).

Кстати водительский подлокотник на Мазде бестолковый-маленикий, не удобный для механники и я им не пользуюсь, только мешает, а у пассажира его нет вообще почему то-обсурд какой то. Лучше уж пассажиру его прикрутили. Потому что исходя из опыта Тойоты (такая же фигня) пассажир так и норовит облакотиться на мой подлокотник, чем ограничевает мое пространство. Вот такие мелочи, на первый взгляд, портят весь вид и отношение к авто.

Понравилось ещё, что запаска внутри (хоть и докатка), а не снаружи под брюхом, как у остальных.

Заключение.

Я осознаю, что идеального автомобиля ещё не создали. Каждый заточен под своё, но если можно было бы соединить воедино Немецкое качество и комфорт с Япоской надёжностью и практичностью...

В целом,повторюсь, машина хорошая. Заметная, в меру вместительная, компактная, шустрая, без проблемной турбо(как на Шаране)и на цепи, но для комфортной езды нужен автомат. Тем более в нём предусмотрен ручной режим (типтроник) это Весчь, понял по Фольцу, но если сломается, то это конечно гемор с приличными затратами.

В дальнейшем планирую приподнять её на пару сантиметром проставками, перепрошить мозги с евро-4, что бы мягче разгонялась с низких оборотов, была более поддатлива, что ли, как тяговитый дизель, а то чуть надавиш сразу ускоряется, срывается в букс.

Честно говоря я подумываю её продать. За 9 лет отвык от механники и бензина. Привык к нерасторопной спокойной, а значит комфортной езде. А здесь сама машина провацирует похулиганить. Жена с детьми нервничать начинают.

Кстати если кто то думает, что дизель это для пенсионеров, то могу заверить,что на Шаране динамика разгона Вас приятно удивит.

Буду закругляться. Для первого раза хватит.В дальнейшем возможно дополню.

Всего хорошего!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
58
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 ноября 2017
куда на миневене хулиганить? с двиглом 2 литра. на нем ток детей и возить. похулиганить на 3 мпс еще можно но не на миневене
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
в чем немецкое качество...? вваливать бабло постоянно и думать о будущих поломках..?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2017
Да уж кадьяк красивая машина. И все, больше в ней ничего хорошего нет. Цена нереально завышена. ДСГ - г..но. Движки - из минимального объема, выжимают все что можно, что приводит к очень низкому запасу прочности. Вообще сколько у знакомых шкод не было, все плюются и избавляются от них как моно быстрее. Я все время вспоминаю, как один коллега взял шкоду октавию, подводит нас к ней и говорит, правда же она на БМВ похожа. Ржали долго. Сравнить кадьяк с тахо или крузаком, может только менегер из шкода, надо же как-то втюхать кадьяк.
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
Да. Только что-то кодьяк-ов нихрена не видно на дорогах, а крузаков не меряно. Все недотепы, одни школоводы все знают
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
Зачем тебе х.р во лбу?. Ну во-первых это красиво. Так и кодьяк.))) Ржу не могу.
Нравится
Ответить
отлично
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
Какая-то реклама Шарана... Заказуха.
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
Может комплектация у тебя дешёвая просто
Нравится
Ответить
29 сентября 2018
машина приличная , про шаран правда 1.9 едед бодро.Вот подумываю супруге купить 5ку , в тройке с двумя детьми уже тесно.С небольшим объемом и простым автоматом брать реально нечего.Конечно не сиенна , тут и говорить нечего но брать реально нечего за эти деньги.Да и недежность у мазды приличная , ну а шумка и клиренс вопрос решаемый.
Нравится
Ответить