Слепая мазда как она есть...

4
13 января 2011
22 985
В общем такая история - после продажи шкоды фелиции и задумался о том, какую следующую машину хочу прикупить. Пересмотрел много вариантов - праворульные сразу отсекались, а из левых оставались тока убитые либо слишком старые. Но как то раз увидел объявление о продаже мазды 323 слепой, сразу скажу что дизайн меня вдохновил и я на следующий же день поехал в другой город на смотрины. Ну что сказать, внешний вид конечно требовал доработки - передний бампер требовал покраски (сколы и царапины), на крыше небольшая вмятинка, на левой двери тоже небольшие следы царапок. Но порадовала и комплектация - двиг 1,8 литра, 103 лошади, все дисковые тормоза, АБС, ГУР, люк, сигналка с автозапуском и магнитола флэш/мп3. Правда, АБС не работала по причине поломки датчика на переднем левом колесе, глушак требовал замены, и была разбита левая фара (попал камень). Ну, думаю, ниче страшного, сделаю. И на следующий день оформили сделку, суммой на 100 т.р. (за 1991 г.). Первый месяц владения меня сразу огорчил - ЭСП глючили: заднее левое окно открылось и не закрывается, а переднее водительское вообще не открылось. Электрики сделали вывод - блок под замену (3,5 т.р.). Покупать его, я конечно не стал. Потом захрустели обе гранаты, заменить не смог по причине отсутствия запчастей (привезли гранату по вину, а она не подошла). В общем ездил я так дальше, потихоньку заменил фару, конечный глушитель (бочку), залепил дырку на резонаторе, поменял масло. Масло кстати советую заливать только ликви моли. Движок вообще порадовал - разгон как у спортивной, несется и несется, тормозит тоже прекрасно. Затем поменял все расходники - колодки, шаровые, наконечники, тормозные шланги. Все это подлежало срочной замене.Ручник постоянно клинило и пришлось перебирать задние суппорта. Потом начались морозы (-13) и машина отказалась заводится, то есть заводилась то она отлично, но тут же глохла. Потом выяснилось что сигналка замерзла и отключаала бензонасос. В общем все контакты прочистили и больше не повторялось. Вообще на машине езздил везде - в том числе и по бездорожью. Клиренс у нее низкий, везде цепляла где тока можно, поэтому сгнили задние лонжероны... Затем снял бак и вымыл его - поменял сеточку на сетку от 2110. Оказалось что горловина бака тоже начинает гнить. И тут я твердо решил продать авто. В декабре выставил сие авто, а 7 января, в рождество, приехали одновременно два покупателя и устроили аукцион. Начальная цена была 120 т.р., в итоге продал мужчине из другого города за 129 т.р. Ну что хочу сказать по поводу данного авто. Конечно, возраст делает свое. Но машина в целом очень надежная - нужно просто за ней следить и она будет ездить и ездить. Двигатель хороший - тока заливай масло, ну и инжектор иногда чисти, в коробке тоже нужно смотреть чтобы сальники не текли и гранаты не хрустели, по ходовке нареканий нет - правда она жесткая по сравнению с немцами. В общем, машина хорошая. Но при покупке такой ее надо загонять в сервис и смотреть полностью,потому что купив кота в мешке вы можете получить полную развалюху. Еще болезнь этой модели - задние лонжероны. Если они сгниют, у машины отваливается подвеска... Ставлю все четверки за машину...Все-таки японцы умеют делать качественные авто.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Оцинкованный кузов, Резвый двигатель, Спортивный дизайн, Хорошая комплектация, Дешевые запчасти, Хорошая ремонтопригодность, Низкий расход топлива (потому что машина легкая)
Минусы
Жесткая ходовка, Низкий клиренс, Старость (годы берут свое)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2011
Ни фига себе, аукцион за такое ведро, наверно покупатели просто лохами были.
Нравится
Ответить
Я думал, что такие машины можно сбагрить только по программе утилизации...Апплодисменты продавцу!!
Нравится
Ответить
13 января 2011
да норм машина)
Нравится
Ответить
13 января 2011
Продавец-молодец)))
Нравится
Ответить
13 января 2011
машинка интересная, но слишком старая. думал о такой, но решил, лучше добавить и купить что-нибудь помоложе.
Нравится
Ответить
13 января 2011
Вот поэтому многие и боятся иномарки брать. С запчастями даже в Москве возникают проблемы. А идти и искать что-то где-то - тоже невеселая перспектива.
Нравится
Ответить
13 января 2011
Просто надо не древнее, да еще и очень редкое ведро брать, а что-то более новое и распространенное, на фокусы, логаны, акценты и т.п. проблем ни с запчастями, ни с сервисами нет.
Нравится
Ответить
14 января 2011
История из жизни:
В сервис приехала Фабия года 2004 где-то. Основные работы- по тормозам; замена всего, кроме жидкости и барабанов. Так вот сразу же слизались болты суппортов- в продаже найдены не были. Задние торм. цилиндры привозили 3 раза(!!!)- не влезали, хотя заказывали по ВИНу. В третий раз удилили "лишнее" на станке и кое-как вкорячили-таки их на место.
Прошу обратить внимание, что на всех запчастях стояла эмблема VW (на некоторых "4 кольца"). А VAG- это не какой-то там Дайхацу, его марки очень распространены у нас. Что же говорить о более экзотичных авто?
ПС. И это далеко не единственный пример!
Нравится
Ответить
13 января 2011
ну очень древняя машина, з/ч хер сыщешь
Нравится
Ответить
Ребята с запчастями вообще проблем нет! Экзист это супер контора, привозят довольно быстро и недорого. Обращался к ним всего один раз, когда заказывал расходники. Дак вприницпе машина то нормальная, надежная. На ней лонжерон переварить да гранаты поменять и ездить еще долго долго до первой капиталки))
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
столько нигатива)))машинкой владел год-очень хороший аппарат,103 кабылы срывает в пробуксовку на сухом асфальте на третьей передаче- разве шланосы и лоханы могут этим козырнуть? с расходниками проблем нет а вот с кузовщиной вы и в Москве набегаитесь
Нравится
Ответить
22 марта 2011
всем привет,недавно продал сей агрегат!!короче я не понимаю что вы ищете за такие деньги и тем болелее 1990-1995 годов!я доволен своей машиной полностью з/ч стоят копейки,полно форумов где все описано,в ремонте не сложная(можно и самому)п.с не сложнее таза 9-10 серии,з/ч экзист за 1-2 привозит или можно подобрать из наличя,едет достойно(теже самые тазы НЕ ЧИПОВАНЫЕ младше годом рвет как грелку),у меня была проста самая 1.6 двиг,86 кобыл(правда немного доработаная у клубного мастера),в остальном машиной доволен и ненадо загонять что нет з/ч!!!!!ИХ ПРОСТО ПОЛНО,если кому интересно дам тел. кучи разборов и даже часной разборки где можно торговатся до последнегО!!!приведу пример менял на ней шаровые(их всего 2 кто не знает (на 2109-4 шаровые)обошлись корейские по 350 руб за 1 шт,да не ориджинал,но быстро и достойно(спасибо ексисту)п.с оригинал у них же стоит 500 руб за 1 шт))так же рулевые наконечники того производителя 400 руб. за шт оригинал немного дороже,сцепление в сборе взял в наличии 3000 руб(валио),тоже считаю не плохо+ смотрели по вину подходят от какойто kia!!ремонт берет любой автосервис на ваше усмотрение(т.к оч все просто),ВООБЩЕМ У МЕНЯ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ НЕЕ ОСТАЛИСЬ! хотел субарик но по деньгам дороже поэтому в данный момент ищу или слепую gt,или в в кузове ba,в общем новее годом!мазда машина для среднего достатка!!!по крайней мере меня в полне устраивает!+ не парюсь что дети поцарапают!ее надежность чувствуется уже на первых шага!п.с мой вывод лучше мазда которой 20 лет чем ваз которой 10 лет!
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее