Насчет резины для 323F

4.2
26 марта 2008
15 859
Приобрел 2 недели назад 323 F 1998 года( по паспорту 1997, но продавец сказал, что он по VINу как то определил что выпуск декабрь 1997, не знаю, может прогон...)

При покупке не работал кондёр (со слов продавца где то пробита трубка и жидкость уходит) не выдвигается антенна(это по моему частое явление), не работает АВС (опять же продавец сказал что без него типа лучше тормозит при неравномерно сточеных колодках), задний дворник. За все это я, конечно, скинул цену на 20 000 руб( интересно, хватит, чтобы устранить вышеперечисленное?)

Читал, что стекла дребезжат на скорости - ничего подобного не заметил. Правда со стеклами связан другой "забавный" случай: сразу после покупки заехал на мойку, чтобы представить жене новую "ласточку" во всей красе, и после слов мойщиц "всё готово, забирайте, распахнув дверь , увидел что все водительское сиденье и панель слева залиты водой, остальное везде сухо , стекло было закрыто до конца..

Движок самый распространенный - 1,5, 88л.с., но мне, после ВАЗ-21099 ходовые качества кажутся просто сказочными. Теперь не парюсь вообще, обгонять -не обгонять, уверен, что по -любому "пролезу" -проскочу, как то есть ощущение, что "мощей" хватит. Конечно, неплохо было бы 2,0 и 133л.с. - тогда просто не представляю... Ураган!! Но , в общем для города хватает, чтобы не тормозить на поворотах, выездах на главную при плотном потоке, оперативном перестроении, нормуль. Только вот в пробках она стоять не любит, на первой при нажитии на педаль слишком резво дергается вперед, приходится тут же тормозить, никак не подобрать темп спокойного медленного движения. В общем низкие обороты - не для нее! И маленькие скорости, это касается и жесткой пдвески, которая обламывает на неровностях при скоростях до 80 км, зато при 120 - очень комфортно!!! Вообще я теперь не парюсь на трассе пристраиваюсь за самыми крутыми "бомбами" или крузерами и не отстаю, а раньше с тоской только в спину смотрел.

Волею судьбы мне достался кожаный салон, и с сочетании с очень удобными анатомическими сиденьями внутри достаточно комфортно, когда уже залез внутрь. Садится , конечно, неудобно, слишком низко. Зато у кресла три степени настройки + у руля две - любой под себя подгонит.

Что касается света то его было маловато, и пред. владелец поставил ксенон. Теперь дальний можно вообще не включать :))

Двери как то закрываются странно, иногда не с первого раза вплотную. Приходиться повторять:(

Конечно, согласен, что управляемость на высоте, легко слушает руля, на поворотах как прилепленная.

Досталась она мне на дисках и с резиной 185\70 R14 ? но места в арках еще до фига. Отсюда у меня вопрос, может кто подскажет, можно вставить 205\55 R16? и как это повлияет на свойства движения?

Из обломов - очень уж распространенный зеленый цвет. Думаю перекрасить. и еще хочу сделать шумоизоляцию. Только как и из чего??? Буду благодарен за советы и комментарии.

Буду писать еще, по мере эксплуатации.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, маневренность, управляемость, удобство и эргономичность салона, расход небольшой, да не знаю вообще всё нравится
Минусы
низкая неудобная посадка в салон, маленький клиренс, фары быстро пачкаются, да и кузов тоже., жестковата подвеска, шумность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На счет резины не знаю, а вот зеленых не много видел, намного больше синих и красных... 8) Машинка с виду прям спортсмен! Да и денег немного за них просят...
Нравится
Ответить
27 марта 2008
Алексей, спасибо за совет. А все-таки, чем плоха низкопрофильная резина R16 для подвески? Я не думаю, что уж сильно вес отличается. И тогда что же все таки поставить на лето, я же вижу, что под крылом места еще много, хочется чтоб еще красивей смотрелась. Может тогда R15 195\65?
Фары вроде опущены, регулятор на нуле, никто не сигналит.
Насчет лобовых ударов - я подозревал сразу, еще при осмотре, что ее мяли, есть неровности в зазорах между элементами кузова. Кто нибудь знает хорошую мастерскую по ремонту кондиционеров?
Нравится
Ответить
27 марта 2008
Лис, если у тебя ВА-шка, то о каких 133л.с. может идти речь? На Forte ставили 1,5 и 1,8 (125сил) и до 96г. был ещё V6 147л.с.(мотор от Xedos6). А 2л 133л.с. пошёл на BJ, да и то не сразу, а после рестайлинга в конце 2000г. И не 133, а, если быть точнам, 131л.с.
Как ты там "как по рельсам" в повороте едешь на резине с профилем 70? Не смешил бы уж народ! На Forte V6 резина 205/55R16 идёт по штату, места там в арках действительно до фига. Можно спокойно ставить и не париться.
C Mazdовским приветом.
User: BJ 1,5 -99; BJ 2,0 -02 резина стоит 215/40R17 - вот это действительно, "как по рельсам"!
Нравится
Ответить
27 марта 2008
2 BJ Sobo
Да Лис ошибся не 133 а 144 силы в стоковой ВА шке 94-98 года.
И это еще не предел. Самый можный двигатель на это семейсво это 2.5 турбо с можностью 190 лс. ( или около того)
2 Лис.
Для подвески может ничего критичного но машина станет еще жесче. И пропадет даже элементарный комфорт. Хотя хозяин барин.
По поводу обслуживания иремонта ( если москва) пройди по ссылке там есть и хороший сервис специалирующийся на маздах сделают в лучшем виде.
По поводу того что билась-непереживай они все бились.
Некоторые не по одному разу.
Нравится
Ответить
29 марта 2008
2 BJ : Прочитал весь свой отзыв 2 раза, но слов "КАК ПО РЕЛЬСАМ" не нашел, действительно , может с профилем 40 и правда как на паровозе, но ведь приходится ездить не только по трассе(хороший участок, изъезженный мной вдоль и поперек Сябренницы-Великий Новгород:Е95, жаль , что трехполосный) но и в городе, где на таком "дубе" (согласен с Алексеем по поводу убийственного сочетания низкопрофильной резины и жесткой подвески 323F BA) большого кайфа не словишь. Так что мой выбор, скорее всего, R15 195\60 или 205\60, в первом случае диаметр колеса по сравнению с нынешним R14 185\65 увеличится на 11 мм, во втором - на 31мм, клиренс и радиус , соответственно на 5.5 и 15.5. И хотя на первый взгляд кажется что расстояние между ободом резины и крылом все 200мм, заглянув поближе, я увидел что примерно в 5-8 см от поверхности резины сверху в арке находится(простите не спец) металлическая опора (на которую опирается пружина амортизатора) об которую будет задевать более широкая и высокая резина. Так что край 195\65 R15 с нашими то колдобинами.
Кстати, замерил расход: на 30 литрах 95-го прошел 373 км, из них 20 по городу, остальное по трассе. Получается 8 л / 100км, вроде неплохо, если учесть, что езжу я последний месяц :)))(см. срок владения автомобилем) обычно быстрее классических 110км/ч. А 27 марта час стоял(точнее дергался и еле полз, иногда протискиваясь в щели между фурами на обочину или на среднюю где обгон разрешен)на перегоне Мясной Бор - Подберезье, и эта толкучка тянулась покуда глаз хватало в сторону Москвы. Что это было? Из за закрытия дорог? или авария какая? Но на следующий день ехал обратно а они все стоят...) Извините за флуд. Так что если прально ездить то можно расходовать и 7/100! И это радует!
А живу я под Питером. Всех благ!
Нравится
Ответить
Здравствуйте!Прочитал ваш отзыв.Хочу сказать что колеса с радиусом r-16 вполне влезают.У меня МАЗДА 97го года,1.5л88л.с.Купил год назад-на ней уже стояли колеса 16го радиуса205.65.r16Хочу сказать что выглядит очень эффектно,больше с таким радиусом эфэк я не видел.Выглядит красиво,но в связи большим радиусом в разгоне несколько туповата-тут движочек 1.8 хотя бы и неровности чувствуються явнее и также заметил что подкрылки в передней нижней части изношени,хотя ни разу не слышал что бы колеса швыркали при поворотах.Посадка конечно становиться достаточно приемлемой.Как то рядом стоял жигуленок-не сказал бы что у него посадка выше.Так что если неважно,что кочки чувствуються сильнее,то 16радиус вполне влезет.
Нравится
Ответить
Хочу поправиться на счет параметров шин,не 65,а 50-205.50.r16.Хотел спросить,может кто знает есть ли на мазду тюнинговые фары?
Нравится
Ответить
У меня стоят колеса передние 205/45R17 , задние 205/40R17 машина так уже продавалась))) Управляемость обалденная, ходя на наших дорогах такие диски можно и покалечить. Но смотрится супер!
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
в правом (водительском)дверном проеме есрть наклейка, какие шины можно ставить, а так можно и 17R поставить,смотрится супер, подвеска только побыстрее ушатается
Нравится
Ответить
Привет совладельцам Маськи 323 ф!! отзыв зачёт +1!! у меня такой трабл, включаю фары, понижаются обороты двигателя, потом выравниваются, стеклоподъёмник опускаю поднимаю тож обороты глохнут, гениратор умирает???
И ещё хотел спросить как на неё подобрать другие зеркала зад вида?? мои от времени дрожат, снимал поял, вбесталку, 1995 год как никак..=)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее