Хорошо блин!!!

4.4
12 марта 2008
12 560
Хочу поделиться опытом владения этой машинкой

До этого у меня была нива.

Прикупил я эту машину чисто случайно. Ничего о ней не знал, понравилась исключительно из-за интересной внешности и незаурядного дизайна.

Досталась она мне в среднем состоянии., и если дефекты по кузову вполне поняты для машины такого года, но о том, что на ней, полностью меняли передний и задний бампера я узнал много позже. Хотя с другой стороны не так уж все плохо. Не битых таких машин не осталось почти.

Но конкретно моя хотя бы не сваривалась из нескольких убитых и не бывала на крыше.

Теперь что собственно можно сказать по самому автомобилю.

Управляемость блеск. Движка 1.5 вполне хватает чтобы не чувствовать себя в городе тарахтелкой. Хотя если будет возможность советую приобрести 2.0 версию. Это ураган. Хотя 2.0 не убитых в хлам найти вообще не реально (то есть, конечно, реально то тогда по соотношению цена-качество первая полезет далеко вверх)

Из вложений за 30000 км я менял сцепку за 9000 остальное по мелочи.

В принципе я думаю что плюсы и минусы опишу в соответствующем разделе,

Теперь хотелось бы поделиться опытом владения этой крошкой.

Первым делом приготовьтесь. Если авто прошло больше 100000 (а они все прошли если меньше пробег 100% крутили) она будет хавать масло.

Поменять маслосъемные колпачки и кольца сами понимаете дело дорогое.

Хотя и оправданное если вы собираетесь ездить на ней много и не 1 год.

Оптика. Советую разориться и поставить ксенон (кстати, посмотрите родные ли фары стоят (если китайская оптика (или например что передние фары разных производителей)) то это говорит о том, что маздо серьезно билась. Если оптика Китай не берите она не светит, а у этой машины и с родным фонарями освещаемость не ахти.

Даже если ксенон ставить не будете, разоритесь на хорошие галогены.

Обзорность сзади не ахти, но к этому быстро привыкаешь, хотя не стал изгаляться и поставил парктроник.

Не очень удачно расположена трубка охладителя для кондея.

Даже малейший удар в передний бампер может её повредить.

Очень низкая посадка ( садиться в машину несколько неудобно) да и фары встречных авто светят в глаза.

Низкий клиренс. Советую поставить защиту картера. ( Конечно, если вы планируете ездить на природу на не только о по городу.)

В целом я машиной доволен, но думаю всё таки продам, потому что хочется поездить на новом автомобиле, пусть не таком ярком внешне как 323.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Надежность, Стойкость к коррозии, Цена
Минусы
Масложер, Не осталось не битых, Берегите перед!, Неудобно садиться выходить, Клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий