Мазда 323 F BJ 1999 г.в.

3.6
3 февраля 2016
9 410
Купил я сей автомобиль в разгар кризиса (конец 2014), когда по причине материальных трудностей пришлось продать совсем немного попользованную Вортекс Эстину. Решив материальные проблемы на остальные средства надо было брать автомобиль. Около пяти вариантов мне приглянулись по соотношению цена-качество и по моим материальным возможностям. Результат удручающий - либо машина продана (хотя объявления свежие ещё), либо хозяин передумал продавать!!! - ваще пипец!!! эт когда такое было!!!??? до одного дозвониться не смог ваще, короче Мазда осталась практически единственным вариантом и то пришлось уламывать хозяина - тот тоже не очень хотел расставаться с машиной, но вид наличных оказал свое магическое действие)))

Это все предыстория, а история вот))) Машинка отличается хорошей управляемостью. Подвеска по-спортивному жесткая и тряская, но тихая и труднопробиваемая, может быть связано с тем, что стояли каябовские стойки. Салон хетчбека очень удобный и вместительный, что мне помогло при закупках материалов для ремонта дома. В целом очень ладная машинка и, не смотря на не очень большой клиренс (140 мм), способна довольно успешно передвигаться по отечественным дорогам. Динамика конечно оставляет желать лучшего - сочетание 1,5 литра с автоматом не самый лучший вариант, но при моем стиле вождения это не критично. Сам разгонял её не больше 130, ибо камер понаставили везде и всюду - просто негде проверить максималку))) Кузов у неё конечно не в самом плачевном состоянии, но требует внимания, задние арки - это их болезнь. Вообще не самые корозионностойкие эти машины. Лазил под днищем - вроде целое, понравились мощные силовые элементы в передней части кузова - он хоть весь сгниет, но колесам будет за что держаться))) Криворукие мастера хреново вклеили лобовик (ещё до меня) и пришлось промазывать герметиком, чтоб в салон не текло.

Шумки у неё как-будто нет - прямо удивительно, хотя для бюджетной, по японским меркам, модели может и простительно))

Не смотря на солидные годы практически все в ней работало и кондей, и подогрев и привод зеркал, и подогрев пассажирского сиденья (у водительского нагревательный элемент накрылся). Электрокорректор фар тоже действовал, хоть я им и не пользовался. Гур без проблем - не тек, только гудел на холодную и то пока масло не заменил. Сделал частичную замену масла в коробке - стало сильно лучше, надо бы ещё раз сделать, но не успел - продал))) Заменил одну катушку зажигания - поставил китайскую за 1600 р. - работает отлично - оригинальная больно дорогая))) Менял масло в двигателе, фильтры и колодки тормозные, и трубку одну тормозную на левое переднее колесо - родная сгнила и стала течь - вовремя я в тормоза полез. Трубку купил универсальную от Камри за 200 р - по штуцерам подходит. Собственно и все вложения за год с небольшим владения. Единственное, что меня удручало, так это непомерный для такого автомобиля расход - в смешанном режиме зимой 12 литров честных уходило, летом до 10-ти, трасса - 7,5 л., город - страшно подумать)))) Но увы - это не лечится - эти машинки всегда отличались отменным аппетитом, плюс года и пробег за 200 тысяч, да и автомат литра полтора-два к расходу добавляет, так что, выбирая такую машину, готовьтесь ставить газ, либо тратиться на бензин больше обычного.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 февраля 2016
А я бы поездил на такой... поковырялся.. ) Хотя с таким расходом топлива, пожалуй нет.
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Я ее продал)))
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Я думаю разгар кризиса только в разгаре, а не в 2014 году )
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Ну может и так, просто какая-то паника тогда была нездоровая, а сейчас положение ещё хуже, но всем как-то похрен))))
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Да, тогда уж лучше называть эти времена паническими атаками)
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Хать этот авто могут только те кто им не влдел или ничего не понимют в машинах! У нас в семье была такая! Только с мотором 1,3 и на механике. Динамика- сказка! Всякие акценты, нексии, логаны и прочие оставались далеко сзади. Разгоняли максимум до 180, дальше негде было... Машина был 3 года в семье. За это время две поездки Москва- Украина (Донецкая, Луганская обл) плюс по нашей резиновой столице накатала мама- негорюй! Из крупных поломок только прогоревший клапан, который меняли сами на даче. Особо больше ничего не ломалось. Служила шикарно! При 1,3 и включенном кондее, конечно, уже тяжеловато ей становилось, но и не так уж вяло! Так что машина шикарная! Особенно для дальних поездок: переднее пассажирское сиденье наклоняется до горизонта вперед и получается вполне удобный столик! В свое время рассматривал покупку такой же, только рестайлинговой под названием "Протеже".
Нравится
Ответить
23 августа 2016
А какое масло в АКПП ?
Нравится
Ответить
Сегодня посчитал на своей мазде 323F 2000г.. на 100 км/6,87 литра. Трасса 70%-город 30%. Это после капиталки через 100 т.км.
Нравится
Ответить
13 июня 2019
была у меня 6 лет. 1.6 88 л.с. шумка плохая, динамика не знаю мне хватало, если только при обгонах. очень надежная, заводилась в -47, если аккум дома, к топливу не придирчева, расход 6 с копейками, в городе около 8, двигатель родной, не капеталеный, на сколько мне известно, масло виско. по запчастям рулевая новая итальянская 17500, полуось с подвесным 7500 новая, пришлось покупать, т.к. у мкп кол-во шлицов другое, б.у. не нашел, генератор 6200, насос гур 3500 в - 47 лопатки загнуло, хамут обычный поставил, а тек шланг срывало, а так все от фамилии подходит. ремкомплект суппорта от 2109, направляющие суппорта от волги и т.д.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее