мои впечатления за год владения авто.
ПОКУПКА
Мук выбора не было, хотел именно мазду, единственное, что на автомате.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Моей предыдущей машиной была Демио, 2008 г.в., как Вы уже наверное догадались, предела восторгу новой машине не было. Владею около года. Сравнивать их считаю бессмысленно.
В салоне все мягкое, пластик качественный, прорезиненный. Ничего не скрипит, не шумит. Двигатель не слышно, шумоизоляция на уровне (неприятный звук появляется на соответствующем покрытии). Хорошо играет музыка, машина имеет плавный ход. В общем говоря, пересаживаясь с бюджетного авто в Мазду, понимаешь, за что были отданы деньги. Да, это не стоит 3 х кратной разницы, но за комфорт приходиться платить, при чем не мало :) Коробка просто сказка, плавно переключается, короткий ход.
ОБОРУДОВАНИЕ
Здесь я пожалуй распишу полезности всех плюх, которые мне понравились. Так как пред. авто был пустым, то сразу скажу, что понравилось много всего.
- эл. зеркала;
- система освещения;
- брызговики и дворники - кайфово что они не струйчатые, а работают как распылители, точно не знаю как это называется, но очень эффективная система; дворники бесшумные и радует количество настроек в прерывистом режиме;
- поворотники - одним нажатием поворот отрабатывает трижды потом сам выключается - пока привыкаю, но уже распробовал, что полезная фича;
ВНУТРЕННЕЕ:
- управление магнитолой на руле - пока не привык, рука все равно тянется к центральной панели и крутит ролик громсти там) но станции и треки оч удобно переключать на руле;
- по блютусу можно подключить телефон - тут тебе и хендс фри - разговариваешь на громкой через магнитолу и треки играются с мобилы;
- подлоктник очень удобный, хотя жалко что не раздвижной, как на 6 ке, т. е. не во всех положениях рука на него ложится; можно много всего положить, так еще и два слота 12 В есть и усб там же;
- бордочок - нравится, как он медленно открывается :) достаточно глубокий - А4 помещается полусвернутом состоянии - в файле не мнется;
- очень удобные сидения с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, у задних есть подлокотник с подстаканниками;
Из ДОПОВ поставили: сигналка с автозапуском, брызговоики, защита картера.
Короче говоря, все что есть - все очень удобно и полезно, есть конечно (как обычно) к некоторым вещам придирки, но это всего лишь придирки. Наверняка о чем-то еще забыл, но если вспомню - допишу :)
ПО САМОЙ МАШИНЕ
Управляемость на высоте, в повороты (как очень многие пишут) входит очень четко. Руль на месте ватный, при езде наливается тяжестью и машинка рулится очень комфортно. Тормоза хорошие, не слишком тугие. Подвеска мягкая, хорошо отыгрывает мелкие неровности. Пока написать больше нечего, само не идет, придумывать ничего не хочется, как откаю побольше километров, обязательно дополню.