Mazda 3 New (BL) 2.0 автомат от 0 до 100 000 км без проблем

Долгое время почитывал отзывы на автору по интересным мне машинам и решил, что будет честно вернуть долг за все труды авторушников и самому написать отзыв)

Машину уже продал, посему он будет объективен.

Что было у меня до Мазды: Honda Civic 1.6MT 1996 гв (полный привод), Mitsubishi Lancer 2.0 MT 2007, Saab 9000 Aero 2.3T MT 1995 (год точно не помню), Hyundai Sonata 2.0MT 2005.

Помимо этого долгое время ездил на: Ваз 2104, Toyota Auris 1.6 на роботе 2007, Lexus CT200H.

Начнём с покупки. Дело было в 2010г, когда пробег моего Ланса подобрался к психологической отметке в 100ткм и я решил поискать ему замену. Хотелось что-нибудь новое, как минимум не хуже по динамике и управляемости. Забрели ради интереса с женой в салон Мазда, а там стояла она: 2 литра, комплектация спорт, автомат с лепестками, ксенон, синяя подсветочка в салоне, вся такая красивая блестящая чёрная. Ну вроде ничего, подумал я)

Но чёрт меня дёрнул повестись на проходившую в то-же время ликвидацию новых Saabов. За те-же деньги можно было уцепить 9.3 2.0T 170лс на автомате с кожей, люком, в общем, полный фарш. И я внёс за него предоплату.

После этого в течение недели произошли события, которые в корне изменили ситуацию да и мою жизнь в целом)

Сначала у жены сломалась роботизированная коробка на Аурисе с пробегом 20ткм (это к вопросу надёжности роботов) и мы отдали её в ремонт, а потом меня втянул в своё дело друг (стартап, как нынче модно говорить).

В итоге Аурис решили сразу после ремонта продавать, а предоплату по Саабу я забрал, чтобы взять «что попроще» и вложить денег в беспроигрышное предприятие  Жена при этом оч захотела забрать ту самую Мазду, которую мы смотрели для меня.

В итоге внесли аванс за неё и спустя 2 недели, продав Аурис сразу после гарантийного ремонта, выехали на новенькой Мазде из салона.

Теперь к делу :)

Рулится машина просто потрясающе, в повороты, как по рельсам. Лансер тоже хорошо рулился и неплохо набирал, но Мазда мне по этим параметрам показалась интересней.

Для города машина просто идеальна для молодых и динамичных: запаса мощности хватает вполне, чтобы не насиловать мотор и коробку на максимальных оборотах. Можно ехать быстрее потока, не набирая более 3-3.5тыщ оборотов. Можно и в шашки гонщикам поиграть - перестраивается как по рельсам, машину не кидает, тормоза не ведёт (у Ланса, к примеру, повело уже на 30ткм). Адаптивный биксенон - бомба, но лампочки я б поменял на более жёлтые 4300K, тк с родными ночью в дождь на трассе видно так себе. Но они так и не перегорели за 6 лет и 100тыщ пробега))

Что касается комфорта... Его нет) Ну или почти нет) Подвеска достаточно жёсткая + 17катки. Сзади протрясает хорошенько. Если ехать по не очень хорошей дороге в течение часа - позвоночник в трусы ссыпается)) Руль на колеях и неровностях только 2мя руками держать. Если больше часа за рулём катать - затекает спина, устают руки. Людям старше 30 и с проблемами по позвоночнику, я б не посоветовал (у самого грыжа – спортивная трама).

Сначала 3 года на ней ездила, в основном жена, а я катался на турбо аэре (ведро то ещё, возраст всё-таки). Но на мазде мне было гораздо комфортнее в городе: маленькая, собранная, управляемая и очень надёжная, уж по сравнению с Саабом так вообще)) Я из сервиса не вылезал) Всех механиков по имени знал и управляющего тоже). А жена только на ТО каталась и бед не знала. Но ценник по ТО у официалов был не гуманным: меньше 15000р не выходило, кроме ТО 0. И это токо расходники по регламенту.

Каска под 100тыщ вообще дело нормальное - угоняется часто, да и носятся одни гонщики за рулем или "У" девочки) Мы от греха сразу поставили противоугонный комплекс с обратной связью Pandora + Multilock, который дважды спас от угона (в одних шортах на улицу выбегал ночью с разводным гаечным ключом наперевес, когда сигналка показывала, что капот ломают).

Расход при езде в основном по городу в часы пик у жены выходил примерно 10л/100. У меня 12,5 последние 2 года был.

По гарантии поменяли только бензонасос. Но после этого появились какие-то странные, едва слышные просвисты под капотом - как будто на турбе едешь)) Оказалось, что это какая-то муфта, и это, мол, особенность и гарантии не подлежит. Попробовали поскандалить у официалов - эффекта 0, тем более что на сервисе нам добиться этого звука никак не удавалось потому, что он появлялся только при включённом климате. А мастера под предлогом, что, мол, не должно быть никаких лишних звуков, музыку и климат вырубали. Поняли мы момент, когда звук появляется, только когда машина через 3 года слетела с гарантии и я отогнал её на Мазда СТО (жаль, что не отогнал пока был гарантии). Но там нас успокоили, что свистит у многих, но не критично, тк не ломается и это не признак износа, а конструктивная особенность.

Была ли какая-то связь с заменённым бензонасосом - остаётся для меня загадкой и по сей день)

В общем, через 3 года жена захотела новую машину, а я, сменив 2 машины, одна из которых ломалась не реже раза в 2 месяца, вкусив все прелести старта нового дела, прикупив мотоцикл, решил, что мне нужна надёжная машина с прозрачной историей дабы не тратить время и деньги на сервисы. Покупать себе тоже новую жаба душила, тк деньги по максимуму хотел вкладывать в дело, да ещё Каску надо, а через год-два машина 20% потеряет (кто-ж тогда про девальвацию думал). И мазду отдавать жалко, тк пробег всего 55ткм, после жены она как новая. Решил сберечь семейный бюджет и не брать себе новую в салоне, а прикупить любимой жене что-нить поспокойнее, а себе забрать полюбившуюся мне за 3 года матрёну).

Так и поступили.

На 60ткм (2013г) начала подёргивать коробка – на сервисе посоветовали махнуть масло в коробке и полностью промыть.

10 000р встало ТО: масло, фильтры, тормозуха

12 000р замена масла АКПП + колодок (зад или перед – не помню)

17 000р обошлась новая резина летняя Toyo Proxes CF2

40 000р продление КАСКИ за безаварийность в течение 3х лет

На 75ткм (2014 весна):

6 000р – аккум, свечи, фильтры + 5000 работы

19 000р – зимняя шиповка Toyo Observe

1 000р – замена крючка перчаточного ящика (когда он был приоткрыт, потянулся к пассажирской двери, задел крышку и он отломался)

На 90 ткм (2015):

21 000р - заправка фреона, замена 2 задних рычагов, переднего правого подшипника, жидкости гура

17 000р - замена передних и задних дисков и колодок

На 100 ткм (2016)

3 600 – замена масла и фильтра маслянного.

Салон за всё это время нигде не протёрся, после химчистки – вообще как новый, но немного замято водительской сиденье и потёрся руль (без дыр – едва видно).

Из косяков:

В морозы есть едва слышные сверчки в торпеде, начала похрустывать пластиковая крышка в багажнике на 90ткм. Мелочь, но немного напрягало.

Адаптивный ксенон вещь классная, но датчик поворота фар расположен впереди справа внизу у колеса, и если днищем чиркануть где-нить – то он страдает первым 

Один раз заехал в яму плотно и его загнуло вместе с крепежом, в итоге фары начали светить в пол.

На сервисе поправили. Потом к 90 ткм, он время от времени начал выдавать ошибку ASF (вроде так) моргала на приборке справа. На сервисе сказали, что помирает, ищи новый или с разборки. По разборкам не катаюсь особо, а новый на экзисте 22000! В Импексе нашёл за 17000. Тк принял решение продавать, на проблему забил – тк вообще не критично.

Также, поскольку под бампером не стоит никакой сетки, от камней местами подзамялись соты радиатора – рекомендовали поменять, но тож не кретично.

Начиная с 60ткм начала потеть рулевая рейка, на форумах вычитал, что она так потеть может оч долго и не ломаться – менять не стал, так и продал.

К 90ткм начала помирать левая подушка двигателя, появилась легкая вибрация салона на холодную, тож менять не стал, продал как есть.

Ну и легендарная японская нанопокраска) Тонкая, как и у Ланса - в первый же сезон появились сколы на капоте, крыше. На 4ом году без видимых причин начала "цвести" перемычка между задним стеклом и треугольной "форточкой".

Резюме: машинка крайне надёжная, но 2х-литровая BL крайне редкая, если найдёте живую берите не задумываясь. Радость от драйва и надёжности – редко совместимые понятия) Честно говоря, ни с одной машиной не расставался с такой грустью, как с этой. До сих пор думаю, не зря ли я её продал, а жена даже всплакнула  Но уже возраст, хочется посолиднее и покомфортнее.

Следующая будет G25 ибо задний привод и Инфинити – для меня пока звучит, как что-то потустороннее и непонятное) надо пробовать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
драйв, надёжность, качество материалов салона неплохое, лучше чем в предыдущих кузовах, ликвидность, zoom-zoom )
Минусы
комфорт, стоимость обслуги (не безбожно, как Мицу и многие немцы, но дороже тойот, лексаков)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
44
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
шкода?
Нравится
Ответить
уйди уже недоразумение
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 мая 2016
троли повсюду) с чем сравниваете? на чём ездите? сами-то за рулём матрёхи сидели?
Нравится
Ответить
Алиса, все знают за шкоду, за гонки со светофора на этих аппаратах и так далее. Если ты не ездил/ездила на мазде, на которой коробка/двигатель сочетаются просто на высоте, то ты и не говри. даже с 1.6 и акпп мазда 3 едет намного лучше тогоже фокуса 2 с 1.6 и на акпп, лансера с 1.5 и 1.6 движками, круза с 1.6 и акпп, вот овощи реальные, у мазды такого нет и это факт. а мутным людям объяснять очевидное, которые еще и не знают точно за вопрос - дело пустое, так что давай, всего наилучшего.
Нравится
Ответить
24 мая 2016
самокат возьмите)
Нравится
Ответить
голову себе это недоразумение фуфлыжное пусть себе где-нибудь на разборке возмет или в дурку ляжет.
Нравится
Ответить
22 мая 2016
лучше бы 9-3 взял
Нравится
Ответить
23 мая 2016
товарищ взял. судя по его отзывам, надёжностью там и не пахнет. Хотя едет неплохо (170лс) и выглядит оч ничего)
Нравится
Ответить
23 мая 2016
Да нормально там все с надежностью, щведы умеют делать машины, сам катал!
Нравится
Ответить
24 мая 2016
не пойму...если так надежно...и прет...почему мы все та на таких не ездим?такие классные тачки никому не нужны?
Нравится
Ответить
24 мая 2016
я имею ввиду сааб
Нравится
Ответить
Наверное потому, что сааб банкротом был признан, сейчас выкуплен шведо-китаяцами, но как-то не очень производит авто. Кстати, в последнем кузове, года 2010 вроде - сааб 9-5 - бомба, мне нравится.
В России продажи завершили в 2010 году они.
А вообще сааб 9-3 аэро это тоже что и кадилак блс. Они в 2009 годах стоили лям с небольшим, самому очень нравились. Но понимаешь, в том же году, в конце 2008 года в кризис я взял за 599 тысяч рублей лансер Х в полном фарше с 1.8 двигателем 143 лошади на вариаторе - климат, датчик света/дождя, литье, 7 подушек безопасности.
Вот и ответ на твой вопрос - авто сааб было достаточно дорогим, как немецкий премиум - 3-ха, а4, с-класс мерина, и люди брали их, а не сааб и кадилак. Тем более сааб как марка обанкротиться еще успела.
Нравится
Ответить
24 мая 2016
так я про это и говорю...нравится..это одно-а деньги отдать за это это другое...были бы хорошие машины..не обонкротились
Нравится
Ответить
ну конкретно с саабом тут ситуация сложная. А вообще, что касается нашего менталитета, то зачем в принципе брать сааб, тем более с неразвитой дилерской сетью, мифами про ненадежность, тем более если есть немецкий премиум - тут и солиднее и надежность вроде как повыше и дилеров много и так далее...
А так правильно, не обанкротились бы, если бы и ценник был нормальным и так далее...
А вообще, к примеру, мне вольво нравится, s80, она с россии ушла уже, жаль. Но вот я ее бы взял, а не 5-ку бэху или а6 или е-класс мерина. Нравится больше. Но у всех вкусы разные. И всегда есть много но...
Нравится
Ответить
24 мая 2016
Возможно по тому что люди в общей массе своей сильно подверженны стадному чувству, Сааб хмм, так он же ломается?! И с обслуживанием проблемы будут ибо редкая машина, геморой плюс разорение ну нафиг, куплю Мазду или Лансера, не в обиду)) По факту я катал 9-3 два года, заменил на 140к передние стойки и насос гура, стойки5к насос 12к, и на 170 заклинил задний суппорт 3к с разбора! Вот и все, да были мелкие бесящие косяки в стиле плохо заезжающего ремня безопастности, раскручивающегося рычага лифта сиденийи и тухнувшей лампочке в бардачке! После Сааба пересел на превую мазду 6 в последнем рестайлинге и топе, был неприятно удивлен управлению, шумоизоляции и движку который на 60к пробега начал пить масло по канистре в неделю!
Нравится
Ответить
24 мая 2016
Мифы что шведы дороги до сих пор дурят людям головы, уже три года вожу s60 и за это время без расходников только подшипники генератора общей стоимостью 5к, сильно сомневаюсь что немец в эксплуатации вел себя примерно так же! машине 9лет!
Нравится
Ответить
24 мая 2016
можно сколько угодно полемизировать на эту тему...но мазда здравстует ..а сааб крякнул...вот это факты
Нравится
Ответить
24 мая 2016
с такой логикой можно смело радоваться за солярис и логан ! продажи зашкаливают факты!
Нравится
Ответить
24 мая 2016
ну если прикинутся дурачком...то да...правильно
Нравится
Ответить
Полностью соглашусь с вами!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 мая 2016
в дело меня втянули) было интересно, но это "совсем другая история"))
Нравится
Ответить
25 мая 2016
денег заработать удалось, но делом всей жизни не стало)
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Похоже на то)
Нравится
Ответить
Читаю, нравится, но столько какой-то левой инфы, не понимаю откуда??!!! АВТОР АУ!!! По порядку теперь, чтобы не быть голословным!!!!!!!!
1 - удобство сиденья - абсолютно нормальное сиденье, 16 часов на таком сиденье ехал - проблем нет, может быть вы не увидели за это время рычажок по середине сиденья - поясничная поддержка???
2 - насчет подвески - она жестковатая, не жесткая (не ездили видимо на жестких авто) и не дубовая (как рио киа к примеру). Тут же встает попутный вопрос - почему вы так резину рано сменили??? У меня 46 тыс км пробег - зима ни одного шипа не вылетело и как новая, лето - аналогично (кстати, резина жестковата родная - факт). Еще вопрос про жесткую очень подвеску - вы случаем не качали шины как написано на пороге водительской двери? А то там при полной загрузче до 3 атмосфер качать написано, а при обычной езде -2,3 и 2,5 атмосфер, это многова-то - 2.2. в самый раз. Но тут тогда противоречие, если я качаю не сильно и при этом резина не изнашивается, то как вы умудрились укатать резину и жаловаться на очень жесткую подвеску??? Скорее всего, на мой взгляд, 17-ые диски!
3. Лансер (был Х лансер с 1.8 двиглом на варике до мазды) - рулится он реально хуже, и даже 2.0 литра, где клиренс ниже чем у остальных лансов - валкий на поворотах. Мазду же вообще на скорости просто прижимает к асфальту, а на лансере ощущение (плюс еще вариатор как при взлете самолета гудит:)), что взлетишь сейчас, неочень приятные ощущения.
4. Ну и самый важны момент!!! Уважаемый, ну где же вы взяли такие цены на ТО? Даже сейчас, после того как накинули процентов 40 на стоимость ТО в кризис - самое дорогое 20 тысяч рублей в Москве. Остальные 12-14 и то это с 2.0 двиглом, с 1.6 дешевле ощутимо. Так же в мазде постоянно проводят акции - то 24% скидки на ТО, то 30%. То получается откуда вы цены в 2011-12,13-ых годах не ниже 15 тысяч рублей взяли - вообще не понятно!!!!
И ругаться надо с начальством СТО и писать в маздуевропа.ком. проверено - очень работает, мне с дефектом подкрылки установили - как итог золотая карта владельца мазды:).
Как итог - отзыв хорош, но есть очень много непонятных моментов, мне на пример, как владельцу мазды.
Нравится
Ответить
24 мая 2016
Спасибо) отвечу по порядку:
1. какой рычажок?) шутка. всё относительно. в Lexus CT - комфортнее однозначно. В GS300, G25 - вообще супер).
2. На 2-х литрах sport только 17е катки и ставились, разве нет? Возможно дело в катках, но подвеска тоже не диванная, уж точно)
3. +1 ко всему написанному
4. ну у нас было около 15 тр на моторе 2.0 в Кунцево, бумаги покупателю отдал, точные ценники сейчас не назову (
надеюсь ответил)
Нравится
Ответить
24 мая 2016
По кофорту дополню. Сзади реально достаточно жёстко протрахивает, спереди, конечно, получше. Но не мяганько, чувствуешь каждую неровность дорожного полотна. Но это плата за острую рулёжку и устойчивость. В этом ценовом сегменте придётся выбирать - либо комфорт, либо управляемость. Тут уж ничего не попишешь...
Нравится
Ответить
Скажу так, что подвеска все же в меру жесткая. Брал деду своему киа рио на акпп, вот там подвеска дубовая и чувствуешь каждую неровность. На мазде после еду - реально лучше, на порядок. На лансере тоже дубова-то было и рулежка не фонтан. У королы не скажу что прям комфортная подвеска, а рулится как обычное авто, никак.
Нравится
Ответить
25 мая 2016
спорить не буду. В этом сегменте не так много машин тестил. Точно могу сказать, что в Lexus CT, Seat Ibiza 1.6TDI и Volkswagen Golf 1.6 подвеска мягче и намного. А ибица вообще меня приятно удивила, внутри оч комфортно, рулится отлично, набирает просто потрясающе, толстенный крутящий, но в РФ с таким мотором вроде не продаётся. Я катался на ней на Майорке, если память не изменяет. 3 дня по всему острову мотались. Пробег около 1000 км намотали, машинка совсем новая была с пробегом 10000км. Вообще суперская машина) Был бы помоложе, взял бы себе по МСК катать)))
Нравится
Ответить
Ну сейчас новье точно такое не взять, если бу только.
Нравится
Ответить
И еще - автор!!!
По поводу замены масла в акпп? Почему заменили это раз. Ьак как по регламенту замена масла только на механике на 75 тыс км пробега. И второй вопрос - судя по цене - была только частичная замена масла? А не полная, со снятием поддона акпп, чисткой магнита, заменой фильтра?
По поводу каско - это да, засада полная. И вопрос - по мультилоку - это вы на акпп замок вкорячили?
Нравится
Ответить
24 мая 2016
Заменил, тк коробка начала подёргивать неприятно. Объективно, при городской эксплуатации и активной езде лучше менять раз в 50-60 тыщ.
Замена полная была.
Да, замок на АКПП.
Нравится
Ответить
24 мая 2016
Хотя по АКПП точно не помню, возможно Вы правы, фильтр и магнит может и не трогали.
Нравится
Ответить
Тогда походу слили масло, залили, вы покатали по парковке, потом опять слили, опять залили и так раза 3-4. И это называется доливка масла в акпп, то есть его освежение. Хотя дилер наверняка один раз слил, долил и все на этом. Тут тогда совсем чутка обновили. Но все же - лучше стало?
Тут у меня лично дилемма, с одно стороны - не надо менять по мануалу. на весь срок службы авто - но срок службы авто у них гарантирован на время гарантии. Также это масло, там механизмы, масло теряет свои свойства и так далее - по логиге надо менять как раз тысяч на 60км пробега по-хорошему, ну или 80-90. Но вот с другой стороны, смотрел передачи - там умные люди говорили, что сейчас быстрее классической коробки акпп начнет движок требовать вмешательства, нежели коробка. Мол ездит если нормально, то и не надо лезть туда. Кстати, от себя скажу, реально страшнова-то, ездишь себе нормально, потом бах - дай масло заменю, там блин на ворочают, что гемора не оберешься потом. Сам склоняюсь ко второй точке зрения - ездишь, все ок, то не надо и лезть. Тем более пробег у меня 46 тыс км, думаю тысяч до 80 примерно докатать и продавать. загадывать не стану. Если что, можно и на 80 поменять.
Нравится
Ответить
По замку акпп - скажу так. Вы где ставили охранный комплекс? В нормальном профилированном центре или у дилера или гаражи? Просто дилеры один замок акпп ставят, даже без замков капота, что бесполезная трата денег. А конкретно на матрешке этой и замок капота не спасет от включения угонщиком нужной передачи, так как отгибается панель сбоку снизу, с любой стороны под акпп сбоку и дергается трос в нужное положение. То есть замок коробки вообще не надо взламывать или утруждать себя переключением троса акпп под капотом. Странно, что такую ерунду вам втюхали. Тут актуальнее замок на руль. Подход в целом правильный - сочетание механической противоугонки с автоматической. Я так понял, вам поставили скорее всего доп иммобилайзер, электромеханические замки капота, маяк, привязали все на смартфон еще, правильно? Только вот замок акпп - втюхали, толку никакого. Сам хотел себе ставить, ребята на сервисе специализированном отговорили, сняли торпеду вокруг акпп и ах*ели если честно, тупо пластик снизу отогнуть и все - приплыли, замок так вообще не катит на акпп. А вот дилеры всех марок вообще красавы разводят людей - замки ставят на коробасы, а на капот нет - типа там не переключить чтоли? Вообще угонщик открывает/взламывает авто и первым делом открывает капот:)
Нравится
Ответить
25 мая 2016
про эти подробности мы не знали. Тем более тогда эти машинки только появились и инфы в тырнете было немного. По капоту сказали, что замки есть, но они не эффективны
Нравится
Ответить
25 мая 2016
не, в Мазда СТО у них специальный аппарат какой-то, который одновременно заливает и откачивает -по сути происходит замещение старого масла новым. Там в этом апппарате спец окошко, в которое видно цвет масла. у меня было чёрное на 60 ткм. В течении примерно 15 мин прогоняли масло, пока цвет в окошке не появился жетовато-прозрачный (типо чистое масло свежее).
Если до 80ткм не будешь менять, скорее всего, коробка начнёт подёргивать как бы аккуратно ты не ездил. Особенно по зиме на холодную. Будешь потом объяснять покупателю, что ты масло не менял, а коробка живая)
Нравится
Ответить
Сам на ТО на выходных поеду, попрошу проверить масло в акпп как раз, там щуп вроде как есть. Капну с него на салфетку, если не расплывется и черного цаета, то надо менять, если не совсем черная и расплывается по салфетки, то тогда до 60 тыс км катать буду, а там снова гляну, как-то так.
Ну а зимой на любом акпп небольшие толчки присутствуют на холодную сначала, потом пропадают.
Нравится
Ответить
По науке полная замена масла в акпп - это 3 этапа.
1 - промывается вся система с помощью специальной промывки;
2 - меняется жидкость ATF;
3 - меняются фильтр и прокладка на поддоне (которые еще плюс весь чистится с магнитом вместе).
Вам все же, скорее всего, слили, продули и залили новое, без съема поддона.
А насчет 80 тыс км - не знаю, думаю нормально будет. Знакомый на лансе Х 2.0 на варике на 90 тыс км менял у дилера, дак то варик, на нем вообще каждые 40 тыс км рекомендуют менять, сейчас ездит нормально, пробег 142 тыс км.
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Ярик, привет! Зря ты тогда СААБ не купил))
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Опа) Ральф?! Какими скдьбами? Ты ли это?!))
Нравится
Ответить
26 мая 2016
)) Конечно)) Слежу за твоим опытом, жду отзыва про CT Hibrid ))
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Вот это встреча) а что ты делаешь в отзывах о матрёхе? А? Сааб онле) или надоело?
По ситихе особо нечего писать. Классная машинка, налог копьё, осага копьё, обслуга копьё даже у официалов, запчасти тоже) багажник жутко маленький, тормоза, как у всех тойот невнятные. Зато кофортная и шустрая. Но тебе точно не подойдёт) не практичная она, хотя можно сложить сиденье и тогда объём багажника норм. На G25 так сделать низя(
Нравится
Ответить
26 мая 2016
А и расход бенза около 7л. 8 если жиганить)
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Последний Сааб года полтора назад продал и ничего хорошего себе не нашел. Спустя две недели купил случайно живой RX300 1998года. Потом был Паджеро 3,5 с расходом 22л на сотку. Пока на нём ездил, поехал в Амстердам, в прокате дали гибридный Аурис. Машина отвратная, но проехав 750км я заправил 33 литра (меньше 5 на сотню), и вот тут начинаешь задумываться)) В москве живых приусов и СТ по хорошей цене не было (я ж спекулянт). Дальше подсел на дизеля. Сейчас мой выбор дизельные Вольво (XC 60). Кстати на мазде тоже покатался 3ка 2007го 1,6AT - в своём классе очень достойная машина.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Мда, я как раз по причине прожорливости перестал смотреть в сторону CX-7 и FX (на дизелёк свежий денег не хватает, а бенз жрёт нормально)
Нравится
Ответить
25 мая 2016
отличный отзыв, мазда не нравится только тем кто на ней не ездил минимум полгода, или купившие ушатайку,
сам в восторге от марки, вспоминаю только хорошим словом, только у меня была 6ка 2 поколения.
и еще: кому нужен комфорт - какого фига вы покупаете мазад??? мазахисты? что ли? купите октавию или пассат и радуйтесь,
а то купят мазду на 17-18 дисках, блин....ну она такая деревянная ...
а мне эта плотность и деревянность нравится допустим, в режиме до 80км/ч от нее устаешь в городе, на трассе - только +++++++++++++=
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Когда покупали, на комфорт было пох) ща постарше стали и захотелось комфорта)
Нравится
Ответить
26 мая 2016
однозначно, сам пересел на комфортную и более тихую машинку....понял что бороться с нашими дорогами можно только так(((( ))))))))
Нравится
Ответить
25 мая 2016
я поездил по таким дорогам (направлением) и 6ка за 130 ткм не попросила из подвески ничего кроме стабов, а как она идет по дороге с поперечными и продольными волнами...сказка, после 130 по такой дороге все отстают, а мазад летит, потому что у нее правильная многорычажная (спереди и сзади, это в 6ке) подвеска
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Тут на тестдрайве попробовал новую машку 2.5. Едет классно, звук приятный. Манагер сказал, что по обслуге дешевле, чем предыдущее поколение, тк разработки все теперь маздовскме. Но опять жёсткая) и опять мазда) решил всетаки финика брать, хотя машка тоже хороша)
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Ещё вспомнил тут, что маздоводов на дороге многие не долюбливают, мол, носятся, как отмороженные. Но машина реально позволяет и, в каком-то смысле, провоцирует своей острой рулежкой, мотором и коробкой. Спокойно ездить на ней практически не возможно) разве что по трассе, включив, круиз. После Лексака СТ особенно заметная разница, хотя машины во многом схожи.
Нравится
Ответить
25 мая 2016
автор, такая компл-ия и правда редкость в рф была, а может вообще не поставлялась, я себе смотрел в европе, только там можно было найти что-то вменяемое в 2013 году))) хотел вообще 2,3 акпп (амерскую)))) 3ку взять,достойной не нашлось(((
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Не, поставлялись точно, но оч малой серией. Эксклюзифф)
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Были мысли продать. Прочел. Передумал. Автомобиль аналогичен, только в белом цвете. Вопрос относительно тонкого слоя покрасочного слоя решен - белая матовая пленка по кругу. 2011г, 58т пробег. кроме масла, фильтров, щеток и передних колодок ничего не менял. Но необходим автомобиль побольше, в связи с этим и появились мысли о продаже, но...
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Дорого плёнка встала?
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Хорошая, почти как покраска, а в плохой недостатков больше чем в покраске мазды. Разве что капот защитной обтягивать.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
честно говоря, я тянул до подорожания цен. Брал KPMF 8000й серии, т. е. толщина этой пленки соответствует толщине защитной прозрачной. Не разу не пожалел, пленка спасла раз 5 точно, расписывать не хочу.Единственное, по работе вышло практически бесплатно, т.к. занимались этим друзья (сложные элементы) и я (ручки, зеркала и т.д.). Скажу точно 20м надо, но все зависит от того кто режет и как.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Друзья, подскажите еще такой момент, стоит ли менять, естественно с доплатой, на CX-9?
Но на модель 2008-2009 гг.
И какие могут быть явные проблемы с ней?
Просто реально нужна машина больше и желательно выше, но колеблюсь.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Много отзывов отрицательных слышу про Газпром, согласен, хотя где-то и ничего. Но сам предпочитаю Роснефть из-за собственного производства и процесса контроля на каждом моменте, где бензин так или иначе может поддаться какому-то мухлежу. Там научились это пресекать.
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
спасибо. я видимо созрел к ней. ещё раз спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее