Бортовой журнал

4.6
5 февраля 2013
14 097
Здравствуйте!

Долго собирался с отзывом,ну вот созрел)

Выбирал авто долго,тайота королла,меган3,в конце концов остановился на mazda3. Никогда не ездил на данном авто, но когда то мечтал о таком. Выбирал долго, около 3 месяцев.Искал 2.0L sport хечбек чёрного цвета,в хорошем состоянии.Вообщем приехал на "смотрины" авто сразу понравился,прозрачная история,один владелец, пробег 68т. авто в отличном состоянии.поторговались сошлись на 510т.р. Вообщем вот она mazda3 2.0L sport, максимальная комплектация,всё кроме :люка,кожи и музыки BOSE.

Сначала не мог привыкнуть к подвеске,оч.жёсткая. Сцепление жёсткое,в самом конце срабатывает,выжимать нужно всегда полностью ( в пол)(наверное многие скажут что это и так очевидно,но до этого ездил на рено,и сейчас снова жене купили рено, в пол не нужно жать) Вообщем расстроился,жесткая,низкая,знал но не думал что на столько.К бордюрам не припарковаться, залезть на них даже думать нельзя.Съезд на грунт возможен но только на укатанный,ровный, небольшие неровности уже препятствия для неё. Наступила весна,вылезли все ямы на дорогах (Саратовские дороги весной суровы) вообщем не успел поставить летнею резину,взорвал колесу на трассе.(летняя резина была никудышняя) Приценился,самый простой комплект резины 28т.р., да и решил что 17радиус великоват для Саратовских дорог,поехал в мазда центр, один диск около 15т.р (16R) 17R - 17100, немного охренел от таких расценок. Взял б/у за 16к,родные маздовские с резиной от mazda 2L AT.Машину поменяло,колёса потяжелее,но подвеска стала работать сносно.Не стал дожидаться ТО, на 70т. поехал на диагностику ходовой.(при покупке не ездил,не что не стучало не беспокоило). Вообщем поменял все стойки,передние подшипники,стойки стабилизатора,опоры. Опоры и поворотные подшипники с форда 2L , они одинаковые,стойки передние ТОКИКО - 3.8т.р шт., стойки стабилизатора, около 10т.р. всё обошлось+ работа.Родные стойки 7т.р.( на форумах пишут что на 2L Билштайн, на 1.6L каябы). Задние поставил каябы,не оригинал по 2.5т.р за шт. Стойки стабилизатора (задние) и ступичные подшипники так же поставил не оригинал. У диллера один подшипник 4.5т.р. + замена 1.5т.р. Вообщем скупой платит дважды как говорится.Позже вычитал на форуме что подшипнике только оригинал нужно ставить (начинают делать мозги системы безопасности, у меня срабатывала система курсовой устойчивости,не разгонялось больше 100 км/ч приходилось отключать и включать заново кнопкой отключения. Стойки стабилизатора,одну вырвало прям на выезде от дилера. Я сначала не понял что произошло.Визуально невидно,отрывается внутри,тарабанит как будто балка оторвалась. Заезжаю назад,вообщем меняю одну стойку,вторую не стал(зря)..Машину поменяло координально,оно и очевидно).На форумах также вычитал что на 17колёсах подвеска как раз и умирает к 70-80т.( всё относительно конечно, но обратите внимание при покупке) Вообщем радовался как ребёнок. Забылись все недостатки( жёсткая,низкая). Привык к подвеске, и не казалась она уже такой жёсткой. Наступило лето,поехли на море с женой,проехали 8000км за две недели. Долил масло и всё таки погибла вторая стойка стабилизатора.

На трассе машина ведет себя хорошо.Трассу держит отлично,на руль откликается чётко без валкостей, обгоны так же не проблема для данного авто,мотор тянет отлично. Колбасу из фур обходит довольно легко. Динамика так же на достойном уровне. До 200км/ч машина разгоняется без задержек и с динамикой похожей как и разгон её до 100км/ч. На 16R колёсах идёт уверенно, на 17-ых при обгонах на 150 и выше (в момент обгона,ездил я около 100-120) машина ведет себя не комфортно, толи рыскает,вообщем как то начинаешь напрягаться,17 -ые диски значительно легче,и реагируют на руль уж очень остро.(до 150 всё отлично).Расход по городу около 12л, трасса около 7л,компьютер показывал трассу 8 город 11л - АИ92, я ездил на АИ-98: трасса показывал 7л город 10л. Т.О. 75000 около 9т.р с заменой свечей( родные свечи 2700р, работа входит в ТО)

Музыка стоит отлиная. Не слышал как играет BOSE конечно,но мне хватало,стоковая музыка играет достойно.Динамика авто для города,так же на отличном уровне,как мне казалжется, золотая середина.Управляемость тоже 5 баллов. Вообщем, как я уже где то читал, если авто нравится - берите,не пожалеете, только 2L. 1.6 слабоват,на автомате вообще мёртвый(Ездил,сравнивал).2L AT не пробывал. Мотор 2Л жрет масло,это нормально,не пугайтесь.нормы не помню но где то 1л на 5т.км (1л - 400р).

Климат,датчики дождя,света всё работает отлично. Зимой в машине тепло, летом прохладно во всех зонах.(датчик света несколько раз путал день с ночью,не включал подсветку приборов, было пару раз за год эксплуатации,к дилеру не обращался,не посчитал поломкой).Сейчас ребёнок подрос,надо возить в садик постоянно,я часто на работе,за руль мазды жена так и не села,не нравилась она ей и всё. Сейчас ей рено меган2, себе,наверное, возьму RX-8.))

Не хочу навязывать кому то автомобиль мазда3, но моё мнение осталось только положительное,до сих пор скучаю по "мазайке". Авто очень динамичный,красивый, отлично рулится, только за отличную управляемость приходится расплачиваться небольшим клиренсом и жёсткой подвеской.Комплектация спорт,ниже обычной на 1см. BL кузов,опять же по моему, уже не такой красивый и внутренняя пластмасса совсем не то что в BK,салон старой мазды гораздо лучше.(не зря похожие материалы использовали в новой мазда6 2012года).

Продалась сразу, с пробегом 88700км ,первый же парень забрал. Думаю следующий хозяин ещё долго покатается ничего не меняя).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, динамика,, управляемость.
Минусы
Низкая.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2013
бабская тачка
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Тоже кажется, пацанам как-то стремновато на ней.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Когда человек пишет "до 200км/ч машина разгоняется без задержек и с динамикой похожей как и разгон её до 100км/ч", то отзыв уже читать не надо. 11 секунд (до 100) и, например, 30 (100-200) как бы различаются значительно.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
11 сек на 1.6, на 2.0 - 9 сек про разгон с 100 до 200 автор конечно переборщил
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
До 160-170 разгоняется очень бодро,может проседает от 170-200. Время не замерял конечно,может и преувеличил)) ссори. При начале обгона скорость 110 в конце 150-160, не успеваешь замечать.Сделал вывод что обгон длиться как раз секунд 10 + ещё около 10с до 200км/ч.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
У знакомого угнали точно такую же 1,5 месяца назад
Нравится
Ответить
Отличная, пацанская тачка!
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
При покупке ничего не стучало в подвеске а после диагностики поменял пол ходовой, странные люди...
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
С виду и не скажешь, что уж очень она низкая. Я на такой катался, все понравилось, но показалась уж оооочень тесной, тот же собрат Фокус пообъемнее внутри.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Странный вопрос, уважаемый клиент Дома 2=) В части размера и клиренса полагаю да, за исключением Хендай гетз разумеется.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
хм, а мне наоборот фокус показался теснее
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Вообще мазда классная машина у меня тоже была тройка 2 л. на автомате тачка огонь управление это отдельная песня движок с автоматом одно целое. К сожалению проездил год пришлось продать и вложить бабки в стройку дома, но впечатления остались только самые тёплые, но пару раз удивлял один финт это отключение на ходу усилителя рулевого управления, но после запуска двигателя всё приходило в норму. Брал новую продал с пробегом 26 т. км. за те же деньги что купил и салоне.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
ну вообще то с ее автоматом пусть и с 2л мотором они, увы не одно, целое. Одно целое это 6ст механика и 2 литра))
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Предвидя вопросы: почему не? Архаичный авомат не дает ракрыть полный потенциал двигателя)
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
С усилителем тоже было,один или два раза)
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Пацаны на ней отлично смотрятся ) У самого была тройка хэтчбек мпс. По кайфу тачка. На скорости чуть больше за 200 сделал аварию и пришлось ее слить )
Нравится
Ответить