170000км пробега полет нормальный!!!

4.4
27 мая 2011
15 586
Здравствуйте друзья. Расскажу о периоде владения автомобилем MAZDA-3 полная комплектация 150 л/с механика. выбор авто обуславливался тем что в тот период это был самый лучший вариант на рынке по моему мнению. Владею с 2005г пробег 170000км. То есть получается примерно 30т.км в год.Эксплуатация каждый день на работу,по работе ну и естественно по своим делам кой куда съездить. Живу в Москве, но сам из Белгородской области так что денежки экономлю-)) Как купил прошел первое ТО и с гарантии снял ну жалко мне было колодки менять за 10 т.р у официалов (работа и колодки), сам это делаю не оригинал перед 1500 р. зад 1200 р беру КАШИЯМУ. Расход колодок примерно 1 комплект на 40 т/км. Итого экономия налицо-) Масло меняю на Шереметьевской в экспресс замене получается (масло Momil-1 3000,фильтр,работа) около 2000р очень удобно. Средняя скорость по Москве составляет у меня 33 км/ч засекал по навигатору за период 10 т/км.Расход по городу при такой скорости составляет 9.5л не экономя. Расход по трассе ездил на расстояние 700 км хватило бака 55л расход по компьютеру составил 6,6 л правда по трассе ДОН-4 не плохо скажу я вам при скорости до 130 км.

Поломки за период владения заменил сайлентблок на заднем рычаге, передние амортизаторы поменял, подтянули рулевую рейку ну и лампочку в заднем фонаре!!! Что хочу заметить свечи не менял ни разу за время эксплуатации не вижу смысла пока а это 170 т.км Думаю это просто превосходно!! Что касаемо салона, кожа как новая за время эксплуатации в салоне ничего ни разу не скрипнуло. Сиденья очень удобные. приборная панель по моему мнению то же без нареканий.Низковата она конечно иногда где и зацепишься днищем, но надо по аккуратнее вот и все. Обогреватель и кондиционер работают супер летом хоть одевайся а зимой наоборот!!! Лакокрасочное покрытие конечно не ахти есть уже сколы на капоте и на порогах но не ржавеют. Музыка нормальная хоть очень не хватает МП/3.Управляемость просто супер но этому принесен в жертву комфорт иногда охота комфорта что бы не чувствовать все не ровности задом-)). Багажник большой сиденья раскладываются что очень удобно. Машина начинает показывать свой характер от 4 т.обр. Шумоизоляция ни к черту кончено. Педаль сцепления ну очень тугая. Ход рычага коробки передач маленький очень удобно, правда 1я передача очень короткая на мой взгляд да и 2я то же, зато на 3й передаче большой диапазон работы. Мне она очень нравится но скоро наверное с ней расстанусь хочется комфорта и автомата пока останавливаюсь на Nissan Teana с вариатором. Об этой машине только положительное отношение столько выдержать и все не почем. Новую не купил бы из-за не непорной цены и не нравится визуально. Всем советую такую машину и без поломок вам!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 мая 2011
А где там кожа ?
Нравится
Ответить
28 мая 2011
со свечами на 170ткм, ты канешн загнул, ни один производитель больше 160 ткм не даст, а у мазды там и вовсе тыщ 40 наверное
Нравится
Ответить
26 октября 2011
у меня мазда 3 1.6 175000 ни разу не менял свечи)
Нравится
Ответить
28 мая 2011
Кожа молодого дермантина :)
Нравится
Ответить
28 мая 2011
нормальная машина в своем классе. плюс- отличная динамика едет больше чем на 150л.с. минусы -безбожно врет спидометр на больших скоростях. и крайне неудобное длинное сцепление- его "качание" в пробках сравни тренажеру для ног. в остальном впечатления положительные
Нравится
Ответить
28 мая 2011
На 2 литровой иридивые свечи, по книжке замена через 100.000 км.
Нравится
Ответить
Кожа только на америкосах 2.3 шла ,если не ошибаюсь
Нравится
Ответить
28 мая 2011
про свечи наврал..в росси бензин гавёный и зима суровая НЕЗАБЫВАЙ ПРО ЭТО АВТОР)какие бы то там иридовые свечи не стояли там всё равно нереально даже 100 тыс проехать по РоССИИ НА 1 СВЕЧАХ))и про кожу тоже наврал)))неужели за 5 лет дермантиновая кожа даже не натёрлась???даже в 2-3 годовалом акорде и то трешены появляются)))даже в 4 -5 летнем мерине трешины появляються))
Нравится
Ответить
3 июня 2011
Пробег 100000 на одном комплекте , хонда 4D.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
175000 на одном комплекте.мазда 3
Нравится
Ответить
28 мая 2011
у меня тоже мазда двухлитрушка с кожей, в 2007году покупал тока такой салон был с музлом бозе и круизом стоил дополнительного бабла
Нравится
Ответить
28 мая 2011
свечи с восковым напылением
Нравится
Ответить
каким каким?? расскажите-ка технологию))))
Нравится
Ответить
Про свечи не писал бы если этого не было бы.
Про (дерьмо-кожу) сфоткаю покажу принципиально-))
Нравится
Ответить
да мне их и не лень заменить но если не троит и едет нормально.
Нравится
Ответить
29 мая 2011
чо то свистит ((((((((((((
Нравится
Ответить
3 июня 2011
С заменой свечей я бы не шутил. У моего тестя была следующая проблема из-за незамененных свечей. Купил он машину из германии при 100 т.км.пробега и ездил до 150 т.км до поломки. А случилось следующее: один из электродов на свече отвалился, налип на один из клапанов, который успешно прогорел. Как итог, снятие башки и ремонт. Как оказалось, он ни разу не менял свечи, и до него они х.з.сколько прошли. Я видел остальные свечи, так вот, центральный электрод был реально проточен искрой с трех сторон.
Нравится
Ответить
29 июля 2011
На счет свечей хз, я на своей менял для профилактики на 110тк , а сцепление сначало тоже было длинным, подкрутили тросик и теперь оно внизу, пятку практически можно не убирать, особенно чувствуется усталость в пробках 1-2-н где пятку впадлу отрывать.
Аналогично текли 1 раз задний левый амортизатор, менял 1 раз косточки и 1 раз рычаг.
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Автору совет по поводу свечей - менять их надо каждые 20-30 тыс. км. Кто то пишет, что в мануале указано на необходимость их замены после 100 тыс. км., может быть так и есть в Японии, но унас не производится 95 бензин и это октановое число достигается путем добавления различных присадок которые при сгорании оставляют на свечах диэлектрическую пленку (нагар). Так вот, из-за этого нагара, искра будет пробивать на корпус свечи, что обычно приводит к выходу из строя катушек зажигания (их у Вас 4, на каждую свечу). Эта ситуация применима к любой марке. Удачи.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Говорят что на КПП автомате, необходимо периодически заезжать на серви с целью регулировки, т.к детали современем стираются. Так ли?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее