Тест драйв Mazda 3

Проезжая по заполненным автомобилями улицам нашей столицы и прикидывая в голове: "на какую машину поменять трешку БМВ в 36 кузове", невольно взгляд останавливался на МАЗДЕ 3 (куда ни плюнь, как говорится, везде ОНА). Так вот, помятуя о том, что машину все-таки надо поменять, я записалась на тест-драйв. С виду "женская симпапуля" конечно меня заинтересовала. Средних размеров, что очень актуально в нашем городе, когда места для парковки практически нет и приходится залезать в любую "дырку". Опять же из "японок", которые славятся своей экономичностью... В общем, притягивало многое...

И вот я за рулем возможного претендента на "друзья на веки". Ну, во-первых, на тест-драйве в основном машины с автоматом, что для меня не совсем приемлемо. За свой автостаж (16 лет за рулем) я поездила на многих представителях автоиндустрии, есть с чем сравнивать. Поэтому, предпочитаю механику. Сразу могу сказать, что 1,6 на автомате - машина, которую так и хочется подтолкнуть сзади, в наших постоянных пробках с такой машиной надо будет выезжать из дому по-раньше, чтобы плестись в потоке. Во-вторых, ЖУТКИЙ гул в салоне при езде (даже на 60 км/ч), что же будет хотя бы при 120? Подвеска жесткая, а на лежачих полицейских зад подпригивает так, что высокий пассажир может просто-напросто удариться головой о потолок. Обзор зеркала заднего вида оставляет желать лучшего, смотришь куда-то в небо (опять минус!). Ну и салон: отвратительно дешево выглядящий пластик, просто убивает наповал. Так и хочется сказать: "Ребята, что за туфту вы предлагаете?"... Вот такой тест-драйв, вот такие грустные впечатления от милой с виду машинки.

Садясь за руль своей "старушки", я поняла одно - старый конь борозды не портит.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Средние габариты,, симпатичный дизайн кузова
Минусы
Минусы по тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июля 2008
Дааа ... .
Нравится
Ответить
5 июля 2008
Что можно сказать, БМВ И Мазда, это разные автомобили, их сравнивать нельзя. Мазда стоит 600 000 р., БМВ, 1 500 000 р., поэтому вопросов здесь не должно быть. А в своем ценовой сегменте Мазда достойный аппарат.
Нравится
Ответить
бмв в 36 кузове стоит гораздо менее 1500000 рублей и даже в таком возрасте это прекрасное авто! а что касаеся ценовой категории мазды ,то лучший выбор там гольф,октавия или джетта,а никак не мазда и иже с ней япошки
Нравится
Ответить
5 июля 2008
Полностью согласен с Алёной. Мазда-3 автомобиль для чайников с нулевым опытом езды и для неторопливых пенсионеров.А ценник 600000рублей это вообще беспредел!!!! ей цена от силы тысяч 300000р Уверен на 100% как только у народа закончатся выплаты по автокредитам Мазда, вторичный авторынок просто завалят этим барахлом.
Нравится
Ответить
5 июля 2008
Бред. Сам был на тест-драйве на днях. 1,6 АКПП. Кроме слабоватой (чего и стоило ожидать от такого объема) динамики, никаких нареканий нет. Подвеска жесткая -> зато как держит дорогу! Слабоват мотор -> берите 2,0л. Отделка салона вполне приличная + японская сборка... Дизайн внутренний вообще самый лучший в классе. Не в пример Короллам/Астрам и т.п. Разве что в Цивике поинтересней... да и то на любителя. Больше похоже на антирекламу, чем на "отзыв".
Нравится
Ответить
6 июля 2008
Про Октавию понравилось. Не знаю про качество, но дизайн шкоды, престиж марки и интерьер заинтересут разве что старичков. Это как Дэу Нексия, тока из Европы. Гольф и Джетта еще куда ни шло, но их же теперь будут в Калуге производить. Да и не покупают их что-то совсем новыми в автосалонах. На дорогах Питера, опять же, - мало. Зато б/у рынки переполнены. А Мазда3 - красивый и надежный японский автомобиль, ИМХО. Во всяком случае, я купил после долгого изучения рынка и продукции конкурентов. PS ценник на машину на вторичном рынке определяет исключительно спрос. Спрос на б/у мазда3, 323 и пр. очень значителен и это факт. Можно говорить и писать много, но все это будет субъективным мнением. И про октавию и про гольф и про мазду3. Повторюсь, я выбрал именно этот авто и я доволен.
Нравится
Ответить
6 июля 2008
Для slava kpss. Mercedes-Benz W140 стоит вообще тысяч 400-500, что же теперь, его с Маздой сравнивать. А если взять новые автомобили, то так и получается БМВ 3-ка в среднем 1,5 млн., Мерс S-класса больше 3 млн., ну и Мазда3, как я и писал, тысяч 600. И что самое интересное, стоимость автомобиля строится не на том, что производитель сколько захотел за нее урвать, такую цену и поставил, а в первую очередь это означает, насколько дорого в этой машине все сделано. БМВ И МАЗДА РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ ПО КЛАССАМ.
Нравится
Ответить
9 июля 2008
Миха о чём это ты? Какие 1500000р.за BMW 3 в 36 кузове как у Алёны. Эту бэху уже лет 15 как не производят. И чё это ты так за Мазду 3 подписался жёстко,свою продать не как не можешь? :)))
Нравится
Ответить
10 июля 2008
+deep+ Про БМВ за 1,5 млн., я писал про кузов E90. Суть моего комментария заключается в том, что не корректно сравнивать автомобили разных классов, даже если большая разница в возрасте. А по поводу Мазда3 продать: в России сейчас все машины сметают, и такую ходовую, как Мазда, продать абсолютно не составит труда.
Нравится
Ответить
Незнаю незнаю, мне мазда нравица, но только hatchback!да и по эргономике тоже ничё аппарат(только 2.0),но, чесно говоря за 600 т.р. можно найти аппарат подостойнее...
Нравится
Ответить
Алена! Все абсолютно точно подмечено! Согласен 100%
Нравится
Ответить