Самурайская лошадка

5
29 июня 2008
13 613
Скорее, отзыв для тех, кто раздумывает - брать-не брать.

Недавно приобрёл Мазду трёху, на настоящий момент прошёл около 6 тыс.

Немного о машине: Чёрный седан, 1.6 движок, АКПП.

Машину брал в Мажоре на 47 км МКАДа. От салона не лучшие впечатления - ошибались в документации, из-за этого приходилось мотаться туда-сюда несколько раз... да и вообще отношение к клиентам может быть получше - не колбасу же покупают.

Сразу поставил пластиковую защиту картера, сигналку, тонировку.

Пластиковая защита - потому-что она шире металла и не сужает просвет (это мне так сказали). Насчёт прочности не знаю, один раз брюхом по бордюру проехал - выдержала :)

Сигналку ставил в салоне, была мысль, что могут угнать (сольют инфу)- вроде пока не трогают.

Тонировка придаёт уюта внутри и улучшает внешний вид (дело вкуса:))

Ещё взял фирменные велюровые (так кажется?) коврики. Коврики не очень большие, зимой придётся менять на резиновые, ибо грязь и вода будут стекать под них.

Вообще допы у дилеров - по завышенным ценам. Брал у официала только по причине нехватки времени и нежелания чего-то искать и возиться.

Теперь впечатления о самой трёшке. Мне нравиться :) Управляемость - супер. Динамика - очень даже неплохая. Сначала думал брать механику (типа, 1.6 маловато для автомата, а на 2.0 денег не хватало), но друзья отговорили. Взял автомат, ни капли не жалею:)) Более того, в дальнейшем буду брать только автоматы - комфорт езды в городе несравним! А 104 откормленных холёных маздовских лошадок вполне хватает для динамичной езды по городу.

Багажник- вполне хватает объёма для обычных повседневных нужд.

Клиренс - когда начитался здесь всяких отзывов, думал, буду как все, скрести брюхом постоянно... ничего подобного. Может, я по другим дорогам езжу? Единственное неудобство - с непривычки цеплял бордюры при парковке обвесами. потом привык парковаться осторожнее.

Подсветка приборов - красно-синяя - меня не раздражает. Скорее нравится, хотя я не болельщик ЦСКА:))

Обзор в пути нормальный. Правда, когда задом паркуюсь в тёмном дворе из-за тонировки и особенностей заднего стекла приходится открывать дверь. Меня не напрягает.

Подвеска жёсткая, мне нравится:))

Теперь о минусах.

Тупой омыватель фар включается после того, как было омыто лобовое стекло и забрызгивает его. На скорости - неудобно.

У крышки багажника нет внутренней ручки. Приходится пачкаться. И закрывается она с небольшого размаха.

Нет мп-3 магнитолы (вернее, она есть только в навороченной комплектации).

Резюме: На вкус и цвет - товарища нет. Для меня на настоящий момент это лучший авто в данной ценовой категории. Мне нравится в ней почти всё. Короче - резвая, красивая, надёжная машинка на каждый день для городского жителя (скорее, молодого).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
создаёт впечатление целостного, завершённого произведения автопрома. Машина, создающая настроение - начиная от внешнего вида, заканчивая ощущениями от вождения.
Минусы
омыватель фар тупой, крышка багажника без внутренней ручки.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2008
ААА, я планирую покупать трёшку, хочу спросит: а почему не взяли хэтч? заранее спс!
Нравится
Ответить
30 июня 2008
Насчет омывателя фар. Я лично на своей отключил контакт, который идет на фары, от бочка омывателя (на лобовое стекло идет свой контакт), так как считаю, что это бесполезная вещь, особенно зимой - незамерзающей жидкости тратиться много, а эффекта ноль.
Нравится
Ответить
Тимохе: Седан выбрал исключительно из-за внешнего вида :)
Нравится
Ответить
Тимуру: Я тоже считаю, что омыватель фар - в общем-то бесполезный понт. в данном случае, ещё и неудобный. Но залезть и что-то отключить... руки растут не там :))
Нравится
Ответить
4 сентября 2008
ААА все намного проще, берешь и вынимаешь предохранитель.
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Два года эксплуатирую и 36 килокм, только недавно узнал из (мануала что у неЁ цепь http://letitbit.net/download/8465.a8f77e34fd1dbfebdbdac20e3/Mazda_3.part1.rar.html http://letitbit.net/download/5605.59aa4038c7dd2f53ff34cbc68/Mazda_3.part2.rar.html ))) тьфу тьфу, тьфу, всё путем: только у официалов масло меняю, гарантия как никак. Мы прошли и отпуск в крыму и зайца на бампере и проколы колес, и трижды помятые двери, и заносы зимой, и бак уже на нуле километра четыре, и максималка по КАДУ, и на трассе, и эконом режим, и понты перед девушками, и картинг по пути в карелию (в районе сартовало очень интересная дорога, там устраивают гонки по ралли), конечно, я спец в оценке машин и перед М3 у меня был ВАЗ21093 два совершенно не сравниваемых авто, но могу сказать следующее: 105 кабыл довольно мало, чтобы уделать всех и вся, но в городском режиме 40-100 + маневры и резкие перестроения М3 дарит наслаждение в чистом виде, я не "гонщик спиди" какой-нибудь, а простой Turing хэтч 1.6 со штатной резиной, но иногда нужно расставить всё, почти всех на свои места..о как приятно происходит подхват после 3000 и какую приятную трель поЁт двигатель при 5000 это сказка =) а из минусов: -скрепит сиденье пассажирское, все никак руки не дойдут и не смажут -скрипел задний амортизатор, смазали в сервесе - хор -скол по стеклу, скорее всего сам где-то в отпуске камень поймал, но все пишут, дай и я напишу, что стекло хрупкое ) -лучше вести девушку ночью не в авто,мало места для двоих, просто не развернуться =( -разряжался пару раз аккумулятор, один раз три недели стояла, а потом забыл свет выключить, так и не зависти и не снять его паразита-сигналка орет-разобрался -дребезжит ручка МКПП после 140, официалы говорят не гарантийное -задняя вылетает (решил перед девушкой выпендриться, а нет, даешь газу-вылетает ( записали на ремонт, три недели уже жду =( Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить