Раздать на все деньги, если их не много..

4.6
30 апреля 2017
3 608
Раздать на все деньги, если их не много - это про эту машину.

Денег было 200-250 тысяч, был вопрос о поиске идеального городского автомобиля (в плане габаритов), но чтобы мог выполнять немного не городские задания, так же в перспективе не дорогое и понятное обслуживание. Куплена 6 месяцев назад с хрустящей на переключении третьей передаче, поймавшая паровоз (менян телевизор крышка багажника и бампера) за символические 210 тыр, из приятностей был недавно воткнувшийся контрактный двигатель с пробегам "всего" 130 тысяч км.

Начну с главного - с тех пор махнул ТОЛЬКО расходники, езжу каждый день (не спокойно), слушаю побрякивающую переднюю подвеску и больше проблем никаких от слова совсем.

150 японских удавов дают возможность по желанию стать участником команды "Работа-Дом рейсинг", внутри машина выглядит до сих пор актуально, что для машины 13 лет от роду сегодня редкость. Водительское сиденье регулируется пусть и в ручную, но во все стороны. Места в салоне достаточно для комфортного пребывания 4х человек, багажник и бардачок приличных размеров. По внешнему виду существует огромное количество решений. Хороший запас контрактных запчастей на данную модель.

Расход зависит от манеры, мотор спокойно может жрать 14-15 если "гонять", при спокойной езде не замерял, но есть бортовой комп, то кстати тоже приятно.

Вопрос с коробкой скорее всего решится заменой на контракт, благо стоимость таких 20-30 тысяч максимум, так же будет решен вопрос с движком в случае чего - не факт что вообще что-то будет при мне, поскольку LF17 считается движком ресурсным.

При осмотре таких авто предлагаю обращать особое внимание на арки и пороги, поскольку металл уже порядочно износился - для арок продаются отдельные ремкомплекты, про пороги не видел. Если кузов в этих местах запущен, и вы не в состоянии произвести ремонт самостоятельно - брать такое авто не рекомендую, поскольку за кузовной ремонт вы отдадите 1/7 цены авто. Так же желателен осмотр на эстакаде - если начинает гнить пол, такую машину брать не рекомендую.
Подвеска больше не гремит
Стучала стойка стабилизатора, поменял обе - с работой обошлось в 2 т. рублей, так же были диагностированы смерть сайлентблока одного из задних коротких рычагов - поменяю их разом наверное, рекомендации заменить сайлентблоки бабочки, и наружные сзади. Поскольку с заменой стойки подвеска перестала стучать, все еще раздумываю на тему необходимости предложенных действий.

В любом случае на все вышеперечисленное уйдет не боле 4 т.р. по грубым подсчетам.

Начало подвывать сцепление при перегазовках на первой - пака не критично, но раздражает. После зимы по кузову обнаружилось большое количество дефектов ранее не заметных - перекрашивать целесообразным не считаю - обработаю сколы и пройдусь жидкой резиной, благо позитивный опыт имеется.

Уже несколько раз были мысли в роде "не париться и поменять на по-новее", но я так и не придумал зачем.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Актуальный салон, Ремонтопригодность, Много разборок и контрактных з/ч, Неугоняемость
Минусы
Шумоизоляцию надо делать, Кузов этих годов требует ухода
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2017
LF17 жрет масло после 100 тыс. пробега, контракт стоит 60 - 80 тыс. рублей.
Нравится
Ответить
Спасибо, полезная информация.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее