Отзыв про мазду 3

5
26 февраля 2011
10 006
Привет всем. "Матрёшка" у меня третье авто. Всегда считал, что все отзывы в интернете - это очень субъективное мнение каждого, что касается комфорта, интерьера и экстерьера конкретного автомобиля. Но сам столкнулся с ситуацией, когда мнение других помогает при выборе. Сам выберал авто читая статьи, тест-драйвы, сравнительные тесты, долгосрочные тесты автожурналов и автопередач, то есть специалистов которым есть с чем сравнивать. Но они ездят на этих авто в лучшем случае неделю, а нам нужен друг с которым жить плечом к плечу и преодолевать зной и морозы как минимум пару лет.

Вот прошли эти десятки тысяч километров и пару лет зноя и морозов. Автомобиль своих денег стоит. В дальних поездках почти не устаешь (самая дальняя 1000 км). Ничего не болит и не затекает :-) . 4 взрослых, ребенок и полный багажник - пару остановок на перекус и всем поездка в удовольствие. И задний и передний ряд сидений удобен. Одним словом комфортно как для авто С- класса. Поездки до 500 км. вообще в кайф. А крутиться по городу просто супер-пупер. "Каждая жаба свое болото хвалит". И мне кажется, что большинству интересно какие же минусы.

А как же без них, без этих минусов, нет универсального ничего. Больше всего не хватает - это клиренса повыше, но японцы создавали это авто не для украинских дорог. Поэтому жаловаться на низкую посадку не корректно будет с моей стороны "бачили очі, що купували". Авто для гладкого асфальта, а на кроссовер денег надо побольше. Из этого следует короткоходность пружин и амортизаторов - пробить подвеску до отбойников, а если еще полный экипаж, ничего не стоит, наплыв или впадина асфальта и ба-бах ... хотя пробить можно любую подвеску, просто на мазде это происходит чаще. А если вы аккуратный водитель - это не проблема. Я за 30тыс. только раз погнул диск - прокатали за 125грн. А вот когда бензин подняли к отметке 8.95грн. за литр и обещают до 10грн., то расход топлива для меня становится важным критерием. Так вот я не кручу двигатель до красной отметки, но до 4000 об/мин бывает - размеренно, в городском цикле, летом 10,5-11,5л., а вот зимой 12,5-14л. многовато как для мотора объемом в 1600 см.куб. несмотря даже на то, что АКПП. Загородный цикл пробовал по разному, если больше 90 км/ч, тогда в 7.5-8л., ну а если 120-140 ки/ч и на обгонах крутить до 5000 об/мин, тогда 10л. Данные цифры были сняты с показания бортового компьютера, честность которого была проверенна мной и имеет погрешность в +-100мл. Еще учитывая, что город в котором я живу 120тыс. чел. населения, где 10-минутные пробки только под новогодние праздники дня три. Смешанного цикла у меня не бывает, в основном мы с женой ездим по городу, а за город поездки учащаются только летом. И смешанный цикл актуален только в больших городах где от точки А к точке Б 20км и больше и так каждый день. Где больше половины пути проезжаешь по магистрали со скоростью 80 км/ч. Вот и решайте сами на сколько верить заводским данным о расходе топлива. Лакокрасочное покрытие легко покрывается микро царапинами даже о тончайшие ветки деревьев, но мазда одна из первых кто начал красить свои автомобили красками по современной экологически чистой технологии от этого посредственная устойчивость от механических повреждений. В целом меня устраивает MAZDA 3 Sedan. Расстраивает большой расход топлива и при загрузки авто 4 и больше человек уж очень близко брюхо к земле. За 30тыс. км. пробега только три плановых ТО. Замена масла и фильтров.

Выбирая автомобиль гольфкласса в ценовом диапазоне 20 000 у.е. вы должны понимать, что это авто эконом сегмента, а не премиум.

А жена моя влюблена в "матрёшку" да и меня все устраивает, если бы поубавить аппетит А-95....

Если для вас низкий клиренс и расход бензина 11-12 литров в городском цикле не смущает, смело покупайте. Управлять трёшкой одно удовольствие. И в дороге она вас не подведет.

Плюсы:

Комфортный не маркий салон;

Удобные сиденья;

хорошая управляемость;

гармония двигателя с АКПП;

хорошие тормоза;

достаточная динамика разгона;

отличный климат-контроль

Минусы:

низкий клиренс;

большой расход бензина как для 1.6;

посредственная шумоизоляция;

нежное лакокрасочное покрытие кузова.

Безопасных Вам поездок в любой уголок планеты, и главное чтобы в удовольствие. Всем удачно выбрать своего "верного коня".
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2011
сомневаюсь что четверо взрослых и один ребенок проехали 1000км и не устали,там сзади места нет (ну если только после заза или таврии им там показалось комфортно)
Нравится
Ответить
Доброго времени суток Иван. Хороший отзыв. Расход топлива действительно великоват. Неплохо было бы посмотреть ее у хорошего спеца. Такое правда может быть при загрязнении воздушного фильтра, если катаешься по пыльным грунтовым дорогам... Сам неоднократно замерял расход на мазде6 с двигателем 1,8 мкпп - по трассе на скорости 90-110 - 6,9 - 7,5 по городу если не торопиться и не крутить мотор 8-8,5. Клиренс низкий, но со временем к нему привыкаешь и через лежачие полицейские переезжаешь по диагонали. К 60 тыс. запасись передними ступичными подшипниками - у них это болезнь... Удачи на дорогах :)
Нравится
Ответить