Отчет по спорту за 255000 км

4.6
2 ноября 2010
11 672
Добрый день Уважаемые Вот решил написать свой небольшой отчетик о владении любимым авто.

Итак, все началось в феврале 2008, когда захотелось быстро ездить по асфальту вместо говен и парковаться по человечески Вобщем было принято решение продать служившую верой и правдой ШНиву(которую кста брал с нуля в 2004ом и проехал 105 тыс без проблем). Т.К. работал у ОД ,то подобрать вариант бу было достаточно сложно...в виду большого выбора разной техники Смотрел,выбирал.Катался на разных авто. Но что то никаких впечатлений-ну душа не лежит и все...

И вот,одним холодным и снежным февральским днем увидел на стоянке у нашего ДЦ ЕЕ Когда увидел пробег ( на момент покупки он был 193000) немного удивился.Но полная история обслуги у ОД со всеми ТО и привлекательная цена... Далее был расчет вложений (карта диагностики прилагалась и как потом выяснилось диагностика выполнена была на 3 с - )

По состоянию начну пожалуй с самого дорогого и большого-

Кузов. На момент покупки автомобиль был покрашен по гарантии из-за сколов и коррозии.Красили все кроме капота,крыши,переднего и заднего бампера.При этом надо сказать что,ни одной даже мелкой аварии не было. Лобовое разбил сам кулаком и заменил по КАСКе-затерто было сильно (Это было заводское стекло!!!). Вскоре опять же по гарантии заменены все двери (вспучивание герметика и краски на внутренней стороне двери) задние крылья (внутренняя коррозия арок). Также была проварен поперечный усилитель под задней полкой.

Кажется с кузовом ВСЕ

Двигатель.

Заменен был впускной коллектор - стук заслонок на 80 тык. Замена радиатора ДВС-потек 200тык.

Расхода масла нет, хотя может это от моего стиля езды-спокойно-уверенный) Масло меняю каждые 10 тык. Декселия. Больше не припомню что то ничего....

Ходовая, Рулевая и Коробка.

Замена амортизаторов на 120 тык.+ опорные. +Задние рычаги.

Замена Правого ШРУса целиком-рваный пыльник и люфт в соединении промвала. Скоро и левому конец (пыльник). Замена всех 4х 17х дисков с резиной(трещины на спицах литья и убитая резина) на 16 родные.

Сцепление по ходу родное...поменял на 238000км

К рулевому претензия тока одна-потеет трубка ГУр.

К коробке вопросов нету.Не шумит ниче.

Салон,Электрика и всякие мелочи.

Лампочки подсветки салона менял (сейчас подогрев попы водителя не горит) Клеил контакт на блоке климата. Менял салонник....На морозе иногда глючат замки задних дверей.

В завершение скажу что ко всем неприятностям был готов.Все работы после покупки проводились лично- те бесплатно и запчасти оригинал.

С момента покупки проехал более 60 тык включая около 5 тык поездка в Ялту.Фу, вроде ничего не забыл! если что интересно-рад буду ответить!

На данный момент авто продан,и куплен другой, уже не мазда)))
Фото
Добавлю фоток
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Яркая внешность, Отличная управляемость, Классный мотор и оч четкая МКПП, Офигительная надежность, Расход 6.6 трасса, город до 11 92й бенз)))
Минусы
Шумная-слышно и чувствуется все неровности на дороге.., ЛКП оч нежное-можно поцарапать ногтем, камешки легко пробивают краску, Низкая стойкость к коррозии.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 ноября 2010
Читай внимательно! - не сгнила! просто краска стала отваливаться от небольших камешков....Ни разу авто в авариях небыл-могу поспорить с любым на ящик пива))))иначе яб ее не взял изначально...Сцепление было первое,как и лобовое стекло))) поверь-это я тебе как сотрудник и механик говорю, просто предыдущий хозяин по трассам мотался , а не по городу...
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
За сколько взяли-то?
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
400тыс)
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Ей красная цена 250... за 400 можно было Лансер или Мазда3 брать на 3-4 года моложе и с пробегом раз в 5 меньше.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Извините, не увидел что был 2010 год... тогда вроде и адекватная цена.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
На самом деле сама машина 340 тыс +запчастюли... + каска.. вышло под 400.продал за 380 руб через 2.5 года не скручивая пробег первому приехавшему,правда перекупу.
Нравится
Ответить
чет как то много всего.тачка прикольная,но вот мороки дохрена.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
За ржавый перекрашенный хлам... 400 (((( это перебор. Неужели нужно платить такие бабки за один только вид.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
иди купи в 2008м за 400 рублей что то.Больше половины машин 1-2 года перекрашенные по тй или иной причине ездят, и ничего!
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Отличное авто, но не за 400 же брать)
Я 2006 года на автомате с пробегом 97000 продал за 385, брал на пробеге 56 в 2010 за 475. Кнопка подогрева сиденья у меня тоже перегорела, забил на нее, че париться. Зато она хоть удобно расположена, у меня на теане сейчас она в подлокотнике, который открывать надо. Коробка кстати на непрогретой между 1 и 2 дергала
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
А прочитал внимательнее- за 340 норм
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
На холодную у многих на АКПП дергает 1-2 греть коробас нужно в морозы.У меня была 2.0 на механике.
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Да кстати, на прогретую небольшой пинок был, не более. На многих акпп так, трешкина не исключение
Нравится
Ответить
1 января 2013
Сразу видна что машина принадлежит спец агенту) На первой фотки номера замазаны, на остальных нет)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее