Немного о моей трешке! 2.0 хетч...

4.6
Всем, Привет!

Не судите строго... но вот мое впечатление о трешке!

Начну с предисловия. Полтора года назад подкопив средства, решил обновить себе машину, и пересесть с жигулей на более новую (до жигулей много машин было и иномарки, но все 90 годов производства)...

Выбирал себе долго, пару месяцев...

Покатавшийся и пересмотревший кучу машин, остановился на мазде 3 спорт, седан 2004 года...

Если честно выбрал эту модель сначала по внешнему виду.. потом уже полез смотреть что да как...

Откатавшийся полтора года, есть что сказать... и рассказать какие ошибки сделал!)))

Брал я ее не новую... тч были проблемки, которые надо было делать сразу после покупки...

Это немного залатать внешний вид (убрать сколы), и еще по подвеске поменять задние стойки!

Стойки поменял быстро. Правда, по дурости, купил МПС стойки!((

и при так уже жесткой подвеске на спорте, сделал ее еще более жесткой!(( После чего каждая более-менее большая ямка, сильно ощущалась... зато в повороты начала входить без кренов!)

По внешнему виду конечно пролетел немного!(( И хочу все предупредить... в маздах до рестайлинга (до 2006 гв), очень плохое железо...в местах сколов быстро появляется ржавчина!

В итоге все сделал и наслаждался машиной! Двумя словами о машине... быстрая, удобная...

в салоне все там где надо.. ни чего лишнего...

сиденья удобные, регулируются в любом положении (конечно сравнивать с немцами не стоит)...

Из минусов что сразу бросается в глаза, точнее режет ухо... это почти отсутствие шумки!((

если ехать по грунтовку то стиснув зубы слышишь как камни стучат по днищу с довольно сильными ударами!((

В принципе откатавшись полгода... нареканий вообще ни каких не было... все работало как часы...

но вот через полгода, заметил что машина начала плавать по дороге... не долго думая поехал в сервис на осмотр подвески (думал что стойки стабилизатора).. оказалось что ступичный подшипник... на мое удивление, когда мне показали что с колесом я увидел как оно просто болтается... при этом мне сказали что повезло... и доехал до них...

при ремонте столкнулся с проблемой недоработки модели...оказалось что ступица не разборная, но на удивление в магазинах по вину продали отдельно подшипник...

в итоге ремонт из 3 тыс превратился в 10!((

после этого ремонта... прокатался опять полгода.. без проблем и нареканий!! Зима была на удивление холодной до -30... но даже в такие морозы заводилась "почти" сразу... оборота с 5!

но и то было приятно... тк много иномарок в мороз так и не завились у соседей...

Чуть не забыл... зимой столкнулся с проблемой низости машины... постоянно чиркал то бампером то порогом о сугробы... после чего, весной пришлось опять делать косметику..

и еще весной, после того как все растаяло, поплыли дороги... и уже в апреле пришлось ехать в ремонт.. делать подвеску....

на этот раз вылетели сайлентблоки.. в наличии их тяжело найти..в итоге заказал в евро авто... когда ставили их, оказалось что прислали неоригинал, и они были меньше на пару мм... пришлось подгонять по месту... пережимая крепления!((

Но почти все эти ремонты считаю расходниками!))

Вообщем машина оказалась хорошей!

Чуть не забыл... Зимой у одноклубника М3 купил МПС диски... из за которых весной все вылетело!

Совет... не ставьте 18 на мазду... подвеска вылетает за пару недель, в салоне все греметь начинает.. от них, как оказалось даже мопсники отказываются...

За 1,5 года наездил 50 тыс. км.

В итоге, откатавшись полтора года... встал перед выбором "что брать?"...и не долго думая выбрал опять мазду 3 спорт (тк по деньгам оказался оптимальный вариант)... на этот раз уже хетч..2007 года (рестайлинг)

Когда сел в нее... показалось что все так, как и было...

В салоне все идентично..

А вот под капотом уже есть значительные доработки..

Электронный газ...

более "мягкие" педали..

6 ступенчатая механика, которая очень сильно порадовала... тк по сравнению с дорестайлом (там 5)... более плавная... передачи более длинные и более удачно подобраны.. нет провалов при переключении...

В принципе вот и все.... Мое личное мнение, что очень удачная машина! Особенно по этому ценовому диапазону!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, эргономика, отличный внешний вид, относительно недорогое обслуживание
Минусы
шумная, есть жучки в салоне, особенно под торпедой шумит воздушный насос..., и если что то болтается в двери при громкой музыке начинает дребезжать!, чуть не забыл... как предупреждение... не ставьте 18 катки... у нас нет дорог по которым можно на них ездить..., В принципе это самые большие минусы..., И еще один... не любит колею...даже на 17...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
а что счетаешь?? по этим деньгам???
бмв собранная из трех.. 2003 года... с пробегом 200 тысяч...и то редкость по этим деньгам...
или шевролет, киа или рено??достойные машины??
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Вектра С 2004 2.2 АТ,БМВ 523i 2001 года 170л.с.,А6 2001 года 2 литра...еще пример?мне нравятся эти машины..но вот почему-то тоже тянет брать мазду 3 2006 2.0 литра)
Нравится
Ответить
28 июня 2010
Молодец! И тачка надежная! После лексуса, взял бы только мазду!!! ( если считать по убывающей )...
Нравится
Ответить
Ну сравнивать Лексус и Мазду лучше не стоит.. боюсь последняя покажет себя не с лучшей стороны по сравнению с первой!((
Нравится
Ответить
или вшивый убитый страТус года этак 2001???
Нравится
Ответить
29 июня 2010
Да 10ка за подшибник ступицы)))это только начало, за подшибник больше 1000р вобще жплко отдавать, вобще мазда 3 очень дорогая по запчястям.
Нравится
Ответить
В своем классе она не очень дорогая!! но есть как у всех, свои специфические заморочки...
еще немного цифр...
стойки Каяба 2000руб за шт.
сайлентблоки 1100 за самые большие..маленькие по 500...
лобовое стекло у диллера 16 с заменой... в центре ремонта стекл не более 7 тыс...Saint-Gobain..

вот это все реальные цифры..
Нравится
Ответить
29 июня 2010
Правильно говорят, что у "типа" стриит-рейсеров нельзя покупать машины. Этож надо так машину угваздать! Она б до 100 тыс км вообще без проблем бегала. Жалко машину, не повезло ей в хозяивами.
Нравится
Ответить
ЯЯЯ511, а где тут стритрейсеров увидел??
Машина в стоке...но люблю я что бы красиво было, что с этим сделаешь??? ну по глупости купил 18 катки.. после них скорость не более 60 по городу.. и подвеска сыпится, независимо от прокладки между рулем и сиденьем!;))
просто как оказалось, 18 не для этой модели...
о машине заботился...
и что, после этого надо назвать меня плохим хозяином???
а машина с пробегом 150 тыс... взял ее на 100 с мелочью...и проехал 50...
Нравится
Ответить
29 июня 2010
Всё закономерно. Многие русские, покупая заурядную иномарку це класса, думают что покупают летающую тарелку, уникальный продукт гения инопланетной конструкторской мысли. Ослепительный и непонятный. На самом деле они покупают обыкновенный заграничный ТАЗ эконом-класса. Машину для тамошней быдлоты. Да, он ломается чуть реже; да, он несколько комфортнее; у него непривычный дизайн. Однако ТАЗ всегда остается ТАЗом. Этот отзыв как бы подтверждает всё вышесказанное.
Нравится
Ответить
29 июня 2010
На быдло скорее похож ты. У людей есть определенная сумма денег, на которою можно взять автомобиль определенного класса и есть выбор только среди одноклассников, которые не так уж сильно отличаются. А кричать что лучше всегда можно, так же можно сказать и про мерс - гамно по сравнению с .. авто подороже. И еще один вопрос к тебе, ты проводил исследования по поводу мнения русских ? И еще я думаю ты наверняка не русский и у тебя большое желания обосрать русских, завидуешь чему-то ?
Нравится
Ответить
3 июля 2010
AndrewGUS, привет с мазда клуба!!! нормальный отзыв, все правда, после рестайла тачки стали намного лучше по надежности....
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Предачи наоборот-короткие.
Нравится
Ответить
3 мая 2011
По поводу ступицы: у меня астра гтц 1.8. Так вот на них стубица неразборная-там подшибник, датчик абс и ну и собсно ступица. Стоит это все 5400 на экзисте. А у официалов 16-18 косых...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее