Не обижайте мазду3

4
11 апреля 2009
12 927
Купил её 2 года назад. Повёлся на внешний вид и хвалёное японское качество .Зря повёлся как выяснилось..

Теперь по порядку. Трёха была куплена в салоне, и было ей на тот момент три года.Кузов седан, двигатель 1.6 с автоматом.

Проверка на сервисе (после покупки) проблем не показала ,и я остался доволен как удав.

Эйфория длилась недолго- до того момента как я поездил на vw golf3 друга.(Надо добавить что до мазды я передвигался на девятке,а трёха -первая иномарка) Вообщем проехавшись на гольфе я копчиком почувствовал все недостатки своего японца - никакую шумоизоляцию и постоянные "сверчки", недостаточно информативный руль.. Вроде бы мелочи , но таких мелочей набирётся порядочно...

В целом машина отслужила мне 2 года исправно, правда поломки всё же были.

Кто-то писал о резвости движка так вот... Пару раз пробовал устроить драгрейсинг со светофора . На прицел брал Бмв трёху, Мерс "е"-класса и форд мондео. Короче побрыкался я немного, потужился , но во всех случаях-полное фиаско .. Мотор 1.6 берёт резво, но подходя к сотне дохнет с..ко . После этих заездов, я дал себе слово больше не позориться и сидеть в потоке тихо,не высовываться.

Да и самое главное - я понял почему так брезгливо смотрят на трёхи обладатели европейского автопрома. Говорить не буду, ведь каждый владелец 3хи это знает...

Вообщем избавился от машины в январе и взял гольф4 , хотя он и постарше,но о выборе своём не пожалел.

Тем кто покупает трёхи совет - берите. Берите , и не парьтесь ,что немцы делают авто лучше - трёха стоит своих денег.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоит своих денег.
Минусы
Не для понтов, а для езды.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2009
про неинформативный руль-это вы зря...
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
по конкретней бы написали например про расходы на эксплотацию и тд, неполно както но с последнем утверждением в вашем отзыве согласен удачи вам
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
Хехе. Сам избавился а другим говорит берите. Некрасиво как-то получается. А вообще-то обидно что такая красивая машина оказалась не совсем удачной.
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
Необъективный отзыв. Во-первых, что можно ждать от автомата в паре с двигателем 1.6? Механику надо. Во-вторых, надо сравнить стоимость автомобилей. Странно еще что вы не сравнили ее с каким-нибудь мерседесом за 1,5 мульта. Так что ваши сравнения некорректны и все-таки надо понимать разницу в классах автомобилей и их предназначении.
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2009
Не понимаю какое отношение к рулевому управлению имеет АКПП. На мазде 3 проехал километра 2 пассажиром, зато катался на Лансере 2.0 9-поколения на АКПП. Автомобиль прекрасно управляется. Просто великолепно. На уровне с е-39, эталоном в управляемости городских седанов. А вообще на самом деле вопрос: что хотел автор от 1.6 на автомате? самолета? так она и на 2.0 самолетом не будет. Резвость у автомата начинается с 3-3.5 литров и 250 лошадей. Разницу понял пересев с Лансера(http://my.auto.ru/opinions/7682.html) на РХ350.
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
Согласен. Отзыв отстой
Нравится
Ответить
Про управление полный бред,такое ощущение что автор вообще не понимает что такое понятии управление,оно у матрехи отточеное,уступает БМВ ну и спортивным машинам,в своем классе только бмв1.Так что бред сивой кобылы.
Нравится
Ответить
ухахах, я просто умер *ля..!! на автомате 1.6 с бмв 3 зарубался, и с ешиной мерсом!!! чувак ты ваще сдвинулся по фазе, или как?? Может ты думал, что эта треха бмв 314i? или может ты видал где-нить мерседес E160? Кароче... выпей яду.. и в тех гонках ты не мазду опозорил... ты себя опозорил, как прокладку!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2009
Неоднозначный отзыв. Ну да, шумоизоляция - не самая сильная сторона мазды, но ведь можно было бы и сделать тест-драйв. Получше присмотреться, прислушаться =) Насчет руля, ето вы зря. Машина отлично рулится. В повороты входит только так. Насчет гонок... Мазда - очень хороший автомобиль, но...не на то вы нацелились, явно =) БМВ и Мерс... Мазда же не самолет =)
Нравится
Ответить
29 апреля 2009
Ездил я на мазде 3.. Меня улыбнуло =).. Это ведро не сравнимо с моим меганом.. И по шумке, и по размерам салона, и по удобству..
Нравится
Ответить
Конечно. Мазда, с таким ведром как рено даже в одном ряду не стояла. Ни по качеству, ни по дизайну. Сравнивать француза и японца неуместно. Французы до сих пор не научились делать красивые и качественные автомобили. Ширпотреб уровня корейцев.
Нравится
Ответить
5 мая 2009
Михаил771177, ну вы не правы. Рено ето Рено. Европейская машина. Франзуц, причем с конструктивными дефектами и дорогими запчастями (Для лягушки). И, как верно подметил -MAN-, сравнивать Японца и Француза - не логично. Я конечно понимаю, что у вас наверняка 2й или 3й Меган и, судя по всему, вы вон из кожи лезть будете, лишь бы защитить свое авто, точнее свой выбор, :) но, тем не менее, демагогию разводите где-нибудь в другом месте, пожалуйста, но не в отзывах Mazda. Уж лучше в ветке про Ситроен, Пежо, или Рено, но не сюда :)
Нравится
Ответить
Хочется отметить, что двухлитровая матрешка едет оочень и очень достойно. А в своей ценовой группе(из новых авто) вообще то что надо. Хотя я и не сторонник японских машин,но MAZDA 3 ругать не хочется. Шумка плохая- так ведь и не бизниз класс,подвеска жестковата-так ведь не мерседес E класса, И вообще, что вы все серьезные такие все?
Нравится
Ответить
Поясните, владельцы М3! нравится мне Мазда снаружи и внутри, хочу взять, читаю ваши отзывы, пытаюсь понять для себя верный ли это выбор! но пара моментов меня останавливают! 1) во многих отзывах написано, что у "тройки" маленький дорожный просвет, что всё цепляет! а вот у Опеля по лучше, а Лансер ваПще выше! НО в официальных характеристиках указано: Astra, Corsa, Mazda 3 =дорожн.просвет= 160мм, а у Лансера = 165 вот и не пойму! 2) все пишут о "никакой" шумоизоляции! на сколько она "никакая" и в сравнении с чем? со своими одноклассниками (ФФ,Лансер,Астра...) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО за ваши ответы!
Нравится
Ответить
Ax:не знаю как на Опелях и Лансерах,не ездил,но на Мазде вполне достойный клиренс для её базы.А по поводу шумки-её нету!Особенно ясно это понимаешь на зимней резине.А в целом,я например очень доволен своей матрёхой!Правда у меня 2литра,и это очень существенно нежели чем 1.6,тем более на автомате!
Нравится
Ответить
нашел тоже с кем тягатся у тебя 1,6 авт а у них,вобщем я бы на своей матрешке 2л мех натянул бы но не всех
Нравится
Ответить