My Dream MAZDA3

5
13 сентября 2008
26 688
Доброго дня. Вот я снова на этом сайте но уже не как читающий чужие отзывы об превосходном, неповторимом, восхитительном, динамичном автомобиле мазда 3, а в качестве пишущего отзыв о недавно приобретенном авто! мазда 3, АКПП 4 ех ступ, 1.6 комплектация туринг. без всяких пакетов комплектации. Период владения до смешного мал, всего то 4 дня, но и за столь короткий срок у меня сложилось отчетливое впечатление о нем. Начнем с того что до мазды у меня было не так уж много машин....всего одна, ваз 2107. Ну это не значит что кроме жигулей я ни в чем другом не ездил, были и другие авто на которых выпадала честь прокатиться. Разумеется по сравнению с 7 кой мазда это самолет. Во всех смыслах. В последние дни перед тем как забрать машину из автосалона мня мучил вопрос. Правильно ли я выбрал тип КПП???!? На ручке ведь и расход поменее, и по практичнее, и динамичнее, передачи короче. Доходило до того что был готов звонить в автосалон и отменять заказ и перезаказывать с ручной коробкой.... И вот машина пришла. После всех бумажных волокит. Выезжаю из автосалона на только что приобретенном авто. Мир во круг как бы остановился, есть только Я и ОНА. Пристегиваю ремень (иначе вы и 2 ух минут не проедете, если конечно у вас не стальные нервы или полное отсутствие слуха, т.к при движении пищит о не пристегнутых ремнях как резаная) Нажимаю тормоз, врубаю D. И начинаю движение. Идет достаточно плавно. Первый поворот, сразу обращаю внимание на невероятно четкий руль!! Рулить одно удовольствие, все именно так, как и должно быть. Тормоз мягкий, информативный. Доезжаю до заправки, полный бак 95, как советуют в автосалоне, но знакомые тоже владельцы мазды 3, льют 92 и хоть бы что. Бак заправлен, направляюсь домой. Аккуратно паркуюсь. Обзор достаточно хороший во всех направлениях, чего не сказать об опеле астра, у которого заднее окно взято наверно от истребителя, ей богу красиво, современно, но ведь не видно ни фига! Опель кстати тоже рассматривал как вариант. И киа сид, и тойота аурис. Почему не купил одну из них??? Потому что прокатился на тест драйве на мазде 3 и все сомнения как рукой сняло и выбор стал очевиден!! На след день пришлось испытать экстренное торможение, со скорости примерно 30 км в ч. до 0. Ничего не успел понять, как машина уже стоит на месте и нерадивый молдаванин на своей газели не глядя по сторонам выруливает со второстепенной дороги прямо в 2 метрах передомной. Тормоза чудеса творят!!!! И уже придавил пару раз педаль в пол, хотя не советуют в первые километры этого делать. Сразу скажу,если бы автомат был 5-ти ступенчатый я бы ни капельки не расстроился. Но в принципе и 4-х ступеней хватит чтоб совершить резкое ускорение. Автомат чуток задумчивый, ручной режим переключения выручит в некоторых ситуациях и то сомнительно. Шумоизоляция как уже не один раз говорилось никакая, но мне норм. В 7 рике после ста километров собственного голоса не было слышно, а тут прям даже очень ничего. Из доп оборудования поставил только сигналку и коврики. Остальное думаю нет необходимости ставить, разве что только защиту двигателя. Если в городе хорошие дороги, мало лежачих милиционеров то об этом даже париться не надо. Мазда 3 сугубо городской автомобиль. Если не в моготу на дачу ездить или по грибы, то думаю стоит обратить внимание на что то с большим клиренсом. В далеком будущем думаю затонировать, поставить хорошую магнитолку с тв тюнером, чтобы в пробках телевизионные передачи глядеть и любимую музыку с различных носителей слушать, и дисочки дюймов так 17-18 радиусом.... но это ооочень в далеком будущем))) Пока что спасает асс вход к магнитоле. Плейер втыкаешь и наслаждаешься любимыми композициями, или в крайнем случае мп3, который прекрасно считывает стандартная магнитола. Подкапотное пространство пока что толком не изучал, да надеюсь и не придется. Есть гарантия. В концовке отзыва хочется сказать сомневающимся людям которых мучает вопрос брать или не брать. Ответ очевиден.БРАТЬ!!! Если вы не избалованны дорогими немецкими авто представительского класса, мазда 3 просто обязана вам понравится. Ее нельзя не любить. А как девочки смотрят на эту машину!!!!!)))) Такое ощущение что в машине в уже стандартной комплектации стои магнит для девушек)))))))))) В общем машиной доволен на все 100% Что будет дальше время покажет, но почему то я уверен что машина будет радовать с каждым днем все больше и больше...чесн слово, нутром чую)))))

Всех благодарю за внимание. Всем удачи на доргоах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вся машина это один огромный плюс!!!
Минусы
Критичных минусов нет. Разве что багажник с пульта не открывается., Тупой омыватель фар., И постоянно включен ближний свет, когда зажигание работает. Поеду в автосалон чтоб отключили эту никчемную функцию.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2008
Полностью согласен автор! Машинка что нада и автомат тож не плох хоть и 4 ступени однако если без кондиционера и один едешь и в ручном режиме динамика разгона классная. Ну ты еще мало проехал покатайся подольше потом еще напиши о ней!
Нравится
Ответить
14 сентября 2008
Во всем то вы правы, машинка хороша, и 1,6 жмет как надо,вполне резво, ниче не задумчив автомат, довольно быстро переключает. Мануал режим полная чушь и я вам скажу почему: когда вы идете километров 30 в час и решаете резко ускориться-кидаете тапку в пол резко и автомат подтыкает 1ю.По ощущениям рывок такой,будто в попу кто въехал=)) А в мануале,если хоть как то катишься-первая нихрена не втыкается...=((( и машинко тогда с трудом огромным 9ку нагоняет...а так- в овердрайве до 110 2я передача,до 160 3я,потом четвертая...на 180 в салоне также как и на 100 и управление такое же...хороша машинко,но очень уж низкая,плата за управлемость...так что защиту двигателя ставьте скорее!. Катаюсь на такой периодически...вот сейчас тоже пару неделек
Нравится
Ответить
14 сентября 2008
Тока седанчег=).Хэтчбэк на шляпу сзади очень похож=)) Я писал во время прошлых покатушек про матрешку.Некоторые косяки у нее имеются,потом заметите,как поездите=).Но машина хороша,что говорить и про девчонок,это вы кстати верно подметили=)
Нравится
Ответить
14 сентября 2008
Vladislaff погоди так и должно быть в ручном режиме что ты нажимаешь газ резко в пол по с 3ей переключения вниз не происходит на то он и ручной режим! Зато полностью честный автомат не вмешивается управляешь сам. Ну это с третьей передаче резко ускорится тоже самое что с 4ой на машине с механикой сразу быстро не ускоришься че ты хочешь прямая передача! Ну а какие проблемы рычаг от себя передача вниз и газ в пол и нет проблем!
Нравится
Ответить
14 сентября 2008
Точно не из резиновой товарищ, потому что: 1. в Москве МаТрешка - выбор блондинок (особенно если машина красная); 2. Давно никто не оборачивается, ибо их стоит по пять штук на каждом сфетофоре и пол стоянки у любого супермаркета; 3. Московские дефченки на такие дешевки (в основном к тому же кредитные) не западают!
Нравится
Ответить
14 сентября 2008
Alexx0482, это то понятно,что честный,тут не поспоришь,ниче сам не подключает,но я все-таки не вижу смылса мануалить,ибо реально с автоматом прет лучше,единственное,где может и есть смысл,это в повороте,чтоб она на самом вираже не начинала передачки подтыкать,а шла на передаче,а для разгона...неее=)
Нравится
Ответить
14 сентября 2008
Alexx0482 и вообще,при чем здесь третья,я говорю,что автомат подключает первую на скорости,а в мануале первая на скорости не включается,если ты уже на вторую перешел и катишься и приходится разгоняться на 2й.
Нравится
Ответить
14 сентября 2008
Всем неконструктивным критикам матрешки рекомендую выпить срочно побольше йаду, а не давиться черной завистью и злобой тут.
Нравится
Ответить
14 сентября 2008
Эт точно нашлись тут критики херовы! Так я про ручной режим да все время на нем нечего ездить но иногда можно и прокатиться. Что касается того что он не скидывает со 2ой на первую в мануале когда газу добавляешь так на то он и ручной режим. А первую он включает в ручном режиме да вот тока тогда когда скорость почти 0 а так хошь ускориться передачу вниз и по газам.
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
Тошните себе на Вашем Патриоте дальше, сколько влезет,уважаемый,свои 40 км/ч,на здоровье,гы=)
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
ага, ещё один малолетний гонщик на маздощёлке.
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
не в тему совершенно сказали,уважаемый,про скоростные режимы,без вас знаем,да еще и оскорбляете,я ваш отзыв и ваш патриот не оскорблял например,царь вселенной,то же мне,мания величия...думаете,Патриот купили,так теперь все,солидный,неторопливый и круче всех чтоли,что так себя ведете? смешно прям=)))))
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
у меня,к сожалению не матрешка,это только так,катаюсь периодически недельку-другую
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
маздощёлка и в африке маздощёлка. шумки никакой, металл - фольга, сервис только в кунцево, на запчасти очередь, в сервис - запись на месяц вперёд. гибдд штрафы увеличил, какой кайф от этого болида? А Патриот - кайф, никуда не торопишься, дорогу держит - зверь, маневренность в норме. И стоит дешевле маздощёлки, да и проходимость лучше. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
да про некчемную функцию сильно сказано!но скорее всетаки водитель некчемный.
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
Ловите взгляды девушек на дороге? Радуйтесь за себя, ибо мазд в Москве, как грязи) а вообще машина хорошая, сам катался и для себя присматривал даже (хотя "избалован дорогими немецкими авто"). Только вот, мне кажется, что 1.6 брать стоило на мешалке, ибо летом кондей будет кушать изрядное количество мощности из той, что не успел скушать автомат. Поздравляю с покупкой, тока ехайте аккуратно - ждать очереди на ремонт придется долго. Будущим маздоводам рекомендую обратить внимание на объявления вроде этого (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1900345.html). MPS это настоящая зажигалка, а со сравнительно небольшим пробегом стоит чуть дороже новой 1.6) ПыСы: Вася, не сравнивай несравнимое. Коль уж говорить о достоинствах разных авто, то мазда гораздо маневреннее, устойчивее и динамичнее патриота.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Как правильно подметили,я не из москвы. Из Западной сибири. Я понимаю уровень жизни в моем городе и вмоскве, и для кого то мой выбор кажется смешным и не серьезным,т.к мазда машина блондинок. Но мне не интересно ваше мнение о том на чем ездят блондинки. Это все стереотипы. Мне эта машина симпатична, внешне удовлетворяет на все 100! Движок слабоват ,согласен. Но бльше 70% всего времени за рулем я езжу по городу и автомат+акпп это самый разумный выбор на мой взгляд. Конечно не спорю не новая мпс это куда круче(сам рассматривал такой вариант по сикрету скажу)) Но в виду сложившихся обстоятельств почему то раздумья были не долгими) Уаз Патриот не плохой автомобиль кто ценит в первую очередь проходимость и утилитарность что ли.Когда нибудь когда бензин будет более доступным и налоги на л.с не будут такими безжалосными, куплю себе какой нибудь лансер ево или мпс,ну можно селику... поглядим увидим. А пока на ближайшую пару тройку лет эта машина будет самой подходяшей для меня!!! П.С . Руль оправдывает все мои ожидания и даже больше!!!!! Подвеска и рулевое настроены отменноо! И не важно что каждый лежачий полицейский ты чувствуешь всем телом,когда он шкрябает об днище. Все эти минусы компенсируются управлением. Будь моя воля поставил бы памятник этому рулю!!!!)))))))))))))
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
А про ближний свет который работает всегда. Зачастую быват такие ситуации когда он совсем не нужен,а он сцука светит. Неужели я сам не в состоянии включить ближний свет когда он нужен.Меня не обламает совершить поворот на несколько шелчков рычага управления освещением,когда это необходимо. Я это пытался сказать когда говорил что это некчемная функция. А то что ближний свет в городе и не только в принципе нужен я не спорю, исходя из соображений безопастности,то ДА пусть светит. . А если включить разум то НЕ нужна мне такая функция.
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
Ну ниче так отзыв ниче у самого такая же полностью согласен автор.
Нравится
Ответить