Моя трёшка - матрёшка

4.4
9 июня 2009
8 502
Вот и прошёл год с того момента как я купил машинку своей мечты (это на тот момент). Ну что сказать? В целом и полностью меня машина устраивает.

Придерживаясь традиции начну с двигателя.

В принципе когда покупал 1,6 то понимал что ни чего сверхъестественного от него ждать не приходится, едет резвенько но и нельзя сказать что бы тут же откликалась на любой нажатие педали газа. Однако мне ее динамики хватает, тем более что в Москве то днем особо и не разогнешься. Однако расход топлива по нынешним меркам уже большой, по городу если верить борткомпьютуре машинка лопает 9,6, но он лукавит на самом деле по городу порядка 9, за городом если 80 км/ч ехать то около 8.

За все время эксплуатации а именно 20000 км. ни каких проблем движок не доставил (постучим по дереву) .

Бывает иногда первая и задняя включаться не хотят, но после пятой попытки все начинает работать.

В мороз заводится со второй попытки, не знаю правда почему но ездил к себе стояли морозу -33 со второго раза завелась, без проблем...что не мало важно в наших широтах.

Ну про шумоизоляцию писать не буду и сами все знаете.

Дорогу держит на ура, в повороты входит отлично, за время езды абс только два раза давал о себе знать и то зимой в снегопад, тормоза отличные.

Управление в принципе устраивает единственное иногда он бывает уж очень через чур отзывчив.

Салон, обивка пластик, компоновка прибором и кнопок все устраивает.

Единственная ерунда которая меня раздражает, так это то что в машине за 565 т.р плохо ловит радио, это особенность именно машин 2008 года выпуска после маленького рестайленга радио ловит из рук вон плохо, ездил к дилеру сначала тянули 2 месяца чего-то ждали, потом написало письмо в представительство мазда через пол часа перезвонил поехал к дилеру поменяли, но в итого результат то же. в итоге плюнул езжу так.

Так же разок пришлось побеспокоить дилера и по причине замены фары, случайно разбил на пару с крылом.

и вот тут то я понял что стоимость запчастей не маловажный факт при выборе машины, хорошо у меня была КАСКо.

В итого насчитали на замену крыла и фары сумму в 55 т.р. я оху.. в общем очень удивился, оказалось что одна фара только что стоит порядка 16 т.р..

да собственно больше ни каких проблем больше и не было.

В общем лично я целиком и полностью машиной доволен.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) хороший внешний вид, 2) соотношение цена качества, 3) удобное расположение кнопку, 4) отличная обзорность за рулем, сравнивал с Фокусом
Минусы
1) шумоизоляция, 2) дорогие запчасти, 3) небольшой багажник, можно было бы и побольше сделать
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2009
Господа! Господа! А куда же подевался .Артур2???
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Насчет радио согласен полностью, у меня такая же фигня, кстати и нового мицубиси лансера радио тоже не очень ловит,а насчет передней и задней, сцепление дожимать надо до конца
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Два года эксплуатирую и 36 килокм, только недавно узнал из (мануала что у неЁ цепь http://letitbit.net/download/8465.a8f77e34fd1dbfebdbdac20e3/Mazda_3.part1.rar.html http://letitbit.net/download/5605.59aa4038c7dd2f53ff34cbc68/Mazda_3.part2.rar.html ))) тьфу тьфу, тьфу, всё путем: только у официалов масло меняю, гарантия как никак. Мы прошли и отпуск в крыму и зайца на бампере и проколы колес, и трижды помятые двери, и заносы зимой, и бак уже на нуле километра четыре, и максималка по КАДУ, и на трассе, и эконом режим, и понты перед девушками, и картинг по пути в карелию (в районе сартовало очень интересная дорога, там устраивают гонки по ралли), конечно, я спец в оценке машин и перед М3 у меня был ВАЗ21093 два совершенно не сравниваемых авто, но могу сказать следующее: 105 кабыл довольно мало, чтобы уделать всех и вся, но в городском режиме 40-100 + маневры и резкие перестроения М3 дарит наслаждение в чистом виде, я не "гонщик спиди" какой-нибудь, а простой Turing хэтч 1.6 со штатной резиной, но иногда нужно расставить всё, почти всех на свои места..о как приятно происходит подхват после 3000 и какую приятную трель поЁт двигатель при 5000 это сказка =) а из минусов: -скрепит сиденье пассажирское, все никак руки не дойдут и не смажут -скрипел задний амортизатор, смазали в сервесе - хор -скол по стеклу, скорее всего сам где-то в отпуске камень поймал, но все пишут, дай и я напишу, что стекло хрупкое ) -лучше вести девушку ночью не в авто,мало места для двоих, просто не развернуться =( -разряжался пару раз аккумулятор, один раз три недели стояла, а потом забыл свет выключить, так и не зависти и не снять его паразита-сигналка орет-разобрался -дребезжит ручка МКПП после 140, официалы говорят не гарантийное -задняя вылетает (решил перед девушкой выпендриться, а нет, даешь газу-вылетает ( записали на ремонт, три недели уже жду =( не уверен каскуйся Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
25 августа 2009
Для cerj_98 .Нах.я копируешь свой ком. во все отзывы?
Нравится
Ответить
А ты бы оху... на шестерку бмв 645 одна фара стоит 48000
Нравится
Ответить