Мазда3 впечатления и выводы
Всем привет!
Машина жены, забрали с салона в мае 2007 года.
Мотор 1,6, коробка механика. Пробег у Тройки сейчас 31 тысяча.
Ездил раз-два в неделю, последнее время езжу постоянно, т.к. жду свою новую, а старую продал.
Своя была БМВ Е39 523, 1997 года, владел почти 3 года, проехал больше 100 тысяч.
Всё познаётся в сравнении...
Внешность отличная, в принципе на неё жена и клюнула.
Шасси у Мазды драйверское, мне напомнило карт. Чётко, резко, никаких уводов. Мне понравилась её управляемость, правда в дальней дороге это начинает постепенно утомлять, расслабиться тяжело.
Мотора 1,6 маловато. До 120-130 разгон хороший, потом в тягость. Эластичности на большой скорости нет. Со 160 до 180 набирает очень медленно и уныло. Чувствуется, что нормальный скоростной предел для этой машины с этим мотором - 160 км/ч. Больше - насилие над мотором.
В общем и целом, мне нравится, хотя кое какие вещи и раздражают.
"Раздражалки" по порядку:
1. Раздражает, что выключив мотор, но оставив ключ в "радио", все стеклоподъёмники, дворники и т.д., всё равно отключаются. Если ждёшь человека и захотелось покурить, то нужно повернуть ключ, включив зажигание, приопустить стекло, потом опять крутить ключ обратно. Напрягает. С дворниками такая же ерунда.
2. Схема работы стеклоподъёмников.
Позиции кнопки нечётко фиксируются, поэтому хочешь сделать щель, а стекло опускается полностью. На ходу, чтобы опустить настолько, насколько тебе надо, приходится сосредоточиться на этом действе, а это отвлекает от дороги. Мне кажется, что в БМВ это реализовано логичнее, там надо именно "прожать" до конца, и тогда только стекло опускается до конца. Плюс ещё, когда оно само едет вниз, нажми в любую сторону, и оно остановится, а в Мазде поедет в обратную сторону.
3. Шумоизоляция.
Притча во языцах... Действительно вся мелочь с дороги по аркам гремит. даже старая Е39 значительно лучше в этом плане была. В ней было тише на шипах, чем в Мазде на лете.
4. Открывание багажника.
Идиотская система с открывания багажника только с кнопки снаружи. Но даже чёрт с ним, но отсутствие ручки для закрывания, изнутри крышки, это уже ни в какие ворота. Зимой постоянно грязные руки.
5. Передние противотуманки.
Они просто притягивают к себе грязь! Зимой они покрываются грязью моментально, причём таким слоем, что не заправке стекломоем хрен ототрёшь.
Основное, из того, что сейчас вспомнилось, пожалуй всё. Мелочи конечно, но когда пользуешься чем-то, хочется, чтобы вещь приносила тебе удовольствие во всём.
Надёжность нормальная. По гарантии заменили задний амортик - загремел, больше обращений не было.. Сейчас сделали второе ТО (2 года или 40 тысяч пробега), замечаний к машине нет, только передние колодки на замену (первый раз).
Ещё не очень нравится покраска. Очень тонкий слой краски, и он очень мягкий. Такое впечатление, что пряжкой сумки или ногтями случайно дотронься, как уже остаются царапины. Машина чёрная, на ней это особенно хорошо видно. Уже пол машины по КАСКО покрасили из-за царапин. По дороге на дачу, за ветку слегка заденешь, приезжаешь - по всему борту полоса идёт, почти до грунта.
Стёкло лобовое слабое, попал маленький камушек, даже скол еле увидишь - пошла трещина. Надо ехать к дилеру на замену (направление от страховой уже 2 месяца в бардачке лежит). Для примера, у меня на БМВ в лобовик прилетело пол кирпича из под колеса встречного Камаза. У меня скорость была 160, у него под 100. 3 больших скола (см по 1-1,5 в диаметре), как заделали сразу же, так две зимы стекло пережило без проблем, трещины не пошли. На предыдущей, а тогда была БМВ Е36, тоже самое было.
Но при всех моих "критиканствах", машинка заводная, мне всё равно нравится. О недочётах писал к тому, чтобы потенциальные владельцы обратили на них внимание и поняли бы ДЛЯ СЕБЯ, готовы они с этим мириться, не напрягают ли их эти мелочи. Ведь на машине придётся проездить не месяц-другой, как, в общей сложности, я, а пару-тройку лет.
В будущем взял бы для жены 2,0 на ручке (ручка это её осознанный выбор). Думаем через год, как гарантия кончится, сдать эту обратно в салон, и взять новую, которая уже выйдет к тому времени.
Спасибо Всем, кто прочитал!
Александр.
Совет по цене продажи ХС70 нужен.
Есть ХС70 D4 2014 года, 181 л/с. Пробег 130 тыс. Брал новой, обслуживаю на дилере. Вся в родной краске. Черная, на черно-графитовом салоне. Помимо базы пакеты Обзор, Зимний, Практичность, Инскрипшн, е...
Совета спрошу по поведению ХС70 при заводке.
Машина стояла двое суток, перед пуском включил вебасту. Через минут 30 подошел к машине, та пишет, мол выключила вебасту из-за низкого заряда аккума. Завестись - завелась. Через минуту-две зажгла ламп...
Замена аммортов обязательно парой?
Передние, ХС70, пробег 25 тыс. Страховая хочет менять только один, из-за царапин на нем, после поездки на пустом колесе, пошкрябало рваной покрышкой. После этого машина проехала тысяч 8 по разным доро...
И опять про новый ХС90
Уже писал вчера, что увидел случайно в салоне: *ссылка удалена* Вчера же, тоже фактически случайно, оказался в другом нашем салоне Вольво. :) Тоже стоит новый ХС90, уже открытый. Странно, что оба они...
2Злобный. По аренде на Коста Бланке
Сервис Букинга по домам: *ссылка удалена* Глобальные сервисы по аренде домов: *ссылка удалена* *ссылка удалена* *ссылка удалена* Местные, или "полу"местные агентства: *ссылка удалена* *ссылка удалена*...
Всем ДД. Владельцы свежих XC70 уверен, что здесь
есть. :)) Расскажите о машине, плиз. Скока жрёт, скока прёт? (с) :) Смотрю себе Дизель, 163 л/с с полным приводом, в Моментуме со всякой доп. фигней. Что нравится, что не нравится? Полный привод фикци...
Неоднозначный Аккорд
Сразу скажу, долго сомневался, брать или нет, этот автомобиль.
Предыдущий был БМВ Е39 525, планировал менять на Е60 525.
Но, проанализировав рынок, пришел к тому, что лучше за миллион взять новы...
#Отзыв