Мазда 3 спорт - зачОт!

4.8
15 февраля 2007
19 511
Всем привет!

Ну что, зум-зум, какой ты?

Первое и главное впечатление рационального современного человека, предпочитающего активную езду - максимальное на рынке соотношение цена - качество.

В многих отзывах пишут, мол, говно, за 23 - 25 тыс. Я думаю эти люди либо не имеют такой машины, либо ездят на БМВ 7-10 лет от роду, ремонтируя ее в гараже за МКАДом у дяди Васи, либо заработали на другой класс автомобиля, за что им респект!

Возвращаясь к первой мысли - прежде чем ругать Мазду 3 спорт за 25 тыс., предложите аналог на рынке для сравнения, их просто нет! А от определенных опций отказываться белому человеку не хочется в 21 веке.

Давайте посмотрим:

1. Ксенон, автосвет, автодворники, подогревы, современные дворники как на Аудях (гибкие), удобный руль, и , вообще, с эргономикой полный порядок, кроме

а) задних стоек, они широковаты, мешают обзору при горизонтальных перемещениях вправо с второстепенной дороги.

б) шумоизоляции (и то, если придираться)

2. подвеска жесткая на спорте, но об этом известно с самого начала, зато не бросает жопу как на Фокусе после 120 км/ч. Если хотите ездить медленно, вам спорт не нужен. Зато подвеска предсказуемая, в сочетании с четким и информативным рулевым управлением доставляет массу удовольствия: едешь и чувствуешь, что твое каждое желание и движение она ловит с полуслова.

3. двигатель 2 л - 150 сил. Я езжу не агрессивно, но по-спортивному зло работаю коробкой и ваще, я - за "актив"! Для города такой мощи - более чем, если по выходным вы не рулите на Воробьевы. Кроме того, 2 литра оптимально: для города, для трассы, и по расходу. И при этом не чувствуешь себя как в тупорылой Альмере. И вообще по сравнению с Ниссаном - а его брал на тест - небо и земля. Управление М3 мне напоминает по жесткости и четкости - ТТ. За городом в крейсерском режиме все лето катался по риге 160-170 легко! И постоянно было ощущение, что машина под полным контролем, и хочет еще припустить. А куда по нашей жизни и дорогам больше? если через каждый км едет в левом ряду Ока + 50 км/ч. хорошо что "+".

4. все системы активной безопасности присутствуют, работают зимой четко. По пассивной - 6 подушек, жесткий кузов. все в норме.

5. практичность.

В обслуживании - неприхотлива. Строго по книжке на сервис и бензин.

Так что если у вас нет желания покупать Октавию РС за 32000 или Гольф GTI за еще дороже, то отличный выбор.

Большой багажник и достаточно вместительный салон. Качество сборки отличное, на мой вкус лучше, чем Вольво.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Указаны в статье
Минусы
Тягать их стали
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2007
доволен до соплей.единственный минуснизковата.
Нравится
Ответить
25 февраля 2007
В вольве качество салона лучше - дороже, по технике один хрен. Подушек в спорте 8. В остальном полностью согласен.
Нравится
Ответить
1 августа 2007
А я дак непереношу табуреточки.Сам езжу на Mersedes G500 2002г.в.(жестковат,но назвать Гелик табуреткой смогу только тогда,когда буду долго биться об стенку головой :)) За 20тысячь баков я бы лучше взял подержанный авто мирового класса-VOLVO,MB и ещё много чего.Развелось всяких бюджеток.В Питере куда ни глянь везде Мазда3,Фокус-покус,Лансер-шмансер,уж не говоря о вездесущих корейцах.Какое-то однообразие.Скучно.Машинки(именно МАШИНКИ)впринципе не плохие,но я думаю они не стоят своих денег. Никого не хочу обидеть,это лично моё мнение,каждому своё! :) Всем удачи!!! P.S Будьте взаимовежливы на дороге и пожалуйста НЕ НАДО БОЯТСЯ ГЕЛИКОВ!!! Время,когда на них ездили хозяева жизни и братки уже в прошлом.Можно огрести только в том случае если самому нарваться :)
Нравится
Ответить
29 октября 2007
Месяц назад ездил на ауди а 4 в последнем кузове 2005 года от роду с пробегом 100 тысяч,обплевался,бензин жрёт,мозг выносит,очень часто летят бензонасосы,за 100 тыс пробега потекли задние амортизаторы,расплавился катализаторP.S.Если ты зарабатываешь под 100 тысяч рублёф в месяц,тогда можно брать и ауди!!!автомобиль конечно в идеале,НО автомобиль нужно выбирать и по финансовым возможностям!!!Купил себе мазду 3 спорт тоже не новую 2005г с пробегом 45т.,автомобилем очень рад,очень динамичная,скоростная,расход бензина 11 литров на 100км,единственный минус этого автомобиля по моему мнению-это ШУМОИЗОЛЯЦИЯ,но это не проблема и её можно решить,путём дополнительной шумки.Владельцам мазда 3 спорт РэСпЭкТ-вы сделали правельный выбор!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2007
Ваще реальный отзыв!!! Саша, подскажи - сколько у тебя машинка кушает, а тоя очень хочу себе такую же брать - вот узнаю. Как ты водишь газ-тормоз или спокойно? и укажи, пожалуйста, какой расход по городу и по трассе.
Нравится
Ответить
16 августа 2008
Я вижу тут все на 2.0 МТ Спорт ездят.Парни, вопрос, кто нибудь заморачивался и доставал линейный выход на усилок?Чисто теоритечески это сделать можно.Просто вопрос с практической точки зрения.У меня ченджер стоит Босе.Сделаю выход с него, запитаю 2 усилка (800 на саб и 1200 на динамики по номиналке).Итого получится саб+усилок стоковые+саб и два усилка кастом.На сколько фарад нужен конденсатор (не силен в электротехнике) и потянет ли стоковая аккустика Босе?Кто нибудь заморачивался?Парни, кто знает, дайте ответ!!!Пжлст!
Нравится
Ответить
у меня м-3 с 2-х литровым движком.из выхлопной воняет какой-то тухлятиной.может кто с этим сталкивался? подскажите пожалуйста,что за хрень???!!!
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Владею такой же, только hatch. Со всем согласен, кроме шумки. На мой взгляд слишком шумновата машина, одна из худших по шумке среди одноклассников, могли бы япошки уделить этому больше внимания. А так машинко по управляемости, надёжности и динамике даст фору многим одноклашкам.!
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Мазда 3 2.0 на механике уже не эталон динамики ... появилась киа церато нью 2.0 156 л.с. на механике ... при одинаковом весе она как минимум не уступит матрёхе ... это далеко не тяжёленный Лансер 10 ...
Нравится
Ответить