Мазда 3 (2.0л)

4
11 февраля 2012
20 846
Мазда 3 2008 г.в. 2.0л 150л.с., 6 мкпп, в макс. комплектации (все, кроме люка), пробег при покупке 68 тыс км. Итак, купил данную машину в сентябре 2011 года, перед покупкой сделал компьютерную диагностику, диагностику подвески, все в норме, только не горел задний стоп-сигнал. В течение недели поменял масло, все фильтра, заменил передние тормозные диски с колодками и дворники стеклоочистителей (старые при работе издавали неприятный звук), цена вопроса около 18 тыс рублей с работой. Проехал уже 10 тыс. км и никаких нареканий, поначалу следил за уровнем масла в двигателе, но так он и стоит на одном месте, сейчас даже не смотрю. Управляемость и динамика машины на очень достойном уровне, двигатель тянет прекрасно, захотел на обгон – пожалуйста, надо резко перестроиться – не проблема! Расход бензина составляет 9-11 литров в городе, в зависимости от манеры езды, на трассе 6-7 при скорости 120 км/ч, кстати, бортовой компьютер по расходу топлива очень точный. Подвеска очень жесткая, каждую яму ощущаешь пятой точкой, от этого езду на мазде 3 комфортной не назовешь! Шумоизоляция слабая, особенно колесных арок! Внутренний интерьер устраивает полностью ( не отношусь к такому типу водителей, которые сидят и щупают пластик, проверяя его жесткость и мягкость – бред), все информативно и понятно, штатная музыка Bose выше всех похвал, сверчков также пока не слышал! Багажник большой, мне хватает. Еще один из минусов – это клиренс, ну очень низкая, особенно это ощутимо зимой! Заводится в морозы без проблем, в области этой зимой до - 28 уже было, прогревается правда не очень быстро! В общем машиной доволен, по отношению цена – качество, она соответствует машине гольф класса! Всем удачи на дорогах!!!

P.S. Ребята, напоминаю, что машина гольф класса, ценник 500 000 рублей, поэтому не надо устраивать «авто сру» в комментариях, сколько водителей – столько и мнений! Заранее спасибо!!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика и управляемость, экономичность, дизайн, надежность
Минусы
жесткая подвеска, низкий клиренс, слабая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2012
Не надо, значит не будем.
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
жёсткий пластик очень хорошо царапается,а царапины покрываются грязью в итоге пластиг превращается в ... короче машина авно
Нравится
Ответить
а мягкий пластик очень хорошо рвётся, и тоже покрывается грязью
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
это как извините его надо умудриться порвать?
Нравится
Ответить
примерно так же как и поцарапать
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2012
ну если только чак норрис)
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Нормальная машинка, была мазда3 1.6 за 3 года эксплуатации никаких проблем.а 2.0 еще и порезвее.
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Что можно сказать о фирме мазда, для которой наш чахлый российский рынок является приоритетным? Ей капут- это только вопрос времени, остается только пожалеть и пожелать удачи.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
на одном российском рынке не протянешь, а в мире все меньше и меньше берут. Сначала сдохнет мазда, потом митсу, а затем хонда останется только в азии.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Если бы мы ещё могли покупать мазду за те же деньги, что и японцы, к этому аппарату претензий не было бы.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
автору респект уже за то что он не написал что первый уходит со светофора))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
у меня спорт 2.0 2006 ого года. пробег 123000км. никаких проблем за 3 года владения не имею. все меняется исключительно по графику износа. задумался менять на туарег или ауди q5. почитал отзывы, как люди плюются от этой лотереии. пока передумал. напрягает только маленькая дырка багажника(у меня седан) , коляску тяжело запихивать.
Нравится
Ответить