Матрёшка vs Цушка

5
15 января 2010
9 358
Не буду начинать с разглагольствования, приступим сразу к делу. Имеются 2 машинки: Mazda 3 1.6л комплектация Touring на ручке, покупалась в феврале 2008г. за 567.000р., затем появилась вторая машинка Honda Civic 1.8л макс. комплектация Executive c автоматом, покупалась в январе 2009г. за 760.000р. Пробег на данный момент 32.000 и 23.000 км соответственно. Отзыв будет написан в сравнении этих двух автомобилей.

Итак, начнем. Ну во-первых хочется сказать почему именно эти машинки. Lancer - очень много негативного пишут про него, были бы времена IX, взял бы не раздумывая, а 10ка что-то не то. Crorolla - во время покупки мазды, думал только о мазде, когда пришла очередь покупки второй машины, хотелось что-нибудь более спортивного, у короллы макс 124л.с. с вариатором, который многие критикуют. Ну и второй машиной не хотелось "просто" фокус. А Астра както-то незаметно отпала, уже не помню почему... мб потому что не японец?!

Внешний вид.

Как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные". Если сравнивать наших Цушку и Матрешку, я даже затрудняюсь сказать, какая из них более привлекательна мне, но если взять матрешку в обвесе Sport - без сомнения я за Мазду.

Салон.

Без сомнения салон цивика футуристичен и более современен с его электронным спидометром и двух-этажной торпедой. Но мне более приятен и удобен салон мазды, тут и более приятное освещение приборов, и спящие стрелочки, и более удобная панель управления. Что касается кресел, то по удобству это без сомнения Мазда 3, как для передних так и для задних пассажиров.

Мало того что у мазды больше места сзади, так и кресла намного удобнее. Единственный плюс цивика, это абсолютно плоский пол у задних пассажиров. Но у мазды тоже не без изъянов. Это просто ужасная реализация микро-климата в машине (хотя у мазды кондей а у цивика климат, поэтому сравнения мб не очень уместно), но задним пассажирам просидеть в мазде не открывая окошка, что летом что зимой(при работе кондея или печки) более часа просто не возможно, тупо становится очень душно. Шумка у этих японцев практически одинаковая, но общий звук у мазды на ручке слух радует больше :). Камни, брызги и т.д. в салоне слышны одинаково. На маленьких кочках трясет также везде одинаково, но на более больших канавах цивик раскачивает больше. Багажник что в цивике, что в мазде не ахти :). Но с умом и силой можно запихнуть очень многое :). Ну и как везде пишут это то что на маздах багажник не открывается из салона, и руки все время в грязные после его открытия. В этом разделе я бесспорно отдаю очко Матрёшке.

Динамика и управляемость.

Ну что сказать, Мазда 3 это эталон динамики и управляемости в этом классе и ЭТОЙ ценовой категории (не надо сравнивать с бмв, ауди и т.д.). Покупая вторую машину хотелось что нибудь более динамичного и современного, но цивик со своими 140 кобылами не кажется более спортивным и быстрым. Хоть он и выигрывает у мазды (правда на некоторые доли секунды, а это 104л.с. против 140л.с.), но ускорение в мазде даже на 1.6 кажется более динамичным, нежели чем на Хонде с автоматом. Как-то нет того ощущения, которое испытываешь в матрешке.

Управляемость также более радует на Мазде, это и оптимальная чувствительность руля, и отменно настроенная подвеска, и работа педали газа, четкое переключение скоростей. Все работает на 5+. Единственно что, это длиноват ход педали сцепления. Цивик тоже радует управляемостью, но с маздой ему не тягаться. :)

Проходимость.

Тут у Матрешки боооольшие проблемы, даже при парковке на сравнительно невысокий бордюр обязательно цепанешь днищем. А будешь парковаться задом, можно вообще остаться без выхлопной трубы. У Цивика с этим дела обстоят лучше, на бордюры он залезает куда лучше. Так вот, есть дорога на дачу, там где проходит цушка практически ни разу не зацепив, Мазда едит тупо на брюхе.

Ну и наконец Надежность и Экономичность.

По поводу экономичности, то тут бесспорный лидер - это Цивик. Живя за городом и особо не попадая в пробки в Москве, бортовой показывает от 6.8 до 7.2 л. В то время как на Матрешке это 10.8 - 11.6л. Только однажды ботовой показал менее 10л/100км, когда ездили в Европу. Тогда бортовой показал в среднем 8.6л и это по федеральным магистралям до Мюнхена. Испытания машинка выдержала хорошо. Никаких проблем по дороге не возникло, автомобильчик работал как часы. Кстати по дороги мы испытали одну особенность матрешки. :).

Ехали значит по минке в белоруссии, бензин на 0, заправок по близости нет, так вот после того как нам бортовой показал "осталось 0км" мы проехали еще 80км :))).... до заправки и машинка еще норм ехала, вот такие дела. Единственное, что случилось с маздой после столь длительно поездочки (5тыщ. км за неделю) перестал светить ближний, и что интересно сразу две фары :). Тупо поменяли по гарантии. Остальное работает как часы. К Цивику по поводу надежности тоже никаких нареканий, за год никаких поломок, даже мелких. Ну и наконец обслуживание. Нормо-час у мазды почти в полтора раза дешевле. По плановому обслуживанию Мазды на 5000 и 20000, под 3500р и 7000р соответственно. Кстати колодки влепил от фокуса :), как сказали делают на одном заводе, просто тупо название отличается, а цена чуть ли на в 2 раза дешевле :). У цушки на 7500 и 20000 плановое, под 5000р и 12000р соответственно. Ну по поводу надежности нареканий к автомобилям никаких, заезжал на сервис только чтобы поменять резину и сделать ТО. Ну и за фарами однажды на матрешку. :).

P.S.

Читая этот возникает 3 вопроса. Первое может создаться впечатление что я опустил Цивик, но это совсем не так, машина очень даже хорошая, но в сравнение с маздой такой получилась, не знаю даже из-за чего, мб просто мазда мне ближе по душе. Не нравилась бы Цушка давно бы продал и взял Мазду 2.0 но что-то сдерживает от этого)).

Ну и второй совсем резонный вопрос, нахрена мне 2 практически одинаковые машины?)))))

Дело в том, что сначала я взял Мазду 3, а потом девушке прикупил Цивик :) (Не заню почему, но она без ума от него) :)). Но в силу обстоятельств 80% времени на этих машинках катал я. Ну и наконец, чтобы я сам выбрал? ))) Даже не знаю, скорее Мазду 2.0, но с этим кризисом она стоит ппц, поэтому хочется попробовать уже немца Пассатика.

Вот в общем и все, если есть вопросы, задавайте, буду рад ответить.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше.
Минусы
Выше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2010
Да ну, надо было Лансера 10 брать, уж точно лучше Цивика и Мазды!
Нравится
Ответить
15 января 2010
на вкус и цвет :)
Нравится
Ответить
15 января 2010
Кстати, в Европе 1.6 удалось раскочегарить до 200 по спидометру и 187 по GPS =). И мощей на обгоне тоже вроде хватает. Испробовано на Польше :). Кто ездил, тот знает)) У них там федералка 2-х полосная, т.е. по полосе в каждую сторону, вообще ппц. :)
Нравится
Ответить
В Польше максимально разрешенная скорость на автомагистралях 130 км/ч превышение на 50 км/ч и выше - административный арест + штраф 500 злотых ($150).
Нравится
Ответить
15 января 2010
До 200 раскочегарил уже в Германии))) Это просто непередаваемо :) Идешь в левом ряду под двести, а у тебя впереди идущая ауди просто в точку уходит. Там когда фуры на 2-х полосных обгоняешь, все время думаешь как бы тебе в зад не дали. :) А в Польше штраф испытан на себе, не знаю за сколько у них там арест, знаю, что за каждое превышение на 10км/ч штраф 100 злотых. Мы так влетели на 300 злотых. Да и то по дурости, там знак висел 60, а я под 100 шел :), они потом радар показали на нем было 99км/ч еще бы 1км и 400 злотых)) Все равно дофига отдал, ехали уже в Москву, были только евро, поэтому пришлось поменять 100евро на 300злот в ближайшей бензоколонке. :(( т.е. переплатил больше 1к рублей. Зато опыт :).
Нравится
Ответить
15 января 2010
Купите Legacy 2.0 предидущую (пока в наличии) - узнаете, что такое управляемость.
Нравится
Ответить
15 января 2010
Там цена уже к ляму прыгает, стоила бы в районе 750к, можно было подумать, а за такие деньги нужно уже машину класом выше подбирать имхо. Да и с обслуживанием не оч. понятно что, т.к. марка не так популярна в России. А у Вас Субарик?
Нравится
Ответить
15 января 2010
Да, двухлитровый (165НР), с обслуживанием все понятно, у официалов типа У-Сервиса цены от Ролс-Ройса: ТО1-10тыс., 2-е - 26тыс. (со скидкой), по запчастям например: фара-ксенон - 56тыс., диск сцепления - 15тыс. У неофициалов думаю дешевле раза в два, но вопрос с гарантией. А так машина беспроблемная и достаточно надежная. 910тыс. сейчас такая стоит, мазда 3 новая к этой цене приближается.
Нравится
Ответить
24 марта 2011
купи вилл вс и узнаешь что такое управляемость
Нравится
Ответить
Познавательно написано, спасибо. Только вот в Короллах нет вариатора - там есть робот, а теперь уже и автомат.
Нравится
Ответить
17 января 2010
Да, моя оплошность :). Извиняюсь, конечно, робот. Спасибо за замечание.
Нравится
Ответить
Спасибо, все очень адекватно расписано!
Нравится
Ответить
Lancer конечно лучше, но автор начитался страшилок инета)))
Нравится
Ответить
16 января 2010
Не знаю с чего автор взял, но мазда точно выше хонды, а шумка у хонды лучше чем у мазды. По расходу у меня Двух литровая мазда жрет чуть меньше, чем хонда на автомате у друга.
Нравится
Ответить
17 января 2010
Это, конечно, возможно. Смотря как ездить. Я просто привел показания бортовых компов, сам не заморачивался считать :).
Нравится
Ответить
17 января 2010
Вообще, Хонда, как-то с первого взгляда смотрится достойнее матрешки, но на самом деле отличия минимальные. По поводу шумки, у Хонды получше только "внешняя" шумка (не знаю как назвать :) т.е. звук улицы (да и то, это если только без музыки ездить заметить можно, а по аркам и выбоинам улицы она защищает, имхо, хуже). А движок на Мазде урчит приятнее :).
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
МАЗДА-3 на АКПП... средний расход 92 летом 8,5-8,7, зимой 9,2-9,7, режим 50% Москва, 50 область.
Нравится
Ответить
16 января 2010
А так обе тачки очень и очень достойные , но мне ближе мазда из за управляемости.
Нравится
Ответить
16 января 2010
Хонда: "-": шумки нет, теплоизоляции ноль, как консервная банка. Летом ташкент за 2 мин стояния на солнце, зимой за 5 мин выстужается. Не успел сесть -- машина начинает истошно орать о непристегнутом ремне и продолжает дальше в движении. Обивка сидений -- отвратный мышиного цвета наидешевейший материал. Про пластик молчу -- как у всех в этой ценовой категории. Жрет три ведра в городском режиме (15 л), диагностика говорит, что все ОК. Селектор АКПП -- из Р не выдернешь, зато если выдрал -- проскакиваешь сразу на Д3. Музыку положили "для вида", тренькает и ладно, звук отстой полнейший. На лобовике немаленьком могли бы темную полоску сверху сделать, а то как солнечно -- глаза страдают нещадно. "+": движок+АКПП изумительны, рулится чОтко, тормоза отличные. Явных эргономических проколов вроде нет. Отделения для мелочевки присутствуют. За 15 тыс ничего пока не ломалось, ездит жена, ей нравится.
Нравится
Ответить
16 января 2010
На Мазде если ремень не пристегнул посильнее чем в хонде орет
Нравится
Ответить
17 января 2010
Посильнее :)
Нравится
Ответить
16 января 2010
кто знает,на тройке имеется такая болячка что руль вправо тянет?
Нравится
Ответить
16 января 2010
Нет такой болячки, там на правом приводе промежуточная опора стоит.
Нравится
Ответить
16 января 2010
у меня мазда 6 так от того что руль сильно тянет вправо у меня правая рука как у качка стала)))шучу.но если честно ОЧЕНЬ напрягает.рад что на тройках всё по уму сделали....
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
ездил на 6, не заметил такого эффекта... может есть смысл проверить сход-развал? резину не ест???
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Херня этот Лансер 10, от японца такого не ожидал!
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Мазда 3 2.0 150 л.с. на механике уже не эталон динамики в своём классе, появился киа церато 2.0 156 л.с. на механике и при одинаковом их весе он как минимум не уступит ...
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
заткнись про Киа, она медленнее и мазды и фокуса и сивика!!!
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Заткнись сам, если ничего не понимаешь ... фокус 2.0 и сивик 1.8 в одни ворота, с матрёхой 2.0 пока не заезжал ... посмотри технические характеристики и вес машин, если такой умный ...
Нравится
Ответить
17 марта 2012
да ты гонишь киянка и фокус две черепахи с тракторным двиглом как только язык поворачивается у тебя, делетант
Нравится
Ответить
24 марта 2011
парни , посмотрите в каталоге вилл вс 2001г. именно с него и начались ваши мазды и цивики 5D. по сей день с виллом рядом не встанут ))))
Нравится
Ответить
нет уш 9лансер лудше 10 говно как и новая маздень
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее