Крепкая машина

4.2
25 сентября 2010
9 806
Добрый вечер всем и вся)) Коротко и по существу о своем автомобиле (бывшем)

Владел им почти 2 года и кое-какая информация накопилась,покупал у женщины с реальным пробегом 4800. Была сильна бита,не видел как, но мозг кое-какую картину рисовал. Видно поэтому хорошо уступили в цене.

Теперь о главном.

Про шумоизоляцию, расход омывайки, рулевую рейку и лкп рассказывать не буду, здесь в других отзывах об этом полно. Могу только сказать что эксплуатировал в очень жестком режиме (люблю погонять) просто иногда мимо остановки мог промчаться на 3-й или 2-й почти на ограничителе-мотор стонет. Реакция пешеходов у всех разная)) кто подумает долб...еб, кому машина нравится. На момент продажи пробег был 49000. На гарантии не стоял-отказался и поверил госпоже удаче, ни госпожа, ни машина не подвела ни разу. Хотя на мой взгляд я ее просто вые....л, все оказалось совсем не так. Она ласково смотрела на меня своими фарами и как бы говорила: -милый, да чтобы меня проеб....ть, не один такой как ты нужен)))) Из расходников. Мазда Дэксэлия каждые 10000 (потом стал менять на 15000. Масло-1900р, фильтр воздушный 450р (неориг), масляный 250р. Топливо только 92. Из поломок: лопнула галогенка (менять не стал, поработав болгаркой вырезал из простого стекла овал, а также применил технологию кулибина к корпусу галогенки она элипсной формы и просто так прямое стекло на герметик не посадишь)

Включил)))) Лопнули. Поставил еще раз и перестал пользоваться, забыл. Перегорела лампочка подсветки прикуривателя-поменял. ВСЕ. Кроме масла, фильтров и бензина-НИЧЕГО. Нашелся покупатель, захотел отогнать на диагностику, я согласился (нервничал правда немного) как никак жестко ее эксплуатировал. Итог: Двигатель на всех

цилиндрах- компрессия 16, ни одной ошибки по ноуту, лямбда зонды в норме (правда колпаки на них поплавились, видно от температуры и серы в нашем бензине, которая догорала в катализаторе) Подвеска: Требовалась замена двух передних рычагов и стоек стабилизатора. Стойки в норме. Был конечно очень удивлен этими ничтожно малыми проблемами. В целом машиной остался доволен, но сейчас хочется что-нибудь помягче и побольше. Тут кто то писал что эта машина для трассы))) Я смеялся. Если долго на ней ехать, то окуевать начинаешь от шума и тугой подвески по нашим ухабам. Мое мнение-это городская Zoom Zooмилка)))) Спасибо что дочитали.

P.S. Кстати я понял почему другие водители не любят маздюков)))) Машина очень хорошо рвет с места, а также здорово юркает и рулится среди толпы других машин. Естественно это напрягает других джипперов трактористов, у которых под капотом много, а толку мало (но я же вас не провоцирую по грязи посвинячить?) БМВоды-так те вообще считают себя и свои машины лучшими и не превзойденными)))

На этом все, пишите письма-отвечу.dmi161976@yandex.ru

Еще раз большое спасибо......
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 сентября 2010
"кто подумает долб...еб" - знаешь, а они не так уж и неправы....
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Убейся об столб, дерево для тебя жалко
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Пусть Ваш стиль езды приведёт Вас к закономерному финалу. Аминь
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Не тронуло, покойничек :)
Нравится
Ответить
согласен, эксперимент удался, жуков прилитело много))))))))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 сентября 2010
Это не настоящий Педуард, просто даун)))
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
не любят не маздюков, а ездюков вроде тебя.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
да у меня фокус тож 2х литровый. притопить люблю иногда, но не на 3ей до отсечки мимо остановки.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
вообще т у фокуса 9,3 до сотни.и движки именно эти по-моему разные. я о чем речь веду-гонять не надо
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Ford Focus II 2.0 145 с РУЧНОЙ, как у Вас, коробкой (смотрим внимательнее, когда копируем) имеет паспортные 9.2 до сотни. Две десятых секунды разницы - доплата за шумку (см. разницу в весе).
Нравится
Ответить
Согласен, неполюбят
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Раздвоение личности.Обратись к психиатру 0508nov
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Ты поучи жену щи варить, умник хренов
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Вы че все дауны что ли??!!!!Что не так написано,чтобы пацана обсирать???Ну любит погонять и что??теперь каждый должен свое я вставить???А то мы все на холостых ездим,и ииииизредка на вторую переключаем.....
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Компрессия по 16 в каждом цилиндре??? и после этого у вас машину купили, да мотор в дизель превратился, ахахаха, а по поводу ваших дерганий и юркости, то просто нах вы никому не здались со своей матрешкой чтоб с вами еще кто то гонялся....... Вообще поездив по Москве посмотрите на владельцев, ну скажем Кайенов, едут спокойно и вальяжно, потомучто нах им ненадо ничего доказывать, а по матрешке, что ни отзыв-то сопли о том как они всех делают, от всех уезжают, шумахеры недоделанные.....
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
А не путаете ли вы часом компрессию со степенью сжатия? В матрехе допустимые показатели- от 12 до 17 очков
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Не не путаю, насколько я знаю стандарт там как раз таки 14....... а такое отклонение за 50 000 пробега всегда наталкивает на мысль не убивали ли двигло? еще бы на 2 передачи на отсечке ездить, коробка там не вылетела интересно......
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Ну, на сколько я знаю, при "убивании" компрессия падает а не повышается
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Не ну не всегда, на некоторых наоборот повышается у знакомого так было еще на девятке, компрессия была повышена во всех циллиндрах-вердикт переборка мотора......
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Машина ОЧЕНЬ шустрая и идеально управляется, это верно. И поэтому на них гоняют все, она провоцирует помчаться, согласен с автором)
Нравится
Ответить
11 октября 2010
автор, ты чего? Не спорь ты с ними, тут половина даунов, которые максимум на тазик 20 летний заработали и считающие, что езда в крайнем левом ряду со скоростью 60 километров в час обезопасит их от аварий.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Хочу сказать тем, кто говорит, что мазда и форд- зто одно и тоже. Идите вы в задницу! если одна и та же база, одинаковые колодки и кое что по подвеске то это аналогичные машины? у Вольво 40 тоже самое, дак что теперь форд Вольво можно назвать? даже кнопки одинаковой нет!!! стеклоподъемники как в лифте кнопка в ваших фордах! ни один владелец мазды мне ниразу не сказал, что это то же самое, что форд. зато все у кого форд кричат, что мазда тот же форд,только в разных обвёртках только!
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Сборка разная! на внешний вид- разные! внутри- разные! Едут по разному!
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Дол....б.
Нравится
Ответить
Владею Акселой(таже трешка,только праворукая)2005 год.Топовая комплектация.1.5 движка.По надежности говорить не буду,все уже сказано.Из минусов шумновата,но они с лихвой компенсируются удовольствием от вождения."Знатокам" хочу сказать одно-не зная машину не хай!На типтронике в ручном режиме со светофора ..ахаю и Бехи и Мерсы!Дорогу держит-как гвоздями прибита.А по музыке ( сам музыкант) могу сказать просто - те,кто советуют буфера за 150 тыр.и т.д-могут выстебыватся только в нете!Реально таких денег даже в кино не видели(фейсконтроль на сеанс не прошли)!И тазик свой 90х не любят как опостылевшую жену,а на большее пукнуть - жопы не хватает!
Нравится
Ответить
14 октября 2011
заходя сюда хочется получить достоверную информацию об авто при его выборе в итоге читаешь переписку кретинов!!!
Нравится
Ответить