Как я катался на Матрешке

4.2
10 мая 2008
17 025
Итак, всех с послепраздничным утречком.

Сегодня под утро сгонял из своей "деревни" в аэропорт, забрал сестру, вернувшуюся с отпуска, а также хозяйку матрешки сине-зеленого цвета,которую она мне любезно предоставила покататься на время отпуска, вот, решил поделиться впечатлениями.

Мазда 3 седан,1,6 автомат мною эксплуатировалась эти недели весьма активно.

Дизайн: Что ни говори, а автомобильчик очень красивый, стильный, а хищные передние фарки и задние кружочки-вообще сказка. Матрешка нетонирована, поэтому внимание, особенно девушек вполне обеспечено, что не может не радовать=). Хотя конечно в Москве матрешек полно и у машинки несколько женственный имидж почему-то. А еще машинка-грязнуля.

Салон: Удобные кресла с отличной боковой поддержкой, подогревом, подкачкой поясницы, но, все приводы ручные, как в 9ке. Качество материалов вполне на уровне, ничего не скрипит не трещит, полно кармашков полочек всяких, прекрасно работает климат-контроль, очень удобные клавиши управления музыкой на руле.

Минусы, замеченные в салоне:

Ужасная пепельница, сразу видно, что инженеры-япошки-не курят=). Иначе как еще объяснить, что пепельница - это узкая,вертикально почти расположенная щель, наполовину закрытая ручкой АКПП? Все вокруг после первой сигареты засыпается пеплом как итог.

Тесновато задним пассажирам если они высокие, хоть и просторный салон вроде, но головы упираются в потолок.

Азиопа-стайл: хоть все материалы и качественные, но вычурный спорт, как то синяя подсветка с красными цифрами в хромированных стаканах- утомляют при долгой езде.

Багажник, когда закрываешь - руки всегда пачкаются.

И, наконец, основной минус - отсутствует обзор назад. Как в грузовике почти, виден только край неба и все... Если при парковке какой-нибудь столбик ближе 5 метров будет сзади - попортите бампер гарантированно.

Безопасность испытать слава Богу не доводилось, но подушек много=).

И теперь, самое интересное - ходовые качества:

Напомню, двигатель 1,6+автомат,105 кобыл... Может быть кому-то этого мало в городе, кто-то называет это "мертвым" и соглашусь, я мало на чем ездил, в целом, но мне лично такого коктейля за глаза хватает, как в городе, так и на трассе. Судите сами, задержка с 4й на 2ю очень короткая, не тупит практически нисколько, если резко в пол и идет на 2й передачи до 110, 6500 оборотов,далее на 3й выше не переключает если в пол топить, по крайней мере я до стольки не разгонялся. С места как стоячих делает все наше (а желающих почему-то немало было, с "чиста Прямоточными банками пацанов"...=))), а также всякие 1,4 на механике, большинство 1,6 иномарок, со старой 2,0 можно рискнуть. Разгонялся до 160,больше не было ни возможности ни желания, быстро поедешь, сами знаете... Дорогу держит как влитая, низкая посадка большие колеса, жесткая подвеска... это может и минус по ухабам, но какова устойчивость и управляемость! поворот на 110-легко, можно было и быстрее, для сравнения, на Гетзе там больше 80-улетишь. Расход топлива-смешанный цикл с периодическими "пришпориваниями" 11 литров у меня выходил.

Минусы... вытекают из плюсов... Очень низкая, ну ОЧЕНЬ шкрябает дном просто на ровном месте, про обочины, дачи, рыбалки, просто 30и метровый проселок ровный, надо сразу же напрочь забыть, парковаться на бордюрах-тоже не стоит, оставите или фартук или брызговик наверняка, по плохой дороге еще и трясет неслабо и шумит в салоне... В общем машина для хороших дорог...

Еще одно забавное наблюдение, меня ни разу! на ней не останавливали ДПС, хотя я мимо всяческих постов и просто точек проезжал по 5 раз на дню, в разное время, чаще всего один... Даже сегодня под утро ехал мимо поста, ни спереди ни сзади ни одной тачки на трассе, стоят у края дороги 2 ГАИшника и не останавливают! Ехал бы на пятерке на своей-готов на 500 баксов спорить, что остановили бы!

Вот в общем некий тест-драйв получился... по надежности, сами понимаете, сказать мне особо нечего, но насколько я знаю, ничего не меняли за полтора года и 40 тыщ, только плановое ТО.

Ну, спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца=).

Пошел прогревать пятерку... по ощущениям это как с самолета на велосипед пересесть, но ничего, я быстро назад привыкну=).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соответствие цена-качество, Великолепная управляемость, Отличная динамика, Стильный современный дизайн
Минусы
Очень низкая!, Нет обзора назад, утомляют приборы, грязнуля, неудобная пепельница, неудобно закрывать багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 мая 2008
После 5ки любая машинка в районе 500-600тыщ покажется СУПЕРСКОЙ

Матрешка очень не плохая машинка
но за эти деньги есть и получше =)
Нравится
Ответить
15 мая 2008
Восторг так и прет...жаль, что автору кроме как с 5-кой сравнить не с чем... Я вот гоняю на Ситроене Ксаре ВТС, 167 лошадей...и посматриваю в сторону Мазды 3 МПС...но, учитывая низкий клиренс, что-то засомневался...
Нравится
Ответить
16 мая 2008
Хотелось узнать - а какие машины за такие можно купить?
Я сколько ни искал, только гетз :)))))
Нравится
Ответить
16 мая 2008
...Ну,сравнить,пусть и мало с чем но есть мне,кроме 5ки.Катался на Гетзе-да он рядом с Матрешкой не стоял.Ниссан Альмера,не за рулем правда-хуже показался,да и вообще,Альмерка на редкость безликая машина.

А за такие деньги,если закрыть глаза на мелкие недостатки,и на немелкий-маленький дорожный просвет,то за такие деньги-лучшее приобретение,одно из лучших,посмотрите сами.А,кстати,Рольф,где она куплена проводит тестдрайв,это не реклама,не подумайте...Для сравнения,в 50и метрах в Химках техцентр Тойоты-там нам с сестрой сказали что никакого тесдрайва у них в принципе нет,машины типа и так хорошие,че на них ездить,да и вообще,когда мы присматривали там-отношение продавцов было какое-то пренебрежительное,типа несолидно мы выглядели наверное=).А при присматривании Матрешки-очень хорошее отношение в Рольф-Химки.
Нравится
Ответить
18 мая 2008
Самому посчастливилось поездить 2 недели на 3-ке 1.6 с автоматом, да машина замечательная - и рулится, и тормозит просто блеск, но вот тандем 1.6 с автоматом откровенно слабоват, движок воет как сумасшедший а должного ускорения нет... и не знаю начсчёт утвержения, что " все наши отдыхают" - классика да , а вот передний привод, особенно 16-ти клаппанные ТАЗы глубоко сомневаюсь, нет я не защитник отеч. автопрома, но помоему даже стоковая 12-ка обойдет 3-ку на автомате - говорю поездил на обоих, а что говорить про подготовленные машины? а те "спортсмены" самого оч. раздражают, т.к. кроме китайского глушителя с машиной больше ничего не сделано, максимум чип-тюнинг и думают что у них ракета. у самого 14-я слегка доработанная (порядка 100-110 пони) и у меня не висит сзади никакой банки (эффект неожиданности =)) так я на ней огорчаю весь народный гольф-класс с 1.6 а может и не только на мешалке, вот. Так что не надо там про "наших". Да , 3-ка моя мечта - тока если не МПС , то 2.0. спорт на 6-ти ступке. Вот
Нравится
Ответить
11 июня 2008
Полностью согласен с автором. У меня мазда 3 хэтч на ручке. Машина ОЧЕНЬ низкая, но при этом, удовольствие от вождения перекрывает все указанные минусы!!!
Нравится
Ответить
19 июня 2008
Интересно что есть лучше за те же деньги???
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
А за теже деньги ты получишь хер за щеку понял школяр недоделанный! Так что молчи завали свой хавальник как говорится и не вякай со своими мелочами. Вон за те же деньги у меня есть 6и летнее ведро которое куда круче ваших мазд и хуязд и ездит и пока не разваливается
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
Откуда такой выпал то, хамло?
Нравится
Ответить
.Aртуp2 - да он везде такие комменты расставляет. Нарвется когда-нибудь, точно.
А коммент душевный, спасибо :) Восторг сразу виден )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее