Японский тазик :)

3,8
12 марта 2009
24 603
С данным обращением хочу обратиться ко всем желающим приобрести автомобиль Мазда 3. Купил это чудо в марте 2007 года новую в автосалоне. Скажу честно в тот момент повелся исключительно на богатую комплектацию и внешний вид автомобиля.

Комплектация действительно была достойной для этого авто: мотор 1.6, коробка типтроник, климат, полный электропакет, дополнительно установил би-ксенон, вобщем все, что нужно для машины гольф-класса. Отдал за все эти прихоти 25700$ + 1050$ сигнализация и ксенон. Проехав от автосалона около 100 км стал замечать, что эргономика в авто очень хромает, для моего 190 см-ого роста высота потолка явно маловата. Шумоизоляция плохая, даже на ряду со своими конкурентами отставляет желать лучшего.

Трассу держит классно на 180 можно смело отпускать руль и не опасаться тут же оказаться в обочине. Динамика отвратительная, двигатель ужасно набирает обороты, благо есть типтроник и это кое-как спасает. На этом про ходовые качества окончу.

Поговорю о главном "Надежности Мазды". Тут начинается самое интересное, езжу я крайне мало за 2 года 37 000 км. и достаточно аккуратно. На гарантийное обслуживание не ездил, т. к. считаю это пустая трата времени и денег и хороший вариант наживы для дилера и станции. Однако ТО проходил у опытных мастеров согласно проведению регламентных работ. До 30 000 км все проходило степенно и приемлемо: замена масла в двигателе каждые 10000 только Мобил 1 - синтетика, заменен ремень ГРМ, охлаждающие жидкости и все фильтра (топливный, воздушный, салонный), поменял передние тормозные колодки.

На 35 000 км стал пробуксовывать гидроусилитель, иногда полностью стопорит и руль совсем не выкрутишь, появился стук, похожий на работу дизеля в двигателе, на станции сказали застучал гидрокомпенсатор. Полетел датчик контроля положения коленчатого вала, тормозных колодок хватает максимум на 20 000, пора снова менять. Загремела подвеска, есть подозрение на шаровые опоры. Руль отделаный "кожей" стал похож на дешевый кожезаменитель. В салоне появились непонятные сверчки, как на ВАЗе блин... И много много других неприятных мелочей, которые еще долго описывать.

Запчасти на нее стоят очень дорого, например замена ремня ГРМ с работой 11 500 рублей, масло АКПП 4600, думаю не мало для японского середнячка. Обслуживать ее также берутся не с радостью, очень неудобна.

До нее у меня была Тойота Авенсис 1999 года 1,6 механика - вот это машина, доставляла одни приятные впечатления, за 5 лет эксплуатации менял только расходники и масла да раз рулевые тяги с наконечниками, в мотор вообще не залазил, до сих пор жалею, что продал ее, причем за бесценок. Сейчас, кстати планирую поменять этого узкоглазого на нового Аванеса, думаю этот аппарат гораздо надежней!

Вывод у меня один, не стоит Мазда таких денег, лучше уж подсобирать немного и купить более достойный автомобиль, тоже самое, кстати мне говорят и мои товарищи ставшие по воле случая обладателями другими представителями японо и корейского автопрома, как Мицубиси Лансер Х, Хyндай елантра и прочая х....

Удачи, Вам в выборе авто!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, неплохая комплектация
Минусы
никакая шумка, относительно большой расход, остальное описано в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2009
А что Вы ожидали от автомобиля 1,6 с автоматом ? А по поводу качества мазды не могу ни чего сказать. Зря Вы с гарантии слезли. Конечно в России от неё одно слово, но если быть настойчивым и грамотным всё получите в полном обьёме. Лансер Х у меня был на протяжении года. Проехал 25.000 км - ни единой поломки. А по поводу не стоит Вы правы. Реальная цена этих авто 350 т.р. Но неадекватные таможенные пошлины и курсы валют, не дают людям ездить на нормальных автомобилях по цене приоры .
Нравится
Ответить
Хороши мастера-привод ГРМ в моторе цепной-а они ремень ГРМ поменяли!Компенсаторов в моторе отродясь не было-стаканчики стоят,как на Самарах!Жаль мастера не поменяли компенсаторы,было бы забавно!Не страшно отпускать руль на 180 км/час-это на машине-то,где руль клинит!По поводу этого,кстати,если загорается Чек-то процентов на 9-замена насоса усилителя,вспомнится гарантия,когда автор узнает,сколько он стоит.А,что по поводу надежности современных машин-этим грешат все производители не зависимо от бренда,приходится признать,что качество осталось в 90-х.
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Чудны крестьянские дети право, купят бюджетную машину и ждут от нее потребительских качеств как от Е класса но пожалуй по порядку. Ждать динамики спорткара от 1.6 с АКПП ну ну см выше про детей. Шумка плоха, можно подумать в попель астре она лучше. Плохая эргономика? а чем она плоха не понял. Зачем меняли масло в АКПП оно там залито на весь срок службы. В двигателе 1.6 разве не цепь? гуру поправьте. Где вы нашли там топливный фильтр? у моей мазде правда 6 он встроен в бензонасос если конечно это можно назвать фильтром т.е. он в бензобаке, вы снимали бензобак? Разбить подвеску за такой срок? рекомендую притормаживать перед ямами не на БМП всеж таки едите. Колодки стерлись за 20тыс.км.? либо вы летчик, либо Вас развели сервисмены и поменяли колодки с износом 50-60%.
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Приличная жидкость АТФ не дешева для всех авто, независимо от марки, руб. 500 за литр. За комфорт приходится платить, но 1.6 с АКПП - это жестоко. Обслуживать гарантийную иномарку в гараже "у дяди Васи" - спорное решение.
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Ага согласен отзыв бред автор идиот. Ремень грм и гидрокомментаторы ага насмешил. Развели как лоха. Так держать автор и дальше ее убивай нах!
Нравится
Ответить
13 марта 2009
ГРм на 30000 пробега - это конечно мозговой разжиж.
Нравится
Ответить
13 марта 2009
каррбофос,ну Вы и тут отметились!"вот уважаемые, посмотрите как делать не стоит! Вот теперь автор будет платить много бабла за ремонт, ибо на любом авторизованном сервисе его теперь пошлют нах, нех было обслуживать новый авто в гаражах... может и всё нормально бы было... Кароче люди, не будет лОхами как автор!"---ага,будьте "реальными патцанами" и отдавайте на специализированных сервисах по 10000 руб. за замену свечей и масла...А при гарантийном случае усирайтесь и доказывайте,что он гарантийный...У меня есть печальный опыт-жена ездит на новой гарантийной машине,купленной в Рольфе...Пока наши сервисмены гнут такую политику лично я считаю нет смысла "сидеть" на гарантии с новым авто,ибо сомнительно,что с ним что-либо случится за те гарантийные 3 года.
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Автор,а чего Вы ждали от двигателя 1,6 c автоматом?Пушечного ускорения?Это машина для спокойной езды.А по поводу "поломок" Ваших-уж больно сомнительно...
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Меня вот что удивляет - неужели перед покупкой автомобиля за 30 тыс. у. е. не возникло мысли хотя бы разок провести тест-драйв на предмет высоты потолка, эргономики, разгона и т. д.? Не в каменном веке же живём! Я вот как только сел в матрёшку, сразу понял - не моё. Хотя считаю её хорошей машиной. Совет покупателям - не слушайте НИКОГО, не читайте никаких статей и отзывов, идите на тест-драйв и покупайте то, что лично вам больше нравится.
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Попадалово какое-то, лучше уж буду дальше на тойоте гонять!
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Гон какой-то,на Мазда ремня ГРМ НЕТ,там цепь она не меняется.Салон САМЫЙ большой в классе!А во всех рейтингах надёжной Мазда 3 на верхних местах!
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Гон какой-то,на Мазда ремня ГРМ НЕТ,там цепь она не меняется.Салон САМЫЙ большой в классе!А во всех рейтингах надёжности Мазда 3 на верхних местах!
Нравится
Ответить
15 марта 2009
купленны твои рейтинги, ТОЙОТА - вот имя настоящей японской надежности!
Нравится
Ответить
15 марта 2009
хотя являюсь поклонником Тойот, сараи (типа крузера 200 и т.п.) не признаю. Потому что я не фермер :)
Нравится
Ответить
16 марта 2009
это не понт
Нравится
Ответить
Что-то здесь не так. У нас в сервисе на обслуге штук пять таких машин, кроме ТО - ничего. Автору настойчиво советую поменять сервис, потому как в моторе нет ни ремня ГРМ, ни компенсаторов.
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Дружище ,тебя здорово разводят,как было сказано выше в этих моторах нет не ремня ГРМ,не компенсаторов,а масло в АКПП расчитано на весь срок службы А/М.
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Л.В.Н. ты что-то путаешь, это в МКПП масло на весь срок службы авто, а в АКПП масло менять надо! через 40-80 т.км
Нравится
Ответить
21 марта 2009
kliva +5
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Мазда 3 – далеко не представительский класс, поэтому незачем требовать от нее, слишком многого. Напичкав ненужной комплектацией и ослепляющем ксеноном машину, она не станет лучше, только деньги зря потратили. Научитесь выбирать машины для себя, а не для кошелька и чужого суждения http://driveru.ru
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
да мазда конечно машинка хорошая но пугают те кто её собирают. от куда её только в 2008 не везли Mazda2 Япония (Хиросима) Mazda3 Япония (Хиросима), КНР (Нанжинь), Зимбабве, Тайвань, Индонезия, Филиппины, ЮАР, Колумбия Mazda5 Япония (Хиросима), КНР (Хайкоу) Mazda6 Япония (Хофу) Mazda BT-50 Таиланд (Пайонг) Mazda CX-7 Япония (Хофу) Mazda CX-9 Япония (Хофу) Mazda MX-5 Япония (Хиросима) Mazda RX-8 Япония (Хофу) а сейчас и в России сборку наладили. Качество с японским рядом не стояло. хочешь японца тока с левым рулём! я сам хотел мазду но выбрал другое авто и не парюсь.
Нравится
Ответить
5 мая 2009
S.L.E.V.I.N у меня тоже в движке что то застучало как в дизеле но гидрокомпинсаторов в 3 хе нет , ты пишеш у тебя тоже был стук , что спецы говорят ? что это?
Нравится
Ответить
в америке даже уважающий себя негр такую машину не купит, не говоря уже о студентах. не ведитесь на то, что мазда очень надёжна, такой же таз, только японский. насмотрелся я на своих друзей и эти мазды-ужас. как жигули, только запчасти раз в сто дороже.
Нравится
Ответить
Поясните, владельцы М3! нравится мне Мазда снаружи и внутри, хочу взять, читаю ваши отзывы, пытаюсь понять для себя верный ли это выбор! но пара моментов меня останавливают! 1) во многих отзывах написано, что у "тройки" маленький дорожный просвет, что всё цепляет! а вот у Опеля по лучше, а Лансер ваПще выше! НО в официальных характеристиках указано: Astra, Corsa, Mazda 3 =дорожн.просвет= 160мм, а у Лансера = 165 вот и не пойму! 2) все пишут о "никакой" шумоизоляции! на сколько она "никакая" и в сравнении с чем? со своими одноклассниками (ФФ,Лансер,Астра...) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО за ваши ответы!
Нравится
Ответить
Хотел брать Мазду, после отзывов задумалСО...
Нравится
Ответить
13 июня 2009
Период владения маздой-3 два года,пробег 147000 км,за всё время авто не разу не подводило,масло+фильтра,недавно переднии стойки+пружины,ВСЁ господа больше в машине ни чего не беспокоило.НА юга ездил с семьёй два раза без проблем,машина не подвела.Ремня ГРМ нет,в коробке АКП масло менять не надо,следите уровень,цвет,запах.,можете позвонить к официалам а не к разводным мастерам.Так что кто хочит купить не сомневайтесь.Минусы=шумка.Остальное меня в авто устраивало.Сейчас продал и купил Лексус 330,жене сказал что если не понравится и буду на станциях прописан,возьму скорее всего опять мазду 3.Всем удачи.
Нравится
Ответить
30 июня 2009
Ну не знаю... езжу уже чуть больше года, пробег 46000 км приблизительно. Никаких проблем с авто не было, а те которые были (накрылся активатор омывателя фар и подгнили поводки дворников) устранены по гарантии без вопрос в день обращение. Возможно нужно было у офицала обслуживаться или более бережно эксплуатировать авто.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Он явно не гонял на 2.0
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
Хочу купить мезду 3. Что посоветуите???
Нравится
Ответить
S.L.E.V.I.N пи***болллллллл!!!!
Нравится
Ответить
30 августа 2010
да вы автор статьи дурак ,я посмотрю!!!проблемы только у вас видимо ,и я думаю на других машинах их меньше не станет!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
ТЫ чухан у тебя мазды не когда не было, катайся на своих жигулях, или на форде, и там меняй ремень ГРМ, и зимний воздух в шины качай каждую осень.....
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Ну блин и супер отзыв! Сразу видно что автор катался максимум на русском тазе...там он и менял ремень грм...если что на будущее если будите сказки придумывать то хоть почитайте о машине...на мазде цепной механизм газораспределения стоит,а где вы ремень грм нашли это известно тоьлко вам
Нравится
Ответить
20 октября 2012
купил м3 с пробегом 60 000 км. проехал уже 6000 км. все в поряде. а вообще отзыв заказной
Нравится
Ответить